Белый свет, неужели это конец? Ааа.. Нет, это я в больнице...
Не смотря на боль в животе, я подскочила с кровати и побежала к посту.- Так, где молодой человек, которого вместе со мной привезли?!
- Вам нельзя вставать! - сказала медсестра.
- Боже, я не спрашиваю, что мне можно, а что нет. Где Артем?!
- Он в 37 палате, рядом с вами..
Я как можно быстрее пошла в его палату , я открыла дверь и села рядом с ним. Я взяла его за руку, он открыл глаза.
- Эмма... - прошептал он.
- Я тут, как ты? - спросила я.
- ,Нормально, если бы не ты, я бы умер. - сказал он, я легла рядом с ним и обняла его.
- Эмма, нам надо будет вернутся за Джо...
- Я знаю, мы обязательно вернёмся за ним, я обещаю. Как ты только чуть поправишься, то обязательно.
- Я уже в порядке, Эмма. Мне нельзя долго находится в больнице , у нас есть ещё один враг...
- Кстати! Тёма, что за дела?! Какой нахрен босс?! Объясни.. - попросила его я.
- То, что я сейчас тебе скажу, пожалуйста прими это так, как есть... Не бросай меня, хорошо? - Что?! Всмысле не бросай?! Что он имеет в виду?!
- Рассказуй! - сказала я и села в позу лотоса.
- Когда нам с Димой было по 15 лет, мы впутались в одно дело... Тогда мы ещё были в другом городе Питере.
Мы хотели научится стрелять и драться, были глупые и многого не понимали. Тогда нашёлся один человек Пит Джонс. Он решил нас обучивать всему и бесплатно, даже тогда мы не поняли, что в этом есть подвох. Когда мы были обучены всему хорошо, он сказал, что теперь мы его помощники, мы должны убивать тех людей, которых он скажет. - его слова привели меня в шок. - Мы отказывались, но тогда он сказал, что пострадает наша семья. Понимаешь?! Тогда мы с Димой приняли решение , что лучше мы будем убивать, чем умрут наши родные. Убив несколько раз, мы понимали, что мы убийцы, мы хотели убежать , избежать этого всего, но все было не так уж и легко. Мы уговаривали родителей переехать в другой город, но они отказывались, говорили, зачем? Что случилось? Но мы же не расскажем им то, что мы убийцы. Все таки уговорив мы переехали, и вот сколько времени прошло, он снова нашёл нас. И ,что будет дальше - неизвестно. А теперь решать тебе, останешься ли ты со мной , не смотря на моё прошлое или нет. Ваш друг Саша, он знал наше прошлое , почти с самого начала. Но сказал, что не смотря ни на что теперь мы его друзья и он нас не бросит. Так и получилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крутая жизнь.
RomanceДве лучшие подружки блондинки, дерзкие и популярные в школе. Им по 17 лет. Найдут ли они свою любовь, со своим сложным характером?