Глава 9

8.8K 340 7
                                    

POV Артём.
Я обиделся на Эмму.. Вот так вот она со мной поступила?!
Я конечно уже не обижался почти, но она мне ещё нагрубила в школе. Что это за майка такая? На неё пол школы пялились...
Мы пришли домой, Элис с Эммой были у себя дома, а мы решили переодеться и прийти к ним, но я услышал крики..
Это были крики Эммы..! Я побежал на улицу единственное, что увидел так это машину отъезжающую от дома Эммы и Элис. ?я испугался не на шутку, Дима выбежал за мной.

- Димас! Быстрей за машиной! Крикнул я и сел на мотоцикл. Дима последовал за мной, я ехал очень быстро, пытаясь догнать их, но они по всякому пытались отвертеться от нас. И вот я почти близко, как какой-то чмырь перегодил мне дорогу и я потерял их!! О, чёрт! Мою малышку украли...
Я ездил кругами, но их не нашёл...
Я приехал домой и стукнул кулаком об кирпичи дома.

- Артём.. Артём... Мы найдём их... Я обещаю. Дима держался, чтобы не разозлится.
Я уже пылал от злости, я ломал все на своём пути... Как же так?! Я упустил их!!!
Жучок... Жучок с отслежкой!! Точно, он же на ожерелье, которое я подарил Эммы.. Она так и не снимала его! Я как знал.
Я позвонил своему другу , который сможет по нему их найти.

- Алло , Марк?! Побыстрее сможешь отследить человека по жучку?!

- Да, Тём. А что случилось, то?!

- Не время объяснять! Срочно!! Я кидаю, номерок жучка. Жди.
Я сбросил трубку и скинул номер . Дима был сам не свой, он сидел и рвал на голове волосы.

- Дим. Дим.. Мы найдём их. Я в ожерелье Эммы жучок вставил, Марк сейчас найдёт их и мы туда направимся.

- Правда?! Дима вскочил. - Мы должны их найти... Я влюбился , понимаешь?! Окончательно влюбился! Я никого так не любил, кроме неё! Сука!

- Дим, такая же херня.. Я понимаешь даже злиться на неё не могу!!!
Я люблю её.. Хоть и не говорил ей ещё этого...
Она для меня все, эти все которые были до неё, это так.. Шлюхи.. А она, она.. Это всё для меня, я не могу ее потерять.. Если мы их не найдём.. Я не прощу себя..

Крутая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя