Я проснулась, посмотрев на своего любимого я улыбнулась.
Он так мило спал, я поцеловала его в щечку и пошла в душ.
Дверь в ванную открылась, я взглянула изо шторки, это оказался Артём.- Нужна компания? - спросил он, и пошло улыбнулся. Я закусила нижнюю губу, он сняв одежду залез ко мне в душ. Он положил мне руки на бедра, и нежно поцеловал меня, поцелуй становился более страстным, внизу живота затянулся узел. Я хочу его. Одну руку он положил мне на грудь, сжимая её и продолжая меня целовать. Стон вырвался из моих губ. Я чувствовала его эрекцию.
Он дразнил меня, он стал ласкать мой клитор, от чего вырывались стоны..- Артем...
Он улыбнулся, одев презерватив на своё достоинство, он нежно вошёл в меня. Он двигался медленно, тем самым мучая меня.
- Артём... Бы..с...трее... - выдавила из себя я.
Он стал двигаться быстрее и быстрее, я не могла сдерживать стоны.
- Да, Артём....
Он вышел из меня и резко вошёл, двигаясь быстро.
- Артём! - я Кончила, через буквально минуту кончил он.
Он стал мыть меня, а я его.
Вскоре мы вылезли из душа и одевшись мы спустились на кухню. Откуда шёл вкусный запах. На кухне стояла дом-работница и готовила завтрак.- Доброе утро , Эмма! - сказала она.
-, Доброе, Свет. - я обняла её.
-И вам доброе утро, молодой человек. - обратилась она к Артему, и подмигнула мне. Я улыбнулась.
- доброе. - ответил Артём.
- Что на завтрак?- по интересовалась я.
- индейка в кляре,ароматные крылышки, оладьи с джемом. - ответила Света.
- Ого! - ответила я. - Да ты решила нас перекормить?! Ты хочешь, чтобы я была толстой? - усмехнулась я. - Я думаю, если я буду толстой меня разлюбит Артем, но я с удовольствием всё съем. - сказала я.
- Я никогда не разлюблю тебя, маленькая моя. - сказал Артём и поцеловал меня в щечку. Я засмущалась.
- Что ты, Эмма... Ты же знаешь, что я люблю, когда вы сыты. Вы мне как дочки, а теперь ещё и сыночки появились. - сказала Света, мы засмеялись.
На кухню спустились Элис и Дима.
- Доброе утро, всем. - сказали они.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крутая жизнь.
RomanceДве лучшие подружки блондинки, дерзкие и популярные в школе. Им по 17 лет. Найдут ли они свою любовь, со своим сложным характером?