16 глава

2.3K 108 10
                                    

Приехав к ТЦ, я оплатила такси и мы пошли ко входу в здание. Там нас ждали И/п и Хина.
И/п: Т/и что за срочность?
Т/и: мы идём покупать вещи на море!)
И/п: что!?
Хина: подожди Т/и меня не отпустят.
Т/и: я договорюсь.
Хина: навряд ли меня отпустят(
Т/и: ей! Голову верх, плохое настроение в сторону. Я все улажу!
Хина: хорошо. Но я не брала деньги.
Т/и: я оплачу, не волнуйся. Кстати знакомьтесь это Рёко, мама Кейске.
Рёко: приятно девочки)
И/п: и нам. Т/и но откуда у тебя с только денег?
Т/и: эм, ну у меня зарплата плюс ещё было много. И ещё Хайтани платят.
И/п: ясно все с тобой.
Т/и: идем)
Мы пошли в торговый центр. Первым делом мы решили, идти за купальниками. Как мы и договорились тетя Рёко выбирала мне купалник. Все купальники сидели на мне отлично, но я выбрала чёрный раздельный, и феалковый. Эма взяла себе один купальник, берёзовый, совместный. Хина взяла раздельный нежно розовый. И/п взяла себе тоже чёрный раздельный купальник. Для Крис мы взяли два купальника. Голубой с розовыми цветочками, и белый с фиалками. Дальше мы пошли за одеждой. В ТЦ мы прибыли около часа. У нас у всех было по два пакета. Даже тётя Рёко купила пару вещичек. Меня заставили покупать платье. Я взяла красное, облегающие с разрезом на левом бедре, и нежно голубое с свободной юбкой. Так же мы взяли топики и шорты. Я взяла ещё пару юбок-шорт. И последней покупкой было две белые футболки. Их я брала не для себя а для Хайтани. Я хочу их разрисовать и подарить им. Мы вышли из ТЦ.
Т/и: мне понравился наш шопинг.
Эма: мне тоже)
Рёко: рада была свами провести время но мне пора идти домой.
Т/и: я вызову для вас такси.
Я набрала номер такси, и вызвала две машины. Мы стали их ждать. Через 5 минут они приехали. Я посадила тетю Рёко на такси и оплатив его она уехала. Мы с девочками сели во второе. Сложив все покупки в багажник девочки сели на задние сиденье, а Крис к Эме на руки. Я села на передние сиденье и мы поехали ко мне домой. Доехали мы быстро. За 10/15 минут. Выходя из такси, таксист предложил свою помощь. Я конечно отказывалась но он настоял на своём. Я поднималась первее всех. Поднявшись на пятый этаж я открыла дверь, и услышала крики мальчиков, видимо в приставку играют.
Т/и: мы дома!
Как только я это сказала в коредоре появился старший Хайтани и забрал мои пакеты. Дальше забрали мальчики. Пока они все относили, поднялся таксист.
Т/и: все спасибо.
Я хотела забрать пакеты но мне не дали.
Такс: не дашь номерок?
Т/и: единственное что я дам это тебе по лицу если не отдашь пакеты.
Такс: ну чего ты так? Я всего лишь хотел познакомиться с толь красивой дамой.
Т/и: я вот понять не могу. Ты читать не умеешь?
Я повернулась спиной
Т/и: у меня есть парень.
Такс: да брось ты)
Он обхватил мою талию. Но тут же меня забирают и прижимают к себе.
Ран: тебе не понятно было? Читал надпись?
Такс: извените.
Он отдал пакеты и быстро спустился.
Ран: тебя и на секунду не льзя оставить)
Т/и: ну вот такая я красивая)
Ран: а главное наша)
Он поцеловал меня в губы. Мы целовались до того момента пока нас не прирвали.
Баджи: я конечно все понимаю, но у вас гости.
Т/и: Кейске сгинь. И вообще где моя шоколадка!?
Баджи: вот)
Он протянул мне три плитки белого шоколада.
Т/и: спасибки!)
Ран: это что такое!?
Т/и: а это Ран, плата за то что он сейчас не сидит дома не делает уроки, а едит с нами.
Ран: ладно. Идем.
Мы зашли в зал. Там сидело достаточно много людей.
Т/и: ого. Че вас так много!?
Майки: как ты и просила, позвал всех. Мицуя взял сестер. Ману и Луну, они в комнате, Хакай взял сестру.
Тут встала довольно привлекательная девушка.
Юзуха: привет) я Юзуха. Старшая сестра Хакая.
Т/и: Т/и, нянька Майки, Эмы и Кейске.
Она посмеялась.
Майки: так дальше. Я, Кенчик, братья Кавата и их старшая сестра. Кстати твоего возраста.
Встала ещё одна девушка. На рост она была чуть меньше меня.
Наоки: привет, я Наоки. Сестра братьев, и твой помощник с присматриванием за всеми.
Т/и: я очень рада)
Майки: так. Дальше Такемичи. Вроде все.
Т/и: и того 23 человека. Хайтани куда мы едим?
Ран: секрет. Выезжаем завтра в 6:30.
Т/и: так. Как их расположить?
Ран: одни к тебе в квартиру другие с нами.
Т/и: так. Со мной остаются, все девочки, Мицуя, ну и Ран с Рином. Все остальные за мной.
Все собрали вещи и пошли со мной на первый этаж. Открыв дверь я всех пропустила.
Т/и: распределяйтесь где кто. Ключи Кен на тебе, думаю ты самый ответственный. Майки ты следишь за И/б. Если он нахватаеться от вас плохих слов я тебя убью и того от кого он нарваться их. Если что я сейчас создам групу и добавлю Майки, а он всех остальных.
Я создала группу под названием " Т/и мамочка " и добавила Майки и Хайтани.
Т/и: все я ушла. Можете идти гулять и так далее, но в 20:00 чтоб были дома на ужин.
Майки: реал мамочка)
Я вышла из квартиры и пошла к Хайтани. Зайдя в квартиру я увидела что девочки готовят.
Т/и: ммм, как пахнет. Вам помочь?
Мицуя: мне помоги. Заплети их
Т/и: иду.
Я пошла в зал где Мицуя пытался заплести волосы Луне но что-то у него не получилось.
Т/и: двинся.
Я села и начала заплетать девочек. Луне и Крис я зделала две гульки и они были довольны.
Т/и: Мана есть предпочтения?
Мана: да. Можно мне два дракончика?
Т/и: конечно)
Я начала ей заплетать, двакончиков. На это занятие у меня ушло 2/3 минуты.
Т/и: готово)
Мана: спасибо)
Девочка меня обняла, а я её в ответ.
Т/и: что делать будем?
Мицу: я не знаю.
Т/и: если хочешь можешь идти с мальчиками гулять.
Мицу: а девочки?
Т/и: со мной)
Мицу: спасибо)
Он меня приобнял.
Т/и: Мицу ты как самый ответственный следи за И/б, и 20:00 домой.
Мицу: окей. Я пошёл)
Мицу ушёл. Тут в зал заходят Хайтани.
Ран: Т/ишка мы по делам, скоро будем.
Т/и: если прийдете как и в прошлый раз я вас убью.
Рин: мы не по таким делам.
Они меня поцеловали и хотели уходить но я их остановила.
Т/и: в 8 чтоб были дома. Если не будет, спать будете на коврике)
Ран: хорошо. Все скоро будем)
Хайтани тоже ушли. Я пошла к девочкам на кухню.
Т/и: и так. Все пацаны свалили, остались только девочки)
Наоки: тогда девичник?
Т/и: согласна, вот только я буду делать подарки Хайтани)
Наоки: да?
Юзуха: какой?
Т/и: я купила две белые футболки, и хочу их разрисовать)
Эма: прикольно.
Т/и: есть идея. Давайте сейчас закажем всем белые футболки и зделаем для всех пацанов?
Хина: а мы успеем?
Т/и: согласна. Доставка будет долго. Тогда Хина одевайся, идем отпрошу тебя у родителей за одно купим футболки и краски.
Хина: хорошо.
Т/и: Наоки на тебе детишки. И следить за Эмой, хотя она адыкватние Майки но все же. Дверь не открывайте никому. А тут ходят одни дебилы. Если кто-то прийдет звони мне или пиши в группу.
Наоки: реал мамочка)
Т/и: хаххаха. Все мы пошли.
Мы вышли с квартиры.
Т/и: Хин а далеко идти?
Хина: нет. Минут 15 ходьбы. Как раз рядом ТЦ.
Т/и: отлично.
Мы пошли к Хине. По дороге мы обсуждали мальчиков. Вот мы дошли.
Хина: ну, с богом)
Мы поднялись к ней в квартиру. Она открыла двери, и пропустила меня. Я зашла и стала ждать саму Хину.
Хина: проходи. Мама!
( я не знаю кем работает мама Тачибаны, поэтому будет учителем )
Тут выходит учительница Крис и И/б.
Т/и: здраствуйте мис Тачибана)
Тачибана: привет. А почему детей сегодня в школе не было?
Т/и: а ну по семейным обстоятельствам.
( Тачибана - Тачи )
Тачи: завтра будут?
Т/и: нет. Мис Тачибана, я пришла спросить отпустите ли вы Хинату со мной и девочками на море, на недельку?
Тачи: прости Т/и но не могу. У неё много дополнительных.
Т/и: да какая разница на ети уроки?
Тачи: большая. Ей надо учиться!
Т/и: я вас прошу. Просто у меня забирают брата и сестру и остались только две недели чтоб провести время. Отпустите её пожалуйста
Тачи: хорошо. Но Хината ты должна будешь подтянуть то что пропустила.
Хина: хорошо мама)
Т/и: мис Тачибана. Вы больше проводите времени со своими детьми. До свидания)
Мы попрощались и ушли. Когда мы вышли из дома никто и слова не проронил. Уже подходя к ТЦ Хина спросила.
Хина: это правда что у тебя их забирают?
Т/и: да. 16 числа.
Хина: а ты знаешь кто? Сможешь с ними общаться?
Т/и: в этом и все дело. Я не смогу больше с ними общаться. А забирает их мама)
Хина: это как?
Т/и: вот так. Она сказала что я ей не нужна. Ладно давай о хорошем. У тебя все вещи есть для моря?
Хина: да. Спасибо тебе. А откуда ты ее знаешь?
Т/и: она классная у моих. А их сегодня не было.
Хина: понятно.
Мы пошли в ТЦ. Мы купили 8 белых футболок и 10 чёрных, и ещё купив красок и помады мы отправились домой. По дороге домой мне пришло сообщение. Как и Хине. Мы догадались что это с группы.
< Т/и мамочка >
Юзуха: Т/и к нам какие-то парни стучаться.
Т/и: ждите мы уже почти пришли.
Мы ускорили шаг. Дойдя домой за минуту, мы быстро поднялись на пятый этаж. Там стояли какие-то амбалы.
Т/и: вам что-то нужно?
?: да. Т/ф.
Т/и: я перед вами. Что хотели?
?2: мы от вашей матери.
Т/и: чего хотели?
?: она попросила привести ей детей.
Т/и: нет. У нас договор до 16! Мне плевать. Пусть ждёт срок. Валите от сюда нахрен, и забудьте дорогу.
?: хорошо.
Они ушли, а я пошла к двери.
Наоки: кто то был?
Т/и: Хайтани искали. Ну что приступаем к работе?
Мы прошли все в зал. Решив делать первыми белые футболки, мы принялись за работу. Каждый делал свой изкиз. Для Хайтани я решила, спереди нарисовать сердце в поцелуях, а зади прямоугольник из поцелуев с надписью, My love. На рисовку ескизов у нас ушел час, и сейчас мы его разкрашиваем. Я обвела сердце чёрным. Пока я ждала я начала рисовать чёрные футболки. Там я решила не замарачиваться сильно, поэтому нарисовала сердце с отломленым кусочком где было написано "занято" а Крис мне помогла и оставила свои отпечатки на футболке.
Т/и: спасибо) а теперь идем руки мыть)
Мы пошли в ванную. Руки отмылись легко, поэтому вытереть их мы хотели идти обратно но раздался звонок в дверь. Я пошла открывать. Открыв дверь я увидела Изану и Какучё.
Т/и: а вы чего приперлись?
Изана: нам Хайтани нужны.
Т/и: их нет, и не будет до следующей недели.
Какучё: они нам срочно нужны.
Т/и: нет их дома! Давайте шуруйте от сюда.
Я хотела закрыть дверь но подставили ногу.
Т/и: ты хочешь чтоб я её сломала?
Изана: не стой из себя все сильную. Я тебе говорил что за нос ты ответишь.
Он открыл дверь рукой и хотел меня ударить но я схватила его за руку и скрутила.
Т/и: идите к черту!
Я пихнула его и он упал. Быстро закрыв дверь я вернулась.
Наоки: кто то был?
Т/и: опять к Хайтани, вот только чувствую они моей смерти жилают)
Юзуха: а че так?
Мы продолжили рисовать уже разговаривая.
Т/и: а они сегодня приходили, к нам. И у нас не лучшие знакомство было.
Наоки: а какое?
Т/и: с разбитого носа)
Юзуха: тебе нос разбили?
Крис: неа. Она разбила поцану. Они такие страшные.
Т/и: хахахах. Да. Ещё Крис дала леща одному из них, только потому что он посадил меня к себе на колени.
Эма: молодец)
Наоки: да уж.
Мы продолжили делать футболки. Через 2 часа у нас все было готово. Мы сложили футболки по парам и отнесли в детскую комнату.
Т/и: теперь уберём, и будем что-то смотреть)
Наоки: да. А потом готовить кушать.
Т/и: зачем? У нас уже все готово)
Наоки: а точно!
Мы поубирали, и сели смотреть мультики. Так мы и просидели до 19 часов.
Мана: Т/и мы хотим кушать.
Т/и: да идемте мы вас покормим и спать пойдете)
Мы отправили девочек кушать а сами застелили им кровати. Мы решили что Мана, Луна, Крис и Наоки будут спать в детской комнате, Эма и Хина в моей комнате. А я в комнате Рана с Хайтани, и Мицуя в комнате Рина. Когда девочки покушали мы положили их спать, и пошли сами кушать. Когда я поела я помыла посуду и начала писать в группу.
< Т/и мамочка >
Т/и: и так, мы ждём вас дома. Кто не прийдет будет ходить голодный))
Баджи: мы уже идём.
Майки: Т/и И/б уснул.
Т/и: вы его кормили?
Кен: да. Мы уже подходим к дому.
Ран: мы уже поднимаемся.
Как только я прочитала сообщение, девь начали открывать, и зашли Хайтани.
Т/и: привет. Руки мыть, и кушать. В детскую не заходить девочки уже спят.
Ран: хорошо)
Они поцеловали меня в щёки, и пошли в ванную. Через минуты 3, пришли и остальные. Сказав им тоже самое, я пошла в зал к девочкам.
Наоки: "когда будем дарить?"
Т/и: "когда поедят"
Мы смотрели фильм, как тут меня обнимают.
Ран: девочки спасибо было очень вкусно)
Рин: да.
Когда все поели, мы усадили их в зале а сами пошли за футболками. Взяв каждый по четыре пары футболок мы отправились в зал. Когда мы зашли парни смотрели на нас. Я дарила футболки Хайтани, Наоки дарила футболки братьям, Эма дарила Майки и Кену, Юзуха дарила Хакаю и Мицуе, Хина дарила Такемичи и Кейске. Они посмотрели на них а потом на нас.
- Спасибо большое девочки!
Хайтани встали и поцеловали меня.
Ран: спасибо принцеска)
Рин: они очень красивые)
Все остальные тоже обняли девочек.
Майки: а кто придумал?
Т/и: я. Вообще по началу я хотела зделать только им. Но мы решили зделать для всех.
Ран: спасибо. Вижу тут и солнышко постаралась?
Т/и: да) а теперь давайте спать)
Мы все разошлись по комнатам спать. Зайдя в комнату я начала переодеваться, но тут пришли Хайтани и положили свои руки мне на талию.
Т/и: так руки!
Ран: тебе не нравиться?
Т/и: я такого не говорила.
Рин: в чем проблема?
Т/и: у нас гости.
Ран: это не проблема, у нас шумо изоляция, и мы будем тихими.
Ран начал целовать мою шею с зади а Рин целовал мои ключицы. Я издала тихий стон.
Т/и: ваша взяла)
После моих слов меня повалили на кровать. Рин втянул меня в поцелуй а Ран исследовал моё тело. Потом они поменялись. Каждый оставлял свой след. Пока Ран целовал меня, а Рин игрался с моей грудью, Ран вошёл в меня одним пальцем, от чего я прагнула спину и издала стон в губы Рана. Он етим воспользовался и углубил наш поцелуй. Когда Ран отстранился от меня чтоб восстановить дыхание, он добавил второй палец а потом и третий. Пока Ран ласкал мою киску, Рин поцеловал меня. Вдруг я почувствовала как по моему телу пробежала дрож, и Ран тоже это почувствовал поэтому ускорился. В конце концов я кончила на пальцы Рана.
Рана: молодец принцеска) если будет больно скажи.
Рин отстранился от меня, чтоб я набрала воздух.
Т/и: хорошо)
Рин опять меня поцеловал.
Ран: я вхожу.
Т/и: мг.
Ран входил акуратно, мне почти небыло больно, но от удовольствия я схватила Рина за спину и поцарапала её. Ран немного подождал и начал двигаться постепенно набирая темп. Я решила оставить следы на теле Риндо. Но так как кроме шеи я не достаю, я оставила пару багровых пятнишек на шее парня. С каждым толчком Рана у меня выходили стоны что заводило парней ещё больше. Рин целовал каждый миллиметр моего тела. И тут он дошёл до шеи. Когда он поцеловал её, я издала тихий стон.
Рин: так вот где самое нежная часть тела)
Парень начал целовать мою шею и оставлять засосы на ней. Через пару минут мы с Раном одновременно кончили. Ран поцеловал меня, а Рин вошёл. Так и продолжалось до 2 часов ночи. Когда мы закончили, мы сходили в душ. Рин поменял постельное белье, и мы лягли спать. Я почти сразу уснула от бессилия.
______________________________

Вот вам мой подарок. Просто так)❤

Покажи СебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя