Глава 5

11.3K 382 5
                                    

Мы туда и пошли...
Мы сели за свободный столик, на 4 места , возле окна. Как раз для нас.
Мы заказали четыре лазаньи, 4 колы, четыре фисташкового мороженого .
Мы сидели и довольно мило болтали, пока наш разговор не прервал один очень знакомый мне человек..
- Эмма?! Неужели это ты? О, боже! Привет, узнала?? Спрашивал старый знакомый...
Слеза скатилась по моей щеке...
Это Виталик.. Витос( как мы его раньше называли )
Он был моим бывшем парнем, но потом он уехал далеко за границу оставив меня одну, я любила его, а он меня... Но ему надо было ехать с родителями, а поделать он нечего не мог.. Я рада его видеть, но мне больно.. Я вспоминаю наши отношения, которые забывала уже как год и как только у меня это получилось, появился он...
Элис открыла рот от удивления.
- Виталик?! Спросила она чуть повышенным голосом.
Мальчики смотрели на него с озлобленным взглядом.
- Да, малышка Элис, это я.. Ахахах, а вы остались все так же, похожи очень... Только красивей стали.. Сказал он и усмехнулся. Малышкой он называл ее и меня, потому что мы были младше его на год и ниже ростом, на чуть чуть. Я уже забыла как он ласково и заботливо произносил это " малышка.. "
- Эм, ты чего плачешь? Обратился он ко мне. - Не нужно, я тоже скучал по тебе, прости что тогда уехал, но у меня не было выбора, а сейчас я нашёл время, чтобы приехать. Сказал он и обнял меня.

- Я.. Я. Так скучала по тебе, я уже забывала тебя и все что было, но опять ты вернулся... Зачем?! Зачем?! Уже почти кричала я.
- Тише,тише пошли выйдем. Сказал он и взял меня за руку я согласно кивнула.
Артём был очень озлоблен, но сейчас мне все равно. Мы вышли на улицу вдвоём.
- Ну что малышка, скучала? И я скучал... Прости меня, прошу.. За то, что бросил тогда, но ты же знаешь, что у меня не было выбора.
Я всегда помнил твою улыбку и твой озорной смех... Как ты? Я так понял у тебя все хорошо? Это ваши парни? Оу, желаю вам счастья. Я думаю они не против, что я вышел с тобой поговорить? Спросил он.

Крутая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя