40 глава

1.4K 82 3
                                    

?: серьёзно? Что с тобой не так?
Вдруг они подняли оружие. Я подняла руку показывая чтоб мои опустили оружие.
Т/и: зачем оружие? Давайте просто поговорим?
?: мне нужна власть. Готова ли ты её отдать?
Т/и: нет конечно)
Я достала пистолет и сразу его убила.
Т/и: какая не задача, он мёртв( кто-то хочет пойти за ним?
Все молчали.
Т/и: вот и хорошо) Иоши у нас пополнение в рядах)
Иоши: да ты конченая на голову!
Т/и: это вообще-то обидно.
Ран: чекнутая на голову.
Т/и: рты свои закрыли! Вам слово никто не давал.
Рин: может ещё и убьёшь!?
Я выстрелила и пуля пролетела в миллиметра от его лица.
Т/и: ещё вопросы?
И/п: Т/и успакойся!
Т/и: я спокойна.
Тут приехал Кай.
Кай: ты издеваешься?
Т/и: что уже не так!?
Кай: зачем мы ехали?
Т/и: на всякий случай. Я от куда знала что это будет так просто!?
Кай: ох черт! Это не выносимо!
Т/и: да вы заебали! Что вам блять не нравиться!? Я устранили проблему, в чем проблема!?
Рин: да в том что ты с ума сошла!
Т/и: хм. Ладно. Если вы считаете что я сошла с ума, то я поеду. Разбирайтесь сами.
И/п: стой Т/и!
Т/и: какой смысл мне оставаться?
Все молчали.
Т/и: ну вот. Кай я поехала, убери пожалуйста клуб.
Я вышла с клуба и сев на байк поехала к себе в дом. Приехав мне открыли двери, и заехав во двор я поставила байк в гараж и пошла в дом. Зайдя я разбулась и пошла в свою комнату. Тут на моём пути становиться Кио.
Кио: Т/и все хорошо?
Я подошла и втянула его в поцелуй. Он ответил его. Наш поцелуй был страсным и Кай сразу понял что я хочу. Он подхватил меня на руки и понес в мою комнату. Все это время мы целовались. Зайдя в комнату он бросил меня на кровать.
Кио: ты уверена?
Т/и: в полне)
Я втянула его опять в поцелуй. Он с радостью отвечал на него. Он начал раздеваться меня а я его. Когда мы были уже обнажённые, он перешёл на мое тело. Он начал целовать мою шею от чего у меня выходили тихие стоны. Своей рукой он масировал мой клитор. Он изучал каждый сантиметр моего тела. Он перешёл на мою грудь которая набухла от возбуждения и ласки. Играясь с моим сосков он вошёл одним пальцем в меня, потом вторым.
Т/и: ахм, ах.
Он начал растягивать меня, когда я была уже достаточно растянутой, он одел презерватив и вошёл в меня. У меня сорвался стон, а у него было что-то больше похожим на рык. Он снова меня поцеловал. Он начал медленно двигаться постепенно набирая темп. Через пару минут он уже вдалбливал в кровать. Я стонала, подним. Мне было хорошо, но все же не так как с Хайтани. Так мы и занимались сексом около часа. Когда мы кончили одновременно, он упал на кровать а я на оборот.
Кио: ты куда?
Т/и: в душ.
Я взяла свои вещи и пошла в душ. Приняв душ, я переоделась и вышла.
Кио: ты куда-то уходишь?
Т/и: да. Кио не думай что этот секс что-то значит. У меня нет к тебе чувств, и уверена тебе нужно только моё тело. Поэтому давай зделаем так. Мы будем секс-партнерами. Секс без обязательств.
Кио: тоесть заниматься сексом когда этого захочешь ты?
Т/и: именно. Я не принуждаю, тебя не к чему.
Кио: я согласен.
Т/и: вот и отлично.
Кио: но какая тебе с этого польза?
Т/и: отдых, наслаждение.
Кио: окей.
Т/и: вот и все решили.
Забрав свои вещи я вышла с комнаты и пошла на выход из дома. Обувшись я вышла из дома. Сев на байк мне открыли ворота и я поехала домой. Приехав я поставила байк и пошла в квартиру. Зайдя я разбулась и пошла в зал. Зайдя туда там сидели Иоши, Исаму, И/п, Каори и Хайтани.
Т/и: простите я погорячилась.
Иоши: ты где была?
Т/и: каталась, потом мне какого-то хрена приспичило искупаться и я поехала в дом приняла ванну и обдумай все я переоделась и приехала домой. Что вы решили?
Иоши: ничего. Ты нас тоже прости. Мы просто испугались за тебя.
Т/и: я это поняла поэтому и извинилась. И ты Риндо извини, я бы никогда не выстрелила в тебя. Что бы ты мне не сказал я не убью никого кто хоть как-то был частью моей жизни. Даже если я буду зла на тебя, я не убью. Если бы хотела уже бы убила)
И/п: ага, ещё с того момента как она вас застукала в баре)
Рин: спасибо. Аж легче что-ли стало)
Т/и: хахах. Что вы тут делаете?
Исаму: вообще тебя ждали. И думали где искать. Кай вообще отказался помогать. Но знал где ты.
Т/и: хаэаэ. Лохи.
Иоши: нет, мы тут переживаем за нее а она смеётся.
Т/и: да, кошмар! Давайте закажем еди и будем смотреть фильмы?
Ран: тогда может к нам?
Т/и: у вас точно такая же квартира.
Рин: а кто сказал что мы про квартиру? У нас вообще-то ещё дом есть.
Т/и: я думала вы его продали.
Ран: нет. Его Ричи охраняет.
Т/и: я вообще забыла про его существование) как он?
Рин: за пару месяцев вымохал пиздец.
Т/и: тогда поехали?
Иоши: поехали.
Т/и: а кстати. Исаму ключики верни от моей машинки.
Исаму: ой больно надо)
Т/и: хахах
Он отдал мне ключи. Мы обулись и вышли с квартиры а потом и с подъезда. Мы решили что девочки едут со мной, Иоши и Исаму на одной машине, а Хайтани отдельно. Сев по машинам мы поехали. Так как я забыла куда ехать мы ехали за Хайтани.
И/п: это же не правда то что ты сказала?
Т/и: нет это правда.
И/п: мне можешь не врать.
Т/и: ладно, это не правда. Я переспала с Кио.
Каори: чего?
И/п: Т/и блять!
Т/и: что такое?
И/п: вы даже не в этношениях.
Т/и: и не будем. Мы секс-партнеры. Ему нужно мое тело, а мне удовольствие. Все по согласию.
И/п: ох.
Т/и: ну а что? В отношения я вступать не хочу, это геморно. А так легко и просто.
И/п: ладно.
Каори: впринцыпе в этом нет ничего такого.
Т/и: вот и я про это же.
И/п: но есть одна проблема. Т/и собственик. Причём дикий. Даже если это чисто секс она не подпустит никого к нему.
Т/и: вот тут ты не права. Мне на него плевать. Может это прозвучит эгоистично, но он для меня пустое место. Просто способ получить удовольствие. И все. Просто если бы это был кто-то другой, я думаю это более страно.
И/п: согласна. Мы приехали.
Мы приехали за два дома от моего дома.
Т/и: ха, весело)
И/п: что такое?
Т/и: нет ничего.
Мы вышли с машины, и пошли во двор. Хайтани открыли нам дверь и сразу в пороге появилась собака.
Т/и: Ричи!
Собака меня узнала и подбежала. Он начал крутиться возле меня и пригать.
Т/и: я тоже рада тебя видеть. Ты уже такой большой)
Рин: он все время спал у тебя в комнате. Когда мы её закрывали он валялся под дверью и скулил до того момента пока мы его не впускали в комнату.
Ран: бывало такое что мы закрывали твою комнату и уходили. Так нам потом соседи звонили и говорили что собака воеет и не даёт спать. И мы в час ночи приезжали что открыть эту чёртову дверь.
Т/и: малыш запомнил кто его мама?
Он только повелял хвостом.
Рин: пусть идёт в пень. Он нас вообще не во что не берет. Когда хочет идёт гуляет, потом возвращается ест и идёт обратно к тебе.
Мы зашли в зал и сели на диван.
Т/и: Ричи иди ко мне)
Я положила рядом с собой и он запрыгнув сел возле меня.
Рин: та ну его нахрен.
Т/и: Ричи хочет есть?
Он завтлял хвостом.
Т/и: вы его кормили?
Ран: да?
Рин: да?
Тут Ричи гавкнул.
Т/и: а он говорит что не кормили. Идем я покормлю)
Мы встали и пошли на кухню. Зайдя я достала корм и насыпала ему в миску. Он начал кушать, а я села на корточки и начала его гладить. В этот раз он не рычал. Тут на кухню зашёл Рин.
Рин: он такой милашка когда ест)
Он начал его гладить, но Ричи начал рычать.
Т/и: убери руку а то грызанет.
Рин: та ну его в баню.
Т/и: если вы не против я его заберу.
Меня тут же начали облизывать.
Т/и: Ричи фу. Я разговариваю.
Он сел и просто мотал хвостом в ожидании. Я встала на ноги у вытерла лицо. Поменяв ему воду, я поставила и он начал пить.
Рин: конечно это же твоя собака.
Т/и: спасибо)
Мы пошли обратно в зал. Сев на диван, ко мне в ноги сел Ричи.
Ран: ты его забираешь?
Т/и: да. Хахаха, буду ходить с ним по школе. Будет обгонять всех дебилоидов от меня)
И/п: аххаха. А действительно вырос)
Она протянула руку чтоб погладить его, но он начал рычать.
Т/и: фу.
Он перестал и И/п его погладила.
И/п: какой хороший)
Ричи махал хвостом.
Т/и: хахах.
Ко мне хотел сесть Иоши но Ричи запрыгнул на диван и не пустил его. Он повалил меня лапами и лёг на меня.
Т/и: хахаха. Понял?
Иоши: ей! Это моя сестра!
Ричи просто гавкнул.
Т/и: хахаха. Ричи встань ему можно, это мой брат. Он хороший)
Он встал с меня и подошёл к Иоши. Обнюхав его он гавкнул, и завилял хвостом.
Т/и: это одобрение, что у меня брат хороший?
Он опять гавкнул.
Т/и: хахахаха. Ричи тут все хорошие. И запомни без моей команды никого не кусать! Хорошо?
Он опять гавкнул.
Т/и: думаю это одобрение?
Исаму: проверим?
Он хотел подойти ко мне но перед ним стал Ричи. Он не гавкал не рычал. Просто стоял.
Т/и: он хороший.
Он сел мне в ноги и откинул голову смотря на меня. Я почухала его шею.
Т/и: молодец. Ран беги)
Ран: чего?
Ричи посмотрел на Рана.
Ран: а понял. Он побежал но Ричи сидел и ждал.
Т/и: думаю он ждёт команды.
Каори: я так тоже думаю.
Т/и: Ран ты залез туда где тебя не достанут?
Ран: вроде!
Т/и: Ричи взять!
Ричи тут же побежал за Раном. Уже через пару минут послышался лай и крики Рана.
Ран: Т/и забери его он не даёт мне слезть со шкафа!
Т/и: что? Хахахха
Мы пошли на крики и лай. Зайдя в комнату к Рану мы увидели что он на шкафе а Ричи лает на него.
Т/и: аххахахв
Я достала телефон и с фоткала его.
Т/и: хахаха, Ричи иди ко мне пусть слезит.
Ричи подошёл ко мне и Ран слез.
Ран: удаляй!
Т/и: нет)
Ран: я говорю удаляй.
Т/и: а Ричи так не думает)
Ран: меня собакой не напугать.
Т/и: Ричи
Он начал рычать.
Ран: ладно. Можешь не удалять.
Иоши: не боиться он.
Ран: давай сейчас на тебя направим собаку? Ричи взять.
Ричи даже не двинулся с места.
Рин: хахаха. Лох.
И/п: я хавать хочу.
Т/и: заказывайте еду. Я лично не хочу есть.
Я вышла из комнаты и Ричи за мной. Прийдя в зал, я села на диван а Ричи лёг к моим ногам. Я стала выбирать фильм. Потом ко мне присоединились остальные. Выбрав фильм, приехала доставка. Забрав её мы сели смотреть фильм. Так мы сидели до 1 ночи. И/п уснула на Исаму, Каори на Иоши. Сфоткав их мальчики ушли в комнаты.
Т/и: пойду тоже спать.
Ран: Т/и
Т/и: да?
Рин: то что ты сказала в клубе правда?
Т/и: да. У меня уже есть отношения и я его люблю. Но я хотела бы не прекращать с вами общение)
Ран: мы тоже)
Он улыбнулся фальшивой улыбкой, я так же улыбнулась и пошла в свою комнату. Зайдя я закрыла двери и оставила ключ в двери. Ричи сразу лёг на кровать. Я переоделась и убрав одеяло лягла.
Т/и: "блять"
У меня начались течь слёзы. Ричи придвинулся ко мне и начал слизывать мои слезы.
Т/и: хихихи. Спасибо)
Я поцеловала его в носик и стала гладить. Потом встав с кровати я взяла наркотики. Ричи начал рычать.
Т/и: "тихо. Это чтоб уснуть"
Он гавкнул. Я расценила это как то что мне стоит их положить. Положив их обратно, я лягла.
Т/и: твоя взяла.
Я начала по тихоньку засыпать. Обняв Ричи я уснула.
Утро 5:40.
Я проснулась опять от кошмара. Потерев своё лицо я посмотрела на Ричи который уже не спал а смотрел на меня как-то обеспокоено(?)
Т/и: а я говорила. Именно поэтому я их и пью. Ну ладно.
Я встала с кровати и открыв шкаф я начала выбирать худи. Мне ничего не понравилось. Поэтому я пошла тырить худи у Хайтани.
Т/и: "Ричи иди к выходу, а я сейчас прийду"
Ричи ушол а я тихо пошла в комнату Рана. Тихо открыв двери я прошла в комнату. Открыв шкаф я взяла худи и вышла. Потом я зашла в комнату Риндо и зделав тоже самое тихо вышла. Пройдя к выходу я обулась и мы вышли. Я подошла к машине и открыв её я закинула туда худи Рана. Закрыв её я пошла на качели.
Т/и: и вот что мне делать? Ричи иди гуляй)
Он ушёл гулять а я каталась на качели. Так я просидела до 7 утра. Ричи чучуть полындал и пришёл сел возле меня.
Т/и: прохладно стало.
Тут Ричи встал и пошол в дом.
Т/и: хм? Куда это он?
Я смотрела на дверь. Через пару минут показался Ричи. Он нес на себе мой любимый плед.
Т/и: хахаха. Моё ты солнышко)
Я взяла поед и укутавшись я погладила Ричи.
Т/и: спасибо) а может серьёзно тебя взять в школу?
Он замателял хвостом, но резко повернул голову к выходу из дома. Посмотрев туда я увидела Рина.
Рин: ты чего не спишь?
Т/и: уже выспалась. А ты?
Рин: меня он разбудил. Зашёл значит такой, забрал плед и свалил разбудив меня.
Т/и: а что у тебя делал мой плед?
Рин: лежал. Идем домой, а то холодно.
Т/и: идем)
Мы пошли в дом. Зайдя я разбулась но плед не сняла.
Рин: ты чего плед не снимаешь?
Т/и: а..ээ...просто?
Рин: или что-то прячешь?
Т/и: не. Мне просто холодно.
Рин: точно? А сними плед.
Т/и: не хочу.
Рин: синими.
Т/и: Ричи отвлекай а я побежала.
Я побежала в комнату и быстро сняв худи я его спрятала, и натянув обратно плед я крикнула.
Т/и: Ричи ко мне!
Я залезла в шкаф, и сидела тихо. В комнату зашёл Ричи.
Т/и: "прячься"
Он залез под кровать и смотрел на меня а я на него через щель. Тут в комнату зашёл Рин.
Рин: Т/и выходи. Я же тебя найду.
Он заглянул под кровать но увидел только Ричи.
Рин: так куда ты смотришь?
Он перевёл свой взгляд на шкаф.
Рин: вот и нашёл.
Он резко открыл дверь и я упала на него.
Т/и: ой.
Рин: нашёл)
Он перевернул меня и я не сильно покраснела.
Рин: так что ты пряталась под пледом?
Т/и: свое шикарное тело) молодой человек. Может вы слезите с меня?
Рин: а если не хочу?)
Т/и: прийдеться)
Тут Рин меня поцеловал. Но я не успела среагиррвать как он отстранился.
Рин: прости. Не удержался.
Т/и: ничего, но тебе лучше слезть.
Рин: да конечно.
Он встал и протянул мне руку. Я взяла его за руку и он меня потянул на верх. От того что я резко встала у меня закружилась голова и я опять упала.
Т/и: ауч. Хахаха.
Рин: мадам вы что не всостоянии стоять на ногах?
Т/и: иди ты. А может я падаю от вашей красоты?)
У Риндо появился румянец.
Т/и: хихи.
Я встала и плед упал на пол.
Рин: а худи где?
Т/и: что? Какая худи?
Рин: моя худи)
Т/и: не знаю. А что у тебя худи пропало?
Рин: да. Ну пойду поищу может найду)
Т/и: хорошо. Заодно завтрак приготовь)
Рин: ладно)
Он вышел с комнаты а я упала на кровать.
Т/и: жаль не успела среагировать. Хотя может оно и к лучшему?
Ко мне залез Ричи.
Т/и: вот что мне делать? Вот и я не знаю. Ладно пошли ему помогать.
Я вышла с комнаты и пошла на кухню помогать Рину.
Т/и: я пришёл чтоб помочь тебе приготовить еду.
Рин: это очень хорошо)
Мы стали готовить и болтать поо все на свете. Мне очень не хватало етих моментов. Вот когда уже все было готово на кухне появился Ран.
Ран: ты не видел моей худи?
Рин: неа, а что?
Ран: не могу найти. Т/и а ты не видела?
Т/и: неа. Я не заходила к вам в комнаты. У меня своя есть. Вон Ричи докажет.
Ричи гавкнул.
Т/и: вот видите.
Ран: ясно все с тобой. Что на завтрак?
Т/и: не поверишь еда.
Ран: ого.
Я поставила перед ним тарелку.
Т/и: Ричи будь другом пойди всех разбуди.
Он гавкнул и убежал.
Ран: нихера. Че реал пойдёт и разбудит?
Т/и: походу. Мы когда гуляли я сказала что мне прохладно. Он убежал в дом а потом вернулся с пледом.
Рин: тем самым разбудил меня.
Т/и: а нехер было мой плед забирать.
Тут на кухню зашли Иоши и Каори, а за ними Исаму и И/п. Ко мне подбежал Ричи.
Т/и: я вахуе.
Иоши: Т/и держи свою собаку при себе. Он по спать не дал.
Ран: она попросила его разбудить вас.
Т/и: потому что уже готов завтрак.
Я насыпала корма для Ричи и он стал кушать. У меня появилась идея.
Т/и: Ран положи ему пожалуйста бекона а то один корм ест.
Ран: а сама?
Т/и: так он будет слушать только меня. Ладно не хочешь как хочешь сама положу.
Ран: а он меня не укусит?
Т/и: неа. Смотри.
Я положила ему бекон и он меня не укусил.
Ран: ладно.
Он подошёл к Ричи и когда хотел уже положить бекон Ричи гавкнул.
Ран: да ну наху!
Т/и: хахаххаха.
Я положила ему бекон и погладила.
Рин: то что не льзя лезть к собаке когда она ест я усвоил вчера.
Т/и: хахаха.
Мы начали завтракать. Поев мы помыли посуду и пошли собираться. Я дала вещи И/п и Каори и начала сама выбирать что одеть. Ричи мне помогал. По итогу мы выбрали джинсы, топ и худи Рина. Я завязала хвост и мы пошли на выход. Я пошла на кухню собирать все вещи Ричи. Когда все было собрано я отнесла их в машину, и стала ждать остальных.

Покажи СебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя