Так прошла мои две недели. Сегодня 24 октября. Я работала то на баре то убийцей. За эту неделю у меня прибавилось количество убийств. Теперь их где-то 50/65. Каждую ночь мне сниться один и тот же сон, где меня убивают. Я почти не сплю, Майки стал спать со мной, и это вроде помогло. За ети две недели я ниразу не ходила к Баджи и Казу, но я решила сегодня сходить. Моя популярность немного поднимаеться. В основном я создала свой стиль, и хожу я только в маске на задания. Еще я налила тату на руке. С Майки я очень хорошо, общаюсь. Он рассказывает мне все свои переживания. На роботе тоже все хорошо. Но вот только когда я работаю в баре всегда вижу Хайтани и каких-то баб, из-за этого у меня частые истерики, но про это никто не знает.
День 13:40
Мы идём с Эмой на встречу с Изаной, давно хотели увидеться.
Т/и: Эма хватит меня доставать! Не буду я одевать платье!
Эма: но это же твой день рождение!
Т/и: вот именно что мой, и одеваюсь я как хочу.
Все начали готовиться к моему дню рождению. Хотя я не просила его отмечать но меня заставили. Я собираюсь на свое день рождение прийти к детям. И мне будет плевать если меня не пустят.
Изана: Т/ишка! Ты как?
Т/и: Изана забери её.
Изана: что такое?
Т/и: у меня др скоро и она заставляет меня одеть платье!
Изана: я за. Хочу посмотреть как ты выглядишь в платье.
Эма: она шикарно в них выглядит. Вот только одевать не хочет.
Т/и: да какое нахрен платье!? Я его одену только вечером, но отстаньте от меня!
Эма: юху! Значит 30 пойдём по магазинам.
Т/и: хорошо.
Изана: вы праздновать будете вечером?
Т/и: да.
Эма: у них битва будет с Вальхалой.
Изана: ты тоже участвуешь?
Т/и: да, я вообще-то член тосвы. Состою в первом отряде.
Изана: понятно все с тобой. Ну что идемте гулять?
Т/и: идем.
Мы пошли в парк. По дороге мы разговаривали про все что угодно. Тут мы видим Мичи.
Мичи: Т/и!
Т/и: Мичи? Чего то хотел?
Мичи: да, мы можем поговорить?
Т/и: да конечно. Подождите я сейчас прийду.
Эма: хорошо.
Мы отошли подальше, и он начал говорить.
Мичи: ты будешь на битве?
Т/и: ну да. Что за тупой вопрос?
Мичи был каким-то встревоженым.
Т/и: Мичи что-то случилось?
Мичи: нет ничего. Просто пообещай что не умрешь 31, на битве.
Т/и: да епт твою мать! Не собираюсь я здыхать. Вы надоели уже.
Мичи: в смысле вы?
Т/и: мне уже несколько недель сниться что меня убивают на битве, теперь ты говоришь не умереть. Подожди а ты от куда знаешь что я должна умереть?
Мичи: ты наверное не поверишь, но я все-же скажу. Я из будущего, и я могу пригать во времени. Делаю я это для того чтоб спасти Хину, и обрушится все планы Кисаки. В том будущем с которого я вернулся, ты умерла на битве. Тебя убил...
Я не дала ему договорить и переребила рассказывая дальше.
Т/и: меня убил Казу, ножом в битве. Все прибежали ко мне а Майки будто стал другим человеком и начал бить Казу. Это я все знаю.
Мичи: так ты поверила мне?
Т/и: да, если мне такие сны сняться а потом человек приходит и говорит мне тоже самое, тут два варианта. Первый я сошла сума, второй это правда. Но я выберу второй. Это все что ты хотел?
Мичи: да. Будь акуратна.
Т/и: не волнуйся. Про секрет я никому не скажу но и вмешиваться тоже не буду, я просто спасу свою задницу. Понятно?
Мичи: и на этом спасибо.
Т/и: все я пошла. Удачи тебе)
Мичи: спасибо!
Я пошла обратно к ребятам.
Т/и: ну что идем?
Изана: что он хотел?
Т/и: не важно. Идемте в кафе? Я хочу латте.
Эма: согласна, а то холодать начинает.
Т/и: даа. Скоро зима будет. Новый год. Ех.
Мы пошли гулять. Так мы гуляли до 14:30 и потом я решила идти и поговорить с Казу.
Т/и: я пошла, у меня дела ещё есть. Удачно вам погулять)
Эма: ну Т/и! Ты вечно не можешь.
Т/и: прости Эма. Но мне действительно надо идти.
Эма: ну блин!
Т/и: давай так. После завтра проведём целый день только в девчачей компании? Магазины масочки и т.д.
Эма: ловлю тебя на слове)
Т/и: хорошо. Пока Изана.
Я ушла от них, и пошла в "убежище" Вальхалы. Идя туда я думала что Кисаки мог такого наговорить что Казу убьёт меня. Дойдя до логова, я зашла. В этот раз собрания не было. Было только пару человек.
Т/и: всем хай!
Баджи: о Т/ишка. Как дела?
Т/и: нормик, правда последние время я сильно занята работой.
Ханма: хаха. Кем работаешь?
Т/и: не поверишь барменом. Если хочешь приходите сегодня в клуб *адрес*, буду ждать вас с нетерпением.
Хамна: хорошо. Я обязательно прийду.
Баджи: я не смогу. У меня мама.
Казу: я тоже не могу.
Т/и: о ты мне как раз и нужен. Идем поговорим.
Я взяла его за руку и выпила из здания и мы пошли на площадку. Прийдя туда я его стукнуло по голове. Легонько.
Казу: ауч. За что?
Т/и: я тебе что говорила на счёт Кисаки!?
Казу: да не слушал я его!
Т/и: пизди больше. Казу, я же ради тебя стараюсь. Я не хочу чтоб ты опять сел. Я хочу чтоб ты, я и Баджи. Как раньше. Ходили по заброшкам искали приключения на задницу. Нет мы расоединились и теперь не проводим время вместе. Я на работе пропадаю ночами, потом прихожу ложусь спать. Потом опять на работу, прихожу а у вас дела в Вальхале. Мне это надоело. Я хочу пойти погулять на нашу заброшку, опять убегать от очередных идиотов, чтоб они нас догнали а мы им надавали пиздюлей.
Казу: как раньше уже не будет.
Т/и: ты прав, как раньше не будет. Потому что мы выросли, но вспомнить те времена же можно? Можно пойти на заброшку ночью, и потом убегать от кого-то. Можно опять подпалить машину просто так. Можно просто так ударить прохожего который не так посмотрел на меня. Это же можно!? То что мы выросли не значит что нам не льзя веселиться.
Казу: Т/и хватит жить прошлым!
Т/и: это ты живёшь прошлым! Я уже давно все отпустила! Я просто хочу побыть кому-то нужной, и все!
Казу: ты мне не нужна!
Т/и: зато мне нужен ты. Мне плевать если ты меня собираешься убить, так убей сейчас. Мне нечего терять. У меня все уже отобрали.
Казу: я не буду тебя убивать.
Т/и: тогда почему ты слушаешь этого очкастого урода!?
Казу: я не знаю! Я не знаю...
Катзутора посмотрел мне в глаза. У него было боль и обида.
Т/и: не ведись на его поводу. Живи так как ты хочешь. Сходи к психологу в конце концов!
Казу: ты считаешь меня психом?
Т/и: нет. Я считаю что ты маленький ребёнок который прожил не ту жизнь которую заслужил. Ты просто маленький ребёнок который обижен на всех. Ты тот маленький Тора которого я любила, ты тот кем все хотят управлять чтоб не замазать руки. Но ты остаёшься собой. Казу не слушай его.
Казу: ты права. Я не должен никого слушать, я должен отпустить прошлое и жить дальше.
Т/и: вот видишь? Ты это понял как поговорил со мной. Но к психологу надо записаться.
Казу: я тоже так думаю. Но Т/и битву я не смогу отменить.
Т/и: ничего страшного. Надо же веселиться? Просто не слушай никого.
Казу: спасибо тебе)
Он обнял меня а я его.
Т/и: что он тебе наговорил?
Казу: это уже не важно.
Т/и: хорошо. У меня гениейшен идейшен. Берём Баджи и идем на заброшку. Там как раз новая группировка, можно от неё побегать. А если что пизды не получим и войны не будет. Я с главарем дружу)
Казу: а знаешь...я думаю это ебейшая идея! Пошли!
Мы пошли за Баджи.
Т/и: Казу: Баджи!
Баджи: вы чего орёте?
Т/и: пошли гулять?
Баджи: как встарые, добрые?
Казу: как встарые добрые)
Баджи: идем)
Мы все вышли и пошли к заброшке, по дороге мы бесились. Я побывала в кустах, Баджи побегал, а Казу просто смеялся с нас. Но не долго. Потом мы зашли в магазин и купили вкусняшек. И вот мы уже подходим.
Т/и: а вы знали что теперь будет веселее?
Баджи: почему?
Т/и: это теретория другой груперовки, мне вообще запретили без приглашения сюда приходить.
Казу: так че идёшь?
Т/и: знаешь как я в первый раз побегала?
Баджи: да начнётся веселье)
Мы прошли на заброшку и очень тихо прошли к месту где у них проходят собрания. Там как раз была кучка.
Т/и: " Баджи надо чтоб ты когда скажут иди проверь кто там, сказал что не парьтесь я просто рассматриваю обстановку, надо же главарю доложить. И они начнут за нами бежать"
Баджи: "почему я?"
Т/и: "потому что меня тут каждый знает."
Баджи: "ладно"
Я дала Торе пять и мы прошли чуть дальше. Наступив на стеклышко все повернулись к нам но ничего не увидели так как мы стали за стенку.
?: кто там?
?2: нах ты орёшь? Иди проверь.
Баджи: ой, чуваки извиняюсь. Просто я тут ходил расматривал обстановку чтоб потом доложить главе. Ну вы это продолжайте я послушаю.
?: взять его!
Баджи: а ты догони!
Мы побежали на третий этаж. Пеиепрыгивая через преграды мы смеялись.
?: их там трое! Схватить всех! А я главе позвоню, сообщу.
Т/и: а вот тут мне пиздец.
Казу: так глава у тебя друг.
Т/и: да. А он гуляет с сестрой, и я была с ними а потом ушла к вам.
Баджи: лохушка.
Мы побежали на третий этаж и разделились. Баджи и Казу пошли по другому залазить, а я по стенке. Когда я залезла я пошла к ним. Подходя к тому месту на встречу вышли парни.
Баджи: и что теперь?
Т/и: пошлите рассматривать наше графити?
Казу: идем.
Мы поднялись на 6 этаж, имено там мы рисовали. Так мы рассматривали графити, вспоминая истории которые связаны с ними. Мы ели сухарики и пили енергетики. Но нашу идилию прервал звонок на мой телефон.
Т/и: ну что вот нам и пиздец. Главарь звонит.
< ИзАнОчкА >
- ало Т/иш. А ты где?
Т/и: я занята. Ты что-то хотел?
- тут просто какие-то придурки на нашу территорию пришли. Не подскажешь кто?
Т/и: если бы это была я, ты бы знал. Так как меня тут каждый знает.
- у нас новенькие в банде и вот как раз они там и были.
Т/и: ну а мне что? Я занята. Ты что-то ещё хотел?
- нет ничего. Я тогда поднимусь и сам посмотрю.
Т/и: хорошо. Ты не забыл как подниматься?
- нет. Все давай, я уже почти пришол.
Т/и: да давай.
Я забросила трубку и сказала.
Т/и: на канат!
Мы все побежали на канат. Как раз в тот момент Изана поднялся. Спустившись с каната мы хотели выйти с теретории но не тут то было.
?: куда собрались?
Т/и: ребят нам жопа!
Баджи: ой привет. А вы тут как?
Ран: да вот, Изана попросил приехать а тут вы. И не стыдно вам?
Т/и: 3...
Казу: 2...
Баджи: старт!
Мы все рванули в разные стороны, но мы бежали в одну точку. На этой теретории, наш мини домик. Я бежала спокойно, слава богу никто мне не попался. Добежав в то место, я увидела ребят.
Т/и: быстро залазьте.
Мы залезли в халабуде и молчали. На всякий случай я поставила телефон на безвучку. И вот мы слышим возле нас шаги. Так как халабуда наша выросла сама по себе, а мы её только укрепили, она не чем не отличалась от других горбов. И вот шаги прям рядом прошодят. Мне сразу закрыли рот, две ладони. Так как я всегда смеюсь в такой ситуации.
Ран: их здесь нет!
Рин: а куда они могли деться!?
Изана: сейчас я ей позвоню.
У меня зазвонил телефон, но это был не Изана. Это был Том. Збросив его вызов я написала ему.
< Томура >
Т/и: я немного занята. Че ты хотел?
Я убрала руки парней и показав что я себя контролирую, стала ждать ответ. И вот он пришёл.
Том: надо поговорить, на счёт одной крупной работенки.
Т/и: пиши так!
Том: тебе нужно на 4 года уехать в Украину. Там ты будешь работать и распространять мой бизнес.
Я хотела что-то громко сказать но вспомнив где мы замолчала и написала ответ.
Т/и: гуляй лесом! Я не поеду! А если и буду ездить за границу на неделю максимум.
Том: поэтому я и сказал приехать. Ты поедишь, и это не обсуждаеться.
Т/и: ты меня плохо понял.
Том: нет. Если тебя сейчас не будет, про встречу со своими братом и сестрой можешь забыть.
Т/и: шантаж?
Том: конечно. А как иначе?
Т/и: ха. Мне не так уж и важна встреча с ними. Еще успею увидеться.
Том: дело твоё, но малоли что может с ними случиться.
* отправлено фото *
Посмотрев фото я увидела детей у него.
Т/и: сейчас буду!
Положив телефон, я собиралась выходить.
Баджи: "ты куда?"
Т/и: мне срочно нужно идти.
Я вышла из будки. Пройдя чуть дальше я увидела их. Но я не обращала на них внимание, моя цель чтоб с детьми все было хорошо.
Изана: Т/и где твои дружки?
Т/и: попробуй их только тронуть, убью и не плжелею.
Я вышла с теретории, но вспомнив что у меня нет транспорта я вернулась.
Т/и: одолжите транспорт.
Изана: лови. Жду его тут же.
Т/и: подойдёшь к дому, отдам. Я напишу.
Я вышла с теретории и пошла к байку Изаны. Сев на него и заведя, я быстро поехала к офису Томуры. Подъезжая к офису я оставила свой байк не далеко. Достав маску, завязав волосы и спрятал их под кепкой я пошла в здание. Поднимаясь на самый последний этаж, я думала только про детей. Вот лифт открылся и я вышла. Пройдя по коредору я дошла до нужного мне кабинета. Постучав, я вошла. Меня сразу схватили, и я не смогла ничего зделать. Меня держал трое амбалов. Один из них поднял мою голову.
Том: что ты Т/ишечка) не ожидала такого поворота?
Т/и: ха, как раз ожидала. Отпусти их, пусть уйдут и все.
Том: неееет. Они останутся тут и умрут тут)
Т/и: только попробуй тронь их и считай что ты в могиле.
Том: как ты это зделаешь? Тебе не выбраться. А теперь наблюдай.
Он достал пистолет и приложил дуло к лбу И/б. Я начала держаться, и пытаться выбраться но не могла.
Т/и: нет стой! Не надо! Я буду у тебя под командованием! Нетрогай их!
Том: надо было раньше думать)
Он развязал ему рот.
И/б: Т/шка, я так рад видеть тебя перед смертью. Я все хотел тебе написать но не мог. Я не мог поверить что ты нас бросила.
Т/и: я не бросила. Я всегда буду рядом. Не волнуйся я сейчас выберусь и помогу тебе.
И/б: я рад это слышать! А ведь Крис была права. Т/и я попрошу тебя. Ничего не делай с собой. Живи и не смей совершать суицид.
Том: три....
Я начала выбираться с этой к летки.
Том: два....
Я ударила одного охранника, но он даже не дёрнул, а только ударил меня.
Том: один....
Послышался выстрел, я подняла голову и увидела как мёртвое тело моего брата упало на пол истекая кровью.
Т/и: нет, нет. Нет! НЕТ! НЕТ! Сука! Ты не выживешь тварь.
Том: и что ты мне зделаешь?
Т/и: выберусь и убью тебя!
Я в порыве злости начала выбираться от охранников. Момент и один уже лежит без сознания. Но и Томура не стал стоять столбом.
Том: двинься и она мертвец.
Т/и: но ты же все ровно убьёшь её.
Том: я сказал только двинься и она умрет.
Он открыл ей рот.
Крис: Т/ишка я тебя очень люблю, и буду любить. Я всегда знала что ты вернёшься и заберёшь нас. Спасибо тебе)
Том: вот и все. 3...
Я уложила двух охранников одним махом, но Томура выстрелил. Но так как я ударила его руку, он не убил её а только ранил.
Т/и: Крис не закрывай пожалуйста глазки.
Крис: хорошо.
Девочка плакала. Я достала свой пистолет и выстрелила в Тома затем в охранников. Взяв сестру на руки я побежала вниз. По дороге я обстреливали все кто мне попадался. Выйдя на улицу я завела байк и рванул в больницу на всей скорости. Я держала Крис, а она вцепилась в меня.
Крис: Т/и мне больно, и я хочу спать.
Т/и: потерпи солнышко. Скоро все будет хорошо. Терпи.
Крис: хорошо. Ха. Тяжело дышать. Т/и спасибо, что всегда была рядом. Мы каждую ночь с И/б пересматривала фотографии в альбоме который ты подарила. Вспоминали все самое лучшее, и худшие. Нам мама сказала что это ты убила папу, но мы не поверили. Хах, Т/и я тебя очень сильно люблю.
Т/и: не закрывай глазки пожалуйста(
У меня наворачиваются слезы и вот она больница. Я быстро слезла с байка и побежала в больницу.
Т/и: помогите девочка с огнестрельным!
Ко мне подбежали врачи и положили её на кушетку.
Док: остановка сердца, бегом в аперацыоную!
Все побежали в аперацыоную, а я за ними. Они поехали аперировать её а я осталась ждать возле аперацыоной. У меня была истерика. Я сидела на полу. В друг ко мне подходит медсестра.
Мед: девушка вам помочь?
Т/и: не надо. Дайте мне успокоительное пожалуйста.
Мед: конечно сейчас принесу.
Т/и: спасибо.
Мне принесли таблетку и я её выпила.
Т/и: где у вас уборная?
Мед: вот.
Мне женщина указала на дверь.
Т/и: спасибо.
Зайдя в туалет я умылась и более менее привела себя в порядок. Успакоительно подействовало. Выйдя с туалета я подошла к той девушке.
Т/и: а скажите как называется успокоительное?
Мед: *название*
Т/и: спасибо.
Я записала в телефон, и тут вышел врачь.
Т/и: кратко. Она жива нет?
Док: мы приносим свои соболезнования, она не выжила.
Т/и: хорошо. Где находиться морг?
Док: *адрес* вот. А что?
Т/и: ничего такого. Я прийду завтра и заберу тела.
Док: тела?
Т/и: тела.
Док: вы ей кто?
Т/и: сестра старшая.
Док: Т/ф?
Т/и: именно. Я ещё прийду.
Я вышла с больницы, и сев на байк я поехала обратно. Поменяв магазин, я зашла в здание и начала всех расстреливать. Поднявшись на нужный этаж я забрала брата, и оставила записку.
В записке:
На охоту вышел Phantom. Первая моя цель уничтожена. Вторая является семья ( Ф/м- фамилия матери ) Ф/м. Готовтесь я скоро прийду.
Конец.
Я оставила записку на теле Томуры и вышла с здания. Поехал в морг я отдала тело брата, и поехала в аптеку. Купив успокоительное, я поехала к себе домой. Приехав я переоделась и привела себя в порядок. Я поехала к заброшке. Успакоительное потихоньку проходило, поэтому я выпила ещё одну таблетку. Я приехала на место и пошла искать Изану. Зайдя в здание я его нашла в той же комнате где и собрания.
Т/и: я вернулась) держи)
Я кинула ему ключи.
Изана: что-то случилось?
Т/и: да. Я теперь нигде не работаю. Моего боса сегодня убили. Я до сих пор не могу понять как я жива.
Изана: в смысле?
Т/и: мне позвонили, сказали приехать в общий офис. Я же поехала. Приехав я поднялась в офис к босу. Постучав в двери мне никто не открыл я зашла а там мёртвый бос и его охрана. Потом я услышала что опять стреляют. Я побежала к лестнице. Благодаря своему таланту, когда я с ним столкнулась я его пихнула и быстро скрылась а потом и вовсе уехала от туда. Приехав к его жене, чтоб рассказать я её не нашла. Как то так.
Изана: да у тебя много приключений на задницу.
Т/и: это точно. Поэтому я пойду гулять с Эмой завтра. Ты с нами?
Изана: что мне делать в компании баб?
Т/и: ты че охринел? Мы вообще-то девушку.
Изана: извиняюсь. В компании девушЕк.
Т/и: иди ты! Ладно покеда. Я домой.
Изана: хочешь довезу?
Т/и: хочу!
Изана: пошли.
Мы вышли с заброшки, и пошли к байку.
Изана: это же ты его убила? Не так ли?
Т/и: нет. Я не способна убивать людей.
Изана: ври больше. Что он зделал?
Т/и: жду тебя на похоронах через три дня.
Я развернулась и ушла в направлении дома Сано. У меня не было никаких эмоций. Теперь я точно живой труп. Единственное чего я не мертва меня просили. Предсмертное желание. Дойдя до дома, я глубоко вздохнула и открыв дверь я зашла.
Т/и: я дома!
Эма: это хорошо. Идем кушать.
Т/и: ура кушаць!
Эма: руки мой и иди.
Т/и: я быстро)
Я побежала на второй этаж. Спрятав таблетки я переоделась и пошла в ванную. Помыв руки я пошла на кухню.
Т/и: как чудесно пахнет!
Эма: руки помыла?
Т/и: конечно.
Эма: смотри мне)
Она прищурила глаза из-за чего мы вместе рассмеялись. Мне поставили еду и я начала кушать.
Т/и: Эма пойдём гулять завтра?
Эма: так у тебя же работа сегодня на ночь.
Т/и: я подумала над твоими словами, и подумала что оно того не стоит. Денег мне хватит. Еще успею заработать. Лучше буду с вами время проводить)
Эма: ура!
Т/и: кстати а где Майки?
Эма: он на собрании.
Т/и: черт собрание!
Я побежала на верх, одевать форму я быстро обулась и выйдя из дома, я села в машину и поехала на собрание. Приехала я очень быстро. Выйдя из машины я пошла на место собрания. Тихонько встав в свой ряд я подошла к Чифую.
Т/и: "эй Чиф"
Чиф: " Т/и? Ты тут как?"
Т/и: "о чем собрание?"
Чиф: ты не слышала?
Т/и: не слышала что?
Мы перешли на нормальный тон, но не сильно громкий.
Чиф: у нас появился новый убица. Он убил томуро Шуё, а следующия цель Ф/м.
Т/и: ого. А какой псевдоним или имя?
Чиф: phantom.
Т/и: понятно
Майки: на этом собрание окончено. Будьте акуратны.
Все начали расходиться, а я искала Кисаки. Найдя его я подошла к нему.
Т/и: Кисаки. Скажи мне пожалуйста, чем я тебе мешаю?
Кисаки: в смысле?
Т/и: почему хочешь убить меня руками Катзуторы? А?
Я ему давал в лицо и он упал.
Кен: ты что творишь?
Т/и: прости Кенчик, просто я сегодня немного не в настроении, а этот олух мне его ещё больше испортил. Присти. Я пойду.
Майки: пошли вместе?
Т/и: ты пешком пришол?
Майки: да. Ты на машине?
Т/и: да. Идем?
Майки: пошли.
Мы отправились в машину. Сев в машину я положила голову на руль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покажи Себя
AdventureЭтот фф про Хайтани и Т/и. Ты постаяно носила маску для каждого человека свою. Но встреча с двумя парнями все изменила. • Присутствие не цензурой лексики • Присутствие 18+ • Насилие • возможно спойлеры для тех кто не читал мангу. • возможные ошибк...