35 глава

1.5K 83 5
                                    

Я пошла к себе в кабинет. Мой кабинет был обустроин в черно белых тонах. Было большое панорамные окна, рабочий стол с бумагами. Было ещё два дивана и столик. Был большой шкаф с документами. Сев в кресло я стала смотреть в окно.
Кай: Т/и тебе подарки попросили передать.
Т/и: положи на стол я потом посмотрю.
Кай: хорошо. Если что пиши, я помогу.
Т/и: ага.
Кай вышел с кабинета, а я ещё чучуть посмотрела в окно и повернулась к столу. Там лежало две коробки.
Т/и: интересно от кого?
Открыв первую коробку, я увидела много вкусняшек и записку. Я начала читать записку.
В записке:
С днём рождения принцеса) как ты любишь все твои любимые вкусняшки, в коробке есть второе дно, открой его там для тебя подарок.
Конец
Достав все конфеты я достала втрое дно. Там лежал кулон. Осмотрев его я поняла что на кулоне две буквы р. До меня сразу дошло от кого это.
Т/и: черт. Не забыли.
У меня начали выступать слезы, но вытерев их я открыла вторую коробку.
Т/и: так это должно быть тоже от Хайтани.
Открыв коробку я увидела кучу конфет, но они были только прикрытием. Достав ту штуку которая была под конфетами, я увидела телескопку.
Т/и: хахахаэ. От Рана)
Потом я заметила записку, достав её я начала её читать.
В записке:
С днём рождения принцесса. Это тебе от меня. Ты вчера так восхишалась ей что я решил отдать тебе свою любимую. Пользуйся на здоровье, и помни что мы всегда будим тебя любить.
Дочитав записку я улыбнулась.
Т/и: я тоже)
Собрав все конфеты в одну коробку, я начала расматривать телескопку. На рукоядке было нарисовано сердечко и надпись: " мы любим тебя " я рассмотрела её. Сложив телескопку, я положила её в карман, и забрав коробку с конфетами я пошла на выход из кабинета. Выйдя из здания, я села в машину и поехала домой. Приехав я оставила машину на парковке и пошла в дом. Зайдя в квартиру я разбулась и пошла искать Иоши. Зайдя в зал я нашла Исаму и И/п(?) Они целовались.
Т/и: кхм, кхм.
И/п: ой Т/ишка. А я тут к тебе пришла.
Т/и: вижу я как ты ко мне пришла) а где Иоши?
Исаму: не знаю, он куда-то ушёл сказал очень важное дело.
Т/и: ладно. Я это переодеться и я уехала.
И/п: куда?
Т/и: я буду помогать Рёко с похоронами.
И/п: хорошо.
Т/и: презервативы можно взять у меня в комнате!
Я пошла в комнату, и услышала два крика.
И/п: Т/и!
Исаму: спасибо!
Я зашла в комнату и начала переодеваться. Вспомнив за кулон я его одела и рассматривала. Быстро одевшись, я завязала волосы. Взяв телефон, карту, телескопку и пистолет, я хотела выходить из комнаты, но обернулась я ехидно улыбнулась и подошла к шкафу и достала пачку презиков. Выйдя из комнаты я отправилась в зал.
Исаму: а как же личность?
Т/и: а мне уже плевать, я смогу отмазаться от ментов. Лови.
Я кинула ему пачку и он поймал.
Исаму: ммм, с клубничкой)
И/п: Т/и от куда они вообще?
Т/и: Хайтани запаслись. Мы же время от времени жили у меня. И то я их заметила после расставания когда убирала.
И/п: вали давай.
Т/и: охринеть! С собственного дома выгоняют.
Выйдя из квартиры, я вышла на улицу и увидела Хайтани. Проигнорировав их, я села в машину и поехала к Рёко. Приехав я вышла с машины и пошла в дом. Поднявшись на нужный этаж я постучала. Мне открыла какая-то женщина.
?: вы кому?
Т/и: вы наверное мама Чифуи?
?: да а ты?
Т/и: я Т/и, пришла помогать Рёко с похоронами.
?: хорошо. Я Мико.
Т/и: приятно познакомиться. Хотя не при самых лучших обстоятельствах
Мико: согласна. Проходи.
Мы прошли в дом. Я разбулась и пошла на кухню. На кухне сидела Рёко и пила чай.
Т/и: теть Рёко я пришла.
Рёко: не стоило. Мне бы Мико помогла.
Т/и: стоило. Я же сказала что все растраты беру на себя.
Мико: а сколько тебе лет?
Т/и: 17, вчера исполнилось.
Мико: спрошедчим.
Т/и: ага. А где Чифую?
Мико: он дома. Закрылся в комнате и не выходит со вчерашнего дня.
Т/и: а вы не против если я пойду к нему?
Мико: попробуй. Третий этаж, на этой же стороне квартира.
Т/и: спасибо.
Я вышла с квартиры, и пошла в низ. Спустившись на третий этаж я посмотрела.
Т/и: надеюсь это та квартира.
Я постучалась, мне не сразу открыли. Но открыли.
Т/и: привет Чиф.
Чиф: Т/и? Ты что-то хотела?
Т/и: да, я к тебе пришла.
Чиф: проходи.
Мы зашли в квартиру и разбувшись мы пошли на кухню.
Т/и: ты что-то ел?
Чиф: нет, нет опетита..
Т/и: давай я приготовлю поесть? Не льзя морить себя голодом.
Чиф: у меня нет аппетита есть.
Т/и: Чиф я знаю какого это. Я тоже не ела, меня заставляли.
Чиф: что?
Т/и: я недавно похоронила брата и сестру. Я просто не могла поверить что их нет. Я винила себя в их смерти. Постояно говорила что еслиб я тогда не зделала ошибку их бы не забрали. Еслиб я только успела они были живы.
Чиф: но их у тебя же забрали, как ты можешь быть виноватой?
Т/и: ха. В день когда появился фантом. Тогда меня вызвал к себе босс, он хотел отправить меня за границу. Я отказалась, но он решил меня шантожом заманить и убить. Он прислал мне их фото, и я со всех ног поехала туда. Приехав я побежала к кабинету. Открыв дверь я и шага не смогла зделать. Меня схватили. Три парня 2×2. А дети были связаны. Я старалась выбраться но не смогла. Их застрелили при мне. Я выбралась, и Крис не сразу убили. Я поехала в больницу. Я сидела вся в крови и молилась чтоб она выжила. Но она не смогла.
В горле встал ком. Но я продолжила.
Т/и: я была бы уже мертва, но я пообещала что не покончу с жизнью и буду жить. Баджи был мне как брат. Мы с ним и Торой были всегда в троём. И приключения тоже находили втроём. Когда мне было лет 12, мы сбигали с домов ночью и шли на заброшку. Там рисовали графити просто писали. Я заним буду очень скучать. Но не нужно жить прошлым. Живи для себя и остальных. То что было уже в прошлом, просто не забывай его.
Чиф: мне очень жаль.
Т/и: ничего. Пошли к Рёко?
Чиф: ты тоже идёшь?
Т/и: да, я финансирую похороны.
Чиф: идем.
Я выпила успокоительно и мы пошли обратно к Рёко. Зайдя мы разбулись и пошли на кухню.
Т/и: я привила Чифую.
Чиф: прости мама, простите мис Рёко.
Мико обняла Чифую, а я просто стояла в сторонке. Но меня тоже обняли.
Т/и: спасибо...
Рёко: это тебе спасибо.
Дальше мы начали обсуждать похороны и устраивать все на завтра. Когда мы все зделали, я поехала домой. Время 18:40, приехав к дому, я увидела что машина Иоши стоит на месте, а это значит что он дома. Быстро зайдя в дом я пошла в квартиру. Зайдя я увидела две лишние пары обуви.
Т/и: я дома!
Иоши: хорошо, я на кухне!
Я пошла на кухню.
Т/и: а что за.... вы какого тут делаете?
Ран: вопросы решаем.
Т/и: понятно. Я в комнате.
Рин: ты получила подарки?
Т/и: да, но их я оставила в офисе. Теперь когда знаю от кого они, выкину. Мне от вас ничего не нужно.
Я пошла к себе в комнату. Зайдя я закрыла дверь, и села на подоконник. Решив покурить я стала искать сигореты. Найдя пачку за шкафом я открыла её. Она была почти полная. Взяв одну сигорету, я открыла окно и сев на подоконник начала курить.
Т/и: ех. На меня бы сейчас накричали и забрали сигорету.
Докурив я выкинула окурок и закрыв окно, я продолжила сидеть на подоконике. Так я просидела до того момента пока не услышала хлопок двери. Я слезла с подоконника и переодевшись в топ и шорты я пошла на кухню так как хотела кушать. За1дя на кухню я увидела что Хайтани сидят, а Иоши нет. Слава богу что кулон я сняла и забыла одеть.
Т/и: чего вы тут сидите?
Ран: не слишком открыто ты ходишь?
Т/и: это мой дом, как хочу так и хожу.
Я начала готовить себе и Иоши с Исаму еду. На готовку у меня ушло около часа. За это время пришол Иоши. Приготовив все я поставила тарелку перед Иоши.
Т/и: ешь. И попробуй только не съесть.
Иоши: а сама то?
Т/и: а что я? Я в комнату хавать.
Иоши: убирать сама будешь!
Т/и: я и так сама убираю.
Я отправилась с тарелкой в комнату. Зайдя я поняла что мой ноутбук в доме.
Т/и: блять.
Включив сериал на телефоне я начала есть и смотреть фильм. И как законы подлости, мне начали писать.
Т/и: да ёпт твою мать! Кто там бессмертный!?
Я посмотрела кто писал, это была Элайза.
< Элайза >
Элайза: Т/и ты будешь ночевать?
Т/и: нет. Меня не будет неделю так точно, но если надо будет я приеду. А что такое?
Элайза: да нет ничего. Нам можно иди домой?
Т/и: да. Я попрошу Кая чтоб перевёл вам зарплату.
Элайза: хорошо.
Я включила обратно сериал но не прошло и 10 минут как мне позвонили на самом интересном месте.
< Кай >
- Т/и.
Т/и: чего тебе!? Ты прерываешь мой просмотр.
- извиняюсь, но что говорить журналистам?
Т/и: че хочешь то и говори. Я занята. Забудь этот номер.
Я збросила вызов и продолжила смотреть сериал. Но тут мне опять позвонили. В этот раз это был неизвестный.
< неиз >
- не ори так. Тебя аж на кухню слышно.
Вызов сбросился. Я встала и пошла на кухню.
Т/и: Иоши какой ты гробик хочешь?
Иоши: тише. Успакойтесь и посмотрите в окно)
Я взглянула в окно и увидела там Исаму и байк.
Т/и: и че?
Иоши: теперь это твой байк) с днём рождения солнышко)
Я обняла его.
Т/и: спасибо, но я сама собиралась покупать.
Иоши: а это подарок от меня Майки и Исаму.
Т/и: ого. Пойду посмотрю что то за байк.
Иоши: я с тобой.
Ран: мы тоже.
Я хотела выйти так, но меня схватили за руку Иоши, и протянул ветровку.
Иоши: не хватало ещё чтоб ты заболела.
Т/и: ладно.
Мы все вышли на улицу.
Т/и: спасибо)
Я обняла Исаму.
Т/и: так посмотрим.
Я присела и начала расматривать байк. Этот байк был копией байка Майки.
Т/и: это бабу!?
Я подскочила и обняла Иоши а потом Исаму.
Т/и: спасибо, спасибо. Огромное!
Тут от куда не возьмись раздался голос.
Майки: а меня?
Я повернула голову и увидела Майки который улыбался.
Т/и: Майки!
Я налетела на него с обнимашками.
Т/и: я же вчера не всерьёз сказала.
Майки: и что? Теперь у нас они одинаковые)
Т/и: спасибо)
Я обняла его, и он меня.
Т/и: "прости что вчера тебя оставила отдного"
Майки: "ничего, мне тоже надо было побыть одному"
Т/и: мне плевать мы едим кататься)
Майки: иди одеться и поедим)
Т/и: я быстро жди.
Я побежала в дом. И быстро одевшись и взяв карту, телескопку и одев кулон я обулась и вышла.
Т/и: я готова)
Майки: поехали?
Т/и: да.
Иоши: чтоб 23:00 была дома.
Т/и: ага, ещё чего. Не забывай с кем разговариваешь.
Я села на байки заведя его мы с Майки поехали кататься. Катались мы где-то три часа, и решили заехать и покушать. Приехав к кафе мы поставили байки и зашли в кафе.
Т/и: что будем брать?
Майки: не знаю.
Мы начали смотреть меню. Выбрав что мы будем мы стали ожидать заказ.
Т/и: я решила не скрывать личность.
Майки: а если?...
Т/и: не посадят. Я теперь влиятельный человек.
Майки: понятно.
Т/и: завтра будут похороны Баджи.
Майки: во сколько?
Т/и: 16:00.
Майки: хорошо. Я буду.
Т/и: окей.
Майки: ты была с мамой Баджи?
Т/и: да. Мы планировали похороны и я с Чифую поговорила.
Майки: понятно.
Т/и: кто будет капитаном?
Майки: я хотел чтоб ты заняла его место.
Т/и: нет. Я не буду вести за собой отряд. Это не для меня.
Майки: да ты что серьёзно?
Т/и: Майки пойми. Я не всегда смогу присутствовать на собраниях. Я считаю что лучшим капитаном будет или Чифую или Такемичи.
Майки: я тогда поговорю с Чифую и на следующем собрании скажу.
Т/и: хорошо.
Нам принесли заказ. Мы начали кушать. Когда мы поели я оплатила заказ и мы поехали дальше кататься. Катались мы ещё где-то часа два. Приехав к пляжу мы сели на писок и смотрели в воду.
Т/и: Хайтани же тоже помогли с байком?
Майки: с чего ты взяла?
Т/и: просто. Это мысль. Я думаю что они тоже внесли свои усилия для байка, но не сказали только из-за того что я на их подарки не так отреагировала.
Майки: ты права. Они мне сказали не говорить, из-за того что ты сказала что их подарки тебе не нужны.
Т/и: да я так сказала, но подарки я храню)
Майки: в смысле?
Я достала и показала кулон.
Т/и: мне сегодня Кай принес их подарки. Было две коробки. В одной был кулон и конфеты. Это от Рина. Во второй была телескопка и конфеты. Вот)
Я достала и показала ему телескопку.
Т/и: они ещё на рукоядке я писали что любят меня) я с радостью приняла их подарки, и никогда их не выкину.
Майки: иногда я тебя не понимаю.
Т/и: я тоже иногда себя не понимаю.
Майки: вот скмжи ты их любишь?
Т/и: люблю, больше жизни.
Майки: так что мешает тебе быть с ними?
Т/и: я боюсь. Я боюсь что они опять меня предадут. Я очень боюсь их потерять. Но так же не могу простить измену. Я люблю их но они меня бесят. Я сижу в одиночестве и думаю, может им написать? Сказать как сильно их люблю. Но в голову приходит голос и говорит что ты им не нужна и некому не нужна, и я откладываю идею. Когда вижу их на расстоянии я хочу подбежать и обнять их, а как только они подходят я говорю им гадости.
Майки: дурочка)
Т/и: тут не поспоришь)
Дальше мы сидели в тишине.
Т/и: знаешь Майки.
Майки: м?
Т/и: вчера, я проснулась за пол часа до расвета. Я решила подняться на крышу и встретить его там. Уже стоя на пятом этаже, я засмотрелась на дверь. Я готова была уже постучать в дверь, но я услышала от туда стоны девушки. В груди кольнуло и на глазах начали появляться слезы. Я начала подниматься на крышу и кто-то начал выходить из их квартиры. Я зашла на крышу имено тогда когда вышли. Я села на краю крыши, и начала петь. У меня проскочила мысль пригнуть, но я не пригнула. Я просто встала и поехала к И/б и Крис.
Майки: иди сюда.
Майки обнял меня и мы продолжили так сидеть.
Т/и: пора ехать домой. А то Иоши будет волноваться.
Майки: да поехали.
Мы поехали по домам. Приехав я оставила байк и пошла в квартиру. Тихо зайдя я отправилась в комнату. Зайдя я переоделась и увалилась спать.
Утро 8:50
Открыв глаза, до меня дошла одна вещь.
Т/и: твою мать школа.
Хоть я и сказала что в школу больше не буду ходить, я наврала. Только для того что бы от меня отстали.
Т/и: вот черт.
Посмотрев в телефон я увидела несколько пропущених от класухи. Я взяла телефон и перезвонила ей.
< Клас >
- ало?
Т/и: здравствуйте. Простите, что меня нет в школе. Я завтра буду.
- хорошо. Есть какая-то причина?
Т/и: да две. Первая я забыла за школу. Вторая это личное.
- хорошо тогда жду тебя завтра.
Т/и: хорошо. До свидания.
Я збросила вызов, и пошла в душ. Сходив в душ я одела топ и большую футболку. Это была Рана. Одев шорты я пошла на кухню. Зайдя я увидела что Иоши и Исаму завтракают.
Т/и: доброе утро.
Иоши: доброе.
Исаму: ты чего так рано встала?
Т/и: да я вот тут одну мелочь вспомнила.
Иоши: какую?
Т/и: у меня вчера школа началась. Ты представь, я сплю себе спокойно. Никого не трогаю. И тут просыпаюсь от понимания что мне нужно в школу.
Иоши: нам Хайтани сказали что ты здала все экзамены и не будешь ходить.
Т/и: они так сказали, потому что это им сказала я. Но а как я погу здать экзамены если год только начался?
Исаму: а реал.
Т/и: ну вот.
Иоши: ты тогда в школу?
Т/и: ещё чего? Я завтра иду. Сегодня похороны Баджи, и плевать что они в 4.
Исаму: ясно, ты ленивая жопа.
Т/и: нет. Я достаточно хорошо учусь в школе. И никогда не опаздывала. Просто я забыла за неё. Нам 2 сентября сказали что наш класс не учиться до 1 декабря, а мы как дебилы сидели и ждали учителя.
Иоши: хахах. Лохи.
Т/и: а вы не знаете, Хайтани ходят в школу?
Исаму: да.
Т/и: блять.
Иоши: что такое?
Т/и: мы в одной школе, и Рин у меня в класе.
Исаму: не повезло.
Т/и: иди ты.
Иоши: так действительно лохи.
Т/и: иди лучше собирайся.
Иоши: куда?
Т/и: к Эри поедим.
Иоши: лан.
Мы пошли одеваться. Какого-то черта Исаму решил поехать с ними. Одевшись я взяла телескопку, карту, таблетки, ключи от машины и вышла с комнаты. Я пошла обуваться.
Т/и: вы где?
Иоши: идем!
Т/и: мне иногда кажется что вы геи. Всегда вместе.
Иоши: иди ты к черту.
Т/и: хахаха.
Мы обулись и пошли к моей машине.
Т/и: давайте залазте. Сегодня я ваш водитель.
Иоши: ты номера поменяла?
Т/и: ты от куда знаешь?
Иоши: не важно. Поехали?
Т/и: ага.
Мы сели в машину и поехали сразу в детдом. Сегодня я хочу взять Эри на прогулку по городу.

Покажи СебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя