Я выпроводила Хайтани за дверь а сама пошла на кухню. Посидев там пару минут я пошла в подвал. Зайдя туда я начала все крушить и избивать кулаки до крови. Через час я сдалась и просто скатившись на пол по стене я заплакала. Я просто не могла уже держать все в себе. Я хотела кричать до потери голоса, избивать руки пока не поломаю. И просто удалить все чувства в тот момент. Когда мне нужна поддержка меня бросили. Просто взяли и ушли. Люди которые мне нужны были. Просидев так ещё 30 минут я встала и пошла в ванную приводить себя в порядок. Умывшись и обработав руки, а потом перебентовав их я отправилась убирать. Крис ещё спала, поэтому я вела себя максимально тихо. На уборку уменя ушло 2 часа. За ети 2 часа я убрать везде. Еще постирав вещи и высушив их я разложила вещи на места. Закончив со всем я посмотрела на время. Было уже 14:03. А это значит через час на работу. Я приступила к готовке. На гтовку у меня ушло пол часа. Поставив еду на стол я отправилась собираться. Одевшись я пошла к мис Сё. Постучав в её квартиру я стала ждать ответа. И вот дверь открыла старушка.
Сё: Т/и? Ты на работу?
Т/и: да. Не могли бы вы посидеть с Крис?
Сё: конечно)
Т/и: спасибо вам большое, вы очень выручаете) она если что спит.
Сё: хорошо. Беги солнышко)
Т/и: огромное вам спасибо)
Я вышла с подъезда и пошла в сторону кафе, думая о долге.
* так. Ну у меня есть деньги, вроде 50 тис. Надо ещё 50. Скоро зарплату дадут, плюс чаевые. Думаю я вложить в срок *
Я дошла к кафе. Зайдя в кафе я сразу зашла в комнату для персонала. Переодевшись я пошла работать. Сегодня И/п небыло и я работала одна. Ну почти. Мне помогал Бен. Хотя это даже лучше, так я заработаю быстрее. Мой рабочий день прошёл хорошо. Я так же обслуживать людей с улыбкой и смеялась вместе с Беном, было такое ощущение что ничего и не произошло, но это не так. Под конец дня я подсчитала свои чаевые.
Т/и: Бен у меня рекорд!
Бен: сколько?
Т/и: 30!
Бен: да ты мощь!
Т/и: нет. Я богатая!
Бен: девушка не хотите стать моей mammy?
Т/и: хахха. Прости но я и так молодая мамочка)
Бен: ех. А жаль. С тем какие ты чаевые получаешь.
Т/и: Бен ты знал что быть альфонсо не очень?
Бен: с такой как ты, даже очень!
Мы вместе посмеялись и хотели уходить, как нас остановил Админ.
Админ: так. В этом месяце у нас зарплата раньше. Вот держите. Т/и тебе половина так как ты ещё не совершено летния.
Т/и: ничего. Мне и этого хватит)
Админ: ничего страшного. Еще месяцок и я повышу тебе зарплату. С того момента как ты появилась у нас стало больше посетителей и больше позитивных отзывов. Молодец)
Т/и: спасибо) я ушла, всем покеда)
Я вышла с кафе и пошла домой. Деньги на возражение долга уже есть, так что париться на счёт него не надо. Осталась одна проблема. Я дошла домой. Зайдя в квартиру я услышала детский смех. Пройдя в зал я увидела как мис Сё и Крис весело играют.
Т/и: я пришла)
Крис: сестрёнка)
Девочка побежала ко мне и крепко обняла.
Т/и: как вы тут?
Крис: мы игрались)
Т/и: это хорошо) спасибо мис Сё)
Сё: не благодари. Мне нравиться с ней сидеть)
Я достала с кармана 10 тисяч и протянула их мис Сё.
Т/и: возьмите за ваш труд.
Сё: ты что? Не возьму я их. Они тебе нужнее.
Т/и: у меня достаточно денег. Берите берите. Это оплата за вашу работу, это малость что я могу для вас зделать)
Сё: хорошо, я возьму их. Но это в первый и последний раз!
Т/и: хорошо. Мис Сё я завтра приведу к вам Крис после школы?
Сё: конечно. Я всегда рада этому ангелочку)
Т/и: хорошо) все теперь мы будем купаться и ложиться спать. Завтра в школу)
Сё: я пошла. Хороших вас снов)
Т/и: и вам того же)
Мис Сё ушла а я пошла купать Крис. Искупав её, я высушила её волосы и уложила спать. Когда она заснула в ванную пошла я. Сняв бинты которые были красными, и одежду я залезла в ванную и просидела там где-то час. Дальше помывшись я вылезла с ванной и высушив волосы я отправилась в комнату. Одев нижние белье, я увалилась в кровать и начала проваливаться в сон. Все же сегодня был тяжёлый день.
Ночь 3:15
Я встала иза дикой жгучей болью в руках. Включив свет в комнате я заметила что все моё постельное белье и в том числе и я были в крови. Я пошла в ванную. Приняв душ и отмывшись от крови, я обработала руки и забинтовав их я пошла менять постельное белье. Закинув старую в стирку в надежде что она отстираеться я пошла за новой. Застелив кровать я посмотрела на время.
Т/и: ммм. Клас 4 часа. И что мне делать?
Решив почитать я приняла удобную позу и начала чтение. Так я и читала до 6. В 6 закрыв книгу я отправилась готовить завтрак. На готовку у меня ушло пол часа. Дальше я пошла приводить себя в порядок и будить Крис. Разбудив её она пошла умываться и чистить зубы, а я одеваться. Я одела шорты и большую рубашку. Зделав хвост, я пошла перебитновывать руки. Перебинтовав я пошла на кухню, где уже поела Крис.
Т/и: ты уже покушала?
Крис: да.
Т/и: идем одеваться.
Мы пошли в их комнату и я начала её одевать. Одев ей белые колготки и платечко, я заплела ей хвостик с бантиком. Взяв портфели мы пошли обуваться. Я обула белые конверсы, а Крис чёрные туфельки. Мы вышли из дома и пошли к школе. К ней нам идти минут 15/20, а сейчас 7:40. У Крис линейка в 8 а у меня в 9. Вот мы дошли до школы. Все были такие красивые. Но моя принцесса была самой красивой. К нам подошла их классный руководитель.
Кл: здраствуй Т/и. А где отец и И/б?
Т/и: здравствуйте. Отец за границей, а И/б на данный момент в больнице.
Кл: хорошо. Тоесть на данный момент ты вместо родителя?
Т/и: да. Вы что-то хотели?
Кл: да. Нужно здать тисячу на фонд класа и ещё там пару учебников и тпо.
Т/и: хорошо. Я все здам.
Кл: хорошо.
Вот линейка началась и Крис нес мой однокласник на плече а она звонила в колокольчик. Я сверлила взглядом однокласника. И вот линейка закончилась и мы пошли в класс. Мне Кл. Все объяснила, я здала деньги и пошла к себе в корпус. Да мы в одной школе но в разных корпусах. Я пришла в клас и закинув портфель на задние парту я села туда же. Я сидела никого не трогала как меня обнимают с зади.
И/п: угадай кто?
Т/и: иди к черту! Я на тебя обиделась. Ты где вчера была?
И/п: прости, что не предупредила. Я гуляла с Хайтани.
* что? *
Т/и: что?
Я посмотрела на неё.
И/п: я гуляла с Хайтани. Они такие классные.
Т/и: ты так и не ответила кто тебе нравиться?
И/п: оба. Они идеалы!
Т/и: ха. А если кто-то из них гей?
И/п: ты шо шутишь? Они не похожи.
Т/и: ха. Я просто пошутила.
Тут в клас заходит Риндо. Он смотрел на меня а я на него. Но я отвела взгляд на И/п
Т/и: понятненько все с тобой. А пока ты гуляла я деньги заработала не хилые.
И/п: удиви)
Т/и: ну смотри. На чаевых я заработала 30 и зарплату мне дали 50.
И/п: не хило. Слушай не хочешь быть моей mammy?
Т/и: хахаххв. Прости но уже есть притиденты на эту роль)
И/п: а жаль(
Т/и: хахаххв.
И/п: хахахха. Что после школы делаешь?
Т/и: я занята буду. Если кое кто не будет пропускать работу, может и погуляем после неё.
И/п: хорошо) я сегодня буду.
Т/и: ловлю тебя на слове.)
И/п: Т/и а почему ты волосы не распустишь?
Сказала она стягивая резинку с волос. Мои волосы упали на плечи, от чего я была просто красавицей.
Т/и: И/п твою мать!
И/п: ахуеть! Ты шикарна мать!
Т/и: я знаю. Поэтому и завязывала их. Спасибо блин!
И/п: да что такое?
Я ей взглядом показала на парней.
И/п: пусть смотрят. Тебе не надоело быть тихоней?
Т/и: честно? Надоело. Ладно буду ходить так, но знай моих фанатов будешь отгонять ты!)
Мы посмеялись и в клас зашёл учитель.
Уч: всем доброго дня. Поздравляю вас с первым днем учёбы. Линейки не будет так как мы посчитали что она вам не нужна. Поэтому будет три урока и по домам.
Весь клас закричал ура.
Уч: а сейчас хочу приставить вам новеньких. Риндо и Санзу выйдите к доске.
Я не обращала на них внимание.
И/п: Т/и смотри какой красавчик.
Т/и: и правда. Надо познакомиться)
И/п: согласна)
Т/и: так стопе! У тебя Хайтани, а Санзу мой)
И/п: хахахах. Хорошо.
Уч: Т/ф, Ф/п( фамилия подруги ) расскажите нам о чем таком весёлом вы говорите?
И/п: ивените.
Т/и: мы парней делим. Хотите с вами поделимся?)
Уч: Т/ф что вы себе позволяете?
Т/и: ничего такого. Я просто ответила на вопрос.
Уч: не умничай, что с твоей формой?
Т/и: а что не так? У нас свободный стиль. Ни каких претензий.
Уч: что стобой за лето случилось? Была же такой хорошей девочкой.
Т/и: вот именно, была. А так со мной случилась моя жизнь. И я просто устала надевать маску хорей девочки. Не волнуйтесь оценки будут хорошие, а все остальное вас не должно касаться)
Уч: выйди с класа!
Т/и: а можно уточнить? Мне можно сразу домой идти или оставаться?
Уч: не раздражай!
Я вышла с класса и пошла в туалет. Достав сигореты я подкурила одну и села на подоконник. Я курила себе спокойно как в туалет кто-то зашёл. Но я не обратила внимание.
Ран: а ничего что это мужской туалет?
Т/и: а да? Извиняюсь)
Я встала подоконника и выкинув окурок хотела выйти с туалета но мне не дали этого зделать. Меня схватили за ладошку от чего я прошипела.
Ран: что с рукой?
Т/и: какая разница?
Ран: я ещё раз спрашиваю что с рукой?
Он знал еще сильнее.
Т/и: не твоё дело. Дай пройти.
Ран з жал мою руку еще сильнее иза чего пошла кровь.
Т/и: спасибо)
Я выдернула руку и вышла с туалета. Выйдя с туалета я пошла в медпункт. Зайдя туда я достала новые бинты. Перематав руку я выкинула старые бинты и вышла с медпункта и пошла к класу. До конца урока 5 минут. Я села на подоконник и стала ждать пока закончиться урок. Тут начали уже ходить люди. Почти каждый мальчик подходил ко мне познакомиться но я говорила только имя и все. И вот звонок прозвенел. Из класа вышла И/п и я пошла к ней.
И/п: что это было?
Т/и: я отвечала на её вопросы. Сама же сказала чтобы я перестала быть тихоней.
И/п: ладно
Она достала телефон и потом посмотрела на меня.
Т/и: что такое?
И/п: поздравляю подруга)
Т/и: с чем?
И/п: ты первая красавиться школы.
Т/и: реально?
И/п: да. Тут даже фото зделали.
Т/и: покажи.
Она мне показала фотку где я сижу на подоконнике. Она выглядела бомбезно.
Т/и: скинь мне фотку)
И/п: все.
Я зашла в переписку с И/п и смотрела на фото. И тут я вспомнила песню.
Т/и: И/п помнишь песню я ахуеная?
И/п: помню. На счёт три. Раз.
Т/и: два.
Т/и: И/п: я ахуеная, и это факт. Хочешь как я ты не сможешь так.
Т/и: хахахах.
И/п: вот и пришла школа)
Тут к нам подходит новенький Санзу.
Санзу: привет, не хотите познакомиться и показать мне школу?
Т/и: с радостью)
И/п: я тоже не против)
Уч: Т/ф зайди в класс.
Т/и: иду. Я если что Т/и)
Я зашла в класс и села за парту.
Уч: что с тобой происходит?
Т/и: со мной происходит пиздец. И это ещё не полный. Вы лучше привыкайте. Потому что совсем скоро будет полный пиздец.
Уч: не выражайся!
Т/и: а как мне ещё объяснить что жизнь у меня полное дерьмо!?
Уч: дебе надо к психологу.
Т/и: поверьте мне. Если я к нему пойду то ему понадобится психолог. Я в норме, просто у меня пытаються забрать мой смысл жизни. Людей которые держат меня в этом мире.
Уч: это не повод так себя вести!
Т/и: а как вы бы вели себя если у вас забрали ребёнка!? Вы бы разнылись, но я не вы. Поэтому не надо задавать глупых вопросов.
Уч: Т/и просто сними все свои маски и жить станет легче.
Т/и: это не вам решать уж точно. До свидания)
Я вышла из класа и возле входа меня ждали И/п и Санзу.
Т/и: ну что идемте?
Санзу: идем)
Мы хотели идти но тут появились Хайтани.
И/п: привет)
Она подошла и обняла их. С Раном она больше обнималась, иза чего я дико ревновала на не показывала. Потом Ран поцеловал её в макушку.
Рин: куда идете?
Т/и: школу показывать.
И/п: не хотите с нами?
Ран: с радостью)
Рин: я не против.
Т/и: чудно.
Мы отправились ходить по школе показывая где какие кабинеты. Я больше разговаривала с Санзу. Он пару раз пытался схватить меня за руку но я только шипела. Но это было видно только ему из-за чего он перестал брать меня за руку.
Санзу: Т/и а что с твоей рукой?
Т/и: а что так интересно?
Санзу: да.
И/п: а что у неё с рукой?
Т/и: я потом расскажу)
Мы пошли в следующий кабинет. В кабинет биологии. Я села за последнию парту и И/п вместе со мной.
И/п: мне показалась или ты как то не долюбливаешь Хайтани?
Т/и: с чего такие выводы?
И/п: просто ты с ними не разговаривала.
Т/и: просто ты с ними говорила. Или мне надо было перебивать тебя?
И/п: тоже верно.
Вдруг мне пришло сообщение. Посмотрев на экран я увидела два сообщения с разных номеров и оба неизвестные. Я зашла в первый чат
< неиз. >
- если ты собрала деньги мы можем встретиться.
10:25
Т/и: да, я собрала но сегодня я не смогу встретиться. У меня дела.
10:25
- окей. Тогда завтра *адрес* в 15. Это как раз по дороге в кафе.
Т/и: окей.
Я зашла в чат с другим неизвестным.
< Неизвестный >
- ты плохо скрываешь ревность.
10:25
Но Ран слишком тупой чтоб понять это.
Я посмотрела на Риндо на что он кивнул.
Т/и: ха. Ну простите. Я не виновата что он слишком дебил. Зато было хорошо видно как он ревнует.
10:26
- это да. А можно поинтересоваться из-за чего ты обиделась?
10:26
Т/и: я не обиделась. Просто немного зла на вас.
10:26
- почему?
10:27
Т/и: просто вы вчера ушли когда мне нужна была поддержка. Это было больно. Но потом я ету боль скрасить с кучей денег.
10:27
- прости. Но нам серьёзно надо было по делам. Я хотел идти к тебе сразу после дел но мы встретили И/п и она предложила погулять. Я отказался, но сука Ран слишком переубедителен. Он сказал что тебе нужно было побыть одной, вот я и подумал.
10:28
Т/и: ладно. Аправдан! Хаххах
10:28
- хахаххах.
< ответ на сообщение >
- и сколько ты заработала?
10:29
Т/и: я на чаевых 30, и плюс нам зарплату выдали. Поэтому плюс 50. И того за один вечер 80.
10:29
- нехило.
10:29
Т/и: ага.
10:30
Т/и: Рин, у меня к тебе просьба.
10:30
- какая?
10:30
Т/и: сходишь со мной в больницу?
10:30
- конечно. Мы тогда малую на мис Сё и в больницу на байке)
10:31
Т/и: спасибо
10:31
Тут прозвенел звонок на урок. Урок проходил скучно, мы с И/п разговаривали на уроке. И вот звонок. Я собрала вещи, и подождав И/п мы вышли с класа.
Т/и: что сейчас?
И/п: класуха.
Т/и: идем в класс.
Мы пошли в класс как по дороге к нам прицепился какой-то парень.
?: Т/и ты очень красивая. Я люблю тебя. Давай встречаться?
Т/и: прости конечно, но у меня уже есть человек которого я люблю.
Тут меня обнимают я повернула голову и увидела Рина.
Т/и: вот и он.
Рин: давай петляй от сюда.
Парень ушол.
Т/и: спасибо Рин)
Рин: я же говорил что буду тебя защищать от поклонников.
Т/и: это да. Но где же твои поклонницы? Видимо ты не настолько красив.
Рин: ты же знаешь мне плевать.
Т/и: ой забыла)
И/п: подождите. Вы знакомы?
Т/и: если честно, да. И уже давно. Ну ладно не давно. Но мы уже были знакомы когда они записывались в школу.
Рин: и вообще это была твоя идея чтоб мы пошли в школу.
Т/и: нет, моя идея была в том чтоб Ран пошёл в школу, а ты по своей инициативе пошёл.
Рин: взяла и все перекрутила.
И/п: а почему ты мне не сказала?
Т/и: сама подумай. Я тебе сказала бы. Ты бы просила меня познакомить вас. А оно мне нахрен не надо. А так вы познакомились без меня. Оп надо Рана спасать.
Мы шли вперёд и увидели как вокруг Рана стоят три девочки и он не знает куда деться.
Т/и: хоп, хоп. Девочки я его забираю. Такие как вы ему не нужны. Все покеда.
Я притащила Рана к нашей так сказать компашке.
Ран: и что это было?
Т/и: помнишь наш уговор? Я спасаю вас а вы меня)
Ран: ну пока что я не видел чтоб кто-то за тобой бегал.
Рин: правильно, потому что я всех отгонял.
Ран: так что с рукой?
Т/и: а..э...ну...не важно.
Ран: стоять.
Меня обняли с двух сторон за талию.
Рин: рассказывай)
Т/и: стена, кулак, бинт.
Рин: ясно. Что больше такого небыло.
Т/и: это и вас касается)
Ран: вы про что?
Т/и: про то что мне нужно было побыть одной.
Ран сразу понял за что я и виновато опустил голову.
Ран: прости, я думал это тебе поможет.
Т/и: в следующий раз знай, что в такие моменты нужно взять вкусняшек и побольше и прийти ко мне. Даже если я посылаю)
Ран: на заметочку.)
Т/и: все, мы пошли.
Мы зашли в класс. Я хотела сесть к И/п но Риндо так не думал. Он позвал меня к себе. Ну и я и пошла к нему. Весь урок мы разговаривали с учителем. Нам было весело, особенно мне и Риндо. И вот звонок. Мы собираем вещи.
Т/и: а это. Вы будете у меня ночевать?
Рин: нет.
Т/и: почему?
Рин: потому что ты будешь ночевать у нас.
Т/и: эээ.
Рин: не забывай у тебя окно разбито. Мы вообще хотели чтоб ты к нам переехала.
Т/и: я не против)
Рин: серьёзно?
Т/и: да. Там просто окно заделаем, и будет стоять до моего 18 летия, а там я её продам.
Рин: вот Ран обрадуется.
Т/и: неее. Тихо. Это сюрприз)
Рин: окей.
Тут к нам подошла И/п.
И/п: Рини пойдешь гулять.
Мне не понравилось как она назвала моего Рини.
Рин: я не разрешал тебе называть меня так.
И/п: но ведь Т/и...
Рин: она моя подруга и будушия невестка.
Т/и: чего!? Ты охринел!?
Рин: тихо. И нет гулять я не пойду, я иду с Т/и.
И/п: вот какие у тебя дела.
Т/и: ты сума сошла? Я иду к брату в больницу а Рин просто за компанию. Не надо меня обвинять в том что тебя не ставят на место девушки.
Она развернулась и ушла. Мы вышли с кабинета и увидели что она пристала к Рану. Злость все накипала.
И/п: Ранчик пойдешь со мной гулять?
Он не успел ничего ответить.
Т/и: нет, не пойдёт.
И/п: не тебе решать.
Т/и: да ты права. Ладно. Рин идем?
Рин: да.
Ран: хорошо, пошли)
И/п: вот видишь.
Т/и: "сука, если я ещё раз услышу как она называет моих Хайтани я её убью"
Рин: а когда мы стали твоими?
Он смотрел на меня с хитрой улыбкой.
Т/и: стого момента как вы спали у меня. Теперь вы моя собственность. И если тебя я отдам, то только если он хороший. А Ран целиком и полностью мой.
Так мы и дошли до класа Крис. Когда мы зашли она собрала вещи и побежала ко мне на руки так как не увидела Риндо. Мы попрощались с учительницей и пошли. Как только мы отошли от класа, Крис заметила Риндо.
Крис: Рини!)
Я её опустила и она побежала к нему на руки.
Рин: привет принцесса)
Т/и: все же я начинаю сомневаться)
Рин: ой иди ты!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покажи Себя
AdventureЭтот фф про Хайтани и Т/и. Ты постаяно носила маску для каждого человека свою. Но встреча с двумя парнями все изменила. • Присутствие не цензурой лексики • Присутствие 18+ • Насилие • возможно спойлеры для тех кто не читал мангу. • возможные ошибк...