Глава 6

11.4K 377 13
                                    

Эти три дня уже незабываемые для меня. Я встречаюсь с человеком с которым знакома всего 3 дня, но он стал для меня родным. Я обрела, хорошего, общительного друга Диму. Я встретила бывшего и мы остались просто друзьями. Я счастлива, что сказать.
Мы приехали в школу на машине Артёма, это была чёрная BMW со светлым салоном внутри, и вкусным запахом.
Мы вышли из машины и взгляды учеников направились на нас.
Да что же это такое? Почему я досих пор не могу к этому привыкнуть?! Хорошо, что мне осталось год учиться в этой школе, а то так и хочется набить лицо некоторым людям, особенно этой " ЭЛИТЕ" в которую нас приглашали, но ты отказались. Мы и без элиты тут самые крутые.
- Почему они на нас так смотрят?! Бесит уже! Спросила я у Артёма.

- Детка успокойся, мы тут самые крутые и конечно же на нас будут смотреть, пора привыкать. Никогда не любил популярность, но она сама находила меня. Ответил на мой вопрос Артём.
Я увидела Шурика и побежала к нему, уж слишком долго его не видела. Знаю прошло всего два дня, но даже на два дня мы никогда не расставались.

- Шурик!! Крикнула я и обняла его, он был немного в шоке, но обнял в ответ.

- Привет, малышка. Я скучал по вам, хотя прошло всего то два дня. Я надеюсь эти два не обижают вас?- Он указал на Артема и Диму. - А то я и морду могу начистить. Сказал он и улыбнулся.

- Нет не обижают. Сказала я и улыбнулась в ответ.
Он был нам как брат, всегда защищал и любил как своих сестёр, мы с 11 лет вместе, что ещё сказать.

- Со словами полегче, а то мы тоже знаешь морду начистить можем. Сказал Артём, я злобно на него посмотрела.

- Воу, братишка, я нечего против не имею, что ты можешь начистить морду и все такое, но за этих двух малышек поверь, я даже не посмотрю на твою или чую нибудь силушку, я убью за низ любого и ты не будешь исключением, если обидешь хоть одну. Тебя Дима это тоже касается. Мне было приятно от этих слов ,но все же надо это прекратить.

- Так, хватит! Нам на урок пора! Сказала я и все согласно кивнули головой. Первым уроком у нас была алгебра, отлично че сказать. никогда её ненавидела, так же как и училку этого предмета. Марья Ивановна, та ещё коза.

Я сидела с Артёмом, впереди сидела Элис с Димой, а взади нас сидел Шурик с Кэти.

- Ну че у вас, все серьёзно ? Спросила я у Сани и Кэти.

Крутая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя