Ран: бляяя. Это так мучительно(
Т/и: хахаха. Терпите)
Тут раздался звонок в дверь.
Т/и: я открою)
Я пошла открывать дверь. Открыв дверь я увидела Изану и Какучё.
Т/и: а это вы. Хайтани к вам пришли!
В коредор пришли Хайтани.
Ран: Изана? Чего вам?
Изана: вижу Т/и выписали. Мы тогда пойдём.
Т/и: стоять. Чего хотели?
Изана: ничего. Просто подержать Хайтани)
Т/и: Какучё?
Я смотрела ему в глаза но он отвел взгляд.
Т/и: врёшь. Говори правду.
Изана: хотели позвать в клуб, а тут ты выписалась.
Т/и: а клуб. Сколько раз ходили?
Ран: через день.
Т/и: ясно. Заходите. Сейчас еду привезут я поем и поедим вместе.
Все встали в шок.
Т/и: если вы думали что я буду орать за это, вы ошиблись. Тем более Хайтани судьба наказала)
Я улыбнулась и вернулась обратно в зал. Тут приходит Ран но уже с едой в руках.
Т/и: еда!
Я забрала у него еду, и начала кушать шавуху. Потом в зал пришли и остальные. Они старались не смотреть мне в глаза.
Т/и: если вы думаете что я не знаю что вы делали в клубе, вы ошибаетесь. Ран у тебя кроме моего засоса ещё есть. Но я на вас не буду орать или расставаться. Я просто прийду в клуб вы мне покажите кто, а там дальше вас не касается)
И опять все смотрели на меня. Я откусил шаурму, и прожував её я сказала.
Т/и: но если я узнаю что вы дальше мне изменяете, я покалечу тех шалв, а потом дам вам пизды и вы меня больше не увидите)
Они кивнули.
Рин: поделишься?
Т/и: пошёл нахрен! Вон пиццу берите. Но только по кусочку!
Сев шаурму и запив пепси, я взяла кусочек пиццы.
Изана: куда оно тебе лезит?
Т/и: для поддержки мамы мне надо покушать. А то я целых две недели не ела!
Рин: ты была в коме!
Т/и: и что? Факт остаеться фактом)
Поев, и убрав за собой, я взяла Рана и Рина и мы отправились ко мне в комнату.
Т/и: выбирайте что мне одеть?
Они порылись в шкафу и достали мне красное платье которое я покупала ещё до моря но они его не видели.
Т/и: шикарный выбор. А теперь кушать меня ждать.
Я выгнала их из комнаты, а сама пошла в душ. Сходив в душ, я одела красное, кружевное белье, и сверху платье. Я решила немного закрутить волосы. На это занятие у меня ушло минут десять. Одев белые носочки я вышла с комнаты и пошла в коредор.
Т/и: я готово идем обуваться.
Мы пошли обуваться, но перед етим мне посыпались множество комплиментов. Обув белые конверсы которые так подходили к платью, мы вышли с дома.
Т/и: я за рулём)
Я пошла к своей машине, и открыв её я села на водительское место. Хайтани сели на задние сиденье. Мы отправились в клуб. Приехав туда мы вышли с машины и пошли в клуб. Зайдя в клуб в нос ударил запах сигарет и травы, перемешаный с алкоголем. Играла громкая музыка. Мы пошли в вип комнату. Зайдя туда мы сели за столик, там уже сидели люди. Из них всех я знала только Шиона.
Т/и: привет пёсик) ты как?
Шион: впринцыпе в норме. Ты как?
Т/и: как видишь шикарно.
Шион: ты только вышла с больницы а уже в клуб?
Т/и: да тут одно дельце есть)
Ран: и мы вас рады видеть)
Мы сели за столик. Я села между Хайтани а они положили мне руки на ляжки, и поглаживали их, от чего я кайфовала.
Мочи: я Канджи Мочизуки, можно просто Мочи.
Т/и: ну а я Т/и. Кем являешься в Поднебесье?
Мочи: один из небесных королей.
Т/и: а круто. Ну что начнём вечер?
Шион: а тебя не волнует что ты одна в компании, красивых мужчин?
Т/и: хахахх, кхм. Давай начнём с того что красивыми из вас всех я считаю Хайтани и Изана.
На етих словах мне зжали ляжки.
Т/и: просто считаю, ничего другого. А во вторых, я не одна тут есть ети два оболтуса, которые не подпускать ко мне и на шаг.
Рин: вот именно. Или ты хочешь проверить?
Шион: спасибо мне хватило.
Т/и: а я тебе говорила не называть меня принцессой. Так теперь меня только они называют.
К нам подошёл официант.
Оф: что-то будете пить?
Все заказали себе алкоголь и осталась только я.
Т/и: мне красное вино.
Оф: сейчас принесу.
Т/и: скучно с вами. Че у вас в Поднебесье происходит? Точнее нет не так. У вас уже светится Кисаки Тетта?
Изана: ты откуда знаешь?
Т/и: это мутный тип. Он состоит в Тосве, но хочет убить члена с помощью других, при этом чтоб на него подозрения не пали. У него короче там метки с Ханмой Шуджи.
Изана: если ты знаешь что у него мутки, почему главарю не раскажешь?
Т/и: мне заплатили за молчание. Но есть такая проблема. Они мне говорили не говорить главе, но про то что я не могу вмешиваться не было не слова. И тем более я одна эффективнее буду работать чем с кем-то.
Изана: смышленая девочка.
Т/и: а ты чего хотел? Я вон в школе на отличница иду, при этом я не зубрила. Я гуляла, то сама то с малыми.
Изана: стоит похвалы.
Нам принесли выпивку, мы начали выпивать и разговаривать. Тут рука старшего Хайтани поднялась верх, и начала там гладить. Мне хотелось заняться сексом прямо здесь но сука, судьба против меня пошла. Я сидела и пыталась здержать стоны. Тут мне Шион задаёт вопрос от которого все подавились, кроме меня и Хайтани.
Шион: Т/и а как Хайтани в постели?
Т/и: а что хочешь попробовать?
Шион: ну я серьёзно!
Т/и: я тоже. Если так сильно интересует, то я отвечу. Ахуеные. Это просто пиздато, правда потом на утро нормально не можешь ходить и все в засосах, но это того стоит.
Изана: я каждый раз удивляюсь. Ты про это рассказала без смущения.
Т/и: я могу детально придумать твой секс с Какучё)
Какучё: чего? Ты не охринела ли?
Он ударил по столу и вино пролелось мне на платье.
Т/и: Хитто твою мать!
Ран: едим домой?
Т/и: нет. Рин идем со мной.
Мы вышли из клуба и пошли к машине. Открыв багажник я взяла от туда белые гольфы, топ, и юбку-шорты.
Т/и: не хочу мне пиджак одолжить?
Рин: с радостью.
Я полезла переодеваться в машину. Переодевшись, я вышла из машины и взяла пиджак у Рина.
Рин: ты много шибательна)
Т/и: спасибо)
Я поцеловала его, но он прижал меня к машине и углубил поцелуй. Так мы целовались минут 3 пока не закончился воздух.
Т/и: идем)
Мы вернулись обратно, в клуб. Подходя к столику я увидела что на Ране сидит баба, но ран ворочит голову от неё, и не смеет её касаться.
Т/и: он настолько боиться меня потерять?
Рин: ты не представляешь как.
Мы подошли к столику и сели.
Т/и: здравствуйте дедушка. Вас не учили что на чужих парней залазить не льзя?
Она посмотрела на меня, и я увидела тип главную в нашем класе, но её не было в школе ни первого ни второго числа.
Т/и: Рин знакомся это наша одноклассница, Арина. Она у нас в класе самая богатая и вообще бич-герл.
Рин: да уж. Не самая лучшая одноклассница.
Ари: Т/и? Ты что тут делаешь?
Т/и: я сижу с парнями отдыхаю.
Ари: парнями?
Т/и: да. Знакомся Риндо Хайтани, Ран Хайтани. Это мои парни. Теперь вопрос что ты забыла на Ране?
Ари: ха. А ты знала что они тебе изменяют?
Т/и: нет, просто так пришла. Конечно блять я знаю.
Ран: Т/иша, принцесса убери её с меня(
Т/и: а куда я тебе её дену. Знаю. Я на минутку.
Я пошла звонить Ято.
< Ято☠ >
- ало?
Т/и: привет. Есть к тебе дельце.
- слушаю.
Т/и: тебе нужны девушки в бордель?
- не помешало бы. А что?
Т/и: первая кандидатка есть, но это только начало дня. Ну так что приедешь забирать?
- а если не понравиться?
Т/и: на органы. Она тут села не на того человека.
- ясно через пару минут буду.
Т/и: *адрес* я жду.
Положив телефон я вернулась на место.
Изана: кому ты звонила?
Т/и: не важно. Ари сядь выпей с нами)
Я подсыпала ей снотворного в вино, и протянула ей.
Ари: спасибо. Ты же никому не раскажешь?
Т/и: нет что ты. Все будет хорошо. А родители знают про это?
Ари: они умерли в августе.
Т/и: соболезную. И что у тебя никого не осталось?
Ари: совсем никого. Что-то я спать хочу.
Т/и: ляг поспи)
Она уснула и все смотрели на меня.
Т/и: что? Это обычное снотворное.
Изана: и куда ты её сейчас?
Т/и: у не два хода развитий. Первый это в бордель, второй на органы. Там как повезёт.
Мочи: а если не туда не туда?
Т/и: убить. Её искать никто не будет, и мне это на руку.
Изана: что ты умеешь кроме драться и ломать кости?
Т/и: могу людей убивать)
Какучё: как?
Т/и: намертво)
Изана: какими способами?
Т/и: избиение до смерти, холодным оружием, пистолетом, и просто просить друга.
Изана: ты стрелять умеешь?
Т/и: да. Отец учил. Но зачем мне ета информация в 10 лет я не знаю.
Какучё: говоришь холодным оружием. Каким?
Т/и: любим. Метание ножиков, охотничьи ножи, катана. Там их много можно перечислять. Но то что я сказала больше мне по душе.
Мочи: а это кто научил?
Т/и: сама. Для само защиты.
Ран: мне страшно теперь.
Т/и: ха.
Мне пришло сообщение. Посмотрев я поняла что он приехал.
Т/и: Ран помоги её отнести.
Ран: окей.
Он поднял её на руки и мы направились к выходу из клуба. Выйдя из клуба мы подошли к к чёрной машине. От туда вышел Ято.
Ято: привет.
Т/и: ага. Вот держи.
Я указала на Хайтани. Он подошёл и осмотрел её.
Ято: хорошо. Она довольно красивая. Деньги скину на карту.
Т/и: пасибки. Ты это с родителями живёшь?
Ято: нет, но иногда приезжаю. С малыми все хорошо.
Т/и: окей, поверю тебе на слово.
Ран: он знает что с малыми?
Т/и: да. Это мой сводный старший брат, Ято.
Ято: не зазнавайся.
Т/и: но запомни если я узнаю что их кто-то обижает а это я узнаю. Я в первую очередь убью тебя. И поверь то что ты видел отца, это он ещё легко отделался.
Ято: ты мне угрожать будешь?
Т/и: да, и всем кто посмеет тронуть детей. Радуйся тому что ты ещё жив.
Ято: а почему должен быть мертвым?
Т/и: за то что здал меня) ну все. Если хочешь жди здесь, нет можешь ехать.
Мы развернулись и пошли обратно в клуб. Вернувшись на место мы продолжили отдых. Так мы и просидели до 3 часов ночи. За это время к Хайтани никто не подошёл. Сейчас мы приехали домой и ложимся спать. Я легла на кровать и меня с двух сторон обняли. Так я и заснула.
Утро 9:09
Я проснулась, огледев комнату я поняла что Хайтани ещё спят. Я акуратно вылезла из объятий, и пошла в душ. Приняв все водные процедуры, я оделась и пошла готовить завтрак. Я стала готовить панкейки с шоколадом. На готовку у меня ушла около часа. Постовив все на стол я пошла будить Хайтани. Зайдя в комнату я решила пригнуть на кровать. Пригнув на кровать и не получив никакой реакции, я решила сперва разбудить Рана. Я начала гладить его щеку.
Т/и: Рааан вставай. Я завтрак приготовила)
Меня захватили в обьятья.
Ран: лежи и спи.
Т/и: ну Ран! Рин помоги!
Рин: неа, ляж и спи.
Т/и: но там завтрак остынет.
Ран: что?
Рин: завтрак остынет?
- встаём.
Они встали с кровати и начали одеваться.
Т/и: хахаха. Идемте)
Я спустилась в низ, и сев за стол начала кушать. Потом пришли и Хайтани. Пожелав всем приятного аппетита они тоже сели кушать.
Ран: обожаю когда ты готовишь)
Рин: согласен. Просто бомба)
Т/и: смотрите не подавитесь)
Я достала телефон и зашла в группу. Мне лень было читать все, поэтому я пролистала до конца и начала читать сегодняшние сообщения.
< Т/и мамочка >
Майки: кто сегодня идёт в больницу к Т/и?
Баджи: я пойду.
Кенчик: я тоже.
Наоки: я тоже иду.
И/п: черт, почему она не выходить?
Майки: тогда как всегда встречаемся на нашем месте.
Я решила написать.
Т/и: я тоже пойду. Но скажите мне что за место?
Майки: возле больницы, там площадка. Там и встретимся в 13:00
Ран: они что то немного не догоняют.
Рин: тупят. Подожди.
Т/и: ждем. 3...2...1..
Нам тут же пришло сообщение.
Майки: Т/и? Ты уже вышла?
Т/и: идиот, я уже дома сижу кушаю с Хайтани.
*отправлено фото*
Я своткала нас и отправила в группу.
И/п: и без нас кушаешь!
Т/и: все кто хочет приходите будем отмечать.
Я выключила телефон и продолжила кушать. Через 5 минут раздался звонок в дверь.
Т/и: че так быстро?
Я пошла открывать. Когда я открыла дверь там стояла какая-то женщина.
Т/и: вы кому?
?: к Хайтани. Позови их пожалуйста.
Т/и: хорошо. Проходите)
Я пропустила женщину в дом и она прошла на кухню. Я пошла следом за ней. Когда она зашла Хайтани встали из-за стола.
?: чего встали как вкопаные? Мать не рады видеть?
Тут уже офигела я.
Ран: прости мама. И вправду что это мы.
Т/и: мис Хайтани, хотите панкейки с шоколадом и чаем?
Хейли: зови меня мис Хейли. А ты чья-то девушка?
Т/и: обоих.
Хейли: а получше не было?
Рин: мам..
Т/и: в моем окружении, они самые красивые. И я не жалуюсь.
Хейли: если что говори мне я им дам!
Ран: мам ты чего приехала?
Т/и: ты как с матерю разговариваешь? Мис Хейли вы присаживайтесь. Вам чай или кофе? Есть еще сок.
Хейли: давай сок. Подожди а тебя как зовут?
Т/и: я Т/и.
Хейли: хорошое имя)
Я налила ей сока и положила пару панкейков.
Т/и: приятного аппетита)
Она укусила один.
Хейли: мммм, как же вкусно) смотрите не продукте её. Я чего приехала. Я уезжаю с мужем за границу. Когда вернусь не знаю может там останусь. Ничего такого не творите, и опять в тюрьму не сядьте. У вас он какая хорошая девушка.
Ран: ты с ним не разошлась? Он же последняя скотина!
Рин: вот именно. Может не поедишь?
Хейли: так я все сказала. Т/иш спасибо за гостеприимство, но мне пора бежать. Смотри за ними)
Женщина вышла, а я сказала.
Т/и: если они сядут в тюрьму это не значит что и меня там не будет.
Ран: да мне кажется что ты первее нас там окажешься.
Вдруг Рану пришло сообщение. Он посмотрел и сказал.
Ран: мама.
Т/и: что такое?
Ран: написала что ждёт внуков)
Т/и: хахах. Рано ещё.
Раздался ещё один звонок в дверь. Я пошла открывать. Как только я открыла на меня налетили и мы упали на пол. Точнее я на пол а девочки на меня.
Т/и: сука!
Наоки: Т/и мы так рады!
И/п: не поверишь на сколько.
Т/и: я походу ребра сломала. Ммм. Хайтани помогите!
В коредор пришли Хайтани и начали ржать.
Т/и: хули ржоте? Уберите их. Аммм.
Девочки слезли с меня, а я попыталась встать но все пошло по жопе и я упала заново ударилась спиной. Я закричала.
Т/и: Сука!
Комне подбежали Хайтани и подняли.
Т/и: блять! Идите нахрен!
Рин: идем в комнату, я посмотрю.
Т/и: идем.
Хотить я могла на мой левый бок болел. Поднявшись в комнату, я сняла футболку.
Рин: тебя ливчики не учили одевать?
Т/и: чтоб по дому ходить?
Рин: ладно.
Он начал прошупывать место где у меня болело а я шипела.
Рин: ничего страшного, просто ушиб.
Т/и: супер.
Рин: стой. Давай мазь нанесу и укреплю бинтами?
Т/и: давай.
Зделав все я одела футболку.
Т/и: теперь и лифчик не надо одевать)
Рин: это точно. Пошли ко всем.
Мы спустились вниз где все сидели за столом с бухлом и тортом.
Т/и: я вернулась)
Наоки: ты ей сиськи отрезал?)
Т/и: хахаха. Нет меня перебинтовали)
Я подняла футболку и показала бинты.
И/п: прости, мы просто так рады!
Майки: это точно. Ты когда домой выписалась?
Т/и: ещё вчера. Просто мы отдыхали.
Майки: ясно. Нам надо кое что обсудить по поводу Тосвы.
Баджи: кстати да. Я хочу чтоб ты заняла моё место.
Т/и: нет. Это твоё место и ты вернёшься.
Баджи: нет, я не вернусь.
Т/и: ладно это потом. Но я не буду командиром первого отряда. Мне и так хорошо, просто состоять.
Ран: ты в Тосве состоишь?
Т/и: даа. А я вам не говорила? А блять. В тото день когда я была на заброшке я и вступила в Тосву.
Рин: подожди. Тоесть ты состоя в груперовке пошла на чужую тереторию?
Т/и: да)
Ран: конченая.
Т/и: жива, здорова? Все вопросов нет.
Майки: вообще-то есть. Тебе не льзя ходить на чужие теретории.
Т/и: а мне до фени. Она моя и Баджи. А то что там поселилась другая груперовка не мои проблемы.
Баджи: это та заброшка?
Т/и: да. Мне приспичило побегать, и я челам сказала что я разведчик. Потом я поднялась на 4 этаж и ждала пока они поднимуться чтоб ещё побегать, но пришли ети. И я пошла на низ.
Баджи: пошла или поехала?
Т/и: полетела)
Баджи: хахаха. Ты как всегда.
Т/и: давай сегодня вместе побегаем?
Ран: никуда ты не пойдешь. Нам хватило.
Т/и: скучно( я вашей маме пожалуюсь. Скажу что вы не даете мне гулять.
Рин: это не честно!
Наоки: ты уже с их мамой познакомилась?
Т/и: да. Она заходила перед тем как вы пришли.
И/п: понятно. Давайте отмечать твоё выздоровление?
Майки: подождите. Т/и идем поговорим.
Т/и: пошли.
Мы пошли на верх в мою комнату. Я закрыла дверь и оставила ключи в ней.
Т/и: что ты хотел?
Майки: ты сказала что будешь идти со мной до конца?
Т/и: да.
Майки: даже если я встану на кривую дорожку?
Т/и: Майки у каждого есть скелет в шкафу. Поэтому да. Я буду до конца. И когда ты будешь творить какую то дичь, я буду бить тебя.
Майки: спасибо. Но как ты атреагируешь если я скажу что убил человека?
Т/и: я скажу где тело? Как ты его убил? И позвоню сводной брату он скорее все улики и даже заплатит.
Майки: у тебя есть сводный брат?
Т/и: да. Раньше мы с ним общались и я не подозревала что моя мама с его отцом мутит. И вот недавно узнала.
Тут мне пришло сообщение. Посмотрев я улыбнулась как чеширский кот.
Майки: что такое?
Т/и: мне денежка пришла)))
Майки: понятно.
Т/и: это все что ты хотел?
Майки: да. Спасибо. Но обещай что никогда не отвернешься от меня, и не прекратишь общение.
Т/и: обещаю. Даже не обещаю а клянусь)
Майки: спасибо)
Он обнял меня а я его. Тут за дверью послышалось шуршание.
Т/и: "Майки сядь на кровать и издавай стоны"
Он ничего не ответил а просто сел и начала стонать. Я села в кресло и начала делать звуки будто я делаю минет.
Майки: амх, Т/и это божественно.
Мы с ним задерживали смех.
Ран: Т/и что вы там делаете?
Майки: Ран амх, она не может ответить.
Т/и: ммм.
Ран: я сейчас дверь выбью если вы не откроете!
Майки: мы не можем. О да! Ещё чучуть.
Я встала с кресла и пошла тихо открыла дверь.
Ран: ну все я выламываю. 3...2...1...
Я открыла двери, и он влетел в комнату и упал.
Т/и: Майки бежим!
Мы выбежали с комнаты. Я побежала в низ.
Ран: стойте!
Я подбежала к Рину и запрыгнула на него, а Майки спрятался под столом.
Рин: что случилось?
Т/и: спаси!
Я прижалась к Рину, смеясь.
Ран: Т/и епт твою мать! Сейчас пиздюлей получишь!
Рин: ону пошёл от сюда. Мою принцеску не трогать!
Ран: нашу! Но ладно не трону. Где Майки!?
Т/и: эээ! Тихо, тихо мужчина. У меня есть козырь в рукаве.
Ран: все все понял не лезу.
Т/и: Майки можешь выходить, я все разрулила.
Я поцеловала Рина и спрыгнула.
Т/и: спасибо что спас)
Рин: всегда рад. Так а что произошло?
Майки: мы немного Рана подебали.
Ран: немного? Да я хотел тебя убить!
Т/и: а будешь знать как подслушивать.
Ран: больно надо!
Кенчик: так а что произошло?
Т/и: мы короче обсуждали очень важную тему. Потом услышали шаги. Я посадила Майки на кровать а сама села за стол в кресло. Майки стонал а я издавала звуки будто делаю ему приятно. Ран сказал что выломает двери, но а мы продолжили. Потом когда он начал отчёт, я тихо открыла дверь и когда он собирался взломать их, я её открыла Ран влетел и упал на пол, а мы убежали.
Наоки: хахахах.
Все начали смеяться.
Мы начали праздновать. В 16 все разошлись и мы остались в троем.
Ран: Т/и нам надо на собрание, а ты сиди дома.
Т/и: я свами)
Рин: нет. Ты сидишь дома.
Т/и: хорошо. Тогда Ханму позову.
Ран: сучка. Иди одевайся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покажи Себя
AdventureЭтот фф про Хайтани и Т/и. Ты постаяно носила маску для каждого человека свою. Но встреча с двумя парнями все изменила. • Присутствие не цензурой лексики • Присутствие 18+ • Насилие • возможно спойлеры для тех кто не читал мангу. • возможные ошибк...