30 глава

1.7K 81 2
                                    

Вечер 20:00
Я проснулась от того что меня будили.
Керо: Т/и вставай!
Т/и: встаю.
Я села на кровать и потеряла лицо руками.
Т/и: который час?
Керо: как ты и просила 8 часов.
Т/и: спасибо. Попроси что-то похавать. Если тебе не сложно.
Керо: хорошо. А я не знал что у тебя фиолетовые волосы.
Т/и: а? Да, скрытое окрашивание.
Керо: тебе очень идет.
Т/и: спасибо.
Он вышел с комнаты а я пошла умываться. Приведя себя в порядок я завязала хвост, и пошла одеваться. Одевшись я взяла таблетки, пистолет, карту и вышла с комнаты. Спустившись на кухню, я стала ждать еду.
Кейт: вот держи.
Т/и: спасибо.
Она ушла а я стала кушать. Написав Каю что я уже собираюсь я доела и помыв за собой посуду пошла к своим работникам. Спустившись в подвал я сперва зашла к девочкам.
Т/и: девочки я ухожу, когда буду не знаю. Дом на вас, можете ним распоряжаться как хотите, главное чтоб было чисто.
Элайза: хорошо.
Т/и: все.
Дальше я пошла к парням. Зайдя я увидела что машина поехала.
Т/и: о уже приехали. Я ухожу, когда буду не знаю. Дом на вас делайте что хотите.
Хиро: хорошо.
Т/и: все я ушла не скучайте.
Я пошла обулась и вышла с дома, одев маску я пошла к машине. Сев мы отправились к клубу. Приехав я вышла с машины и пошла в клуб. Зайдя я пошла к Каю.
Т/и: все же работать это не моё.
Кай: я вообще думал ты не приедешь.
Т/и: я спала и дальше хочу спать, ну ладно. Я пошла если что зови.
Кай: лады.
Я пошла на второй этаж. Я направилась сразу в кабинет. Зайдя я принялась за работу. Просилев с бумагами около 2 часов я вспомнила за задания.
Т/и: так посмотрим что тут у нас.
Я достала информацию про жерт и начала читать. Прочитав все, я сложила все документы в папку и сложила их на столе. Посидев ещё в кабинете я пошла на первый этаж. Спустившись я сразу заметила одну из жертв. Я подошла к Каю.
Кай: ты что все?
Т/и: можно и так сказать. Я решила задания выполнить. Вон моя первая жертва. Я его отведу в комнату и там пристрелю.
Кай: окей я сообщу чтоб убрали. Сколько сегодня делаешь?
Т/и: да, или три. Как повезёт.
Кай: ладно удачи.
Т/и: ага.
Я отправилась к своей жертве. Было тяжело, так как там были ещё двое но мне это не мешало. Я подошла к их столику.
Т/и: можно присоединиться к таким очаровательным мужчинам?
Жерт: конечно) что тебя сюда привело?
Т/и: развлечься.
Жерт: хаха. А личико почему спрятала?
Т/и: просто сильно красивое, ещё толпами нападут. А так сама могу выбирать.
Жерт: и какие тебя интересуют развлечения?
Т/и: на одну ночь, но если понравиться то и продолжить.
Я говорила это все заиграла с ним.
Жерт: а в каком плане развлечения?
Я наклонилась к его уху и сладко проговорила.
Т/и: "жёстко, с доминированием"
Жерт: любишь по жёстче?
Т/и: конечно. От этого такой кайф.
Жерт: не хочешь уединиться?
Т/и: не против. Пошли?
Жерт: идем. Парни подождите тут.
Мы встали из-за столика и пошли на второй этаж. Подойдя к комнатам для уединения, мы зашли в одну из них.
Жерт: покажешь свое личико?
Т/и: конечно же нет.
Я достала пистолет и ввстрелила ему прямо в сердце. Сотка его я вышла из комнаты. Написав Каю что я закончила я пошла в вип зал. Зайдя я увидела И/п которая бегала от столика к столику. Сев за дальний столик я наблюдала за всеми. Когда мне надоело я взяла телефон, и написав заказчику я отправила фото. Сообщение сразу просмотрели, и перевели мне деньги.
Т/и: найс.
Тут ко мне подходит И/п.
И/п: будете что-то заказывать?
Т/и: нет.
И/п: хорошо.
Она ушла. Не ужели не узнала? Хотя это к лучшему. Продолжив сидеть за тем столиком, я просмотрела ещё информацию и жертвах. Я бы продолжила но ко мне пришол Кай.
Кай: у нас немного проблемы.
Т/и: что такое?
Кай: ребята того парня ищут его.
Т/и: пускай ищут, если будут нападать, тогда я их убью. Вот и все.
Кай: ты больная на голову.
Т/и: спасибо. Что-то ещё?
Кай: нет. Старайся все без убийств зделать.
Т/и: не обещаю.
Тут в вип зону заходят те парни и как раз замечают меня. Только сейчас я заметила что они тоже есть в списке жертв.
Т/и: Кай они тоже жертвы.
Кай: ох, черт.
Т/и: не волнуйся, все пучком будет.
Кай: надеюсь.
Они подошли к нам.
Пар: где он?
Т/и: где кто?
Пар2: не придуривайся. Где И/ж?
Т/и: я такого не знаю, извените.
Они достали пистолеты и направили на меня.
Пар: говори.
Т/и: хаха, какие вы смешные. Он на том свете, и вы к нему.
Я достала пистолет и по убивала их.
Кай: все намного лучше чем я мог подумать.
Т/и: я тоже. На сегодня все. Я все зделала. Впринцыпе могу ехать домой, но так впадлу.
Кай: хаха. Оставайся тут.
Т/и: не плохая идея.
Я споткнулась трупаки, и отправила их заказчикам. Двое переслали сразу деньги, а третий пока не отвечал.
Т/и: убери тут, а я в кабинет спать.
Кай: хорошо.
Я встала из-за столика и обойдётся трупы пошла на выход из вип зоны. Когда я открыла дверь я увидела туже компанию что и всегда. Изуко, его дружки, Изана и Какуче. В этот раз Хайтани не было. Пропустив их я решила все же вернуться на место и понаблюдать за ними. Я пошла к своему столику. Сев я начала смотреть на ту компашку.
Кай: ты чего вернулась?
Т/и: буду за ними наблюдать.
Я указала на них.
Кай: иди переодеться и подойди.
Т/и: нет. Я не хочу подходить туда. Изуко меня бесит, а Изана подрался с Майки до начала похорон и потом свалил.
Кай: ясно. Сейчас все убирут а я пошёл. У меня а отличие от некоторых есть работа.
Т/и: иди давай.
Он ушол, и пришли люди и забрали тела. Я продолжила сидеть и наблюдать за ними. Ничего такого не происходило, они просто сидели разговаривали, но потом пришли Хайтани. Они были без девушек. Они сели за столик, и начали что-то обсуждать. Потом они позвали И/п и что-то спросили у неё и она ушла. Я хотела уже уходить, но меня заметили и решили подойти. Ко мне подошёл Изуко и Изана.
Т/и: что-то хотели?
Изуко: не хотите познакомиться?
Т/и: не имею такого желания.
Я хотела встать и уйти, но меня обратно посадили.
Т/и: попробуй зделай так же и здохнешь на месте.
Изуко: педставься
Т/и: не обязана.
Изуко: ты плохо понимаешь?
Он хотел подойти ко мне но я выставила ногу.
Т/и: соблюдайте дистанцыю.
Изуко: я сломаю тебе эту ножку, если ты её не убирешь.
Т/и: а ты попробуй.
Он хотел наступить на неё, но я ударила ему в живот, и потом по голове. Он упал на пол. Воспользовавшись моментом, отошла от стола и пошла на выход из зала. Выйдя я пошла к себе в кабинет. Зайдя я расплела волосы и сняла худи. Я закрыла дверь и лягла на диван.
Т/и: как же я устала.
Я повернулась на бок и потихоньку начала засыпать. Но моему сну не суждено было прийти. В кабинет постучали. Я решила не отвечать, но в дверь продолжали стучать мешая мне уснуть. Взяв пистолет в руки я открыла дверь. Там стоял Кай.
Т/и: че тебе блять нужно!?
Кай: понятно. Там Изуко разбушивался, просит главного.
Т/и: скажи что его нет. Из-за этой хрени ты прирвал мой сон?
Кай: вся проблема в том что он знает этот клуб как свои пять пальцев. Он прийдет.
Т/и: ну прийдет и хуй с ним. Я буду спать. Все иди от сюда.
Я выгнала его и закрыв дверь пошла и села в кресло. Откинув голову и закрыв глаза я начала опять засыпать. Но все же не суждено мне поспать. В дверь начали опять стучать, только в этот раз сильнее. Я не открывала а только развернулась к стене. В кабинете была полная темнота, поэтому было легко уснуть. Но дверь выломали и зашли включив свет. Я взяла пистолет и выстрельнула в него попав в пару сантиметров от лица.
Изуко: и чего прячешься?
Т/и: какого хуя ты прерываешь мой сон?
Я повернулась к нему лицом, и смотрела ему прямо в глаза.
Изуко: Т/ишка какая неожиданная встреча. Так это ты владелец клуба?
Т/и: че тебе боять надо? Я спать хочу.
Изуко: что будет если Изана узнает что ты владелец клуба?
Т/и: да плевать. Чего хотел говори. И дверь на место поставь.
Он поставил дверь на место и закрыл её. Он полшол и сел на диван.
Т/и: ты слишком наглый тебе не кажется?
Изуко: не капельки. Кто был в зале?
Т/и: я тебе че ванга? Мне откуда знать?
Изуко: девочка с феолетовыми волосами, была в вип комнате.
Т/и: я не слежу я посетителями. Я тут спала, но потом пришол Кай разбудил меня. И тут ты припёрся. Давай вали.
Изуко: мы ещё встретимся.
Т/и: ага.
Он вышел, а я закрыв двери на замок лягла обратно на диван и в этот раз уснула.
День 12:41
Я проснулась и осмотрев помещение не поняла где я, но потом вспомнив что я уснула в клубе я встала и потянулась.
Т/и: вааа, хоть выспалась. Пойду посмотрю что тут можно.
Я открыла дверь и вышла с кабинета.
Т/и: подождите клуб же закрыт. Бля.
Я достала телефон.
Т/и: зашибись.
Я набрала Кая.
< Кай >
Т/и: доброе утро.
- уже обед. Я так понимаю ты встала уже?
Т/и: ага, вот только проснулась. Что мне делать в закрытом клубе?
- ничего. Я тебе оставил ключи на баре, там внизу возле текилы. Сейчас отправлю за тобой водителя.
Т/и: за ключи спасибо, а водителя не надо. Я вызову такси и поеду к Сано.
- окей. Сегодня впринцыпе можешь отдыхать.
Т/и: это ты мне говоришь? Я вообще-то бос.
- прощу прощения. Лан я пошёл удачки.
Т/и: ага.
Я забросила вызов и набрала номер такси. Вызвав такси я пошла к бару, забрав ключи я открыла клуб и потом выйдя закрыла его и стала ждать такси. Когда такси приехало я села и мы отправились к дому Сано. Доехали мы быстро, оплатив такси я пошла к дому. Постучавшись мне открыла Эма.
Т/и: добро..э...привет)
Эма: привет. Проходи.
Мы зашли в дом, я разбулась и прошла в зал.
Т/и: здравствуйте дедушка)
Дед: и тебе привет. Чего такая помятая?
Т/и: я недавно проснулась. Как вы тут?
Дед: хорошо. Ты как?
Т/и: на работе замоталась, а так все хорошо)
Дед: это отлично.
Т/и: я вот чего пришла. Эма где будем отмечать?
Эма: я не знаю это скорее вопрос к тебе.
Т/и: почему самое сложное мне?
Эма: не знаю.
Т/и: а Майки где?
Эма: гулять свалил.
Т/и: может домик орендовать?
Дед: ты богатой стала?
Т/и: да. Благодаря Вакасе и Шину я выиграла много денег.
Дед: ты не играй много.
Т/и: я и не собиралась. Мне денег хватает, и играть не вижу смысла.
Дед: как знаешь.
Т/и: тогда возьмём домик. Как раз для нашей компашки будет нормально.
Эма: ну ладно. Ты не хочешь кушать?
Т/и: хочу. Я ещё нечего не ела.
Эма: идем на кухню.
Мы отправились на кухню. Сев за стол я стала ждать еду. Когда поставили еду я начала кушать и одновременно разговаривая с Эмой.
Т/и: Эма может давай купим мне другой наряд? Не платье.
Эма: но ты должна быть шикарна, это же твой день. Как никак 17 лет.
Т/и: но я не хочу в платье. Я его вымажу. И тем более ты знаешь наших мальчиков, мы не будем сидеть на одном месте.
Эма: хотя ты права. Эх.
Т/и: давай 30 числа проведём мой день рождения в девчачом кругу. Одемся шикарно и пойдём в ресторан посидим а потом в клуб?
Эма: хорошая идея. Мне нравиться)
Т/и: тогда предупреди девочек.
Эма: хорошо. Кстати, ты же переехала?
Т/и: да, но квартиру я свою не продала. А что?
Эма: да ничего. Просто ко мне к И/п подходили Хайтани и спрашивали где ты. Мы ответили что ты переехала а куда никто не знает.
Т/и: хахаэ. Я им говорила. Эма если что не говори им что ты меня видела, я буду очень счастлива если не встречу их в клубе.
Эма: я тебя не понимаю. То ты хочешь с ними быть, то ты безследно пропадаешь и говоришь чтоб Хайтани про это не узнали.
Т/и: я просто держу свое слово. Кстати я сейчас поеду в ТЦ, мне нужно купить игрушек и вещей. Поможешь мне?
Эма: а зачем?
Т/и: для одной девочки в приюте. Я через 6 лет собираюсь её забрать, а пока что я буду дарить ей подарки и вещи красивые)
Эма: хорошо, а можно с тобой к ней?
Т/и: неа. Со мной не льзя, ты можешь поехать с Майки. Он тоже будет к ней ездить можешь и ты поехать.
Эма: ладно.
Я доела и помыла за собой посуду.
Т/и: Эма это было очень вкусно, спасибо) иди одевайся поедим по магазинам)
Эма: хорошо.
Она убежала а я набрала номер опеки.
< Опека >
- ало?
Т/и: здравствуйте, это Т/и Т/ф. Я хотела узнать в каком приюте моя сестра.
- да конечно. Записывайте. *адрес* если что её зовут Эри.
Т/и: большое спасибо.
Я забросила вызов и вызвала такси.
Т/и: Эма ты скоро?
Эма: я уже спускаюсь!
И правда она спустилась.
Т/и: пошли нас такси ждёт.
Эма: я думала ты на машине.
Т/и: неа. Сегодня я только на такси.
Эма: ладно. Идем.
Мы обуличь и вышли из дома. Сев в такси мы поехали в ТЦ.
Т/и: что можно купить для 4-х летней девочки?
Эма: ей 4?
Т/и: мг. Она ещё малышка, но уже столько понимает.
Эма: не знаю, приедим и посмотрим.
Т/и: согласна.
Мы доехали до ТЦ. Оплатив такси мы пошли в здание. Первым делом мы пошли за одеждой. Мы начали выбирать ей платечка, майки, шортики. Кофточки. Короче все что нужно. Брали мы не много, так как я точно не знала подойдёт ли ей это. Того у нас вышел один пакет вещей.
Т/и: думаю если с размером не прогадали то этого хватит для неё на неделю.
Эма: та думаю мы правильно все взяли.
Т/и: будем надеяться. Теперь идем за игрушками?
Эма: да, пошли.
Мы пошли в магазин игрушек. Там мы взяли три куклы и 5 мягких игрушек, и также 3 разукрашки и карандашей. Всего в ТЦ мы пробили около часа.
Т/и: все, теперь я заеду в магазин и куплю ей вкусняшек и фруктов. А ты домой поедишь.
Эма: хорошо. Т/и там Хайтани.
Я отдала ей пакеты и завязав высокий хвост я одела маску.
Т/и: не каких вопросов. Давай пакеты, ты иди в перед а я с зади пойду. Если что я жду возле ТЦ.
Эма: окей.
Я забрала пакеты и мы пошли мы делали вид что не знаем друг друга. Когда Хайтани были уже близко они заметили Эму и подошли к ней. А я прошла мимо. Выйдя из ТЦ я вызвала два такси, и стала ждать Эму. Вот такси приехало я подошла к одному из них.
Т/и: здравствуйте, вот деньги. Сейчас подойдёт девушка с белыми волосами, доведите её по адресу. Если не довезешь, зделаешь только себе хуже.
Такс: хорошо, я вас понял.
Т/и: вот и молодец)
Я оплатила такси и пошла к своему. Сказав довезти меня к ближнему супермаркету мы поехали. Я написала Эме что такси её ждёт. Приехав к супермаркету, я оставила пакеты в машине и попросила подождать. Зайдя в супермаркет я пошла сразу к фруктам. Взяв разные фрукты, я взяла ещё йогурта и печенья с конфетами. Оплатив покупку, я села обратно в такси и мы поехали к детдому. Ехали мы не долго, всего 10/15 минут. Приехав я забрала пакеты и оплатив такси я пошла к зданию. Уже подходя к зданию мне написали, но я не посмотрела. На входе меня встретила женщина.
?: здравствуйте вы кому-то пришли?
Т/и: да. Я пришла к Эри Ф/м.
?: хорошо. Я Сакэ Като, директор этого детдома. А вы кто Эри?
Т/и: я её сестра. Только ей не говорите. Я сама скажу.
Сакэ: конечно. Пройдемте.
Мы пошли в здание. Проходя через коредоры на меня смотрели много детей. И вот мы дошли до комнаты.
Сакэ: она немного не разговаривая и постояно сидит одна.
Т/и: хорошо.
Она ушла, а я развязал волосы и сняла маску. Постучав в дверь я зашла. В комнате было 4 девочки. Эри сидела на подоконике.
* хм, все же привычки общие *
Тут одна из девочек заговорила.
?: а вы кто?
Т/и: для васто не важно. Можно попросить выйти из комнаты?
Все девочки начали выходить.
Т/и: Эри останься.
Когда все девочки вышли я присела на корточки.
Т/и: да ты точная моя копия в детстве. Я Т/и твоя старшая сестра.
Эри: у меня нет старшой сестры, только был старший братик но его убили.
Т/и: я твоя сестра, просто мама не хотела чтоб ты знала про меня. Мне очень жаль. Ты была знакома с И/б и Крис?
Эри: конечно, это мои брат и сестра.
Т/и: помнишь день когда мама их привела?
Эри: да. Крис плакала а И/б не разговаривал. Я тогда с ними не смогла подружиться но на следующий день мы подружились.
Т/и: 16 числа мама забра их у меня, поэтому Крис плакала, а И/б был обижен на меня за то что я не пошла с ними.
Эри: а подожди они говорили мне про тебя.
Т/и: да вот смотри)
Я достала кусок и показала ей их.
Т/и: это они и мои друзья. Это они подарили мне за день до того как их забрали.
Эри: а где они сейчас?
Т/и: их больше нет. Ты не не расстраивайся. Пока что я не могу тебя забрать, но я буду приходить к тебе. Я принесла тебе вещи, игрушки и фруктов. Если хочешь можешь поделиться с своими соседками.
Эри: не буду я с ними делиться.
Т/и: почему?
Эри: не важно. Спасибо тебе.
Т/и: не за что. Я буду к тебе приходить два раза в неделю. Если захочешь могу больше уделять тебе время.
Эри: не нужно, ты наверное работаешь.
Т/и: да, но на тебя у меня всегда найдётся время)
Эри: спасибо)
Она обняла меня, и я её в ответ.
Т/и: Эри у меня скоро день рождение, поэтому до 2 числа я не смогу прийти, у меня будут дела. Но когда я прийду я возьму тебя и мы поедим гулять, хорошо?
Эри: хорошо. А сейчас ты уходишь?
Т/и: я могу ещё остаться если хочешь)
Эри: хочу.
Т/и: тогда давай выпустим девочек в комнату, и будем разлаживать вещи хорошо?
Эри: хорошо.

Покажи СебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя