54 глава

1.4K 70 6
                                    

Кото: так что произошло?
Т/и: мы с ним посрались и я его выгнала к чертям собачим.
Кото: но он же твой брат.
Т/и: и что? А я просто хотела поддержку с его стороны, но он обокрал меня с ног до головы.
Кото: сказал делать аборт?
Т/и: да. Но если бы все так просто было. Я старалась не задавать больное при соре, но он указал на все мои недостатки и какая некчемная.
Кото: что? Почему?
Т/и: наверное из-за того что не смогла спасти брата и сестру, или из-за того что не смогла спасти друга. Хотя когда я пыталась спасти брата и сестру меня держала трое человек в два раза больше или спасти друга когда меня уехали по голове.
Кото: прости...
Т/и: да я не обижаюсь. А сейчас я вполне успешна. У меня есть друзья, деньги ребёнок. Да все что хочешь. Но моей ошибкой было его найти и довериться ему.
Кото: а из-за чего он настаивал на аборт?
Т/и: из-за того что у моего ребёнка два отца, но у них есть семья. Они скоро женятся и у них будет ребёнок. Но вот не задача. Их будущая невеста возлюбленная Иоши и она умрёт сразу после родов.
Кото: нихера се. А можно поинтересоваться? Это не Хайтани случаем?
Т/и: именно они.
Кото: как-то все запутано. Можешь с начала все рассказать?
Т/и: почему бы и нет)
Я села на кровать и начала рассказывать.
Т/и: ну и кароче когда я была в больнице и узнала что возможно беременна я пошла к ней. Рассказала все, и тут зашли они. Она им напиздела всякой хрени и они поверили. А я лишь сказала, пусть будет так ты упростила мне работу. И вышла. Потом я узнала что она скончаеться после родов. И вот вчера моя беременность подтвердилась. Я рассказала семье которую считала своей, но мне сказали зделать аборт. Я послала всех к черту и поехала домой. Приехав туда я зашла и увидела Кио. Он же думал что ребёнок его. Я ему объяснила что и как, но ему не дошло и я его убила к чертям. Потом пошла переодедась а вернулась там уже все сидели. Я рассказала им все. Все были рады но Иоши сказал зделать аборт. Мы начали спорить что я этого не зделаю. И когда он задел тему с Хайтани я сказала ему о Джун. Он взбесился и начал задавать больные темы, ну я его выгнала забрав ключи от своей квартиры. Как-то так.
Кото: пиздец. Значит вариант вернуться к Хайтани провальный.
Т/и: я и не собиралась к ним. Нахрен надо. Я сама воспитаю ребёнка, не в первой.
Кото: ясно.
Т/и: ладно мне нужно идти. Держи это тебе)
Я отдала ему пакетик и вышла с комнаты. Выйдя из здания мне пришло сообщение от Кото
< Кото >
- блять, Т/и! Нахрена?
Т/и: пользуйся на здоровье)
Положив телефон в карман я села в машину.
Т/и: простите что так долго. Теперь можно и домой)
И/п: поехали я хавать хочу.
Мы поехали домой. Приедя мы зашли в дом и переодевшись мы пошли кушать. А дальше все занимались своими делами. Так и прошли дни. Каждый занимался своими делами. Мы все-же выбрали комнату и купили все не обходимое. И уже сегодня 25 декабря, а это значит Рождество и битва Такемичи и Чифую против драконов. Подарки я уже купила осталось только украсить дом.
День 14:30
Мы уже не спим а украшаем дом так как решили праздновать дома.
Т/и: Исаму помоги.
Исаму: что тебе нужно женщина?
Т/и: я не могу до украшать ёлку.
Исаму: ростом маленькая?)
Т/и: нихера подобного! Давай вещай а не пизди!
Исаму: смотрите тут злая чихуахуа)
Т/и: И/п он меня обижает!
И/п: Исаму я тебе сейчас таких пиздюлей вставлю! И всетаки будет у тебя подружка под именем правая рука.
Исаму: все, все. Т/и извините..
Т/и: хахахха.
Я пошла на кухню.
Т/и: тебе чем-то помочь?
И/п: нет не надо.
Элайза: Т/и что будешь кушать?
Т/и: что приготовишь)
Элайза: я нормально спросила.
Т/и: ну блиииин. Я ничего не хочу но есть хочу, а что не знаю поэтому что приготовишь то и буду есть.
Элайза: понятно. Жареная картошка.
Т/и: да)
Элайза: пизда. Не льзя было сразу сказать?
Т/и: ты злая какая-то. У тебя недотрах? Что Керо не ебет?
Элайза: иди к черту!
Т/и: все ясно.
И/п: пойди с Керо поговори.
Т/и: да выдался он мне!? Тем более он поехал в магаз с Нэо.
И/п: а ясно.
Тут на кухню зашёл Хизо.
Т/и: чего тебе инвалид?
Хизо: Т/и а можно к нам прийдет девочка?
Т/и: это та самая девочка?
Хизо: да...
Т/и: пусть приходит я не против. Как её хотя-бы зовут?
Хизо: Ели, ей 12.
Т/и: она с родителями что-ли?
Хизо: эм...нет?
Т/и: врёшь?
Хизо: она наша соседка...
Т/и: аа тогда ясно. Конечно пусть приходит)
Хизо: отлично!)
Тут в дверь постучали.
Хизо: о уже пришла)
Т/и: тоесть ты не спрашивая пригласил её?
Хизо: не важно.
Он пошёл открывать двери.
Т/и: не ну ты это видела?
И/п: ужас, ужас!
Т/и: хахахах.
Хизо вернулся на кухню с довольно таки красивой девочкой. Но чем-то она была похожа на него.
Т/и: ты Ели?
Ели: да. Приятно познакомиться)
Я рассматривала её. У неё были такие же очертания лица как и Хизо, точно такие же голубые глаза только с карим.
Т/и: подожди.
Хизо: что?
Т/и: она твоя сестра?
Хизо: что? Нет. С чего ты взяла?
Т/и: вы похожи. И/п скажи.
И/п: да вы очень похожи.
Ели: да я его сестра. И что вы выгонете?
Т/и: что? Нет конечно! Просто Хизо должен был сказать что у него есть сестра.
Хизо: прости...я хотел тебе сказать...сегодня....
Т/и: горе ты луковое) так а как ты сюда пришла?
Хизо: ну она и в правду живёт по соседству. Просто она живёт со своим отцом.
Т/и: что? А почему тогда?...
Хизо: он не мой отец и не захотел брать меня.
Ели: да. Я пыталась договорится с отцом, но он потом вообще запретил с ним общаться. А когда я Хизо увидела у вас во дворе сразу подошла.
Т/и: во первых не на вы. А во вторых я не против) можешь приходить когда угодно)
Ели: ну я не часто буду приходить так как отец до сих пор не знает что тут Хизо. Если узнает запретит ходить к вам...
Т/и: не волнуйся) я с твоим отцом поговорю и все будет окей.
Ели: отец может и разрешит а вот мама не уверена. Она меня не долюбливает, и вообще ужас.
Т/и: мы найдём общий язык. Хотите кушать?
Ели: спасибо откажусь)
Хизо: ещё чего? Давай за стол дуй.
Ели: но...
Хизо: давай.
Они сели за стол и стали ждать обед.
Т/и: расскажи чем увлекаешься?
Ели: борьбой, рисованием и пением. Еще хочу научиться играть на гитаре, но мама не разрешает. Говорит что это деньги на ветер.
Т/и: хочь я научу?
Ели: а можешь?
Т/и: конечно)
Ели: буду очень рада)
Элайза: садитесь за стол.
Мы сели за стол и начали кушать, как к нам вышел Хиро.
Хиро: приятного аппетита. Т/и там какая-то женщина. Её впускать?
Т/и: а, да?
Хиро: окей.
Ели: это наверное моя мама. Может видела что я зашла к вам?
Т/и: сиди и кушай я разберусь.
Я встала из-за стола и пошла к двери открыв я увидела девушку.
Дев: здравствуйте. А не подскажите Ели у вас? Девочка маленькая.
Т/и: м, да у меня. Вы её мама?
Дев: да. Я Мари. Можно её забрать?
Т/и: вы не против если она по будет у меня? Просто ей так нравиться как я играю и я решила намного научить её играть на гитаре.
Мари: давайте я заплачу вам?
Т/и: нет что вы) это совершенно бесплатно. Я играю ради удовольствия, а научить ребёнка это просто радость для меня. И уверяю вас денег мне не надо. У меня их и так полно)
Мари: ну если вы настаиваете. Хорошо я согласна)
Т/и: вы не против ели я приведу её к вам в часов 18?
Мари: нет не против. Спасибо большое)
Т/и: не за что)
Она ушла а я закрыла двери и пошла на кухню.
Ели: ну что?
Т/и: я обеспечила вам время до 18, дальше домой. А так же я буду учить тебя играть на гитаре)
Ели: спасибо!
Она обняла меня.
Т/и: все кушайте)
Мы продолжили есть. Когда мы поели мы продолжили украшать дом а Ели с Хизо сидели у него в комнате. И вот время 16:32 и у нас весь дом украшен. Я пошла в комнату за гитарой а потом в комнату к Хизо.
Т/и: ну что малышка идем играть?
Ели: ура!
Мы спустились в низ и мы начали обучение. Так мы и проиграли с Ели до 18:00. Я отнесла гитару и в дверь постучали. Я пошла открывать двери. Открыв дверь я увидела Иори. Он работает на меня.
Т/и: Иори? Привет.
Иори: а? Мис Т/и?
Т/и: просто Т/и, просто.
Иори: но вы все-же мой босс.
Т/и: и что? Я по-моєму просила меня не называть мисс.
Иори: да извините. А моя дочь у вас?
Т/и: а так ты отец Ели? Ели за тобой отец пришёл!
Ели: иду папа!
В коредоре появилась девочка.
Ели: я готова.
Т/и: тогда пока)
Ели: спасибо Т/и!
Она обняла меня и пошла к отцу.
Т/и: что на роботе происходит?
Иори: ничего такого.
Т/и: вот и хорошо. У вас очень способная девочка) если вы не против я хотела бы её дальше обучать))
Иори: да конечно. Я совсем не против)
Т/и: хорошо. Ели солнышко жду тебя завтра)
Ели: хорошо)
Т/и: все пока)
Я потрепала девочку по голове и закрыла двери.
Т/и: что дальше делать? Правильно звонить Мичи. Взяв телефон я набрала его, но мне никто не ответил.
Т/и: ладно позже позвоню.
И/п: Т/и мы телик смотреть, ты с нами?
Т/и: нет. Я пойду посмотрю что там с документами)
И/п: долго не засиживайся)
Т/и: хорошо)
Я отправилась в кабинет. Зайдя я села за стол и начала осматривать бумаги. Так я просидела около получаса пока не наткнулась на очень интересный документ.
Т/и: что? Это как возможно!?
Документ был на человека который работал у нас. А вся проблема в том что это был отец И/п, но там писалось что у него нет ни жены не дочки, а только девушка.
Т/и: не может быть.
Я взяла ноутбук и пошла в зал. Зайдя я посмотрела на И/п а потом Исаму.
Т/и: у меня тут кое что есть. Исаму ты же работал с Изуко и знаешь всех работников?
Исаму: не всех но знаю.
Т/и: иди сюда.
Он подошёл ко мне и я показала ему ноутбук.
Т/и: его знаешь?
Исаму: да его я знаю. Очень хороший мужчина, и девушка поосто прелесть. Как-то пересекались.
Т/и: ясно. Я поеду мне нужно по делам.
И/п: подожди а что случилось?
Т/и: ничего страшного. Не ждите буду поздно.
Я пошла в кабинет распечатав документ я заблокировала ноутбук и пошла одеваться. Быстро одевшись я вышла с комнаты и пошла на выход. Обувшись я вышла с дома и сев в машину я поехала к И/п домой. Приехала я очень быстро. Оставив машину я зашла в дом и поднялась на нужный этаж. Постучав в дверь мне открыла её мама.
М/п: Т/и? Ты что тут делаешь?
Т/и: у меня вопрос. Когда вы собирались ей рассказать?
Тут раздался мужской голос совсем не знакомый мне.
?: зай ты скоро? Ой у нас гости?
М/п: Т/и это не то что ты подумала.
Т/и: мне плевать на вашу жизнь. Мне просто интересно когда вы собирались рассказать своей дочери что развелись с мужем два года назад?
И/п: откуда ты?...
Т/и: не забывайте кто я. И он сейчас работает на меня. У меня на него вся информация есть. Просто не могу понять чего вы ждали?
М/п: я не знала как она отреагирует на это... мне было страшно...
Т/и: вы понимаете что она тоже на меня работает и рано или поздно узнала бы?
М/п: что? Как? Кто ей разрешал!?
Т/и: это уже не важно. Ей 17 лет! У неё уже своя жизнь и своя семья. Мы завтра прийдем к вам. И мне плевать чтоб рассказали ей. Или это зделаю я.
М/п: ты не имеешь право!
Т/и: я имею. Вот только как она отреагирует на то что вы беремена. Если этого не было видно раньше и просто не обращала внимание. То сейчас у вас прилично выпирает животик.
М/п: хорошо я скажу ей.
?: какое право ты имеешь гнать на мою девушку?
Т/и: закрой свой ротик и стой там. Вот когда И/п одобрит тогда и будешь вякать.
?: да как ты смеешь!?
Он хотел подойти ко мне но я направила пистолет.
Т/и: я разрешала подходить? Вроде нет. Стой там.
?: что?..ты кто такая?
М/п: самая успешная девушка в Токио. Топ первая криминала. Т/и Т/ф. Жду вас завтра в 14:00
Т/и: мы прийдем. Дайте адрес П/п.
М/п: держи.
Она протянула мне листок. Забрав его я ушла. Выйдя с подъезда я села в машину и поехала по адресу. Приехав я пошла к дому. Постучав мне открыла девушка.
Дев: вы кому?
Т/и: П/п.
Дев: его нет дома.
П/п: милая кто там?
Т/и: дай пройти.
Дев: не имеешь право.
Т/и: имею.
Я прошла мимо неё и пошла на кухню там сидел П/п.
Т/и: добрый вечер.
П/п: Т/и? Что ты тут делаешь?
Т/и: забыли как с начальством говорить?
П/п: что но...
Т/и: завтра в 14:00 в доме М/п. Мы прийдем. Если вас не будет я сама найду вас.
П/п: конечно. А...
Т/и: вдвоём. Всего хорошего.
Я вышла с дома и сев в машину я набрала опять Мичи.
Т/и: да блять! Хули трубку не берём!?
Тут мне раздался звонок.
Т/и: а Хина?
Я взяла трубку но услышала только голос Эмы.
< Хина >
- ало. Т/и это Эма. Можешь приехать? У нас тяжёлый случай.
Т/и: я занята у меня нет времени. А что случилось то?
- ты как всегда. Хина с Такемичи расстались.
Т/и: прости но приехать я не могу. У мне много роботы. Прости.
Я збросила трубку и решила поехать в кафе и ждать сообщения от Чифуи.
Т/и: что у них там происходит!?
Я поехала к ближайшему кафе. Приехав я заказала горячий шоколад с таяки. Сев за столик я кушала и смотрела в окно. И тут пошёл снег.
Т/и: как красиво)
Попивая шоколад я думала о своём. Так я просидела около часа пока мне не пришло сообщение.
Т/и: оп оп. Игра началась)
Я оплатила заказ и доев я села в машину и поехала к церкве. Приехав я оставила машину не далеко от церкви и пошла пешком.
Т/и: ух как холодно. Бррр.
Я закуталась больше в курточку и пошла дальше. Прийдя я на входе никого не увидела. Я решила пойти на угол церкви. Прийдя я увидела Ханму и Кисаки. С фоткав их я спряталась и подождала пока они уйдут. И вот когда они ушли я пошла развязывать Чифую.
Т/и: а я говорила? Говорила.
Чиф: ой, все!
Мицу: Т/и я думал ты в этом не участвуешь.
Т/и: я не участвую я наблюдаю за Мичи.
Мицу: ааа, ясно.
Т/и: не думаете что надо зайти во внутрь? А то холодно как-то ещё заболею.
Мицу: домой едь.
Т/и: я же сказала что за Мичи слежу. Поэтому я остаюсь.
Мицу: тогда не смей вмешиваться!
Чиф: ей не льзя, как бы она этого не хотела.
Т/и: да. Лан идемте.
Мы зашли в церковь. Зацдя мы увидели что все в самом разгаре.
Т/и: а я говорила что быстрее Юзуха пырнет его чем Хакай ?
Мичи: а?
Я пошла села на лавочку и просто смотрела на все это. Мне было скучно и я решила ещё подумать над именами.
* все-же первый вариант мне больше нравиться. Рей и Арина. Красивые имена, и мне нравиться. Ужас. Может Майки позвать? Он будет пиздеть чего я тут. Но а есть выбор? Мне не льзя сражаться. Аааа. А че вообще происходит? *
Я посмотрела на них. Мицу и Тайджу дрались на ровне но вот появился Сейшу.
Т/и: фу блять.
Я сривилась и только сейчас  на меня обратили внимание.
Тайджу: Т/и? Что ты тут забыла?
Т/и: я смотрю кино)
Тайджу: это тебе развлекаловка?
Т/и: да)
Тайджу: я тебе!
Он хотел подойти но остановился.
Т/и: Тайджу не совершай грех, так ещё и в такую ночь. Не забывай. Мирный уговор. Если бы не он я бы просто так не сидела) правда пизды бы получала но это такое.)
Тайджу: да я тебя!...
Т/и: иди блять пиздуй с ними сражайся. Мне блять не трош.
Тайджу: а ты тип не прикосновеная?
Он подошёл ко мне и на нес удар. Но я вовремя отскочила и он разломал лавку.
Т/и: Коко ты это видишь? Он сам нарушил.
Сейшу: ты вообще кто такая?
Т/и: та которой ты приставил нож, та которая Т/ф и та которая ваш босс. Ну вроде ничего не забыла. А нет забыла. Та которая дружила с Акане. Ты оч похож на неё.
Сейшу: а?
Мне хотели на нести удар но я опять уклонилась.
Т/и: ну блять! Мне не льзя драться. Пизды получу.
Тайджу: единственный от кого ты получишь, так это от меня.
Он начал все чаще наносить удары но я отпрыгивала и укланялась.
Т/и: ну может кто-то поможет?
Мичи: ты же сама можешь. Мирное соглашение он разорвал первый.
Т/и: вот скажи мне. Ты дебил? Говорю мне не льзя драться потому что получу пиздюлей. Соглашение уже не действует. Вы так и будете стоять!?
Я уклонялась до последнего и вот мой теперешний пришёл достиг. Я остановилась.
Т/и: фух. Подожди....минутку...хехе.
Тайджу: что уже не форме?
Т/и: что-то типа того. Але че встали?
Мицу: я иду.
Он подошёл к Тайджу но его обратно выключили. Тайджу хотел нанести мне удар в живот но я остановила руку и с жала её.
Т/и: не смей.
Я давила все сильнее и сильнее.
Т/и: не думай что если я не буду драться то не могу сломать тебе кисть прямо сейчас.
Мичи: Т/и иди присядь. Я сам справлюсь.
Я отвлеклась на него из-за чего Тайджу освободил руку и хотел ударить но я зделала это первой.
Т/и: аааа. Блять.
Я пошла села возле Мицу.
Т/и: ты как?
Мицу: нормально. Жить буду. Ты как?
Т/и: как видишь я цела но мне надо немного отдохнуть.
Мицу: садись рядом.
Т/и: а? Да...хоро...
Я не договорила как отрубилась.
Час спустя.
Я очнулась с головной болью. Помотав головой я пришла в норму. Осмотрев обстановку я поняла что битва ещё идёт. Посмотрев на Юзуху я пошла к ней.
Т/и: ты как?
Юзуха: Т/и! Ты очнулась! Ты как себя чувствуешь?
Т/и: вроде нормально. Что я пропустила? И сколько была в отрубе?
Юзуха: около часа. Ничего такого.
Т/и: тут все ели на ногах держаться. А ты говоришь ничего такого!? Мммм.
У меня разболелась голова так что я упала на колени и порвала штаны.
Юзуха: Т/и!
Тайджу: вы все ничтожны. Особенно ты Т/и. Говорила что не победима и так далее. А сейчас что? Падаешь на колени. Аххахах!!
Я посмотрела на него злым взглядом. Встав с колени я смотрела на него с высока.
Т/и: и это говоришь мне ты? Тот кто все детство избивал брата и сестру!? И потом ты говоришь что любишь их. Но если бы ты действительно любил их, не избивал бы их а продал все их поступки. Сейчас они готовы тебя убить, и ты етим гордишься? Ты просто чмо которое любит издеваться над родными.
Тайджу: закрой свою пасть! Прежде чем кого-то осуждать, посмотри на себя. Где же твои любимые братик и сестра? Правильно их нет в живых. А где твой не наглядный старший брат? Правильно ты его выгнала!
Мною начал оаладать гнев. Без раздумий я подошла и ударила его и он отлетел.
Т/и: ч.что?...
Я смотрела на Тайджу и начала отходить назад пока меня не прижали к себе.

Покажи СебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя