Глава 1

21.6K 541 27
                                    

Утро. Опять этот чертов будильник! Его дибильная мелодия начинает надоедать... " Так надо вставать" говорило подсознание Эммы. Хм... Наверно я сегодня не пойду в школу. Да, все точно я решила. Я не иду в школу. Скажу заболела.
- Эм!! Вставай!! Кричала Элис. Элис жаворонок, она встаёт в 6:30 и высыпается!!! Я в шоке!
- Эл! Не кричи! Я не пойду в школу!!! Ответила я и ждала криков подруги.. Но последовало молчание. Ну вот и прекрасно. Я спать.
Но не тут то было! На меня вылилось ведро ледяной воды!
- Ааааа!!! Эл!! Тварь, беги!!!! Крикнула я, Элис побежала по лестнице, я бежала за ней.
м.! Успокойся! Я просто обязана была разбудить тебя! Сегодня первое сентября, а ты его проспишь?! Ну уж нет! Кричала она при беге..
- Ты.. Я убью тебя! Зачем выливать ледяную воду?? Ну вот я её и поймала. Бегаю я её быстрей. Я выйгрывала первое место, в соревнованиях по бегу.
Я потащила её за руку к бассейну. Она брыкалась била меня.
-Ааа!!! Эл!!! Крикнула я схватаясь за ногу, она укусила меня!!! Я снова её поймала и кинула в бассейн. Была осень, вообще было тепло. Но так как утро, то в бассейне была прохладная вода.
- Сука, Эм!! Я теперь вся мокрая.
- Кхм кхм.. Эл, а не че то, что я тоже мокрая?! Нет??
- Пошли одеваться! Времени мало осталось!
Я побежала в ванную. Сделав, все водные процедуры я пошла одеваться. Так как первое сентября... Оденука я...
Белую майку без рукавов и чёрную юбку-солнышко.
Волосы оставила распущенными с чуть закрученными волосами. МММ миленько.
Спустившись вниз, я услышала вкусный запах. Это всего лишь был омлет. Элис прирожденный повор, она готовит очень вкусно, из обычной еды она может сделать такую вкуснятину. Я наслаждалась омлетом. Подруга спустилась, она была одета тоже в белую майку без рукавов, но юбка-фонарик. Волосы как и у меня. Чуть закрученные.
- Эл, омлет очень вкусный. Спасибо.
- Ага.
- А Шурик за нами зайдет?
Шурик это Саша. Для нас Саня или Шурик. Это наш лучший друг, с ним мы дружим с пятого класса. Сейчас мы в 11. Саня он очень весёлый, добрый,прикольный. Всегда отмажет нас, если что. Много раз спасал от передряг :)
Мы его очень любим как друга. Он тоже с нами участвует в гонках, только в разном турнире.
- Саня? Должен зайти. Я точно незнаю. Ответила Эл.
Мы собрались выходить, как кто то позвонил в дверь. Я открыла. Это был Шурик.
- Саня!! Привет. Я обняла его.
- Что это с ней? Спросил Саня у Эл.
- Ахахах, незнаю. Заскок. Ответила Элис и мы заржали.
Мы решили что поедем в школу на скейте.
Набрав скорость мы поехали на перегонки. Угадайте кто выиграл? Я!
Мы приехали в школу, выстаяли эту долбанную линейку. И направились в кабинет на классный час.
- И так, здравствуйте ребята! С началом учебного дня вас. Поздравляю, вы уже 11 класс.. К нам пришли двое новеньких в класс. Просим любить и жаловать. На этих словах зашли два красавчика.
Один был с чёрными волосами, другой шатен.
- Это Артём Смирнов, она указала на чёрного. - А это Дмитрий Леонов. Она показала на шатена. - Ну вот и всё. На сегодня свободны, завтра у нас обычный школьный день. Ещё раз поздравляю с началом учебного года. Сказала наша классная.
Она у нас зачетная. У неё рыжие- огненные волосы, зелёные глаза. Она у нас милая, позитивная, ей 25 лет.
- Ну, что тусим?? Крикнула я Сани и Элис.
На меня посмотрели двое новеньких.
- Тусим! Ахах. Ладно уж пошлите. Сказал Саня. - Эй, вы новенькие. Привет, я Саня пошлите с нами. Как раз познакомимся) спросил Саня у них.
- Ну пошли. Ответил Артём.
С нами пошла ещё одна девочка Кэти. Она нравится Саше, а Саша вроде ей. Но они бояться, что эти чувства не взаимны. Фуу меня сейчас стошнит,
Мы шли и весело болтали. Мы пришли в кафешку.
- Нам с Элис два клубничных морожена. Сказала я Саше.
- Хорошо, а вы что будете? Обратился он к парням.
- Нам шоколадное мороженое. Два. Ответил Дима.
- А мне банановое. Попросила Кэти.
- Так-с... А мне пожалуйста наверно тоже банановое. Попросил Саша официанта.
- Хорошо. Ваш заказ будет выполнен. Сказал официант и ушел.

Крутая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя