Глава 28

7.4K 269 41
                                    

Я открыла глаза, все вокруг белое , походу я ударилась где-то и сдохла. А потом попала в рай, и там увидела Артёма

- Эмма, малышка все хорошо , я тут. - сказал Артём, я посмотрела на него и снова потеряла сознание...

___________________

Я очнулась, я была в больнице...

- О, вы очнулись Эмма.

- Да, доктор, что со мной?

- Нечего, все хорошо. Просто вы от переживания упали в обморок, Прошу вас Эмма понять все так как есть. Артем Смирнов жив, и сейчас он зайдет к вам в палату, пожалуйста не теряйте сознание.

- По стараюсь... - сказала я. В палату зашёл Артем... Так это наверно просто сон.

- Если это сон, не будите меня. - сказала я и закрыла лицо руками и тихо заплакала.

- Тише, маленькая моя, не плачь. Я тут. - сказал он и обнял меня. Его руки... Табун мурашек прошёлся по коже, значит это правда он...

- Почему сказали, что ты умер? Кого мы хоронили черт возьми? И где ты был полгода?! Что вообще происходит?! - уже на крик переходила я.

- Малыш, сейчас я тебе все расскажу, а ты не перебивай, хорошо? - спросил он, я кивнула.

- Полгода назад, когда меня оперировали, со мной все было нормально. Я остался жив, но доктор мне сказал, что у меня обнаружили рак. И тогда я попросил его, чтобы вам сказали, что я умер. Только лишь Дима знал всё. Меня отправили лечиться в другую страну, было мало шансов, что я выживу... Я думал, что если умру для вас сразу вам будет легче, чем сидеть со мной и видеть как я постепенно умераю. Моё состояние не улучшивалось, затем я упал в кому, надежд, что я выживу и очнусь не было. Но Дима настоял на своём, чтобы не отключали аппараты, я вышел с комы месяц назад,так долго я был в коме. Врач сказал, что мне повезло, и пока я был в коме , все паразиты в моей голове, исчезли. И я вылечился. Я приехал домой, но не пошёл к родителям, а пошёл к вам. Дома оказалась Элис, Дима и Алекс. Элис упала в обморок так же как и ты, потому что именно она открыла мне дверь . Дима сказал, что ты пошла на могилу, я пошёл к тебе. А Алекс спал.

- О-х-р-и-н-е-т-ь .... Я ненавижу тебя, придурок! Лучше бы ты сказал всё! Я ночами не спала! Я страдала , я плакала... Я люблю тебя! - я плакала, я не могла успокоится. Он взял меня за подбородок, вытер слёзы и впился в мои губы.. Его нежные, чуть пухлые губы, такие вкусные.. Такие родные... Как мне их не хватало... Сердце сжималось от ужасной боли, и радости вместе. Сердце заполнилось той любовью , которой мне не хватало...

Крутая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя