Глава 14

9.6K 319 8
                                    

И зашли в дом.
Я предупредила маму о нашем приезде, судя по вкусному запаху, она готовила кушать. Живот дал о себе знать. Когда я закрыла дверь, мама услышала и прибежала нас встречать.
На ней было красное платье по колено, волосы распущены и красиво уложены. Лёгкий макияж, она превосходна.

- Вы уже приехали? Ну наконец-то, а то мы уже жаждались. Сказала мама и улыбнулась своей искренней улыбкой. Артем протянул ей букет цветов, который мы купили по дороге и сказал:

- Это вам, вы великолепно выглядите. Мама улыбнулась ещё шире, и обняла Артёма, а затем поцеловала его в щечку. Артём был немного в шоке , но пускай привыкает, это моя мама...

- Спасибо. Ответила она. - Проходите на кухню, я вещи в комнату занесу.

Мы с Артёмом пошли на кухню.

- Твоя мама очень милая. Сказал он.

- Спасибо, только привыкай к её объятиям и поцелуям. Это моя мама, она любит обниматься. Усмехнулась я.

- Хорошо. Сказал он и я услышала как спускается мама с папой.
Папа был одет в костюм. Они , что на банкет собрались? Они всего лишь встречают.. Мда, это мои родители.
Они прошли к нам в кухню и отец пожал руку Артему.

- Здравствуй, Артём. Я благодарен тебе за тот поступок. Ты поступил по геройски. Сказал мой отец.

- Я люблю вашу дочь, по другому было никак. Ответил он и улыбнулся.
Мы уселись за стол и стали есть только что приготовленную мамину еду. Было очень вкусно. Мы долго сидели и болтали обо всём. Мы не стали говорить про письма и мн.д. им это знать не нужно. Потом Артем с моим отцом стали обсуждать футбол и свои мужские темы на , что мы с мамой театрально закатили глаза.
Мы с мамой ушли в гостиную и болтали о своём женском.
Завтра мы решили, что пойдём с ней по магазинам, я это не очень любила, но я и так мало провожу времени с мамой , так что я согласилась. Думаю Артем с папой найдут чем заняться.
Уже было поздно и мы с Артёмом пошли спать.

Крутая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя