POV Эмма.
Он закрыл глаза... Внутри пустота, я не слышала нечего больше, я словно умерла вместе с ним.
Меня кто-то поднял, но я не видела и не слышала нечего...
Я была словно в другом мире... Как же так? Его больше нет?? Я не смогу.. Не смогу.. Без него... Теперь мир без него - пустота...
Я была в шоке, сердце будто умерло вместе с ним...
Я потеряла сознание..Проснулась я дома, я осмотрелась вокруг.. В кресле сидела Элис и тупо смотрела в окно даже не моргая...
- Элис... Где он?? Что с ним? Скажи, что с ним все хорошо, прошу! Кричала я , а слёзы самодовольно выступили на глазах.
- Нет.. Эмма... Он в реанимации.. Никого туда не пускают.. Его родители поставили охрану, и никого не пускают...
Я.. Я.. Эмма.. Почему все так? Дима помрачнел.. Он не находит себе места... Артём ему как брат.. Он даже для меня стал уже родным.. Я понимаю тебя, тебе ещё вдойне хуже нас...- Элис... Мне надо к нему! Крикнула я и побежала одеваться, глаза были красные, под ними мешки. Но это сейчас неважно.
- В какой он больнице? Спросила я.
- В самой лучшей клинике - 35.
Больше я не хотела нечего слышать, я побежала на улицу и села в свою машину. Я летела к нему. Забежав в больницу я сразу подбежала в реанимационую. Охрана стояла возле дверей.
- Пропустите меня. Кричала я. - Пропустите к Артему!
- Вы кто? И кем приходитесь для Артёма? Спросил охранник.
- я его девушка.
- Извините, но мы не можем вас пропустить. Если мама Артёма разрешит тогда сможем. Но сейчас она уехала, и будет через два дня. Так, что приходите через два дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крутая жизнь.
RomanceДве лучшие подружки блондинки, дерзкие и популярные в школе. Им по 17 лет. Найдут ли они свою любовь, со своим сложным характером?