Я испугалась, не за себя, а за других.
- Все на крышу! - крикнул Артём.
Все побежали на крышу, родители отказывались , спрашивали, что случилось.
- Пожалуйста идите на крышу! Мы скоро придем! - крикнула мы, они согласились и не хотя пошли на крышу. Артем, позвонил куда-то и вызвал вертолеты . Мы пошли к складу с оружием ( у моего отца был склад, для охранников, на случай чего.) взяли несколько оружий , каждый себе. Мальчики пытались отправить нас на крышу, но мы всячески отказывались и пошли с ними. Мы стали спускаться по лестнице вниз. Выстрелы, пули, трупы... Все Как в игре, но в этому игре, главные герои это мы. Нам приходилось убивать людей неизвестного по пути. Мне к счастью ещё не приходилось убивать, да вообще нам девочкам ещё не пришлось. Стреляли в основа мальчики, которые шли впереди.
Взади Элис, был человек неизвестного, он хотел её убить, но я выстрелила ему прямо в грудь. Стреляла я хорошо, папа учил...
Я убила человека... Элис вернула меня в настоящий мир, и мы пошли дальше. Мы убивали людей. Мы теперь убийцы. Охранники и полиция помогали нам, но их становилось меньше и меньше...
Мы были уже на первом этаже, здесь был самый хаос. Стрельба, пули, трупов была целая гора. Мы шли и стреляли, в моих мыслях было одно, чтобы целы были друзья. Каждый из нас умел стрелять, я Элис и Саша, когда-то ездили на охоту. А вот Дима и Артем, я незнаю откуда умеют стрелять, но может быть тоже учились...- Ну как, вам нравится?! А где же ваши родители?? - пронёсся откуда-то голос Неизвестного.
- Выйди, твою мать, покажись кто ты! Или ты сыкло?! - крикнул Артём.
- Ахахахха, ну ладно.. - ответил он.
Пронёсся ещё один взрыв, входная дверь здания открылась , оттуда вышел тот самый неизвестный в маске, с автоматом и своими охранниками.
- Сними маску, трус. Хватит прятаться. - сказал Дима.
Неизвестный протянулся к маске и снял её.
Под ней оказался тот, от которого я не ожидала Никогда. Тот человек , который всегда умел поднять мне настроение, веселил, смешил, оказывал свою помощь, был со мной в трудные моменты, а самое главное он говорил, что любит меня... Виталик...- Виталик?! - спросила Элис.
- Да, Эл... Это я , неожиданно, да?!
Я не знала , что сказать...
- За что? - выдавила я.
- Я хотел убрать Артёма, а Виола тебя, Эмма... Но Виола, благодаря вам отказалась участвовать во всем этом, я пытался её найти и убить за предательство, но не нашёл. Ты Артём, сукин сын, появился откуда-то. Я бы вернулся и у нас с Эммой было бы все хорошо, но ты...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крутая жизнь.
RomanceДве лучшие подружки блондинки, дерзкие и популярные в школе. Им по 17 лет. Найдут ли они свою любовь, со своим сложным характером?