Мы уволились на диван и стали смотреть фильмы, без драк и кидание поп-корном не обошлось. Я кинула в него обмокшую в коле чипсу и уловила его злобный взгляд. Я засмеялась, но хотела бежать как он схватил меня и повалил на пол, он сел сверху и поцеловал меня. Его рука скользнула мне под майку и стала гладить мой животик. В это время он целовал мою шею оставляя там следы.
Желание охватило меня, я хочу этого сексуального, МОЕГО любимого мальчика. Он мучал меня своими нежными поцелуями, он стал поднимать мне майку, а затем вовсе её снял... Теперь он целовал каждую клетку моего тела, тем самым мучая меня. Именно мне достался такой красивый, милый, сексуальный, умный и ещё можно много перечислять. Но самое главное он МОЙ. Я не отдам его не за что, я люблю его. С каждым днём я влюбляюсь в него все больше и больше. Я сняла с него майку, а он протянулся снимать мои шорты, но кто-то позвонил в звонок. Я злобно прорычала, а Тёмик слегка разозлился.- Ну кого там принесло?! Может не открывать? Спросил он и хитро улыбнулся.
- Нет , Тёмик, а вдруг это родители? Может они ключи забыли, а им что-то надо? Или наши друзья? Пойди открой, а я оденусь. Он согласился и пошёл открывать дверь, я одела майку и собрала весь мусор в пакет.
Тёмик пришёл с какой-то коробкой в руках.- Что это? Спросила я.
- Незнаю,но это от Виолы... Он сел на диван , я уронила пакет и села рядом с ним.
- Не тикает, значит не бомба. Усмехнулась я, но Тёмик был полностью погружен в свои мысли.
Я стала открывать коробку со страхом, я не знала, что там, но это не смешно. Они мне надоели! Они оставят нас в покое? Я открыла коробку и ужаснулась. Там лежали куклы. 6 кукл как и нас с именами на руках.
Моя кукла была убита так: вся в порезах от ножа и прорезано горло.
Артема кукла была убита так: она была повешанна, но перед этим её тоже резали.
Кэти кукла была в ножах. С тела торчали ножи.
Шурика кукла была сожжена.
Элис кукла была в порезах и с топором в голове.
Димы кукла была убита током.Артем психанул и ударил в стенку.
Ещё была записка, я стала её читать вслух :" Вас ожидает такая смерть, как вам? Нравится? Ждите своей смерти!
И да, простите, что помешали вашему сексу. Это было так мило. Но как видите радость вам не надолго, будьте осторожны. Хах."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крутая жизнь.
RomanceДве лучшие подружки блондинки, дерзкие и популярные в школе. Им по 17 лет. Найдут ли они свою любовь, со своим сложным характером?