Глава 30.

9K 384 42
                                    

Простите меня, что не вовремя выложила главу.♥

************************
Прошло 10 лет.

- Мам, я с Никой гулять побежал. - поцеловал меня в щечку Алекс.

- А покушать? - спросила я.

- Я не хочу. - Алекс схватил яблоко, снова поцеловал меня в щечку и убежал гулять.

Ника это его девушка, брюнетка с карими глазами. Добрая, общительная, весёлая. Ей 15 лет, а ему 17.

- Мам, я тоже побежала, не хочу чтобы эти малявки меня убили. - сказала Роуз. Моя дочка, ей 12.

- С кем?

- С Диланом, и Алей. - Роуз поцеловала меня в щечку и улыбнулась.

Дилан это сын Элис и Димы, а Аля это дочка Саши и Кэти. Им по 12 лет.

- Хорошо, кушать не хочешь?

- Нет, мам.

- Ладно.

Роуз одела кеды и скрылась за дверью.
Под словом "малявки" она имела виду близнецов.
Это девочка Полина, и мальчик Майкл.
Им по три годика, они близнецы.

У Элис и Димы тоже есть трёхлетняя дочка Маша.

Мы так же живём по соседству, и часто семьями собираемся и празднуем какие-нибудь праздники, или просто так посидим, поговорим. Мой муж Артем, сейчас на работе. Он работает в крупной компании. У нас с ним все хорошо, и любовь не утехает.

Звонок на телефон

- Алло?

- Алло, Эмма. Можно мы к тебе с Машей заглянем?

- Пф, ты спрашиваешь? Конечно приходите я тоже тут скучаю, хотя с близнецами скучать не приходится....

- Ахах, ну все открывай.

Я бросила трубку и усмехнулась. Я открыла дверь , вбежала маленькая Маша, а за ней и Элис. Мы с Элис обнялись, а близнецы стали тащить Машу гулять в детскую.

- Ох, Эмма , а вот только недавно мы бегали гулять как твой Алекс, а сейчас сидим с детьми... Так быстро время пролетело...

- Соглашусь, вот завтра у наших выходной, пускай сидят с малыми, а мы гулять пойдём, да?

- Да! Женщинам тоже отдыхать надо. - мы по смеялись.

Дима работает с Артёмом в крупной компании.
Приходят они в восемь часов вечера.

Крутая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя