Глава 16

7.4K 299 12
                                    

Мы поехали в парк, чтобы всё обсудить. Сев за столик в кафе, которое находилось в парке мы поникли в свои мысли. Кто второй?! Кому мы сделали плохо?! Я нечего не понимала, хотелось найти ответы на свои вопросы, но к сожалению всё напрасно. 
- Кто это может быть? - спросил Дима.

- Незнаю... - ответила я, а другие просто пожали плечами. 

Мы не стали зацикливоться на этом, а просто посидеть и поболтать.
 Вы знаете такое чувство, когда кто-то на вас смотрит, но вы незнаете кто это?! Я почувствовала взгляд на себе и обернулась, чтобы найти эти глаза. Вскоре я заметила неприятного типа, который смотрел на наш столик, делая вид, что "читает" газету. Увидев, что я смотрю на него, он встал и пошагал прочь с кафе. Я подскочила и со словами:

- Бегом за ним, это он- рванулась за ним. Все побежали за мной, и этот " неизвестный" побежал прочь из парка, мы бежали за ним, но вскоре оказались в каком-то переулке, но его не нашли. Я тяжело вздохнула. 

- Мы упустили его. - сказала я.

- Но кто он? - спросил Дима.

- Хорошо, что мы хотя бы теперь знаем, что он точно мужик. - сказал ШУРИК.

- Ладно, ребят давайте по домам... Обсудим это завтра, встречаемся в кафе " Глория"в 12:00. - сказала я и все согласились. 

************************************

Дома я сразу пошла в душ и приняв все водные процедуры, заметила, что Тёмик уже болтает с родителями. они уже дома. Я пришла к ним, уже было темно, время было 22:03. 

-Привет, ну как прошёл банкет? - спросила я

- Отлично - ответила мама.

Мы поужинали, мама встала, чтобы помыть посуду, но резко свет погас. Я испугалась.

- Что такое,пап? - спросила я.

- Незнаю, может пробки выбило, сейчас схожу посмотрю. - ответил он, и только вышел с комнаты, как свет включился.

- Аааааа. - крикнула мама, а я только успела пикнуть. Артём схватил меня за руку и крепко сжал её. Папа вбежал в кухню и мягко сказать " охренел". На стене красовалась запись " за всё нужно платить" написанная КРОВЬЮ! Я поняла, что это проделки того самого " неизвестного" и незнала, что делать дальше, к счастью Артём вовремя среагировал и сказал:

- Ахахахах, это была наша шутка.

- Да, да наша. - сказала я.

-Но ведь вы сидели тут... - сказала мама.

- А? Да это же Шурик, он нам помог, и ушёл. - сказала я.

- Ну вы даёте! Как так-то?! Я испугалась! Чтобы больше таких шуток не было!- сказала мама строгим тоном.

- Хорошо, мам. Идите спать, а мы всё приберём.. - сказала я и родители ушли.

- Ну всё, мне это осочертело. Этот " неизвестный " перешёл все границы... - сказал Артём и пылал от злости..

- Тём, мы сейчас нечего не можем сделать, успокойся. Давай вымоем и завтра поговорим на счёт этого с ребятами. - ответила я. 
Почему я себя вела так спокойно? Да нихрена не спокойно! Сердце готово было выпрыгнуть от испуга, а руки у меня треслись как-будто я псих. Боже, я так со временем реально психом стану с такими шуточками... 

- Ладно - ответил Артём и мы вымыли эту запись и пошли спать. Сказать честно, я очень устала за этот день, надеюсь мы сможем уговорить Виолу, чтобы она нам всё рассказала...
Я легла на кровать, следом плюхнулся Тёмик в одних боксерах, я даже чуть смутилась. Я хотела его, но сильно устала... Артём нежно поцеловал меня и я лёжа на его груди моментально уснула.

**********************************
Утро, я проснулась, а Тёмик мило спал. У него такое красивое лицо... Я поцеловала его в губы и он притянул меня за талию и углубил поцелуй.

- Тёмик, вставать надо. - сказала я и побежала в душ. Сделав все дела, я вышла с ванны и стала одеваться. Я одела серые штаны " adidas" я одела белую футболку и толстовку. На ноги Vans , а волосы в высоком хвостике. Артём был одет тоже в штаны " adidas" которые смотрелись на нём изумительно, белую футболку и толстовку. На ноги кроссы, прям как я. Я посмотрела на нас в зеркале, мы очень подходили друг другу и даже были похожи чем-то.
Мы схватив два зелёных яблока, попрощались с родителями и пошли в кафе. Там сидели только Дима и Элис.

- Ребят, это пиздец. - сказал Артём и плюхнулся на стул.

- Что такое?  - спросил Дима.

- Этот " неизвестный" совсем охринел, ща приедут шурик и Кэти мы всё расскажем. Мы их дождались и рассказав всю историю, ребята были в шоке.

- Нихрена себе. - сказал Дима.

- А у нас была собака дохлая во дворе, не понятно как она там оказалась, разрезанная вся и валялись кишки, беееееее. - Сказал Шурик, а на моих глазах чуть не выступили слёзы, я офигеть как люблю животных, сука, падла, я убью этого неизвестного.

- Полюбому этот неизвестный.  - сказал Тёма.


- А у нас было написано на двери с улицы " сегодня" кровью - сказала Элис.

- Ага. - потвердил Дима. Что сегодня?! Я испугалась, но сразу взяла себя в руки.

- Так, друзья, мы должны не бояться его, нас шестеро,мы справимся с ними, сколько бы их не было. Я незнаю,что он задумал, но надеюсь, что нечего ужасного, он же не станет трогать нас при людях? - спросила я.

- Ну не должен. - сказала Элис.


 Извините за долгую и маленькую главу, совсем нет времени. Надеюсь завтра, я смогу вас порадовать, двумя главами. Я люблю вас, мои дорогие читатели! Спасибо, что не забываете меня.

Крутая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя