Мы с Элис остались на улице. Дима и Артём пошли в морг, Артём хотел убедится, что это Джо.
- Элис...
- Что? - спросила она.
- Почему это все происходит с ними? Какой-то босс чёрт возьми, наши парни бывшие наёмники, что дальше? Мы не такую хотели жизнь...
- Эмма, да это так мы не такую хотели жизнь, но разве ты жалеешь о том, что познакомилась с Артёмом и Димой?
- Нет, конечно.. Я даже рада...
- Ну вот.. Судьба все решила за нас, я не жалею, что увидела их, что познакомилась. Я люблю Диму и буду с ним до конца, чтобы не случилось. Я знаю, ты тоже не бросишь Артёма, потому что ты любишь его. - сказала она.
- Да, ты права. Я не брошу его, мы доведём дело до конца, и у нас будет все отлично. - улыбнулась я.
Элис кивнула.
- Элис , мы сегодня школу пропустили.... - сказала я.
- Знаю, завтра мы сходим в школу как обычно, будто нечего и не было. Скажем, что проспали , заболели и т.д. - ответила она.
Мы увидели, что идут Артём и Дима .
- Ну что? - спросила я.
-Это Джо. - ответил Артём
- Завтра похороны, Артём не будет ждать. Ему надо созвониться с Алексией ( жена Джо) , у них же есть сын. Артем хочет сказать, что сам все оплатит и организует. - сказал Дима, когда Артем молча сел в машину.
Артему сейчас тяжело, лучший друг умер спасая его...
Мы сели в машину и поехали в дом за городом.
Через полчаса мы были на месте, по дороге мы накупили продуктов.
Артем и Дима разговаривали о своём.- Эмма...
- Что? - спросила я у Элис.
- Пошли на задний двор, поговорим. - сказала Элис и улыбнулась.
- Пошли. - ответила я.
Мы пошли на задний двор и сели на диванчик.
- Эм, Шурик нас возненавидит - по смеялась Элис.
- Ага, но мне кажется Артёма и Диму больше, ведь это они нас отобрали у нашего защитника Шурика. - улыбнулась я.
- Интересно как он там?
- Надо будет ему позвонить, но чуть позже.
- Согласна, пипец мы так долго не выбирались не куда... Не в Кино, не в парк... Мда..
- Ага, кстати! - сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крутая жизнь.
RomanceДве лучшие подружки блондинки, дерзкие и популярные в школе. Им по 17 лет. Найдут ли они свою любовь, со своим сложным характером?