Очнулась я не в лучшем состоянии, голова болела, а тело будто не слушалось. Но тем не менее я нашла в себе силы встать. Я была у нас в спальне... Я вспоминаю, что было вчера и снова начинаю рыдать.
Боже, скажите, что это был просто сон... Просто сон...- Боже, Эмма! - Элис вбегает ко мне и обнимает, по её лицу было видно, что она тоже плакала и не спала всю ночь.
- Элис.. Элис, он жив, да? Скажи это! Скажи, боже мой. Пожалуйста... - умоляла я её.
- Нет, Эмма... Его нет, мне очень жаль.. - я зарыдала ещё громче и убежала в ванную заперевшись. Я смотрела на себя в зеркало, но через слёзы, было плохо, что видно...
Без него, нету жизни, я стала зависима от него. Я не выживу без него совершенно! Смысл жить дальше? Если самый главный человек, который пришёл к тебе так неожиданно, но сука я так благодарна, что встретила его. А теперь просто так потеряла? Это все изо этого Босса, чёрт возьми!- Эмма, прошу открой, или я выломаю её . - сказала Элис. Я лишь скатилась по стенке и обхватила лицо руками..
Были очень громкие стуки в дверь, но я их словно не слышала, я была в своём, теперь уж пустом мире.Я все таки открыла глаза , и увидела, что в двери была дырка.. А позади нее стояла Элис с.... Молотком? Ладно, это сейчас неважно. Когда Элис полностью добила дверь, она обняла меня и прошептала:
- Эмма, он очень любил тебя, успокойся пожалуйста...
Я не могу смотреть на тебя такую, мне больно. Мне больно изо тебя и изо него, он был мне братом, настоящим братом. Я знаю, что ты чувствовала к нему ,но сейчас тебе надо прийти в себя, завтра Дима устраивает похороны, ты пойдешь? - спросила она.- Н..е..т.. - всхлипывала я. - я не могу, я.. Не смогу.. Понимаешь? Элис, я не могу жить без него! Не могу, понимаешь? Нету смысла, Элис я умру без него, я уже умираю внутри себя, это очень больно, Элис.
Я не хочу жить..- сказала я.- Эмма, родная. Не говори так! У тебя есть родители, как им будет без тебя? Смотри, Ты потеряла его, как тебе, легко? Нет, так и будет твоим родителям, разве ты хочешь, чтобы они страдали? У тебя есть МЫ , и без тебя мы не сможем. Я не смогу уж точно, ты мне твою мать, родная сестра, как родная сестра, я знаю тебя 17 лет! И все эти 17 лет, я находилась рядом, а ты со мной.. А Дима? Разве этот вечно кушающий сможет без тебя? Кто будет давать ему советы, как помириться со мной? Кто будет кормить его, если не я? Ты для него тоже стала сестрой, Эмма. Мы не сможем без Тебя,пойми...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крутая жизнь.
RomanceДве лучшие подружки блондинки, дерзкие и популярные в школе. Им по 17 лет. Найдут ли они свою любовь, со своим сложным характером?