Глава 19

8.1K 295 11
                                    

Я проснулась , даже странно как-то, очень рано. В 7 часов утра.
Артем сладко посапывал во сне, и что-то бормотал. Это выглядело очень мило, но даже очень смешно. Я издала смешок и с сонными глазами пошла в ванную. Я приняла прохладный душ, почистила зубы , и переоделась. Я одела бриджи джинсовые, белую майку на одно плечо. Волосы заплела в косичку на бок.
Я спустилась вниз , приготовить завтрак. Так как родителей рано вызвали на работу. Типо подготовка к банкету и обсудить , что-то на счёт вречи с партнёрами. Ну, я точно незнаю так, что все равно.
Я приготовила блинчики, оладушки, достала варенье. Я даже удивилась, мне не было лень готовить всё это.
Я почувствовала руки у себя на талии, по телу прошли мурашки. Никогда не привыкну к его прикосновениям.

- Как вкусно пахнет... - сказал он и уткнулся мне в шею, вдыхая запах моих волос. Мне нравилось это.

- Садись завтракать. - сказала я и чмокнула его в щечку.
Он улыбнулся.
Я поставила перед ним тарелки с едой и мы стали завтракать.

- Очень вкусно, спасибо . - сказал он, положил тарелки в раковину и поцеловал меня в щечку. Так по детски, но так нежно и приятно.

- Что делать будем? -, спросил он. Я посмотрела на время, было 9:00. Мы с Элис договорились встретиться возле ТЦ в 12:00.

- Ну у нас есть время до пол 12, а потом я еду в ТЦ, мы с Элис по магазинам пройдемся.

- Ну так, может чем-нибудь займемся....? - спросил он с пошлой улыбкой.

- Дурак. - я стукнула его а плечо. Он схватил меня и перекинул через плечо.
Он бегал по гостиной, вскоре он побежал на кухню и посадил на стол. Он стоял между мои ног, он притянул меня к себе и поцеловал. По телу снова прошёл табун мурашек. Вот это любовь...
Он начал стягивать с меня одежду, а дальше.. Я думаю вы сами знаете, что.

Закончив наше " дело" мы стали убираться на кухне. Когда мы убирались время было 10:48. Мы сели на диван и стали болтать обо всем, смеяться. Мне с ним очень легко, он тот , которого я буду любить вечно. Его голубые как океан глаза, нежные губы, сильные, мускулистые руки, пресс.. Кадык... Его волосы, которое пахнут мятой...
Я никогда не разлюблю его..
Так поболтав ещё немного, время уже было 11:30. Я побежала переодеваться. Я одела рваные голубые джинсы, белую майку на одно плечо.. На ноги Vans.

Крутая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя