Стоял он, но как?! Мне надо в психушку... Он мне уже видеться.
- Артём? Спросила я в надежде, что он это он, что он сейчас живой и стоит передо мной.
- Да, малышка.. Он повернулся ко мне. Его слова отдавали эхом. - Я люблю тебя, прости меня за всё. Опять его слова повторяются по сто раз в моей голове. Я закрываю уши, не может быть! Не может!
- Но.. Как? Ты ведь не живой, верно? Спросила я .
- Да, малышка. Я сейчас между двух миров. Не туда и не здесь.
Меня туда не отпускаешь ты. Возможно лучше нам сдаться? Отпусти меня и я уйду в тот мир, который называют Рай. А может и в ад. Он усмехнулся.- Нет.. Нет.. Я не отпущу тебя, ты должен бороться за жизнь! Слышишь меня?! Не сдавайся... Прошу... Будь сильным, не бросай меня..
- Я люблю тебя, малышка... Он испарился.
- Нет! Нет! Кричала я.
- Эмма.. Успокойся, это всего лишь сон. Меня будила мама.
Сон? Сон? Это был сон.. Только для чего он?? Для чего? Что было в этом сне, важного? Что он предвещал? О чем говорил? Это он так прощался?! Или что??
Мне надо к нему в больницу.- Мам.. Мне надо к нему.. Мама тяжело вздохнула.
- Хорошо, только сначала приведи себя в порядок... А то на смерть похожа. Люди увидев тебя умрут прям на улице от инфаркта. Мама посмеялась, а я только улыбнулась. Не было сил смеяться.
Я привела себя в порядок и одела майку с надписью " love you" , джинсы и сверху толстовку. Прохладно все таки.
Я поехала на машине в больницу и через минут 10 была уже на месте.
Я побежала в реанимационую, но не охраны, никого не было.
Где Артём?! Что с ним??
Я испугалась не на шутку.. Я побежала к девушке, которая сидела на посту.
- Здравствуйте , где находится сейчас Артем Смирнов?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крутая жизнь.
RomanceДве лучшие подружки блондинки, дерзкие и популярные в школе. Им по 17 лет. Найдут ли они свою любовь, со своим сложным характером?