Вдруг ко мне подходит администратор.
Админ: привет. А ты чего так рано?
Т/и: да так. Решила немного посидеть перед работай.
Админ: понятно. У тебя что-то случилось?
Т/и: нет, с чего вы взяли?
Админ: вчера ты была какой-то веселее.
Т/и: хм. Просто я устала. Сегодня целый день на ногах. Поэтому пока что так. Но вы не волнуйтесь, я справлюсь с работой.
Админ: я верю, но давай сегодня ты пойдешь домой как следует отдохнешь, а завтра пиийдешь?
Т/и: нет, что вы. Я могу нормально работать правда.
Админ: я за твоё здоровье волнуюсь. Так что можешь идти. Я отпускаю.
Т/и: хорошо. Спасибо вам.
Я хотела позвать официанта чтоб оплатить счёт но меня опередил Админ.
Админ: кофе за счёт заведения. Иди отдыхай.
Т/и: спасибо.
Я вышла с кафе и сев на байк поехала к Майки. Доехала я довольно быстро. Приехав к дому я припарковала байк и пошла в дом. Зайдя туда я почувствовала приятный запах, который доносится с кухни. Я отправилась туда. Когда я зашла я увидела что все обедают.
Т/и: приятного)
Майки: ты уже вернулась?
Дед: Майки сказал что ты к 9 будешь.
Т/и: меня отпустили с работы на сегодня, поэтому пришла раньше.
Эмма: мой руки и садись кушать.
Т/и: хорошо.
Я отправилась в ванную мыть руки. Помыв руки я пошла обратно и села за стол где меня ждал обед.
Т/и: приятного аппетита)
- и тебе)
Мы сели спокойно кушать, но между нами была нагнетающая атмосфера. Я решила посмотреть на всех. Как только я перевела взгляд на Майки он опустил свой в еду, Эмма зделала так же. Мне это надоело.
Т/и: И/б и Крис вы покушали?
И/б: я да.
Крис: и я)
Т/и: молодцы, идите пока поиграйте.
- хорошо.
Дети вышли с кухни и я повернулась к остальным.
Т/и: чего вы так смотрите на меня? Мне аж не один кусок не лезит.
Дед: прости. Нам интересно что с твоим отцом?
Т/и: дедушка Мансаку, вы знали что любопытство не самое лучшее качество?)
Сказала я с улыбкой, чтоб разрядить обстановку.
Эмма: мы просто волнуемся.
Т/и: я так и поняла) с ним все хорошо. Просто приболел. Сказали что через недельку выпишут.
Дед: это хорошо. Я рад что с ним все в порядке.
Т/и: я тоже) нам хотели на ету неделю опекунов приставить. Точнее малышне.
Майки: а ты отказала.
Т/и: конечно! Я их не одам чужим людям. Тем более это всего неделя. Я бывало и по две с ними сидела, когда отец в командировку уезжал.
Дед: ех. Погубить себя можешь.
Т/и: ой, ничего не будет. Дедушка у меня к вам одно дело.
Дед: какое?
Т/и: можно я к вам малышню буду приводить как на работу буду ходить?
Дед: конечно. Это глупый вопрос.
Т/и: спасибо) ладно я пойду погуляю и потом домой.
Дед: может у нас останешься?
Т/и: спасибо но я откажусь. Я завтра ещё прийду)
Дед: хорошо. Ждём тебя завтра)
Т/и: хорошо)
Я пошла в зал за детьми.
Т/и: одевайтесь идем гулять)
Дети побежали обуваться, и я вместе с ними. Когда мы обулись я сказала что мы ушли и вышли с дома.
Т/и: ну что? Куда идем?
И/б: в парк!
Крис: в парк!
Они сказали это одновременно, из-за чего мы все рассмеялись. Мы отправились в парк. Когда мы пришли мы играли, и бесились. Кушали мороженое и сладкую вату. Сейчас уже время 20:23 и мы собираемся идти домой.
Т/и: давайте домой.
И/б: давай ещё чучуть?)
Т/и: нет. Уже поздно. Надо идти домой готовить кушать и ложиться спать. Завтра ещё погуляем а потом пойдете к семье Сано.
Крис: хорошо.
Т/и: вам понравилось у них?
Крис: мне да. Эмма такая хорошая девочка. Мы с ней игрались, применяли платечки.
И/б: скучно. Мы с дедушкой Сано тренировались и мне понравилось. Правда он мне показывал то что я уже знаю. И он сказал что хорошо ты меня научила.
Т/и: правда? Я рада)
Крис: ой. У меня шнурки развязались(
Т/и: иди за вяжу, и научу как надо.
Крис: мг.
Мы отошли к заборчику чтоб не мешать людям ходить. Я села спиной к дороге по которой нам надо. Крис стала на против меня, а И/б по левую сторону, ближе к людям.
Т/и: вот смотри. Делаешь узелок, потом две петельки и из етих двух петелек делаешь узелок. ( pov: как объяснить ребёнку, как завязать шнурки ) вот и все.
Тут я почувствовала какое-то движение с зади, поэтому взяла сестру на руки и брата отошла в сторону. Когда я посмотрела кто это был я увидела Хайтани. Страно что я до сих пор не знаю их имён. Ну будет сыр-косичка и очкарик.
Т/и: хей. Чего со спины нападаете?
Ран: а ты шустрая.
Т/и: ахаха. Ты просто старенький)
Рин: не язви.
Т/и: ладно. Чего хотели?
Ран: ты так нормально и не извенилась.
Т/и: не правда. Мистер сыр-косичка, я извенилась. А то что вам не понравилось моё извинение уже не мои проблемы. И вообще вы вроде умные люди. По крайней мере ты.
Я указала на паренька в очках.
Т/и: так чего вы нападаете на девушку в двоём так при этом она ещё и с маленькими детьми.
Ран: это твои дети?
Рин: Ран ты дебил? Ей от стли лет 16. А мальчику на вид 7/8 лет.
Т/и: а я говорила!?
Крис: Т/и это кто?
Т/и: не волнуйся кись. Они вас не тронут)
Я улыбнулась и повернулась обратно к парням.
Ран: кто сказал?
Я посмотрела на него тип ты че дебил?
Т/и: хорошо. Как тебя зовут я знаю. А как вас зовут молодой человек?)
Я обратилась к парню с очками он посмотрел на меня и потом ответил.
Рин: я Риндо.
Т/и: приятно познакомиться. Вы не против если я детей отведу и мы нормально поговорим?
Ран: ты издеваешься?
Т/и: нет. Просто спрашиваю. Чтоб решить конфликт мирно. Если так не доверяешь мне, и думаешь что я могу забежать, это не верно. Я живу в том же доме что и вы. Только вы на пятом этаже а я на первом.
Рин: откуда ты знаешь?
Т/и: мне соседка рассказала. Сказала что двое мальчиков недавно вышли. Такие хорошие, и т.д, ну а потом как раз вы вышли из подъезда, и она показала на вас. Вот и ввесь секрет.
Рин: это мис Сё?
Т/и: да. Так что?
Ран: ладно идем.
Мы отправились дальше к дому. По дороге я так же играла с детьми. Когда мы подходили к дому Крис захотела на спинку. Поэтому я её взяла на спину. И так мы шли тихо.
И/б: сестрёнка я спааать хочу.
Зевая мне сказал И/б.
Т/и: вот мы уже подходим к дому потерпи.
Рин: Т/и она спит.
Т/и: правда? Спасибо что сказал.
Я переместила сестру в перед, и дальше мы пошли так. И вот мы возле дома. Я открыла дверь подъезда, и поднялась по ступенькам. Быстренько открыв дверь квартиры я прошла не разбуваясь в комнату детей. И/б пошёл тоже не разбуваясь. Зайдя в комнату я положила Крис на кровать и тихонько раздела. Только сейчас я заметила что я забыла сумку у Сано. У ложив Крис на кровать а затем и И/б. Я сказала.
Т/и: И/б вот если что радио-няня позовёшь мис Сё. Я не знаю когда буду. Хорошо?
И/б: хорошо.
Т/и: спокойной ночи, мои хорошие.
Я поцеловала их в макушку и захватив вторую радио-няню я вышла с комнаты. Выйдя с комнаты я пошла в свою. Взяв сигареты и немного денег я вышла. Когда я прошла в коредор я заметила Хайтани.
Т/и: а вы чего тут? Я вроде не приглашала.
Ран: нам не нужно приглашение.
Т/и: ладно) идемте.
Мы вышли из квартиры и я её закрыла.
Ран: тебе не страшно их самих оставлять?
Т/и: страшно, но у меня все продумано. Мис Сё.
Я постучала в дверь и мне открыла старушка.
Сё: привет золотко. Опять посидеть с ними?
Т/и: если вам не сложно.
Сё: конечно не сложно. Ой мальчики приветик.
Рин: здравствуйте.
Ран: здравствуйте)
Сё: ты не против если я к тебе пойду?
Т/и: конечно нет. Если что звоните я всегда на связи. Ключи у вас есть. Я ушла)
Сё: хорошо.
Мы вышли из дома и я опять натянула улыбку. Риндо решил начать разговор.
Рин: и часто ты так делаешь?
Т/и: нет. Раз в неделю или две. Как получиться)
Ран: как извеняться будешь?
Т/и: вы курите?
Ран: да.
Рин: нет.
Т/и: будешь?
Я протянула ему пачку ментоловых сигорет Winston.
Ран: хороший вкус.
Он взял сигорету и подкурил, я зделала так же. С одной затяги никотин растеклось по моей крови от чего было лёгкое облегчение и освобождение от проблем.
Ран: давно куришь?
Т/и: да, но не часто. Так чисто расслабиться и забыться. А так я правильная девочка, которая не курит, не пьёт и подает хороший пример брату и сестре)
Ран: понятно.
Т/и: так чем я тебе не угодила что ты меня телескопкой хотел вырубить?
Ран: честно не знаю. Просто меня заинтересовал огонёк в твоих глазах. И меня это взбесило, что ты сказала это мне прям в глаза.
Т/и: ну простите. Такое бывает. Ладно. Я ушла. Удачи вам.
Рин: ты сама пойдешь гулять?
Т/и: да. А иду я гулять на тереторию Тосвы, поэтому вам не льзя. Ну или я просто не хочу вас брать) покеда)
Я развернулась и пошла к храму Мусаши. Идя не спеша я обдумывала все плохие и хорошие результаты лечения отца. Я понимала что он может не выжить, но меня это не пугало. Пугало меня то что в таком раскладе событий у меня заберут малых. А этого я ой как не хотела. Я не знаю что со мной случиться если их заберут, как они буду без меня. Откинув все плохие мысли в сторону я пришла на место. Когда я подошла ближе к ступенькам я услышала голоса. Любопытство взяло свое и я поднялась на верх. Увидев как впереди стоит Майки и Кен. Сев зади них я стала слушать.
Майки: на носу конфликт с Мёбиусами, будьте акуратны. Мёбиус совсем отошёл от рук. Недавно они избили друга Па и его девушку изнасиловали и избили сейчас она в больнице. Па тебе решать что делать.
Тут вышел в перед парень он был полненьким. Как я поняла это и был Па.
Па: я хочу отомстить за друга.
* черт. Не льзя использовать силу для мести. Плохо обойдётся *
Па: поэтому мы будем сражаться с Мёбиусами!
Тут выходит Такемичи. Что он вообще тут делает?
Мичи: нельзя драться с Мёбиусами!
Па: че ты сказал!?
Какой-то парень подошёл к Такемичи и тот упал они о чем-то говорили но я не слушала. Тут появился Мицуя и убрал того парня а Такемичи встал.
Майки: значит разнесем Мёбиус!
- Да! СВАСТОНЫ!
Я продолжила сидеть на месте. Я не знаю хорошо что меня не заметили или плохо, но мне было полезно услышать этот разговор. Вдруг кто-то крикнул из толпы.
?: кто это с зади? Крыса?
Все повернулись на меня я так же сидела только улыбалась.
?: это же та девка с арены! Взять её!
Т/и: вы че собаки!?
Майки: кто давал команду!?
Я закрыла уши так как это было слишком громко. Вдруг меня кто-то хватает с зади и поднимает. По чёрным волосам которые упали мне на плече я узнала что это Баджи.
Т/и: Кейске поставь меня!
Баджи: тихо, принцесса)
Т/и: ну сам напросился.
Я вырвалась из рук Баджи и взяла его в залом.
Т/и: кто там принцесса?)
Улыбаясь говорила я.
Баджи: я, я. Отпусти больно же!
Я рассмеялась и отпустила Баджи.
Майки: Т/и а ты чего тут?
Т/и: я гуляю. Вот решила пойти на храм а тут вы. Вот и решила послушать.
Кен: а ты не знала что подслушивать не хорошо?
Т/и: фактически я не подслушивала. Меня Майки сам звал в Тосву. Считайте что я приходила на пробное собрание.
Майки: но ты же отказалась.
Т/и: я знаю. Но все же если нужна помощь обращайтесь)
?: ты девочка, и к тебе будет обращаться сам не победимый Майки? Чушь.
Т/и: да, бывают в мире чудеса.
?: да кем ты себя возобнила?
Т/и: я обычная девочка, живущия обычной жизню.
Баджи: ты леди баг пересмотрела?
Т/и: аххах. Возможно. Знаешь когда сестра смотрит это почти каждый день, эта фраза заедает. И знаешь этот мультик крутой.
Баджи: я знаю.
Мы все посмеялись.
Майки: а малые где?
Т/и: дома, спят. С ними соседка осталась. Если что позвонит.
Майки: а я думал ты себе время не удаляешь)
Т/и: как видишь) лан, я пошла. Покеда)
Я развернулась и пошла от мальчиков. Как только я отошла на шагов 5 на меня хотели напасть с зади но не получилось. Я увернулась.
Т/и: почему все мальчики нападают со спины? Нет подойти и лицо к лицу сражаться?
Кен: хей! Ты чего творишь!?
?: если она такая крутая, пусть дерётся со мной!
Я хотела что-то ответить но меня опередили.
Баджи: да она тебя с одного удара уложит.
?: пусть попробует.
Т/и: я кулаками просто так не махаю. Так что мальчик иди гуляй.
?: че засала?
Этот парень усмехнулся, но меня на слабо не взять.
Т/и: нет. Я же девочка и не могу сильно бить. А вдруг я пострадаю? Мне потом от отца влетит.
Сказала я это спокойным голосом. Но тут этот парень перешёл границы.
?: правильно беги к маме и папе под юбку.
Моя улыбка пропала с лица.
Т/и: ха. Ты ещё больше ничтожество чем я думала. Берешь затрагиваешь родителей.
?: а что такое? Ой, у тебя мамочки нет. Как жаль. К кому же ты пойдешь жаловаться? Давай помогу. Отправлю тебя к твоей маме)
На етих словах я посмотрела на него холодным взглядом от чего его улыбка пропала. Еще секунда и он улетел в столб храма. Я пришла в себя. Все смотрели на меня по разному. Кто-то восхищался моей силой, а кто-то боялся.
Т/и: прости Майки.
Майки: ничего страшного. Он получил по заслугам. Ты исключён!
Т/и: я пойду.
Я развернулась и пошла к набережной. Так я гуляла до 4 часов утра. В четыре я пришла домой. Спать я не хотела, поэтому я решила порисовать или по читать. Так я и провела свою ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покажи Себя
AdventureЭтот фф про Хайтани и Т/и. Ты постаяно носила маску для каждого человека свою. Но встреча с двумя парнями все изменила. • Присутствие не цензурой лексики • Присутствие 18+ • Насилие • возможно спойлеры для тех кто не читал мангу. • возможные ошибк...