Тора: мы че здесь в дочки матери пришли играть?
Я решила предугадать что скажет Тора.
Т/и: Тора: Вальхала пришла разьебывать Свастонов.
Мицу: хахах, ты чудище какое-то.
Т/и: сама пугаюсь. А спорим что сейчас будет говорить Ханма?
Ханма: ну чё начнём Майки!?
Т/и: хахахахха
- Свастоны в бой!
Все понеслись в бой. Почти все пошли на меня.
Т/и: ну серьёзно? Вы же знаете на что я способна. Ну ладно.
Я начала со всеми драться. Мне приносило удовольствие драка с несколькими людьми. Меня ещё не разу не ударили.
Т/и: скучно... давайте ещё.
Мицу: да ты хуже Майки. У нас уже хотябы один раз получили по лицу, а ты не разу.
Т/и: хахах. Учись у мамочки)
?: не отвлекайся.
Меня хотели ударить но я увернулась.
Т/и: я не отвлекаюсь, я разговариваю с умными людми.
Я дралась со всеми с кем можно было, но у меня появилось чувство будто что-то произойдёт. Отбиваясь от всех я успевала наблюдать за другими. Дракен дрался с Ханмой, Майки с Катзутора Катзуторой. Чиф и Мичи дрались спина об спину. Но больше всего я хотела увидеть Баджи. Так же я не наблюдала Кисаки. Ситуацыя ишла коту под хвост. Мы явно проигрывали. Наши все больше и больше падало.
Кен: Т/и Мицуя вы как?
Т/и: я ещё без царапины.
?: да она монстр.
Т/и: обидно вообще-то.
Мицу: я в норме.
Кен: их слишком много.
Т/и: Свастонов 150 а их 300, и тем более они старше и силы больше.
Мицу: если капитаны справляються, то остальные нет.
Ханма: что такое Дракен? Подходи же.
Кен: хуёво. Мы проигрываем.
Т/и: подожди пару минут и тогда все увидишь.
Все парни начали идти на нас. И тут раздаеться крик Такимичи.
Т/и: а я говорила что он полезный)
Мичи: я не за что не упаду. Я завершу эту битву и отправлю вас на тот свет!
Тут Такемичи начал падать но его подхватил Мицуя.
Мицу: хорошая работа Такемичи.
Все начали подниматься.
Т/и: Кен все путём.
Кен: им не нужна защита. Спасибо Такемичи. Ты дал мне хороший толчок.
~ тем временем у Хайтани ~
Начало боя.
Ран: что она тут делает?
Рин: не знаю.
Ран: черт! Ну че она лезит куда не надо!?
Рин: не забывай он член Тосвы и было бы страно если бы она не пришла.
Ран: мы же не сможем её защитить.
Рин: давай надеяться что она действительно хорошо дерётся.
Ран: надеюсь.
Сиредина боя.
Ран: я вахуе! Она единственная кто не пострадал ещё. Да её даже не разу не ударили!
Рин: и это очень хорошо. К ней не могут подойти со спены, и большая часть людей обходят её.
Ран: наша малышка.
Рин: смирись, она уже не наша.
Ран: мне плевать. Она всегда будет наша.
Рин: ты прав. Если бы она только знала это.
~ тем временем у Иоши и Исаму ~
Середина боя.
Иоши: а я волновался.
Исаму: и не говори. Да она хуже Тайджу. Её ещё не разу не ударили.
Иоши: за то моя душа спокойна.
Исаму: но все же у меня плохое предчувствие.
Иоши: у меня тоже но давай пока что просто смотреть.
Исаму: а нам больше и нечего делать.
~ Возращаемся к Т/и ~
Мы начали дальше драться. Я решила потихоньку подходить к Майки и Торе. Они забрались на машины. Разебывая Вальхалу, я совсем забыла про Кисаки. Тут на меня кто-то летит с арматурой. Я уклонилась, посмотрев кто такой бесстрашный я увидела парня с кафе.
Т/и: о привет) я думала уже не увидимся)
И/пар: но вот я) и на сегодня я твой противник.
Т/и: супер. Ты так и будешь этой хуйней махать?
И/пар: ну а что мне ещё остаеться? Ты же такая сильная)
Т/и: да ты прав) не хочешь меня с днём рождения поздравить?)
И/пар: и в правду что это я? С днём рождения)
Он замахнулся на меня, но я подпрыгнув схватилась за арматуру, и приземлившись зади него, я ударила его с ноги. Он отпустил арматуру, и упал. Во время прыжка у меня порвалась резинка.
Т/и: шах и мат)
И/пар: как ты это?
Т/и: не важно. Поспи чуток.
Я долбанкла его арматурой, и он упал без сознания. Я взяла новую резинку и завязала хвост на середине.
Т/и: хрень полезная но мы за рукопашный бой. Жаль, такая удобная. Так вот почему Ран ходит с телескопкой.
Я продолжила пробираться. Тут я услышала последние слова Торы.
Тора: но если убить врага то ты становишься героем.
Т/и: хм, так я герой чтоль? Хьяхи.
Я продолжила пробираться. Но на моем пути опять стали 5 человек и опять с арматурой.
Т/и: не это все хорошо, но боять. Дайте я свою возьму?
?: не сильно храбрая?
Т/и: да нет вроде)
Я подошла и взяла арматуру которую выкинула. Взяв её я покрутил её в руке.
Мицу: Т/и ты с ума сошла?
Т/и: их пятеро и все с арматурой, я хоть и сильная но от всех не откручусь.
Я пошла в бой. Мы дрались. Я не получала ещё ударов. Зато двое уже в отключке.
Т/и: полезная хрень. Может себе тоже телескопку купить?
Я продолжила драться. Тут я отвлеклась на Майки и Тору и мне прилетело по голове.
Т/и: тц, сука. Ты ахуел? Я должна быть красивой сегодня, но ты сука посмел ударить? Пиздец тебе!
Я начала всех разебывать. Выкинув арматуру, я начала бить всех кулаками. Когда передомной никого не было я посмотрела на Майки и Тору. Майки держали а Тора бил его арматурой.
Т/и: да что за хрень с етими железяками?
На меня хотели в крысу напасть но я со злости подпрыгнула и ударила его с вертушки, он отлетел в машину. Повернув голову я увидела парней которые отходили назад.
Т/и: слабаки.
Я хотела уже подниматься к Майки, но увидела что он и без меня справился. Но потом упал без сознания, я сразу побежала к нему. Поднявшись я села на против Майки.
Т/и: хей ты хоть жив?
Потрогав пульс, и убедившись что все хорошо, я улыбнулась.
Т/и: живой) ну че посидим тут отдохнём?
Я присела возле Майки и посмотрела в низ.
Т/и: видимо не судьба. Ты давай быстрее вставай.
Я встала на ноги, и приготовилась к битве, но тут вылез Кисаки.
Т/и: фу блять. Блуе.
Кисаки: я командир третьего отряда, Кисаки Тетта. И наш отряд будет защищать главу.
Т/и: фу, сьебни нахуй.
Я хотела его ебнуть с ноги, но потом остановилась.
Т/и: тебе повезло мишь.
Тут не откуда появился Баджи и ударил Кисаки арматурой.
Т/и: "с меня лапша"
Баджи: я запомнил)Кисаки буду тебя хуярить по ка не перестанешь вдуплять.
Тут Баджи откинули.
Т/и: ахуел?
Я пошла за Баджи. Спускаясь по машинам, я старалась бежать быстрее. Но я остановилась в голове всплыли флэшбеки, и я упала на колени.
Т/и: сука!
Я схватилась за голову. В голове всплыли картинки где Баджи пыырнули ножом. Когда все прошло я увидела как Баджи держит Мичи. Быстро сообразив я готела двинуться с места но что-то мне мешало, и я упала обратно.
Т/и: Мичи Тора с зади!
Как только я это сказала Тора пврнул Баджи, но Такемичи его отолкнул. Тут перед моими глазами появились И/б и Крис.
Крис: береги себя.
И/б: с зади.
Я обернулась и увидела, что на меня собираются напасть, но тут Баджи вырубает его.
Баджи: ты в порядке?
Т/и: я не знаю.
Я постаралась встать. Встав я зделала пару шагов и чутли не упала если бы не Баджи.
Баджи: что такое?
Т/и: да я в душе не ебу. О прошло.
Я встала на ноги и здела пару шагов, но тут меня обняли.
Баджи: "прости что не пришли. Нас связали и не пускали, но на следующий день мы пришли к ним и извинились. С днем рождения принцеса"
Т/и: если это зделал Кисаки я его убью. Спасибо)
Я его обняла но потом отпустила.
Т/и: попробуй какую-то дичь своротить, я тебя с того света достану. Мы ещё должны моё 17 летние отметить.
Баджи: хорошо)
Он улыбнулся и показал мне свои клыки. Я улыбнулась ему в ответ, и он ушол.
Т/и: Тора, давай ка поговорим?
Я подошла к Торе и начала его бить.
Т/и: зачем ты это зделал? Я же просила тебя не слушай его. А ты что? Не послушал меня, а его. Не смей, не смей так делать дурак!
Тора: прости Т/ишка. С днём рождения.
Т/и: та нахрен мне нужно это день рождение!? Мне нужно чтоб вы целы были!
Тут я повернула голову и увидела что Баджи упал выплевывая кровь.
Т/и: Баджи...
Киски: ты переманил его чтоб загнать в ловушку Свастонов, и убить его!! Слышал глава!?
Тут встал Майки. Я поняла что все идёт к пизде, но меня опять окружили и начали нападать, я не могла ничего расслышать. Отбиваясь от всех, я старалась выбраться, но у меня это хреново получалось.
Т/и: чтоб вы здохли!
Я начала бить всех с полной силой, и они падали с одного удара. Но тут они все свалили, и я увидела что Майки стоит возле Катзуторы. Я начала подходить к ним.
Т/и: Майки не смей его избивать. Он твой друг!
Тут у меня опять начинает раскладывать голова и я падаю на колени.
Т/и: Мичи иди к Баджи! Живо!
Мичи: Т/и ты в порядке?
Тут я чувствую редкую боль в голове и я падаю без сознания.
~ Pov: Мичи ~
Я услышал как кричит Т/и. Повернув голову, я увилел что ты на коленях сидит и держится за голову рукой.
Мичи: Т/и ты в порядке?
Но тут кто-то выходит весь в чёрном и бьёт её по голове и резко убегает.
Мичи: Т/и!!!
Я сразу подбежал к ней.
Мичи: черт, черт!
Я начал ариводить её в чувства но ничего не получалось. Тут я вижу что встаёт Баджи. Он начал что-то говорить но я не слушал его, Т/и начала что-то бормотать и я прислушался.
Т/и: "Хайтани, я вас люблю." Баджи не смей!!
Тут она дёрнуть и перестала дышать.
Мичи: хей, хей! Т/и!
Я начал её трясти, но я обратил внимание на Баджи.
Баджи: Катзутора ты меня не убьёшь!
С етими словами он пырнул себя.
~ Pov: Т/и ~
Я проснулась, на руках Мичи. Быстро встав я осмотрелась.
Т/и: Баджи!
Я встала и побежала к нему.
Т/и: чертов суецыдник! Только попробуй здохнуть! Скорую вызывай встал он тут!
Я взяла его футболку, и разорвав её, я акуратно начала перематривать рану.
Т/и: не смей, слышишь не смей умирать. Я тебя прошу.
Перемотав его рану я пошла к Майки и Торе.
Т/и: не смейте драться, дебилоиды! Если только начнете я вас лично убью.
Кен: Т/и не лезь. Это их личное.
Т/и: да какое к черту личное!? Они поубивают друг друга, а вы стоите и смотрите. Я не вы в сторонке не буду стоять.
Мицу: Т/и не лезь. Ты сильно потрепаная.
Т/и: я в норме. А того еблана я найду и переломаю ему кости. Майки посмотри на меня.
Меня игнорировали.
Т/и: я говорю посмотри на меня!
Он по тихонько начал поворачивал голову, но тут раздался голос Чифую.
Чифую: БАДЖИИИИ-СААААН!!!!
Т/и: что?
Я быстро подошла к ним. Потрогав пульс и не ощутив пульса, я опустила голову.
Т/и: чертов день рождения. Сука.
У меня начали идти слезы. Мне было на всех. Сейчас нет никого рядом. Только я и Баджи.
Крис: Т/и не плачь, мы о нем позаботимся.
Т/и: почему!? Почему ты это зделал!? Я же просила, я просила...
Баджи: прости малышка.
Слезы пошли с новой силой. Обратив внимание на остальных я заметила что все стоят и плачут. Возле меня стоял Майки. Встав на ноги я посмотрела на Майки.
Т/и: Майки....
Майки: иди ко мне..
Я подошла к Майки и обняла его.
Т/и: почему, почему он это зделал?
Майки: чтоб спасти нас.. не плачь. Все будет хорошо.. не плачь.
Т/и: ты прав. Дня рождения не будет. Я не хочу его праздновать больше никогда.
Майки: не плачь. Не плачь.
Я начала успокаиваться. Тут кто-то крикнул.
?: Менты сваливаем!
Все начали уходить.
Т/и: Тора идем.
Тора: нет. Я возьму на себя ответственность.
Майки: хорошо.
Кен: Свастоны уходим.
Тора: я не прошу прошения, за Шиничиро, за Баджи. Это всегда будет моим грузом.
Мы развернулись и ушли. Сев к Майки на байк, мы поехали ко мне домой. Всю дорогу я рыдала в спину Майки. Приехав, я увидела что машина уже стоит.
Майки: подарок?
Т/и: ага, для Иоши) пошли в дом.
Мы зашли, в подъезд а затем и в саму квартиру. Разбувшись я сказала.
Т/и: я пойду в комнату. Если ты не против я побуду одной.
Майки: ничего с собой не делай.
Т/и: не буду.
Я зашла к себе в комнату, и закрыв двери я с котилась по двери, и заплакала. Я точно не знаю точно сколько я там просидела и как я уснула.
Ночь 2:12
Я проснулась от кошмара.
Т/и: да сука! Заебали, и так хуево ещё и это. К черту собачьим.
Я достала наркотики и выпила вде таблетки. Мне сразу стало хорошо. Я ушла от реального мира. Под наркотиками, я провела до 8:30. Когда действие прошло я встала, и пошла в душ. Сходив в душ я переоделась и вышла из комнаты. Пройдя в коредор я заметила что на кухне Иоши.
Т/и: доброе утро.
Иоши: доброе. Будешь завтракать?
Т/и: нет. Я сейчас ухожу. Спасибо большое. Та машина во дворе. Это тебе мой подарок.
Я обулась, и вышла с квартиры. Выйдя из подъезда, я подошла к машине. Сев я поехала к дому Баджи. Приехав я поднялась на нужный этаж и постучала в дверь. Мне открыла Рёко вся в слезах.
Т/и: мне очень жаль.
Рёко: спасибо. Пойдешь?
Т/и: конечно. Я зашла в квартиру и разбувшись мы пошли на кухню.
Т/и: простите что не смогла уберечь его.
Я поклонилась ей. У меня на глазах были слезы.
Рёко: принцеса ты не в чем не виновата.
Т/и: извените. Я хочу помочь вам с похоронами.
Рёко: спасибо Т/иша. Я одна не справлюсь.
Т/и: я понимаю. Я тоже если бы не Майки не справилась бы.
Рёко: о чем ты?
Т/и: а вы не знаете? Я недавно похоронила И/б и Крис. Их принесли в квартиру а я даже не смогла их переодеть.
Рёко: солнышко. Мне очень жаль.
Она меня обняла. И я плакала ей в плече. Когда я чучуть успокоилась я отстранилась, и выпив успакоительное произнесла.
Т/и: мне пора идти. Я оплачу все расходы. Выбирайте все самое лучшее, на цены не смотрите. Цена для меня не проблема. Я ещё прийду.
Я пошла обулась. Выйдя из дома, я села в машину и поехала в свой новый офис. Приехав к офису я зашла в здание.
?: здравствуйте а вы кому?
Т/и: я новый бос.
?: мис Т/ф?
Т/и: да.
?: идемте я вам проведу.
Т/и: хорошо, и сообщите Каю что я приехала.
?: хорошо. Вы помните что у вас встреча?
Т/и: да, но насколько?
?: она будет через час.
Т/и: благодарю.
Мы прошли к кабинету, и зайдя в него я пошла за стол. Завязав волосы, я одела маску и начала ждать Кая. И вот он пришол.
Кай: Т/и ты как?
Т/и: хуево, во всех смыслах.
Кай: понятно. Идем?
Т/и: да давай.
Мы вышли из кабинета, и отправились по зданию к кабинету для переговоров.
Т/и: это встреча и меня неделю не будет.
Кай: чего так?
Т/и: я буду готовиться к похоронам, а потом просто хочу отдохнуть.
Кай: ты хоть с клуба вылезишь?
Т/и: иди а баню реал не до тебя.
Я достала таблетки и выпила три штуки. Дойдя до кабинета мы зашли.
Т/и: извените за ожидание.
?: ничего страшного. Я Хитоши Араи.
Т/и: phantom.
Хито: та самая?
Т/и: да. Перейдём к делу?
Хито: конечно. Вы хотите наше оружие а что с этого будет нам?
Т/и: защита. У вас слабая организация и вам нужна защита чтоб вас не розграмили ваши конкуренты.
Хито: ха. Ты много знаешь.
Т/и: естественно. Так что?
Хито: мы согласны.
Т/и: дайте уточнить. Если вы вчжмтесь в какой-то конфликт я не буду вам помогать. Только если кто-то захочет пойти на вас когда на защите я.
Хито: согласны.
Т/и: Кай дай им бумаги пусть подпишут.
Когда бумаги были подписаны мы разошлись.\____________________________/
Дорогие мои читатели. Я решила что будут выходить по две главы в день. Одна утро и вторая вечером. Всем приятного чтения💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покажи Себя
AdventureЭтот фф про Хайтани и Т/и. Ты постаяно носила маску для каждого человека свою. Но встреча с двумя парнями все изменила. • Присутствие не цензурой лексики • Присутствие 18+ • Насилие • возможно спойлеры для тех кто не читал мангу. • возможные ошибк...