Сказала Элис.
Мы ушли музыку с площади возле парка, мы побежали туда.
Это оказалось, что приехали фокусники и хотят показать выступление. Я конечно в магию не верю, но это очень круто и интересно. Ребятам это тоже нравится, поэтому мы остановились посмотреть.- И так здравствуйте , дорогие друзья! - сказал Фокусник.
Все завизжали.- Сегодня мы будем показывать своё выступление, надеемся вам понравится. Это моя помощница. Прошу любить. - сказал фокусник и засмеялся.
Мы все увлеклись выступлением. Они доставали зайцев, из маленькой коробки доставали много всяких штук и т.д.
Вскоре началось самое интересное.
На сцену вынесли чёрный , большой ящик.- И так самая интересная часть этой программы, но так же и опасная.. Нам нужен человек. - сказал он и все потянули руки.
- Пожалуй... Мы выбирем ... Вот эту девушку! - сказал он и показал на Кэти. Кэти вышла на сцену и её положили в этот ящик и закрыли. Вскоре фокусник достал шпагу и ткнул в ящик.
Кэти.
Меня положили в ящик и закрыли. Было тесновато, вскоре чуть выше моего лица прошла шпага, я испугалась.
- Выпустите меня! - кричала я, но фокусник будто не слышал. Вскоре я вспомнила о кукле, это моя смерть! Боже, я боюсь.
Мимо моего живота прошла ещё одна шпага, я кричала , и вскоре услышала крики Саши.- Выпустите её, бегом! Я слышала как возмущался фокусник, и вскоре оказалась на воздухе. Я заплакала.
Эмма.
- Выпустите её бегом! - крикнул Саша, когда прошла вторая шпага и тогда до меня дошло. Кукла! Мы с Артёмом переглянулись и побежали к Кэти. Саша вытащил её, а она заплакала. Она не пострадала, это хорошо. Сцена задымилась, и когда дым прошёл фокусника и его помощницы не оказалось. Где они?!
- Кэти, как ты?! - спросила я.
- Н-н-нормально.. - заикаясь сказала она.
Ещё бы, она была на волоске от смерти...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крутая жизнь.
RomanceДве лучшие подружки блондинки, дерзкие и популярные в школе. Им по 17 лет. Найдут ли они свою любовь, со своим сложным характером?