Изана: хахаха. Пользуешься властью?
Т/и: да) хоть и сдерживаюсь.
Изана: почему? И как?
Т/и: могла убить нескольких людей, но не убивала. Хотя были такие случаи что за раз убила 20. Знаешь...быть властью не так уж и прикольно. Всегда есть работа. Смотришь чтоб крыс не было. И особенно за тем чтоб тебя не нашли.
Изана: ты тип переехала?
Т/и: да. Уже давно. До сих пор никто не знает где я живу. Кроме Майки. Он часто приходит.
Изана: тоесть никто не знает что ты переехала. Для безопасности?
Т/и: конечно. Кто не захочет убить меня чтобы стать главой? Вот даже ты хочешь этого, но понимаешь что быстрее я тебя убью, чем ты меня. Так сказать самозащита.
Изана: да ты права. После беременности ты изменилась)
Т/и: да. И поверь не в лучшую сторону.
Дальше мы просто смотрели бой. Было интересно, после того как Муто взял танто. Но его остановил Какучё.
* все же хороший парень *
Какучё раскидал всех и начал драться с Мичи.
Т/и: пойду повеселюсь.
Я слезла с контейнеров.
Т/и: чего вы встали?
Все повернулись на меня.
Т/и: мне скучно. Нападайте.
Чиф: Т/и не стоит вмешиваться.
Т/и: закрой свой рот и сиди молча.
Я дачала драться. Мной уже были уложено 20 а я без царапинки.
Изана: а говорила не будешь вмешиваться)
Т/и: мне скучно, и им нужна помощь. Я просто развлекаюсь.
На меня побежал чел но я одним движением сломала ему руку. Он начал орать.
Т/и: как голосок прорезался)
?: да она монстр!
Т/и: возможно. Я этого не отрицаю)
Я дальше начала драться. Так я дралась пока не устала.
Т/и: все идите к черту.
Я развернулась и пошла на контейнеры, но какой-то бессмертный решил напасть с зади. Я его ударила и он отлетел. Посмотрев в сторону я увидела что Кисаки направил пистолет на Мичи. Подходя ближе он успел пристрелил ему ногу. Достав пистолет я выстрелила и его пистолет отлетел. Все посмотрели на меня.
Т/и: Кисаки а ты знал что приносить огнестрельное оружие запрещено?
Кисаки: а сама то?
Т/и: не забывай с кем говоришь. Я имею право его носить, вот только если бы я принесла его именно для битвы все уже были мертвы.
Кисаки: хватит выебываться.
Т/и: я не выебываюсь. Тебе разве Изана не сказал что будет если я прийду?
Кисаки: что?
Изана: она сказала если и прийдет сюда только для того чтоб убить тебя и Ханму.
Т/и: вы изрядно заебали. Если бы ты не убил Эму, я бы ещё подумала над тем чтоб ты жил. Но сейчас я так не думаю. Надо отвечать за свои поступки.
Мичи: Т/и не влазь. Это моя битва.
Я положила обратно пистолет.
Т/и: хорошо. Но Кисаки в любом случае ты здохнешь)
Я отошла от них к ребятам.
Т/и: вы как?
Чиф: ты обезбашеная.
Т/и: я этого не отрицаю.
Парни встали и пошли к Мичи а я все так же стояла.
Т/и: кто подойдёт убью нахуй.
После моих слов все отошли. Я наблюдала за ними.
* вот это и есть Тосва. Майки...*
Я немного загрустил но пришла в себя после того как встал Изана перед Такемучи.
Т/и: Изана это не твой уровень)
Изана: заткнись!
Т/и: ой короля обидели, как же жаль... ну что поделать? Признайся ты никакой не король. Потому что король не может никому подчиняться. И тогда получается....
Изана: заткнись.
Т/и: не перебивай. Тогда получается что королева я) как тебе такой расклад?)
Изана: тут только я Король!
Т/и: я не думаю так. Я есть король этой площадки. Я управляю кем захочу и когда захочу. Я сильнее тебя, меня все бояться. Меня больше бояться и уважают нежели тебя)
Изана: схватить её!
Все стояли на своих местах.
Т/и: они тебе не собаки а люди. А у людей есть такая функция как самозащита. Они не пойдут на того что в два раза сильнее. А если тут такой есть пусть выходит будет интересно)
В перед вышло 5 человек.
Т/и: видишь Изана. Со всех 400 человек вышло только 5. И после этого ты считаешь себя королём?
Изана: но и тебя они не будут слушаться.
Т/и: а мне этого и не надо. Я не командую людми. Хотя нет кому я вру. Конечно управляю, но не етими. Они мне нахрен не здались. Все хлюпики какие-то(
На меня помчалось сразу пять парней. Я уклонялась и наносила удары. Я не следила за тем что происходило. Просто дралась.
Т/и: вы меня под заебали.
Я покончила со всеми. И посмотрев я увидела что Такемичи остановился.
Т/и: вот черт!
Я посмотрела назад. Там были Майки, Кен и Хина. Я пошла к ним.
Т/и: вы как?
Майки: пришли на помощь. А ты ещё пизды получишь.
Т/и: как нибудь потом)
Мичи: я не проиграл!!
Майки пошёл к Мичи.
Хина: Т/и тебе не льзя драться!
Т/и: я не пострадала. И я не дралась. Просто не дала убить твоего не наглядного)
Хина: спасибо)
Т/и: ты как вывела их?
Хина: рассказала правду.
Т/и: что какую?
Хина: прости не могу сказать. Это секрет.
Т/и: если это касается Мичи то я знаю. И уже давно.
Хина: что? Но откуда?
Т/и: ещё до битвы с Вальхалой я узнала. Мичи не знал что сказать и рассказал правду. Я ему поверила.
Хина: а ты не считала это глупым?
Т/и: что? Нет. Он просто рассказал то что мне снилось. Я подумала что это правда, и как оказалось я была права.
Хина: а понятно. У тебя двойня?
Т/и: да. Пока что пол не известен. Через пару недель узнаю.
Хина: а имена выбрала?
Т/и: да) Рэй и Шин если мальчики. Арина и Эма если девочки.
Хина: а если мальчик и девочка?
Т/и: Арина и Рэй.
Хина: почему имено Арина?
Т/и: красивое имя. Мне они очень нравиться. Можно скорочено Ари или Рина)
Хина: и в правду красиво)
Мы стояли разговаривали пока бой не закончился. Кисаки убил Изану, и его забрал Ханма и Кен с Мичи поехали за ними. Мы же все ушли и остались только Поднебесье и их орестовали. Я решила погулять с Майки. Сейчас мы гуляем на набережной.
Майки: я собираюсь распустить Тосву.
Т/и: почему?
Майки: мы на пике славы. И я хочу их уберечь. Во мне живёт вторая личность. Я не хочу никому причинять боль.
Т/и: это тип когда ты неосознанно всех бьёшь? А потом вообще не помнишь что произошло?
Майки: да. Как у меня было на кровавый Хелуин.
Только от воспоминаний у меня прошли мурашки.
Майки: а ты от куда знаешь?
Т/и: тебе рассказали что было 25 декабря?
Майки: нет.
Т/и: я тогда была сама не своя. У меня с Тайджу был мирный уговор. Но он начал на меня нападать. Я не дралась до последнего. А потом один раз ударила и он улетел в стену. Когда я поняла что произошло я отошла от всех но ко мне подошла Юзуха и я её ударила. Я не хотела этого делать. А потом как в тумане. Помню только то как ты пришёл и я отключилась.
Майки: и это был первый раз?
Т/и: нет. Еще до того как я начала лындать с вами. Когда отец меня бесил но я не могла дать отпор, боялась их заберут. Поэтому я уходила и снимала злость на заброшках. Била стены, а если появлялся человек я его избивала до смерти. Потом приходила домой как в ни чём не бывало. После таких случаев у меня рассказывалась голова и поднималась температура. И пока я не выпила бы обезболивающие которое действительно сильное оно не проходило.
Майки: это как на день рождения И/п?
Т/и: да. Я с утра не придала этому значение, а потом вспомнив что было я начала остраняться от всех. Иногда бывало что я кричала на И/п. Да на всех кто только был. Потом я успакаивалась и извинялась.
Майки: почему на меня не разу не орала?
Т/и: я не знаю. Когда ты приходишь оно проходит. Я не знаю почему так.
Майки: ты говоришь что 25 декабря ты ударила Тайджу и он отлетел. Так?
Т/и: да.
Майки: тебе не было больно?
Т/и: нет. В этом и весь прикол. Если я перехожу в это состояние детям ничего. А если я просто уклоряюсь от ударов я теряю сознание.
Майки: ясно. Давай домой?
Т/и: да поехали. Надо отдохнуть.
Мы пошли сели в мою машину и поехали ко мне домой. Приедя мы тихо зашли в дом и разбувшись я пошла на кухню.
Майки: есть хочешь?
Т/и: пиздец как. Я целый день не ела.
Я открыла холодильник там как раз была еда. Разогрев её мы сели кушать.
Т/и: что ты планируешь делать после?
Майки: ещё не знаю.
Т/и: а вот что ты хочешь?
Майки: не причинять никому боль.
Т/и: тоесть ты пропадёшь?
Майки: да. Ты со мной?
Т/и: я и так считай пропала. Будешь жить с нами?
Майки: не знаю...
Т/и: оставася. Если что потом переехать сможешь.
Майки: хорошо)
Т/и: боже как мне нравиться твоя улыбка)
Мы продолжили кушать пока на кухню не зашёл Исаму.
Исаму: вы только пришли?
Т/и: а..э...нет?
Исаму: что у вас случилось?
Т/и: пиздец одним словом. Как И/п?
Исаму: все хорошо. Ты как? Узнала почему животик есть?
Т/и: да~)
Майки: у неё будет два ребёнка!
Т/и: дебил не ори!
Я дала ему подзатыльник.
Исаму: поздравляю. Это все объясняет. Твои перепады настроения и вечный голод)
Т/и: ага.
Исаму: не сидите долго.
Т/и: стой. Зделали что я просила?
Исаму: да. Информация скрыта.
Т/и: спасибо)
Исаму: не за что)
Он ушёл с кухни. Мы поели и отправились спать.
День 14:21
Я проснулась от того что хочу есть. Встав и осмотрев кровать я не нашла Майки. Посмотрев на время я поняла почему. Встав я сходила в душ и пошла на кухню. Прийдя я увидела Хизо Ели и И/п.
Т/и: доброе утро)
И/п: вообще-то день.
Т/и: а у меня утро.
Я подошла к столу насыпав себе еды я села за стол и начала кушать.
Т/и: знаешь почему у меня есть уже животик?
И/п: да мне Исаму рассказал.
Т/и: блииин я хотела...
И/п: поздравляю тебя)
Хизо: а я один не вдупляю?
Т/и: у меня двое)
Ели: серьёзно!?
Хизо: а я знал!
Т/и: хахха. Молодец.
И/п: что вчера произошло?
Т/и: много чего...
И/п: в смысле?
Т/и: Эма и Изана вчера погибли...
И/п: что? Как?
Т/и: их убил Кисаки. Надеюсь он получил по заслугам. Тварь.
Дальше мы ели молча. Поев я оставила посуду.
Т/и: что будешь дарить Исаму?
И/п: хорошенький ми..
Т/и: я поняла. А я вот Хизо держи.
Я протянула ему коробочку. Он открыл и там лежали деньги.
Хизо: я их не возьму. Мне не нужны твои деньги и ты это знаешь.
Т/и: они тебе пригодяться. Достань их.
Он достал деньги и там лежали ключи.
Хизо: подожди это то что я думаю!?
Он пошёл к окну и увидел байк который так хотел.
Хизо: да ну...спасибо Т/и!!
Он меня обнял.
Т/и: ты давно его хотел вот мы с И/п решили его купить)
Хизо: спасибо вам большое!
Т/и: ездить будешь когда Исаму прийдет.
Хизо: почему?
Т/и: учить тебя будет)
Хизо: хорошо! Можно пойти рассмотреть?
Т/и: беги)
Они с Ели убежали на улицу.
И/п: а я и забыла подарок для Хизо. Спасибо что прекрыла.
Т/и: не за что)
И/п: а Майки что?
Я открыла шкаф и достала запас таяки на месяц.
И/п: ты когда успела?
Т/и: ммм, не скажу)
И/п: а я вот думала, думала и решила кулон с таяки.
Т/и: круто!
Тут в дом зашёл Исаму.
Исаму: Т/и твоих рук дело?
Т/и: ещё и И/п! С праздником)
Исаму: а мне подарок?
Т/и: а я не знала что тебе подарить. Поэтому деньги.
Исаму: а тогда хорошо)
Т/и: а вот у И/п подарок получше) целый вечер наслаждения)
Исаму: что?
И/п: вечером узнаешь.
Т/и: а де Майки?
Исаму: сказал на собрание.
Т/и: ех...
И/п: чего так вздыхаешь?
Т/и: он Тосву распускать будет.
Исаму: что?
Т/и: мг. Пик славы.
И/п: жаль.
Т/и: но он сказал что будет с нами жить)
Исаму: с тобой не возможно жить. Ты огресивная.
Я кинула нож и он попал в стену возле лица Исаму.
Исаму: я же говорю.
Т/и: я его сейчас убью!
И/п: тихо. Успакойся. Моему ребёнку ещё нужен отец.
Т/и: точно!
Я побежала на верх одеваться. Быстпо собравшись я пошла обуваться.
И/п: ты куда?
Т/и: вчера посадили половину Поднебесья и Хайтани в том числе. Я к Джун. Чтоб она ничего не зделала.
И/п: я с тобой. Мне обуится и все.
Мы обулись и пошли к Джун.
Т/и: бля. Их полюбому забрали как минимум на два года.
И/п: и что делать?
Т/и: есть у меня идейка.
И/п: уже страшно.
Мы пришли и постучались в дом. Нам открыла заплаканая Джун.
Джун: а? Вы чего тут?
Т/и: к тебе пришли. Мы пройдём?
Джун: да заходите.
Мы зашли в дом и разбувшись я взяла успакоительное и воду и пошла к Джун в зал.
Джун: простите что в таком состоянии. Просто...
Т/и: Джун я знаю.
Джун: от куда?
Т/и: на выпей.
Она выпила и более менее успокоилась.
Т/и: не переживай мы тебе поможем.
Джун: как?
Т/и: мы будем следить за тобой.
Джун: а потом что? Я умру а Хайтани за решёткой на три года!
Т/и: ого. Я думала два.
И/п: мы что-то придумаем.
Т/и: Джун если ты не против, я могу забрать ребёнка.
Джун: что? Но у тебя ведь тоже будут ребёнок ещё и И/п.
Т/и: у меня будет двое. Но мне то все ровно. Главное чтоб он не попал в детдом или чтоб его не забрали. Это все ровно ребёнок Хайтани, и они посути родные.
Джун: ты правда возьмёшь его?
Т/и: да)
Джун: спасибо тебе большое!
Она меня обняла и я её.
Т/и: а кто будет?
Джун: мальчик.
Т/и: как назовёшь?
Джун: я ещё не придумала.
Т/и: хочешь кушать? Я сейчас приготовлю еды а ты иди приводи себя в порядок. Будем решать как назовём его)
Она ушла в ванну а я с И/п пошли готовить. Пригттовив я с Джун сели кушать а И/п не хотела. Так мы и просидели с И/п у неё до 17 часов вечера выбирая имя. И решили назвать его Рико. Прийдя домой мы переоделись и пошли в зал.
Майки: вы где были?
Т/и: у Джун. Хайтани же посадили.
Майки: а точно. Хочешь радусную новость? Хотя тут надо сочуствовать человеку.
Т/и: не томи...
Майки: Кисаки вчера грузовик переехал.
Т/и: что!? Я же говорила по заслугам получит.
Майки: ты так и сияешь)
Т/и: Майки, Исаму и Хизо. У меня будет три ребёнка.
Майки: что?
Исаму: это как?
Хизо:....
Т/и: я возьму себе ребёнка Джун и буду растить как своего. Все же он не чужой и брат моих малышей.
Майки: мальчик будет?
Т/и: да. Рико. Целый день выберали.
Майки: прикольно. Я не против)
Исаму: ааааа
Хизо: ура!!
Т/и: кстати. Майки закрой глаза и не подглядывай.Исаму закрой ему глаза.
Исаму: хорошо.
Я ушла на кухню. Взяв картину с таяки я пошла в зал. Зайдя я стала напротив Майки.
Т/и: открывай)
Он открыл глаза.
Майки: таяки!!! Т/ишка спасибо!!!
Он светится как ребёнок.
Т/и: мой малыш)
Майки: ты сама их делала?
Т/и: да)
Майки: обожаю тебя Т/ишка!)
Т/и: )))
Я улыбалась как и все остальные смотревшие на Майки.
Т/и: что на собрании?
Майки: распустил. Все плакали. Решили закопать капсулу и через 12 лет открыть)
Т/и: ты чего меня не разбудил? Я тоже хотела(
Майки: Т/и тебе особенное спасибо. За все что ты зделала для Тосвы. За такой маленький промежуток ты оставила хороший след в Тосве)
У меня начинались слезы.
Исаму: Т/ишка ты что плачешь?
Т/и: это все гармоны...
Майки: иди ко мне)
Я села к Майки на колени и обняла его.
Т/и: это тебе с пасибо за то что тогда позвал в Тосву. Без тебя бы моя жизнь была бы другой)
Майки: рад это слышать)
Он тоже меня обнял. Так мы и провели весь вечер общаясь за просмотром фильма.
Три недели спустя.
У нас все хорошо. Мы узнали кто у меня будет. Это девочка и мальчик. Я так радовалась. Конечно как я и обещала первой узнала Эма, а потом и все остальные. У И/п будет мальчик как она и хотела. За ету неделю ничего такого не произошло. Майки живёт с нами, из-за чего я не орала не на кого. Мы так же помогаем Джун. И вот сегодня 15 марта и мы собираемся к храму Мусаши.
День 14:40
Т/и: давай быстрее!
Майки: да все уже!
Он спустился и мы обувшись вышли с дома. Сев в машину мы поехали к месту назначения. Мой животик уже видно поэтому я хожу в худи и прекрываю его. Доехав до места мы вышли и пошли к остальным.
Т/и: всем привет!
Кен: Т/ишка!
Меня обняли со всех сторон.
Чиф: мы думали вы не прийдете.
Т/и: это все Майки. Собирался как девочка!
Майки: ничего подобного!
Нахоя: покажи животик!!
Т/и: облезете.
Соя: ну пожалуйста!
Т/и: нет.
Кен: я принес твою любимую шоколадку)
Т/и: Майки ты смотри какие они безсовесные! Думают что я покажу им живот за шоколадку!
Майки: ужас)
Кен: их три)
Т/и: хорошо)
Я забрала шоколадки и положив их в карман я подняла кофту и повернулась боком.
Нахоя: можно потрогать?
Майки: нет! У тебя руки грязные.
Т/и: хахах. Мы сюда пришли на мой живот смотреть?
Майки: конечно нет) давайте.
Мы сложили все в капсулу и положили её пот дерево. Я положила письмо для Мичи из будущего. И вот мы её закопали.
Майки: через 12 лет 19 июля снова соберёмся и откроем её. Довстречи Тосва!
У меня пошли слезы а потом и у всех.
Т/и: хули блять вы плачите!?
Хакай: потому что ты плачешь..
Т/и: дебилы у меня гармоны. Фух вроде успокоилась)
Майки: пошли?
Т/и: идем)
Мичи: а не могли бы вы меня подвезти?
Т/и: конечно) пошли.
Я открыла шоколадку и начала её кушать.
Майки: за руль я сяду!
Т/и: а фиг тебе!
Мы дошли до машины смеясь. Я села на задние седенье а Мичи на передние. Майки вел. Мы двинулись вперёд.
Майки: вот мы и расстаёмся Такемучи.
Мичи:....э?
Майки: у каждого есть свое место. И твоё место никак не в прошлом, так ведь?
Мичи: но...я..
Майки: Такемучи! Все ети 12 лет я буду защищать ребят из Тосвы и Хину!
Т/и: а я помогу)
Майки: даю слово...как бы мне этого не хотелось. Возвращайся в будущие. Такемучи)
Т/и: в будущие где тебя будет ждать Хина!
Мичи: ребята...
Т/и: не ну не плачь..я сейчас тоже буду...
Майки: хахахха.
Т/и: очень смешно)
Мы отвезли Мичи к Хине и поехали домой. Приедя домой мы разбулись и сели в моей комнате.
Т/и: и что дальше?..
Майки: Т/и я хочу создать новую груперовку и сменить стиль.
Т/и: что? Какую?
Майки: Ботен.
Т/и: тогда сегодня зарождение новой груперовки?)
Майки: да. И теперь мы главари)
Т/и: вот и основана) что дальше? Ты сказал хочешь поменяться. Как?
Майки: поехали)
Т/и: поехали)
Мы вышли с комнаты и поехали в парикмахерскую. Меня Майки не пустил, сказал ждать его в машине.
Т/и: что он задумал. А плевать. Обещала значит выполню свое обещание.
Я просидела в машине около часа. И вот выходит Майки. При виде него я закрыла рот рукой и у меня потекли слезы.
Т/и: Майки...
Майки: прости Т/ишка...
Т/и: зачем? Где мои волосы?...ааа. Майки! Дурак!
Я ударила его по плечу, а потом подняв голову я сказала.
Т/и: а тебе идёт)
Майки: хахахха. Я удивляюсь твоей смене эмоций.
Т/и: нет тебе правда идёт) жди тут.
Я зашла в салон. Я решила покрасить волосы и подстричь кончики. Окрас я решила что будет белы и скрытый фиолетовый. Так я просидела около 4 часов. Когда закончили я была довольна результатом. Оплатив я вышла из здания. Майки смотрел на меня с шоком.
Майки: ахуеть!
Т/и: смотри)
Я завязала хвост и показала ему фиолетовую часть.
Майки: женщина ты прекрасна)
Т/и: как и ты)
Майки: поехали бить тату!
Т/и: поехали!
Мы сели в машину и поехали бить тату. Приехав мы вышли и пошли в здание.
Маст: что бить будем?
Майки что-то показал.
Маст: где?
Майки: на шее.
Маст: хорошо.
Майки начали делать тату.
Майки: Т/и выбери место для тату.
Т/и: а? Хорошо)
Я начала думать и решила тоже зделать на шее с левой стороны так чтоб её прикрывали волосы. И вот Майки закончили делать.
Т/и: покажи!
Он показал тату.
Т/и: а? Знак Изаны?
Майки: да. Хочу чтоб от него что-то было. Это теперь будут набивать все кто вступит в Ботен.
Т/и: хорошо)
Маст: где?
Т/и: на шее, с левой стороны чтоб могла волосами прекрыть.
Маст: сейчас будет. Скажи когда будет больно.
Т/и: мг.
Он мне набил тату а я и писка не издала. И вот тату готово.
Т/и: Майки.
Майки: мне нравиться)
Т/и: теперь работаешь на нас. Будем приводить тебе людей.
Маст: что будет если откажусь?
Майки: смерть.
Маст: хорошо я согласен.
Т/и: вот и хорошо. Майки домой?
Майки: домой)
Мы вышли с мастерской и поехали домой. Приедя все удивились нашим изменениям. Им понравилось. Мы поели и отправились спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покажи Себя
AdventureЭтот фф про Хайтани и Т/и. Ты постаяно носила маску для каждого человека свою. Но встреча с двумя парнями все изменила. • Присутствие не цензурой лексики • Присутствие 18+ • Насилие • возможно спойлеры для тех кто не читал мангу. • возможные ошибк...