Утро 8:16
Сегодня встала позднее обычного. Поэтому встав с кровати, я пошла делать водные процедуры и приводить себя в порядок после сна. Зделав все я пошла на кухню чтоб приготовить завтрак. Когда я проходила через зал я увидела их. Они тихо сидели и игрались.
Т/и: вы когда встали?
И/б: где-то час назад или меньше.
Т/и: почему меня не разбудили?
Крис: мы хотели чтоб ты хорошо отдохнула.
Т/и: мои вы зайки. Идемте я завтрак приготовлю.
Мы отправились на кухню. Я стала за готовку а дети сели за стол и иногда мне помогали. Через час завтрак был готов. Я насыпала всем, и пошла относить таблетки и еду отцу. Когда я зашла он был не в лучшей форме.
Т/и: ты как?
Отец: хреново. Ты покушать принесла?
Т/и: да, и таблетки. Когда поешь выпей лекарства. Я сейчас ухожу и детей забираю.
Отец: куда?
Т/и: мне надо по делам а детей я отвезу к семье Сано. И/б хочет заниматься борьбой а ты знаешь что дедушка Мансаку лучший в этом.
Отец: хорошо. А Крис?
Т/и: ну ты же знаешь что у него есть внучка Эмма. Вот она и согласилась посидеть с ней. Ладно, я пошла тоже позавтракаю.
Я пошла обратно на кухню. Малышня уже доела.
Т/и: какие молодцы. Идите одевайтесь.
Крис: а куда мы?
Т/и: скоро все сама узнаешь.
Дети убежали одеваться, а я принялась завтракать. Доев я тоже пошла одеваться. Оделась я за 5 минут. Одела я серую футболку которая была чуть выше колена, и чёрные шорты. Еще на всякий случай я взяла кофту. Я пошла в комнату брата и сестры. Они уже были готовы, осталось только заплести Крис. Я решила заплести два хвостика. И вот мы готовы. Я взяла кофты для них и переодевачку для И/б. Мы пошли в коредор обуваться. Когда мы обулись я крикнула отцу что мы ушли, и мы вышли с квартиры. Я закрыла её на ключ и мы отправились. Подороге мы как всегда бесились. И вот мы уже стоим перед домом.
Т/и: мы пришли.
И/б: а что тут?
Т/и: тут ты будешь заниматься так как у меня нет времени.
И/б: правда?
Я кивнула и на меня налетели с обнимашками.
Т/и: идемте нас уже заждались.
Мы подошли к двери и нам открыла Эмма.
Эмма: о Т/ишка. Проходите.
Т/и: привет. Идемте знакомить вас буду.
Мы зашли в дом. Мы отправились в зал. Там нас ждал дедушка и Майки. Все это время за мной пряталась Крис а И/б рассматривала все с восхищением.
Т/и: здраствуйте)
Дед: приветики.
Майки: привет.
Т/и: Крис выходи тебя не обидят)
Девочка вышла но держала меня за руку.
Эмма: уии. Какая милашка. Привет меня Эмма зовут. А тебя?
Крис: спасибо. Я Кристина но можно просто Крис.
Девочка вела себя уже более уверенно.
И/б: а я И/б приятно познакомиться)
Дед: меня зовут Мансаку но можно просто дедушка.
Майки: меня зовут Манджиро но можно просто Майки)
Т/и: вот и познакомились. Дедушка тут сменка, я на всякий случай взяла. Я заберу вас в три. Ведите себя хорошо)
Я обняла их.
И/б: хорошо.
Крис: хорошо сестрица)
Т/и: все мне надо бежать.
Майки: мне тоже.
Мы пошли на выход. Когда мы вышли из дома я начала разговор.
Т/и: опять к друзьям идёшь?
Майки: да. А ты куда?
Т/и: а мне надо с подругой встретиться. У И/б скоро день рождение. Вот мы и готовим подарок.
Майки: да? Какой?
Т/и: я собираюсь, ему телефон купить чтоб были на связи. И целый день отракцыонов и того что он хочет. Еще я думаю что он заведёт друзей в школе поэтому и они тоже будут.
Майки: ясненько. Я тоже прийду. Какого числа?
Т/и: 17 сентября. Только если придёшь без друзей. Еще мне не хватало чтоб он вязался всю ету хрень.
Майки: вспомни себя. Как ты днями на пролет была с дедушкой а вечером с Шином и Драконами.
Т/и: просто я не хочу чтоб он пострадал и он ещё маленький. Кстати тебе куда?
Майки: мне в парк.
Т/и: о мне тоже. Ладно. Как дела в Тосве?
Майки: нормально. Весело проводим время. Баджи про тебя спрашивал. Куда ты пропала.
Т/и: серьёзно? Все ещё хочет меня победить?) Хах.
Майки: да. Хоть ты и девочка но достаточно сильная. Даже сильнее меня. Не хочешь в Тосву?
Т/и: ты с ума сошел? Мне и так проблем хватает. На твои детские игры у меня нет времени.
Майки: это не детские игры. Я хочу создать свою эпоху гопников. Которые будут стоять за своих.
Т/и: я это понимаю. Но Майки. Мне 16 лет у меня есть брат и сестра за которыми я должна следить.
Майки: ты не должна! Ты должна уделять и на себя время.
Т/и: Майки мне нравиться проводить с ними время, и как старшая сестра я должна быть уверена на все 100% что они в безопасности. К тому же у меня отец заболел. Детей не на кого оставить.
Майки: ладно. Но мы то собираемся и решаем проблемы в 22.
Т/и: ты предлагаешь мне сразу после работы идти на собрания?
Майки: ты работаешь?
Т/и: да вчера устроилась. Офицыантом. Поэтому у меня нет времени. И скоро начнётся школа.
Майки: иногда мне кажется что тебе лет 20. Ведёшь себя как бабка.
Т/и: ты охренел!? Мне всего 16. Просто я рано выросла с детства. Или ты мне предлагаешь чтоб я вела себя как ты?
Майки: а что я?
Т/и: тебе 15 а ведёшь себя как И/б и то он умнее тебя.
Майки: эй. Это обидно вообще-то!
Т/и: я правду сказала. Он сестру защищает, а ты не можешь ей время уделить.
Майки: ой все!
Т/и: хахахха. Видел бы ты свое лицо)
Майки: аххах. Ты не изменилась.
Т/и: как и ты.
За время разговора мы дошли до парка. На входе меня уже ждала И/п и рядом с ней была кучка подростков. Как я поняла это были друзья Майки. Дальше мы шли молча. Я подошла к подруге и обняла её.
И/п: наконец-то хоть куда-то выбрались без детей.
Т/и: хей! Не обижай мне их.
Мы вместе посмеялись. Вдруг я обратила внимание на компашку к которой подошёл Майки. В той толпе стоял Такаши, и ещё двое которых я знаю. Это были Дракен и Баджи.
Т/и: И/п подожди я сейчас.
Я подошла к той компашке как раз в тот момент когда майки начал материться. Я дала ему подзатыльник.
Майки: какой бессмертный это зделал?
Он повернул голову и увидел меня.
Майки: ой.
Т/и: я те ша как дам ой!
Майки: все все. Кенчик спаси!
Майки забежал за Кена а все уставились на меня. Вдруг Баджи начал смеяться.
Баджи: хахах. Майки испугался какой-то девчонки.
Т/и: Кейске сейчас и тебе достанется. Мать знает как ты разговариваешь?
Баджи: Дракен спасай.
Баджи тоже забежал за Кена. Я не удержалась и засмеялась. Сразу за мной засмеялся Дракен.
Т/и: хух. Аххаха. Не знала что вы меня так боитесь.
Кенчик: все по старому.
Т/и: ни чего себе по старому. Ты видел как ты вырос. Дылда!
Дракен: полторашечка.
Т/и: не правда. Я почти 1,68!
Дракен: нифига. Ты тоже выросла.
Мицуя: привет Т/и)
Т/и: привет Мицу.
Майки: вижу вы знакомы?)
Т/и: да. Вчера познакомились. Ладно рада была вас видеть. Еще как то встретимся) пока)
- пока.
Я пошла обратно к подруге.
Т/и: идем?
И/п: ты их знаешь?
Т/и: да. Все идем!
Мы пошли по магазинам. Так как у меня ещё остались деньги, плюс ещё вчера заработала мы ходили в и смотрели цены. Зделав все дела мы решили погулять, так как только 13 дня. Мы решили пройтись к школе.
Т/и: да уж. Скоро в школу. Последний год.
И/п: да. Ты на кого поступать будешь?
Т/и: ещё не решила. Возможно на парикмахера. Или кондитером. Я не определилась.
И/п: понятно. А ты слышала что тут на стадионе проходят бои на ставки?
Т/и: серьёзно?
И/п: да. Они вроде сейчас проходят. Пошли посмотрим?
Т/и: ну идем. Тебе вообще такое нравиться?
И/п: нет, мне просто интересно. А тебе?
Т/и: нет. Я не люблю когда силу просто так применяют. И тем более за деньги. Это низко я считаю.
И/п: понятно. Но ты же учила борьбу. Почему не сыграешь?
Т/и: И/п я не применяю силу чтоб кого-то избивать. Я просто занималась для себя. И если буду использовать то только на защиту.
И/п: скучная ты.
Т/и: уж простите какая есть.
* на самом деле, меня очень интересует и привлекает насилие. Но я же не могу сказать то что мне нравиться когда над людьми издеваються *
Мы пришли на место и как раз там шёл бой.
Т/и: не интересно. Зачем этот хлюпик вышел драться если он уже побит.
На стадионе дрались два человека. Один был белобрысим. Он был уже избит но стоял на ногах. Второй был в два раза больше и сильнее. Но первый парень не здавался.
Т/и: кого-то он мне напоминает.
Тут этот хлюпик крикнул.
?: я не здамся! Я буду стоять до конца!
?2: несите биту!
?3: но...
?2: я сказал биту неси!
Т/и: да он с ума сошел! А этот парень мне напомнил друга. Правда он был не таким хлюпиком как этот но чем-то они похожи.
И/п: ужас. Почему этот парень просто не здасться?
Т/и: наверное на это есть свои причины.
И/п: ты же можешь ему помочь. Иди помоги.
Т/и: я не вижу в этом смысла.
И/п: ты же говорила что применяешь силу только для защиты, так пойди и защети парня.
Т/и: ты не поняла. Вон там идут Майки и Дракен. В этой сфере их бояться.
Как только я договорила все склонились, и поздоровалась.
Т/и: так это все из Тосвы чтоль?
Рядом с нами стояли парни.
?1: а ты не знала?
Т/и: неа. Я не интересуюсь такими вещами, и предпочла не влезать в это.
?2: тогда почему пришла?
Т/и: чисто с интереса. И/п идем подойдём, я хочу познакомиться с тем парнем.
?1: Манджиро Сано не будет разговаривать с тими кто ему не интересен.
Т/и: а? С чего ты взял что я к нему? Я к тому парню.
Я показала на парня который стоял в шоке.
?2: к Мичи?
Т/и: да. А вы его знаете?
?1: да мы его друзья. Меня Акун зовут, а его Такемичи.
Т/и: о спасибки.
Я спустилась на арену. Когда я подходила к ним Майки испугал того парня что тот упал на землю.
Т/и: ей Майки свали! Не видишь ему страшно, когда ты так подходишь.
Я пихнула Майки и тот упал, на землю.
Майки: ауч. Вообще-то больно.
Т/и: привет Такемичи. Вставай)
Я протянула парню руку и подняла его.
Т/и: меня Т/и зовут)
Мичи: а откуда ты знаешь моё имя?
Т/и: мне твой друг сказал. Вроде Акун. Да точно Акун.
Мичи: понятно. Спасибо.
Т/и: не за что. Майки вставай хватит валяться.
Майки: сама пихнула. Могла хотябы извениться. Гадина!
Т/и: что ты сказал?
Майки: а...ээ..говорю ты тут какими судьбами?)
Т/и: вот так вот. Мы просто гуляли и И/п предложила прийти сюда посмотреть. Ну вот я чисто с интереса пришла. Кеееен
Дракен: еще одна. Чего тебе?
Т/и: как у тебя дела?)
Я улыбнулась.
Дракен: ты издеваешься?
Вдруг из толпы послышались не довольные крики.
?: да как ты смеешь так общаться с главарями Свастонов?
Т/и: обычно.
Дракен: Киёмаса ты имеешь что-то против?
Он ударил его с ноги в живот. У меня в глазах мелькнула искра, что означало надо уходить пока не поздно.
Т/и: Майки я сейчас к тебе ты идёшь?
Майки: а? Так ещё нет трёх.
Т/и: я знаю. Заберу их по раньше еще погуляю с ними.
Майки: ну ладно. Конечно пойду.
Т/и: я на выходе.
Я взяла за руку И/п и мы пошли ко входу. Когда мы проходили Кена и Киёмасы, меня хотели ударить но я увернулась и убрала И/п. Я повернулась и увидела паренька.
Т/и: чего тебе?
?2: ты живой от сюда не уйдёшь.
Т/и: Майки помогииии.
Майки: ты и сама можешь.
Т/и: по определённым причинам не могу.
Один удар и он лежит.
Т/и: спасибо.
Мы пошли дальше. Отойдя от стадиона мы остановились.
И/п: Т/иш прости но мне нужно бежать.
Т/и: ничего страшного. Пока.
Мы обнялись и она ушла. Я пошла села на лавочку и стала ждать Майки. Долго ждать мне не пришлось. Через 2/3 минуты они подошли ко мне.
Т/и: Кен ты с нами?
Кен: да.
Т/и: тогда идемте?
Мы отправились домой к Майки. По дороге мы весело болтали, и дурачились. Сейчас я бегу спиной от Майки.
Т/и: подожди, не надо!
Майки: Т/и стой!
Как только парень это произнёс я врезалась в кого-то. Когда я повернулась я увидела вчерашнего парня.
Т/и: ой, простите.
?: ты когда нибудь научишься смотреть под ноги?
Т/и: извените что не заметила вас)
?: надоела. Что вчера что сегодня. Бесит твоя улыбка.
Т/и: если не нравиться не смотри.
Я убрала улыбку с лица, от чего парень немного перешёл в шок. Я не заметила как рядом стоял второй парень.
?2: все извенилась иди.
Т/и: да извените.
?: никуда ты не пойдешь покамисть не извинишся нормально.
Я хотела что-то сказать но мне не дал голос Майки.
Майки: Т/и ты в порядке? А? Хайтани? Вы чего тут забыли?
Я повернулась с улыбкой к Майки.
Т/и: все нормально. Идем.
Кен: подожди. Вы че тут забыли?
?: мы просто проходом.
Майки: не забывайте на чьей вы теретории.
Т/и: а? Так это ваша теретория?
Кен: да. А они правят в Роппонги.
Т/и: в Роппонги? А почему я их не разу не видела? Только тут?
Майки: не знаю. Ладно идем.
Т/и: удачи вам. Чтоб вы заблудились)
Я сказала прямо в глаза парню с косичками, и с улыбкой от чего он видимо взбесился.
Мы пошли дальше молча. И вот мы возле дома, и мне приходит сообщение.
Т/и: подождите.
Я достала телефон и посмотрела кто написал. Это была Мис Сё.
< Мис Сё >
- Т/и, твоему отцу очень плохо, поэтому я вызвала скорую и его увезли в больницу * адрес *.
13:47
- спасибо большое.
13:47
Я положила телефон в кармане обратилась к Майки.
Т/и: Майки прости но мне надо бежать.
Майки: что-то случилось?
Т/и: да. Отеца в больницу увезли. Можно бабу взять?
Майки: да. Лови.
Парень кинул мне ключи. Я села на байк и повернувшись сказала.
Т/и: я наверное сейчас в больницу и потом сразу на роботу. Предуприди дедушку что я буду только в 20:30 или в девять. Байк привезу.
Майки: хорошо.
Я завела байк и поехала в больницу. Хоть и отец избивал я его любила и очень боялась потерять. Да отец меня избивает. Почти всегда за мелочи. И делает это он так чтобы небыло видно. Один раз был перебор. Он меня избил почти до полу смерти. Сперва бил ремень но я к нему сильно привыкла и не издавала звука. Потом избил меня проволокой но я не издала ни звука. И тогда это его выбесило и он начал избивать меня руками и ногами. Но и тогда я не издала и звука. И/б тогда было только 4. Лицо у меня было целое поэтому я просто сказала что заболела. И так в кровати я провалялась 2 дня, а потом встала и замазала следи тоналкой, и ходила в штанах и кофтах. Так вернёмся обратно. Я приехала в больницу. Оставив байк на парковке я пошла на рецепшин.
Т/и: здраствуйте. К вам должен был поступить пациент И/о Т/ф
Мед: да. А вы ему кто?
Т/и: я дочь его.
Мед: хорошо. Он в 201 палате.
Т/и: спасибо.
Я пошла искать палату. На это у меня и минуты не ушло. Когда я хотела зайти из палаты вышел врач.
Врач: здраствуйте вы к Т/ф?
Т/и: да, я его дочь.
Врач: хорошо. Подпишите вот тут бумаги. Я не стал ему говорить но думаю вам стоит знать.
Т/и: конечно я слушаю.
Врач: у него обнаружен Туберкульоз последней степени. Его можно ещё вылечить, но это мало вероятно.
Т/и: хорошо. Сколько ему тут лежать?
Врач: точно не знаю, но долго. И ещё одно вам надо будет тоже здать анализы. У него есть еще дети?
Т/и: да младшие, сын и дочь.
Врач: вы сможете завтра на 12 прийти и здать анализы?
Т/и: конечно. Если это все я могу идти?
Врач: да, о ещё одно. На время пребывания вашего отца в больнице мы обязаны найти вам опекуна. Скорее всего для младших.
Т/и: стоп. Не нужно опекуна. Я сама справлюсь. И тем более у меня есть кому обратиться из старших.
Врач: хорошо. Но если будет трудно скажите.
Т/и: хорошо. Досвидания.
Я вышла из больницы и села на байк. Я поехала в кафе. Я решила сперва немного отдохнуть прежде чем работать. Поэтому приехав в кафе я зделала заказ и сидела отдыхала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покажи Себя
AdventureЭтот фф про Хайтани и Т/и. Ты постаяно носила маску для каждого человека свою. Но встреча с двумя парнями все изменила. • Присутствие не цензурой лексики • Присутствие 18+ • Насилие • возможно спойлеры для тех кто не читал мангу. • возможные ошибк...