~ 12 лет спустя ~
С того момента прошло 12 лет. Много чего изменилось. У меня трое детей Рико, Рэй и Арина. Им в этом году по 11 лет. Живём мы в четвером. Я и дети. Хизо съехал когда ему исполнилось 18, и забрал свою сестру. И/п и Исаму тоже съехали когда их малышу было 5, у неё сын назвала она его как и планировала Кацу. Он очень похож на Исаму, но глаза И/п. Так же ещё есть дочка Юки. Ей 6 лет. Она похожа на И/п но глаза Исаму. У неё день рождение 3 марта. День рождения у её сына 18 сентября, а на следующий день у моих. Но мы отмечаем сперва день рождения Кацу и так до ночи и после ночи Рэй и Ари. Мы решили что день рождение Рико тоже будет отмечаться 19 сентября. С Майки я часто вижусь. Он приезжает ко мне или на ночь или днем на пару часиков. Он стал крестным для моих детей а И/п крестной и так же с её ребёнком. Майки очень изменился. Он почти не улыбается, сильно исхудал и почти не спит. Только когда он приходит ко мне он кушает и очень хорошо спит. Своих детей я учу драться, они очень хорошо умеют уже. Так же Рэй взял привычку отцов. Ходит с телескопкой и ломает всем кости. Ари же взяла от меня оружие и также ломает кости. Кацу любит холодное оружие и просто драться. Я так же состою в Ботене и являюсь топ один в Токио. Из-за этого я могу уезжать из города и тогда Майки приезжает и сидит с детьми.
Внешность Т/и:
Белые волосы по пояс скрытым окрашиванием в фиолетовый. Формы стали ещё лучше. Глаза так и остались. Стройная талия. Рост составляет 170см.
Внешность Рэя:
Темно русые волосы, немного похож на Хайтани. Есть определённые очертания их лица. Глаза фиолетовые. В 11 лет его рост составляет 165см.
Арина:
Волосы у неё белые. Похожа на Т/и. У неё гетерохромия поэтому её глаза голубые с пятнами фиолетового. Её рост составляет 158см. В 11 лет очень красивая и имено поэтому за ней бегают мальчики но её братья их отгоняют.
Рико:
Он очень похож на Хайтани. У него их глаза, очертания лица, волосы. Он сплошная копия отцов. Его рост составляет 166см.
Продолжим.
Живём мы в том же доме. Дети учиться в 5 класе. Они очень хорошо учаться, но есть моменты плохого поведения. Я ругалась из-за этого поэтому они меньше чудят. Ричи умер через два года его збила машина. Я конечно потом застрелила водителя, но это другая история. С детьми я всегда улыбаюсь и отношусь очень хорошо, а с другими я отношусь пофегически. Наоки и Кай поженились через год. Мы разорвали со всеми связь, а Кай меня не выдаёт да и сам не часто видит. Я сижу дома работаю. Из Ботена меня никто не видел кроме Коко. Он единственный кто знает что я одна из глав. В ботене есть 5 верхушек. Хайтани, Санзу, Коко и Какучё. Их боссом является Майки и я но никто кроме Коко этого не знает. Я часто помогаю Майки с письменной работой давая ему отдохнуть. Дети очень любят его и всегда рады когда он рядом. Через три года с того случая Хайтани вышли, но я к этому подготовилась и попросила Рико как моего третьего ребёнка. У детей у всех фамилии их отцов. Они знают что они их отцы. Я им рассказала год назад. Так же ко мне приходят Эри и Тори, они до сих пор вместе. Эри очень рада что у неё такие племяшки. Как я и говорила детей я воспитала очень хорошо. Если их обидеть они не полезут в драку и не будут материться на все стороны. Но если кто-то сказал не то слово в мою сторону они могут пару раз ебнуть их, собственно из-за чего меня и вызывают в школу. Ходят они все в один класс вместе с Кацу поэтому мы часто с И/п видимся. (Вроде все рассказала. Если что то добавлю на протяжении истории)
1 сентября Утро 6:30
Встав от будильника я пошла будить детей. У них у всех отдельные комнаты. Выйдя с комнаты я пошла будить Рину ( Арина ) зайдя я увидела что девочка не спит а сидит на кровати и смотрит в одну точку.
Т/и: снова кошмар?
Рина: да. Но я выспалась. Я вот только пять или 10 минут назад. Вот жду когда ты придёшь)
Т/и: хорошо) давай в душ и собираться сегодня в школу)
Рина: я помню)
Я вышла с её комнаты и пошла к Рико. Зайдя я увидела что мальчик ещё спит.
Т/и: Рико давай вставай)
Рико: хорошо.
Он сел на кровать.
Т/и: иххи. Превиди себя в порядок и иди на кухню кушать)
Рико: хорошо)
Я вышла и пошла в комнату к Рэю. Зайдя я заметила что парня нет.
Т/и: и где этот жайворонок?
~ дополнение ~
Т/и уволила всех работников кроме охраны. Так же она зделала мини спортзал.
~ ...... ~
Я пошла на кухню. Зайдя я увидела что Рэй готовит завтрак.
Т/и: тебе помочь?)
Рэй: да) достань тарелки и раставь. Сегодня мы едим блинчики)
Т/и: какой ты у меня молодец) люблю тебя)
Рэй: и я)
Я расставила тарелки на стол и Рэй как раз закончил. Он помыл посуду и поставил блины на стол. К этому времени спустились остальные.
Рина: оо, блинчики!) Спасибо Рэй)
Рико: спасибо братец)
Рэй: приятного аппетита)
Мы начали завтракать. Позавтракав мы помыли посуды и пошли собираться. Рэй и Рико пошли одеваться как и Рина. Я тоже пошла собираться. Одевшись я проверила сумку и выйдя с комнаты я пошла заплетать Рину.
Рина: мама заплетешь две косы? Только без бантиков.
Т/и: хорошо)
Я села заплетать её. Заплетя я посмотрела на время.
Т/и: Рин как думаешь мы успеем за 20 минут приехать?
Рина: конечно)
Т/и: тогда идем?
Рина: да)
Мы вышли с комнаты и отправились на выход где нас уже ждали парни.
Рико: ну чего вы так долго?
Рина: мне мама косички заплетала.
Рэй: идемте)
Мы все вместе вышли с дома и пошли к машине.
Т/и: и так. Так как вы мальчики слишком много ворчите едите на задних)
Рико: это не равенство!
Т/и: давай давай.
Мы сели по местам и поехали к школе. Приехав нас возле школы ждали Исаму И/п и Кацу. Видимо Юки уже в садике. Так же там стоял Майки. Дети как только увидели его побежали к нему.
Рина: Майки!
Они все обняли его.
Майки: привет Рин, Рэй и Рик) сегодня в школу)
Рэй: ага.
Майки: ведите себя хорошо и тогда я для вас зделаю сюрприз)
Т/и: привет Манджи)
Майки: привет Т/иша) принесла?)
Т/и: обижаешь)
Я протянула ему пакет. В том пакете лежали таяки.
Майки: обожаю тебя)
Т/и: И/п солнце привет)
Я обняла подругу а она меня.
Т/и: как ваша жизнь?)
И/п: да вот тут подарочек принесли вам)
Т/и: какой?
И/п: я беременна)
Т/и: ураааа!!!!
Исаму: но так же плохая новость.
Т/и: что? Какая?
И/п: Т/и солнце не обижайся ладно? Мы переезжаем в другую страну. На сколько не знаем.
Т/и: что? Как? Кацу это что за безпредел?
Кацу: я тоже не хочу(
Рэй: эй. Так не честно!
Исаму: мы хотим повидать мир. Обещаем что будем приезжать к вам каждые пол года.
Т/и: ого. Когда?
И/п: вылет завтра(
Т/и: ну неет. Ну куда ну...ну блять...
Рина: Кацу мы будем скучать.
Они обняли Кацу.
Т/и: я буду за вами скучать)
И/п: мы тоже)
Я обняла их а потом Майки
Майки: я буду скучать.
Исаму: я думаю не пропадёшь без нас)
Майки: это уж точно)
Рэй: у нас скоро линейка!
Т/и: тогда удачи вам) я заберу вас после школы)
Рина: все пока мама!
Меня обняли дети и убежали.
И/п: мы тоже пойдём. Нам нужно собираться.
Т/и: во сколько вылет?
И/п: в 5:40. Пока моя хорошая.
Т/и: мое солнышко)
Мы последний раз обнялись и они ушли.
Т/и: жаль. Ну ладно. Что за сюрприз?
Майки: Т/и мне нужна твоя помощь и именно поэтому я хочу чтоб ты переехала к нам.
Т/и: Манджи...черт! Конечно я буду) увижу етих чертей)
Майки: я рад что ты согласилась)
Т/и: ты сейчас куда?
Майки: к тебе)
Т/и: тогда поехали)
Мы раселись по машинам и поехали ко мне домой. Приедя мы зашли в дом и собрались.
Т/и: если я переезжаю помогай вещи собирать)
Майки: пошли)
Мы пошли собирать вещи. Собирали мы вещи до 13:00, но мы взяли не все вещи.
Т/и: так ну думаю этого им хватит. Пошли с оружием поможешь.
Майки: у нас есть оружие.
Т/и: да, но мне нужно моё оружие.
Майки: ладно пошли.
Мы пошли собирать оружие. На это ушло ещё пол часа.
Т/и: теперь я готова)
Майки: чудесно)
Тут у Майки позвонил телефон а затем у меня. Мне звонил Кай.
< Кай >
Т/и: да?
- привет. Нужно чтоб ты приехала. Мы сегодня подписываем документы с новым поставщиком.
Т/и: кто? Когда?
- И/пар, через час.
Т/и: поставщик чего?
- наркоты.
Т/и: хорошо. Скоро буду.
- жду.
Я збростла вызов и посмотрела на Майки. Он ещё разговаривал. Когда он договорил он посмотрел на меня.
Т/и: что такое?
Майки: Санзу арестовали за наркотики.
Т/и: не беда. Скажи что он мой подопесный и его отпустят. А если нет то скажи что я прийду.
Майки: а ну да. Ты же не прекосновеная)
Т/и: а мне вот ехать надо. Так сейчас 14:30. Значит забрать не успею.
Я набрала Рину.
< Принцесса >
- да мам?
Т/и: солнышко я не смогу вас забрать. Я отправлю вам водителя. Приедите домой собирите то что вам нужно. Мы переезжаем к Майки.
- хорошо. А ты на долго?
Т/и: я не знаю. Если хотите то проверьте вещи, если я взяла все что вам обходимо можете ехать ко мне на работу. А от туда уже поедим к Майки.
- хорошо. Мам что будет если тебя опять вызовут в школу.
Я тяжело вздохнула и показав Майки что пора выходить мы пошли на выход из дома.
Т/и: что вы уже натворили?
- а..э..м..ничего?
Т/и: не умеешь врать.
Я села в машину и поставила на громкую. И поехала в офис.
- ну тут это...ну как сказать...
Т/и: давай как есть.
- ну я...я не могу этого сказать. Говори ты!
Рина передала кому-то трубку. Это был Рэй.
Рэй: мам тут кароче такая штука случилась...
Т/и: не томи.
Рэй: ну мы немного заигрались...и...
Т/и: Рэй скажи все сразу.
Рэй: хорошо. Мы взорвали кабинет химии, и училка теперь орёт на нас.
Он походу поставил на громкую связь и я слышала её ор.
Уч: Хайтани! Вы совсем отбились от рук! Куда ваша мать смотрит? Сама тоже была такой в школе! Правду говорят яблоко от яблони не далеко падает! Родителей в школу! Сегодня же! Сейчас!
Т/и: Рэй кароче. Не понимаете и не обращайте на неё внимание. Подойдите к кл, и объясните все как есть. Если что ремонт я оплачу.
Рэй: это не все.
Т/и: что ещё?
Рэй: Рико немного переборщил и сломал одноклачнику руку...
Я подъехала к офису и остановившись я произнесла.
Т/и: дети мои любимые, скажите пожалуйста как вы за один день столько начудили? И то ещё день не закончился.
Рина: ну мам. Мы не виноваты! Рик почему сломал его руку. Он обозвал меня стремной и облил какой-то жижой и она попала к нам и все взорвалось.
Т/и: хорошо вы оправданы. Кто-то ещё пострадал?
Рина: нет. Все целы. Взрыв был не опасен. Просто все были чёрными, но так как у нам сегодня физрук все приняли душ и переоделись.
Т/и: ты с распушеными?
Рина: да.
Т/и: ладно. Сегодня на тренировке отработаете.
Рина: хорошо! Люблю тебя!
Т/и: и я.
Я збросиоа вызов и зашла в здание. Я пошла сразу в свой кабинет. Зайдя я села за стол и откинула голову. Тут в кабинет постучали.
Т/и: да?
Кай: Т/и это я.
Т/и: проходи.
Он прошёл и сел на диван.
Кай: что уже начудили?
Т/и: кабинет химии спалили и однокласнику сломали руку, так как из-за него спалили класс. А училке надо мозги вставить на место. Заебала гнать на моих детей.
Кай: ясно. Кофе?
Т/и: да)
Кай: ша будет.
Он ушёл и через пять минут раздался стук.
Т/и: заходи.
В кабинет вошёл не известный мне парень.
Т/и: ты кто?
Пар: И/пар.
Т/и: так ещё рано?
Я посмотрела на время. Уже действительно время подходило.
Т/и: приспживайся.
Он сел на кресло.
Мы начали обсуждать. За ети 12 лет я очень хорошо научилась управлять всеми. Пока мы разговаривали пришли мои дети. Они стали ждать меня. И вот в 16:13 мы договорились и он ушёл.
Т/и: идите ко мне)
Меня тут жп обняли со всех сторон.
Т/и: пойдём завтра вправлять мозги.
Рина: а почему ей?
Т/и: а че она только на вас гонит? Будто других детей нет.
Рэй: ну тут ты права.
У меня зазвонил телефон. Посмотрев я увидела что звонит Майки.
< 160см >
Т/и: м-да?
- у нас сейчас будет собрание. Ты скоро?
Т/и: где собрание? В офисе или в доме?
Майки: в офисе. Ты знаешь где.
Т/и: я детей в дом отвезу и приеду на собрание.
Майки: отправь водителя ты очень нужна сейчас.
Т/и: что с тобой поделать?
Майки: можешь мне таяки привезти.
Т/и: я тебе не фабрика приготовления.
Рина: мама ты езжай, а мы тогда приготовим все ужин и для Майки таяки.
Т/и: Манджи тебе повезло. Скоро буду.
Я отключила телефон и посмотрела на детей.
Т/и: и так. Сейчас вас отвезут в дом а потом приедут вещи. Вас должны заселить в комнаты. Когда приедите мне отзвониться. На счёт готовки вам помогут. А. Планирую трубку от учителей не брать.
Рэй: хахах. Хорошо)
Т/и: а и уроки не забываем.
Рико: хорошо)
Т/и: а теперь на выход.
Мы вышли с кабинета а потом и из самого здания. Я подошла к водителю.
Т/и: и так. Отвезёшь их по этому адресу, так же мне нужно чтоб когда я приехала туда там были мои вещи.
Вод: хорошо мис.
Т/и: все ничего не натворите там)
Рина: хорошо)
Дети сели в машину и уехали, я тоже села в машину и поехала в офис. Приехав я без проблем прошла так как все меня знаю. Я пошла к главному залу. Зашла я открыла двери с ноги.
Т/и: чего такого важного?
Майки: садись.
Я увидела что рядом с Майки стоит второе кресло.
Т/и: о, пасибки)
Я прошла во внутрь.
Ран: ты кто такая?
Я их игнорила, хотя понимала что рано или поздно надо будет поговорить.
Ран: ей я с кем разговариваю?
Тут Коко встал со своего места подойдя к нему я обняла его.
Коко: "долговато тебя не было"
Т/и: "тише. Пока ещё рано"
Я отпустила Коко и улыбнувшись пошла села на свое место. Я наклонилась к Майки и на ухо сказала.
Т/и: "чем быстрее закончим тем быстрее будешь есть таяки которые приготовили дети"
Я посмотрела на лицо Майки. Он не заметно улыбнулся.
Майки: и так. Сегодня было ещё убито наших.
Т/и: сколько?
Майки: 4
Т/и: сколько дней такое проходит?
Коко: уже около двух.
Т/и: известно кто?
Я осмотрела всех.
Т/и: да блять. Майки хули они мне не отвечают!?
Рин: а почему должны?
Коко: во первых она основатель Ботена.
Майки: а во вторых она второй босс.
Все открыли рты кроме Коко.
Какучё: да нам известно.
Т/и: я всегда знала что Какуче и Коко самые адекватные)
Какуче: от куда ты нас знаешь?
Т/и: мм, секрет) так кто?
( название групировки Н/гр )
Санзу: Н/гр.
Т/и: чего!?
Майки: именно поэтому я тебя и позвал.
Т/и: да блять....они заебали уже. Перестреляю нахрен.
Майки: что делать будем?
Т/и: я поговорю с ними. Если что со мной пойдёт Коко и Какучё. Но это завтра. А сейчас собрание окончено. Кто куда а я домой.
Майки: эээ...
Т/и: а ты со мной)
Я потянула на себя Майки и он встал.
Т/и: кто-то ещё идёт с нами? Или все как всегда в клуб?
Коко: я иду)
Т/и: пошли)
Мы в твоём вышли из зала а потом и из здания. Мы стали возле машины.
Коко: ты как? Как дети?
Т/и: я зашибись а у детей спроси сам)
Коко: в каком смысле?
Майки: они теперь с нами живут.
Коко: да ладно?
Т/и: да) поехали домой)
Мы раселись по машинам и поехали домой. Приехали мы за 15 минут. Оставив машины мы пошли в дом.
Т/и: дети Коко пришёл!
Рина: Коко!
Все дети налетели на Коко.
Коко: привет. Как дела?
Рина: давайте раздеваться и кушать. Мы ужин приготовили на всех.
Т/и: мои умнички. Так уж и быть за класс и руку вы отработали)
Рина: а я говорила что проконает!
Рэй: юху!
Роки: туц туц.
Т/и: но тренировку никто не отменял)
Рина: давайте быстрее.
Мы пошли на кухню и сев за стол на поставили еду, а для Майки поставили таяки.
Т/и: руки! Нормальную еду а потом таяки.
Майки: хорошо.
Мы начали есть.
Коко: так что вы теперь с нами живёте?
Т/и: да. Я не против да и детям это лишний раз повеселиться)
Коко: как?
Т/и: ну сам подумай. Тут есть Санзу и Хайтани. Как они могут повеселиться?
Коко: а понял. А что с клосом и рукой?
Т/и: сегодня первый день в школе, а они взорвали клас химии и сломали руку мальчику. Хотя тут просто сломали руку мальчику за то что он Рин назвал не красивой и вылел на неё жижу, но эта жижа попала туда куда не надо и оно все бабах!
Коко: и это только первый день.
У меня зазвонил телефон. Посмотрев кто это я отключила звук.
Майки: кто там?
Т/и: училка. Мы с детьми благополучно решили не брать от неё трубку.
Коко: пиздец. Вроде 29 будет а ведёт себя как ребёнок.
Т/и: давай я возьму и ты послушаешь какие у меня дети плохие? И вообще я её нахуй убью.
Коко: я откажусь)
Т/и: вот сиди и ешь)
Дальше мы обсуждали все что можно и не льзя. Поев мы помыли посуду. Мы с детьми пошли переодеваться. Переодевшись в удобную одежду а у меня это топ и шорты. Мы спустились в низ. Там нас ждал Майки.
Т/и: пошли?
Майки: да)
Мы пошли в тренировочный зал.
Т/и: и так. Сегодня занимаетесь с Майки а я смотрю со стороны и посмотрим что нужно подправить. А сейчас разминка.
Мы начали разминаться. У Ари хороша растяжка как и у меня, поэтому мы делали разминку отдельно от парней. Когда мы закончили разминку начали тренировку. Так и прошло пока дети не устали. Посмотрев на время было 21:06
Т/и: все закругляемся. Нам ещё завтра в школу.
Рина: это было весело)
Т/и: согласна)
Майки: мне тоже понравилось)
Рэй: мне тоже но я до жути хочу спать.
Т/и: сейчас проходим мимо зала и не обращаем ни на кого внимания. Окей?
- да!
Мы вышли из спортзала и пошли на верх. Как я и говорила в зале сидели все кроме Какучё.
Ран: а? Тут ещё и дети есть?
Т/и: мг. Давайте на верх. Где комнаты знаете. Чтоб я пришла вы уже были в кроватях.
Рэй: а если я хочу...
Т/и: что?
Рина: мам а если я хочу ванную принять. Поваляться отдохнуть?
Т/и: вот ты смотри какие наглые. Время до 12. Прийду проверю.
- спасибо мама!
Все убежали на верх а я пошла на кухню. Выпив стакан воды я пошла тоже на верх. Проходя мимо залы меня остановили.
Санзу: не боишься ходить в таком наряде, в доме где одни парни?)
Т/и: а ты не боишься остаться без наркоты?
Санзу: нет)
Т/и: не пизди)
Санзу: спорим?
Т/и: на что?
Санзу: если выйграю я ты мне будешь давать деньги на наркоту, а то Коко уже не даёт.
Т/и: Коко молодец. Хорошо. А если я выигрываю ты месяц выполняешь мои желания без отказа)
Коко: уууу.
Т/и: чш.
Санзу: по рука!
Т/и: Коко разбей)
Он разбил.
Т/и: а вот теперь Санзик, отдавай последнию наркоту. Посмотрим как продержаться сможешь)
Рин: не боишься что новых закажет?
Т/и: нет. Я я с многими дружу. И так сказать мое одно слово и ему не будет наркоты месяц)
Какучё: кто ты такая?
Т/и:....
Я хотела что-то сказать но меня прервали.
Майки: Т/иша я не могу уснуть...
Т/и: Манджи ты еблан!
Майки: а бляяяяя.
Ран: Т/и?
Санзу: бляяяяя!!!
Коко: хахахаха
Т/и: до него доперло)
Майки: что я пропустил?
Т/и: мы поспорили что Санзу не продержаться без наркоты неделю. Если сможет продержаться я ему наркоту, а нет он исполняет месяц мои желания)
Майки: ебать ты лох!
Рина: мама!
Т/и: что!?
Рина: иди сюда!
Т/и: Ари твою мать. Спустись и скажи!
Рина: хорошо.
Она начала спускаться с лестницы. Она была в пижаме.
Т/и: чего солнышко?
Рина: а..э..м..
Она посмотрела на парней.
Т/и: а ну съебались все нахуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покажи Себя
AdventureЭтот фф про Хайтани и Т/и. Ты постаяно носила маску для каждого человека свою. Но встреча с двумя парнями все изменила. • Присутствие не цензурой лексики • Присутствие 18+ • Насилие • возможно спойлеры для тех кто не читал мангу. • возможные ошибк...