Глава 2

14.2K 457 25
                                    

Дззззынь..
Ах, будильник! Я кинула его об стенку и он с треском разбился. В комнату вбежала Элис.
- Что случилось?! Что разбилось?! Спрашивала она и осматривала комнату.
- Все в порядке, моральный убийца убит. Сказала я, и Эл увидела разбитый будильник. Она усмехнулась, а я пошла в ванную.
Сняв пижаму, я приняла душ и сделав все водные процедуры, одела на себя чёрные ласины, длинную белую майку, волосы распущенны.
Я спустилась,'на завтрак были оладушки. Поблагодарив Эл, я одела белую кепку, а на ноги чёрные кроссы "Nike"
Звонок на телефон.
Кто: Саня.

- Алло, да Сань? Спросила я.
- Эмма, за вами заезжать?
- Нет, мы с Артёмом и Димой поедим.
- Тогда ладно, я с Кэти.
- Ага, пока.
И бросила трубку.

- Кто звонил? Спросила Эл.
- Саня. Спрашивал заезжать или нет, я сказала что мы с Артёмом и Димой.
- Ясно.

Звонок в дверь.
Я открыла. На пороге был Артём и Дима. Позади красовались мотоциклы.
Артём был одет в белую рубашку с растегнутыми двумя верхними пуговицами, в джинсых и кроссах. Мм.... От него пахло дорогими духами.
- Вы готовы уже? Спросил Дима.
- Да... Уже готовы. Сказала я и мы вышли на улицу.

У нас в гараже стояли наши малышки. Но мы решили ехать с парнями.
Я села на мотоцикл Артёма. Он был зелёный с оранжевыми молниями.
У Димы был Оранжевый с зелеными молниями.
Я обняла Артёма крепко за талию, а он улыбнулся. Мы тронулись.
Ехали мы довольно быстро. Вот мы подъехали к школе, все взгляды упали на нас. Мы встали с мотоциклов и направились ко входу школы. Мы зашли, к нам подбежала девушка с красными волосами, она набросилась на Артёма с обнимашками и засосала его ( так как поцелуем это было не назвать) я была в шоке. Когда он успел?! Вот тварь. Хотя, что я так переживаю?! Кто он мне?! Никто! То, что вчера чуть не поцеловались нечего не значит, так как он сам отказался от поцелуя, хотя что я ожидала вообще?! Что он влюбится в такую как я?! Пошёл он куда подальше. Я схватила свой рюкзак с подоконника ( поставленного мною от шока) и поплелась в класс.
За мной побежала Эл и Дима. Я не хотела говорить... Я побежала туда, куда никто не ходит. На крышу. .через минуту я была уже там. За, что?! Неужели он мне нравится?! Я всего лишь день провела с ним, а уже влюбилась?! Нет мне этого не надо!!!
Эмма, успокойся... Говорил мой внутренний голос.
Я разложилась на крыше и ушла в мечтания...

Крутая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя