Т/и: хахахх. Кстати Крис, хочешь одну новость услышать?
Крис: да!
Т/и: мы теперь будем жить вместе с Хайтани)
Крис: ураааа!!
Рин: хахаха. Смотри как радуеться)
Т/и: это точно. Идемте. Крис ты сейчас пойдёшь к мис Сё, а потом когда я прийду пойдём собирать вещи.
Крис: хорошо. А ты прийдешь после роботы?
Т/и: да.
Крис: а можно мне тогда с Рином посидеть до твоего прихода?
Т/и: я ему не доверяю. Моло ли...
Меня пихнул Рин.
Рин: Т/и епт твою мать!
Т/и: хахаха. Я шучу. Если Рин не против тогда конечно можно.
Рин: ура! Будем сидеть, играться платечки примерять)
Т/и: хахахаха. Только Рин отвечаешь за неё головой!
Рин: естественно.
Так мы и дошли домой. Я отвела Крис к мис Сё, и мы с Рином поехали в больницу. Сейчас мы идём на рецепшин.
Т/и: здравствуйте, я к И/б Т/ф. Я его сестра.
Мед: хорошо. Вас как раз там ждут.
Т/и: кто?
Мед: идите и сами все узнаете.
Т/и: хорошо.
Мы пошли к палате брата. Когда мы зашли в палату я увидела женщину и мужчину. И/б сидел на кровати и чутли не плакал.
Т/и: кто вы такие?
?: мис Т/ф? Попрошу молодого человека выйти. Или мы давайте выйдем.
Мы вышли с палаты и чуть отошли от палаты.
Т/и: представьтесь.
?: я Мия Кимури из службы опеки. Это мой напарник.
Т/и: вы что-то хотели?
Мия: да. В ближайшее время мы заберём детей.
Т/и: подождите. Я могу взять опеку?
Мия: нет. Вы не совершено летние.
Т/и: подождите. Я могу сама опекунов найти?
Мия: в полне возможно. У вас есть время до воскресенья.
Т/и: можно хотябы до конца месяца?
Мия: нет. Максимум до 20 числа. Если до 20 числа не будет опекуна мы их заберём.
Т/и: а скажите. В когда мне стукнет 18 я смогу забрать их?
Мия: только если вы будете замужем. Детям нужна полноценная семья.
Т/и: я вас поняла. До свидания.
Я пошла в палату.
Т/и: ну как ты тут?)
И/б: они мне сказали что заберут нас, через три дня.
Т/и: не заберут, я договорилась. Не переживай я вас никому не отдам)
Я обняла брата и он меня.
Т/и: как ты себя чувствуешь?
И/б: отлично)
Т/и: когда доктор говорит что тебя можно забрать?
И/б: он сказал что со мной все в порядке и что можно будет забрать во вторник)
Т/и: супер) рассказывай как ты тут.
Так мы просидели с ним целый час. Смеясь и просто разговаривая.
Т/и: солнышко мы пойдём. Мне ещё на работу. Завтра к тебе прийду и принесу фруктов. Хорошо?
И/б: буду ждать)
Т/и: все отдыхай)
Мы вышли из палаты. Рин не осмелился ничего спросить, поэтому выйдя на улицу я закурила сигорету и начала разговор.
Т/и: мне только отсрочили время.
Рин: до какого?
Т/и: 20 числа. За это время я должна найти опекуна, если нет они заберут их в семью и я их не смогу видеть.
Рин: а что на счёт тебя?
Т/и: мне сказали что я в пролёте как не крути) ха.
Рин: пиздец. И что делать будешь?
Т/и: у меня есть два варианта. Первый это искать апекуна, второй искать себе мужа по контракту.
Рин: зачем?
Т/и: сказали что если я хочу в 18 забрать их я должна буду быть замужем. Или мне их не отдадут.
Рин: пиздец.
Т/и: есть третий вариант. Наплевать на школу и проводить с ними больше времени.
Рин: тебе учиться нужно.
Т/и: да какое нахрен учиться!? Фух. Прости. Я сейчас не могу нормально мыслить. Отвезёшь меня на работу?
Рин: конечно. Садись)
Я села на байк и обняв его за торс я прижалась к нему. Мы поехали в кафе. Я пыталась не забивать голову плохими мыслями. И вот мы возле кафе. Я слезла с байка.
Т/и: спасибо Рин)
Я обняла его и он меня в ответ.
Рин: не за что. Тебе забрать с работы?
Т/и: не надо. Если можешь то возьми ключи у мис Сё и соберите вещи на первое время а потом я сама до собираю.
Рин: окей. Удачки)
Т/и: спасибо)
Я пошла в кафе. Настроение было паршивым но надо было работать. Я переоделась и пошла брать заказы. Приняв заказ я пошла отнесла его поварам, и отправилась убирать со столов. Поубирав со стола я отнесла заказ гостям и стала за барную стойку.
Т/и: привет Бен.
Бен: привет Т/их. Как делишки?
Т/и: замечательно) а твои?
Бен: у меня тоже все зашебись.
Т/и: а где И/п?
Бен: она сказала что её снова не будет на работе.
Т/и: скотина!
Бен: что такое? Ты знаешь где она?
Т/и: да. Она со старшим Хайтани гуляет.
Бен: кто-то ревнует?
Т/и: естественно. Я готова ей волосы по вырывать. А Рану хуй отрезать.
Бен: хахах. Иди принимай заказы и убирай.
Всю смену я была загружена по не могу, и поэтому даже не разговаривала с Беном. Вот смена закончилась и кафе закрываеться.
Т/и: я устала(
Бен: ничего страшного, за то чаевые вон какие)
Т/и: ну это да. Ладно я пошла домой меня ждут)
Я вышла с кафе и пошла домой не спеша. За 5 минут я дошла к дому. Зайдя в подъезд я хотела пойти к себе но вспомнила что теперь я живу с Хайтани. Спорив какая квартира я пошла на 5 этаж. Быстро поднявшись меня встречал Рин.
Т/и: привет)
Рин: привет. Заходи кушать будем)
Т/и: шикарно.
Мы посмеялись и зашли в квартиру. Когда я зашла я увидела дорогою квартиру которая была в два раза больше моей.
Т/и: я остаюсь тут жить!
Рин: ты и так теперь тут живёшь)
Т/и: ой, точно я и забыла.
Тут из зала послышалась песня из мультика маши и медведя, и я решила её на петь.
Т/и: Слонце смеялось и птички пели, жизнь у сластены слаще карамели, громко громко леденцы хрустят.
Крис: Т/и ты пришла!
Т/и: привет зайчик. Вижу ты опять эту серию смотришь?
Крис: конечно. Мне песенка нравиться. Но больше всего так как ты ее поешь.
Рин: а часто она её поёт?
Крис: всегда когда я смотрю эту серию.
Т/и: а ну тихо. И каждый раз когда она её смотрит, просит её спеть на ночь. И так она быстро засыпает. Видимо и сегодня прийдеться)
Крис: ура!)
Рин: хахах. Идемте ужинать.
Мы пошли на кухню и сели кушать, за ужином я рассказала что было на работе, а Рин то что они делали когда я ушла. Вот мы покушали и я помыв посуду стала на кухне. Крис ушла играться а Рин остался со мной.
Рин: она на тебя похожа)
Т/и: это моя маленькая копия, вот только душа сильно добрая. Но это хорошо)
Рин: это да.
Т/и: а который час?
Рин: уже 10, а Рана нет. Будет спать на коврике.
Т/и: а вы в разных комнатах спите?
Рин: конечно.
Т/и: ну ладно. А я думала ты его ночью...
Рин: Т/и!
Т/и: все все молчу. Аххвхах
Тут входная дверь открывается и заходят Ран и И/п. Пока Ран закрывал дверь И/п заметила меня. Как только Ран хотел повернуться к нам его поцеловала И/п. Я зжала кулаки так что у меня опять потекла кровь и бинты стали красными. Ран был не против поцелуя поэтому ответил.
Рин: кхем кхем.
Ран обратил на нас внимание, моё лицо не выдаволо ничего кроме как безразличие и радость, одновременно. Из-за чего я радовалась? Мысли не в то русло ушли, я спланировала как убью И/п.
Рин: что она тут делает?
Ран: она со мной. А Т/и что тут делает?
Т/и: и тебе привет) мне Рин предложил с вами пожить так как у меня окно разбито. Если что-то не нравиться я зделаю окно и сьеду.
Ран: окей.
Рин: какого черта ты привел ету швабру сюда?
И/п: я не швабра! Это Т/и швабра. И вообще может она толстая вы откуда знаете?
Рин: мы...
Т/и: тихо, тихо. Ей не обязательно знать. Пусть так думает мне же лучше. И/п можно поинтересоваться чего тебя не было на работе?
И/п: какое тебе дело?
Т/и: просто как-то обслуживать все кафе в одиночку не очень, согласна чаевых больше но все же трудно.
Ран: все хватит. И/п идем в комнату.
Ран схватил её за руку и они ушли.
Рин: ты удивительно скрываешь эмоции. Но бинты нужно поменять. Садись.
Я села на стул и стала ждать пока мне обработаю руки. Рин сходил за аптечкой и сев передомной на корточки он стал разматывать бинты. Когда он разбинтовал одну руку впал в шок.
Рин: сколько ты стенку била?
Т/и: не знаю точно, но час точно.
Рин: пиздец.
Он перемотал мне руки, и отнеся аптечку пришол обратно.
Рин: пиздец. Это с какой силой ты била?
Т/и: со всей?
Рин: ладно, завтра ещё перебинтую.
Тут на кухню зашла уже соная Крис.
Крис: я спать хочу.
Т/и: идем.
Мы пошли на верх, Рин показал нам комнаты и пошёл к себе потому что я его не пустила. Я положила Крис на кровать и укрыла одеялом, начала петь.
Т/и: Слонце смеялось и птички пели, жизнь у сластены слаще карамели, громко громко леденцы хрустят.
Я посмотрела на неё и она уже спала.
Т/и: "спи моя малышка"
Я спустилась по стене вниз и продолжила петь, только уже свою версию.
Т/и: Солнце пропало, да и птички тоже. Кто же поможет мне, ну кто поможет? Нету сил ни плакать ни кричать. Как оказалось счастье век недолог, каждому нужен психолог. Где найти ну где найти врача? А слезы падают по полу стуча, и боль доводит прям до паралича. Где найти врача ну где найти врача...
Тут в дверь постучали. Я встала и пошла открывать её. На проходе стоял Рин.
Т/и: "я уже иду спать. Ты со мной?"
Рин: "идем поговорим?"
Мы вышли из комнаты, и пошли в зал.
Т/и: что ты хотел?
Рин: что с тобой?
Т/и: ничего такого. А что?
Рин: Т/и ты можешь мне доверять. Я выслушаю тебя и поддержу. На сегодняшний день и на всю оставшиеся время я твой личный психолог.
Т/и: мне не нужен психолог.
Я хотела уйти но меня схватили за руку и я упала на колени к Рину.
Рин: если бы он не нужен был твои руки были бы целыми. Пожалуйста расскажи мне.
Я прижалась к нему и тихо заплакала. Он прижал меня к себе и начал гладить по спине. Так мы просидели 30 минут или час. Я успокоилась и начала свой расказ.
Т/и: я не та весёлая девочка, которую вы знаете. Я ребёнок который сломан и не хочет жить, но меня останавливают Крис и И/б я живу только ради них. Они моя жизнь. Еслиб не они меня уже не было бы. Меня все детство избивали, поэтому я стала безразличной скотиной, но про это никто не знает. Я не могу позволить плакать при кем-то. Мне в детстве давали пизды за слёзы. Ты первый кто их увидел. Ха.
Рин: ты так смеёшься будто это весело.
Т/и: нет. Просто это моя защитная реакция. Смех через боль. Хочешь скажу куда отец пропал?
Ран: ты его убила?
Т/и: не просто убила. Я его жёстко мучила а потом убила. В тот день когда вы были у меня. Днем он меня избил и хотел изнасиловать но я была сильнее, вырубила его и затащила в подвал. Связала и ушла по делам. Я очень люблю смотреть на издевательства. Но если я смотрю то хочу ещё больше крови. Я никому этого не показываю, боясь что меня оттолкнут дорогие мне люди. И я останусь одна. Я не боюсь смерти, я боюсь всех потерять. Это самое страшное. Теперь я живу не только для детей но и для вас с Раном. Вы стали мне родными, я полюбила вас всей душой. И мне плевать что ты гей, мне будет достаточно если ты будешь просто рядом. А И/п я могу прям сейчас пойти и убить. Мне это ничего не стоит.
Рин: да ты само боженство!
Т/и: что?
Я отстранилась от Рина и посмотрела в его глаза.
Рин: ты сам идеал девушки. Если мы кого-то убьём ты не убежишь от нас, ты добрая милая с нами и готова порвать любого за нас. Если нам нужна помощь в убийстве ты не испугаешься, а поможешь. Ты идеальна. Не гонишься за деньгами и любишь нас всем серцем. Даже когда я расказал свою тайну ты не оттолкнула меня а на оборот радуешься и подебываешь. Мы привыкли к тебе. Ты наш лучик в этой тьме, и мы готовы всегда быть рядом.
От етих слов я на эмоциях поцеловала Рина. Но он меня не отолкнул а ответил. Но что больше меня удивило он углубил поцелуй. Наши языки соединились в нежном танце. Разорвав поцелуй из-за нехватки воздуха, мы смотрели друг на друга. Мои щеки покрытие румянцем.
Т/и: прости, это было на эмоциях.
Рин: я был не против. Чувствую с тобой я готов поменять ориентацию)
Он посмотрел на меня и искрене улыбнулся. Я покраснела ещё больше и отвернулась от него.
Рин: ты засмущалась?
Т/и: ой иди ты! Ты вообще-то мой первый поцелуй украл.
Рин: серьёзно? Как для первого раза ты ахуено целуешь)
Т/и: спасибо чтоль?
Рин: ладно идем спать. Завтра ещё в школу. Кстати. Я взял вещи тебе в школу, на свой выбор.
Т/и: хорошо. Посмотрим на твой вкус)
Мы отправились в комнату Риндо. Мы лягли на кровать и меня заключили в объятия. Так я и уснула с чистой душой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покажи Себя
AdventureЭтот фф про Хайтани и Т/и. Ты постаяно носила маску для каждого человека свою. Но встреча с двумя парнями все изменила. • Присутствие не цензурой лексики • Присутствие 18+ • Насилие • возможно спойлеры для тех кто не читал мангу. • возможные ошибк...