Т/и: Хайтани хотели пригрозить им, что я хотя бы смогла с ними видеться, но попали в больницу. Они до сих пор не знают что я про это знаю.
Наоки: вот как. А дети знают что ты не сними будешь?
Т/и: нет. Крис ещё не знает что её у меня заберут.
Я докурила и выбросила окурок.
Наоки: ты понимаешь что будет больней?
Т/и: знаю, но мне все ровно. Главное чтоб они были счастливы)
Я зашла обратно в дом. Отнеся сигареты в комнату, я вернулась к Хайтани. Я лягла и где-то 30 минут не могла уснуть, но все же уснула.
Утро 9:21
Я проснулась, из-за того что мне в глаза светит солнце. Накрывшись одеялом я хотела продолжить спать, но прошупав кровать и никого не найдя, я встала. В комнате кроме меня никого не было. Сходив в душ, я одела спортивки и футболку я вышла из комнаты. Зайдя на кухню я увидела что все завтракаю и пришли ещё люди.
Т/и: доброе утро.
Ран: и тебе.
Рин: где сигореты?
Т/и: какие?
Ран: не тупи.
Т/и: аа. Зачем?
Ран: нечего курить. Давай их сюда.
Т/и: ладно.
Я поднялась в комнату и достав открытую пачку пошла обратно. Отдав сигореты я села завтракать.
Рин: больше нет?
Т/и: нет, нету.
Ран: с кем курила?
Т/и: одна. Что за контроль?
Ран: просто. Чтоб больше мы не видели их у тебя!
Т/и: окей!
Я продолжила кушать. Когда я ела я поймала взгляд Наоки которая говорила "спасибо" я продолжила кушать. Когда мы все поели, я помыла посуду. Все взяли подарки, и пошли в зал. Майки решил взять торт. Я поехала за детьми. Приехала я быстро. Меня уже ждали одетые дети, сказав спасибо мы поехали домой.
И/б: зделали свои дела?
Т/и: да. А вы как провели время?
Крис: отлично. Мы вчера весь день тренировались. Я теперь могу за себя постоять)
Т/и: молодцы. Я очень рада за вас)
Мы подъехали к дому выйдя из машины, я включила камеру на телефоне. Зайдя в дом мы разбулись.
И/б: Хайтани мы дома!
Он зашёл в зал и на него полетели хлопушки и мы все вместе крикнули.
- С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!
И/б: спасибо!
Он подошёл и обнял всех. Когда он подходил ко мне, я присела и сказала.
Т/и: это твоя вечеринка так как мы не сможем, потом отпраздновать с друзьями)
И/б: спасибо!
Он обнял меня, а я его в ответ.
Т/и: ну что когда подарки открывать?
И/б: давайте сейчас!
Т/и: хорошо.
Все начали дарить подарки. Кто дарил машинки, кто роботов, кто конструктор. Кто-то не замарачивался и просто подарил деньги. Вот дарит Крис, подарок.
Крис: держи братик)
Она протянула ему, листовку и он начал её читать в голос.
И/б: чтоб скучно не было, дарю тебе я друга. Ухаживай за ним и следи. Что это?
Тут Ран протягивает коробку, она была больше чем у всех. Открыв коробку там лежал щенок. И/б закричал.
И/б: урааа! Щенок! Спасибо!
Он обнял Крис.
Т/и: так вот какой подарок. Я рада.
И/б: тоесть ты разрешаешь?
Т/и: конечно!) А сейчас я подарю свои подарки)
Я пошла на верх. Прийдя обратно у меня в руках было две коробки, и один конверт.
Т/и: открывай что хочешь)
Он открыл первый конверт. Достав деньги, он начал открывать второй. Там лежал телефон.
И/б: телефон? Спасибо!
Т/и: я его настроила, и добавила номер. Если что звони)
Он открыл третий подарок, там лежал альбом.
И/б: а что в этом альбоме?
Т/и: наши совместные фотографии. Я долго их собирала. Тут обсолютно все.
И/б: спасибо большое.
Он обнял меня и я его. Мне так их хватать не будет.
Т/и: куда пойдём праздновать?
И/б: я хочу дома вместе с вами)
Т/и: хорошо. Тогда пошлите за стол?
Мы пошли за стол и начали кушать. Потом мы все же решили пойти погулять. Мы решили пройтись в парк. Во время прогулки я очень часто видела маму. После парка мы пошли на атракцыоны. Мы покатались на пару атракцыонах, и сейчас стоим и думаем куда пойдём.
Т/и: что куда сейчас?
И/б: мне нужен Ран для одного дела. А вы побудьте в парке. Мы скоро прийдем.
Он взял за Руку Рана и они убежали. Что-то меня заставило повернуть голову назад. Повернув голову я увидела маму которая звала Крис.
Т/и: идемте в кафе посидим?)
Рин: идем.
Мы отправились в кафе. Зайдя туда мы сели за столик и к нам подошёл официант. Все начали заказывать, а я смотрела в окно. Тут я увидела маму, она звала меня к себе.
Рин: Т/и что ты будешь?
Т/и: ничего. Я выйду на пару минут мне кое кому надо позвонить.
Я вышла из-за столика а потом из кафе. Я пошло к месту где меня не будет видно, туда и пошла моя мать.
Т/и: чего ты хочешь!?
М/т: забрать детей)
Т/и: до завтра жди.
М/т: почему ты не отдала их неделю назад?
Т/и: мы на море поехали. Я ушла меня ждут.
М/т: буду ждать нашей встречи завтра)
Я пошла обратно в кафе. Я села за столик.
Рин: кому звонила?
Т/и: не важно. Что будем делать дальше?)
Крис: подождём Рана и И/б потом придумаем.
Тут в кафе заходит мама и садиться за соседний столик. Я ощущала на себе в згляд. Я старалась не подавать виду, но я была раздражоной и злой.
Рин: "Т/и что такое?"
Т/и: "ничего, просто хочу домой. Я очень устала"
Майки: что вы там шушукаетесь?
Т/и: говорю домой хочу, очень устала.
Крис: я тоже.
Т/и: тогда давайте расходиться? Если что завтра встретимся)
Мы попрощались со всеми, они ушли и мы тоже собирались уходить. Мы встали из-за столика и отправились к выходу. Как раз пришли Ран и И/б.
Т/и: о вы вернулись? А мы вот домой уже хотим идти)
И/б: Т/и держи, это от меня)
И/б протянул мне коробочку. Открыв её я увидела цепочку а на ней сердечко.
И/б: открой)
Я открыла сердечко и там была фотография Хайтани и детей, которую я зделала в Турции.
Т/и: спасибо)
Я обняла его а потом и Рана.
Т/и: пошли домой?
И/б: да.
Мы пошли не спеша домой. По дороге мы как всегда дурачились. У меня поднялось настроение. Прийдя домой мы разбулись, и пошли переодеваться. Переодевшись я вышла с комнаты, и пошла в зал. Там все сидели.
Т/и: давайте посмотрим мультик?
Крис: давай! Машу и Медведя!
Рин: у меня есть идея получше. Давайте холодное сердце 2?
Т/и: я согласна)
Крис: мне нравиться)
И/б: я не против.
Мы включили мультик и начали смотреть. На середине мультика Крис уснула. Я отнесла её в комнату, и вернулась. Досмотрел мультик я пошла укладывать И/б. Прийдя в комнату я его укрыла и поцеловала в лобик. Я собиралась уходить но И/б задал мне вопрос.
И/б: там в парке, была мама?
Т/и: да.
И/б: а почему мы к ней не подошли?
Т/и: ты же знаешь что Крис не знает. Я не хотела портить сюрприз.
И/б: хорошо) спокойной ночи)
Т/и: и тебе)
Я вышла с комнаты и пошла к себе в комнату. Но не тут то было.
Рин: ты куда?
Т/и: в комнату.
Рин: вот она, а ты хотела пройти.
Т/и: я иду к себе в комнату.
Рин: идем с нами.
Т/и: нет Рин, я иду к себе.
Я прошла через него, и пошла к себе в комнату. Зайдя туда я села на кровать. Спать я вообще не хотела. Поэтому я решила просто посидеть пока не захочу спать. Я решила подумать что буду делать когда их заберут. Так я и просидела всю ночь.
Утро 8:32
Я решила приготовить завтрак. Я решила что буду готовить блинчики. Замесив тесто, и разогрев сковородку я начала печь блинчики. На это занятие у меня ушло около часа. Приготовив все, и убрав за собой посуду я хотела идти будить всех, но мне пришло смс.
< неиз. >
- жду тебя в 13:00 в кафе где ты работала. Вещи можешь не брать.
Моё настроение ещё больше ухудшилось, но тут к моим ногам что-то пристаёт. Опустив голову я увидела щенка.
Т/и: ой, я за тебя совсем забила)
Я подошла к холодильнику и достала молоко. Налив в тарелок я поставила её, и он начал пить его. Тут на кухню заходят Крис, И/б и Рин.
Т/и: доброе утро) садитесь я приготовила блинчики)
Крис: ура! Блинчики!
Они сели за стол и начали кушать.
Т/и: И/б а как ты его назвал?
И/б: Ричи)
Т/и: ему подходит. Надо будет купить все для него, поэтому мы кушаем и едим в зоомагазин)
И/б: хорошо)
Они продолжили кушать а я пошла собираться. Зайдя в комнату я увидела кулон. Я взяла его и одела. Я решила выйти в бежевой худи, и таких же спортивках. Завязав хвост я вышла с комнаты. Я пошла на кухню где уже сидел Ран, а дети покушали.
Т/и: доброе утро)
Ран: доброе. А ты куда?
И/б: мы едим в зоомагазин. Мы пошли одеваться.
Они убежали на верх, и я осталась с Хайтани.
Ран: ты почему не пошла с нами спать?
Т/и: просто хотела побыть одна.
Рин: нам с тобой поехать?
Т/и: нет. Еще рано. Сейчас я хочу провести время с детьми.
Они спустились в низ.
Крис: мы готовы)
Т/и: тогда обуваемся и идем.
Мы обулись и пошли к машине. Сев в машину, мы отправились. Приехав в зоомагазин, мы купили все что нужно, и решили немного погулять. Мы пошли в кафе кушать мороженое. Зайдя в кафе мы сели за столик и заказали мороженое.
Крис: Т/и а что ты хочешь на день рождение?
Т/и: день рождение?
И/б: ну да. У тебя он у тебя же 31 октября.
Т/и: точно. Я и забыла. Но он же через месяц!
И/б: и что?
Крис: нам надо же знать что ты хочешь?
Т/и: все что я хочу это чтоб вы были рядом)
М/т: но этого не будет)
И/б: мама!
Он встал со стула и обнял её.
М/т: Крис привет) я твоя мама) и дем со мной?
Крис: у меня нет мамы. Я останусь с Т/и.
Т/и: что ты тут делаешь?
М/т: пришла детей забрать.
Т/и: ещё не время!
М/т: а мне плевать. Берите их и идемте у меня ещё дела.
Детей взяли два мужика на руки.
И/б: подожди а Т/и?
М/т: она не пойдёт с нами.
И/б: тогда я тоже не пойду! Пустите! Т/и помоги!
Я сидела и не могла ничего зделать.
И/б: Т/и?
М/т: видете вы ей не нужны. Идемте, мама о вас позаботиться)
Я смотрела на них. Крис плакала, И/б смотрел на меня удивлено здерживая слезы. Я отвернулась чтоб не смотреть им в глаза. Они вышли из кафе, я не сдержалась и заплакала, но вспомнив что я в кафе, я оплатила заказ и ушла. Я пошла села в машину и там уже дала волю эмоциям. Заведя мотор, я поехала со всей скорости домой, мне нужен был кто-то. Чтоб поддержали меня. Но приехав домой я никого не нашла, поэтому я пошла к себе в комнату и закрылась оставив ключи в двери. Скатившись по двери, я подвала коленки и уткнулась в них. Я плакала и не могла остановиться. Не выдержав я закричала на весь дом так что у меня охрип голос.
Т/и: черт, черт. Черт! ЧЕРТ!
Я ударила сенку и по моей руке потекла кровь. Тогда я вспомнила что у меня есть сигореты. Достав пачку я открыла её, а потом окно. Сев на подоконник, я достала сигорету и подкурила её. Мне стало немного легче. По крайней мере слез не было. Докурив сигорету, я выкинула окурок, и закрыв окно пошла в ванную. Я умылась и привела себя в порядок. Я открыла дверь, и пошла на низ. Там ко мне прибежал Ричи.
Т/и: привет зайчик. Теперь я твоя хозяйка, поэтому идем дам кушать. Мы пошли на кухню и я ему насыпала в миску мокрый корм. Он начал кушать. А я его гладила иза чего он немного рычал.
Т/и: ех Ричи. У меня их забрали. Что мне делать? Пойду погуляю.
Я встала и пошла обуваться. Обувшись я взяла ветровки и пошла гулять. Я гуляла до 20, и когда уже стемнело я хотела возвращаться. Точнее я не хотела, но надо было. Я шла себе спокойно. И тут мне приспичило пройти через переулок. Зайдя туда, я увидела там гопников.
?: ей малышка не хочешь развлечься?
Т/и: иди нахуй!
Я хотела пройти но меня схватили за руку а потом за талию.
Т/и: руки убери.
?2: а если не хочу?)
Я сломала ему кисть и он закричал.
?: ах ты сука! Сейчас мы тебе покажем как надо себя вести!
Т/и: правда? Жду не дождусь)
Меня ета ситуация веселила, у меня даже поднялось настроение. Они начали на меня нападать по одному, но они не попадали по мне, а только получали от меня. Я их избивали и ломала конечности. Когда все были в отключке я ушла. Домой мне перехотелось идти поэтому я пошла на набережную, на пляж. Прийдя туда я села на песок и начала смотреть воду. Но тут меня позвали. Повернув голову назад я увидела Майки.
Т/и: привет)
Майки: ты чего тут?
Т/и: гуляю)
Майки: почему так поздно? И одна?
Т/и: да. Майки я хочу вступить в Свастоны официально)
Майки: да что случилось!?
Т/и: ничего такого что может тебя касаться.
Майки: их забрали?
Т/и: да. Сегодня, утром. Я не успела с ними погулять. Она просто пришла и забрала их. Крис плакала, а И/б просил не оставлять его. Но я ничего не зделала. Ех, и что мне делать?
Майки: живи дальше! Просто потом вернёшь их.
Т/и: хорошо) так что?
Майки: ты в этом уверена?
Т/и: да. Я давно хотела но боялась что кто-то навредит детям. Сейчас мне нечего бояться)
Майки: разве у тебе не предлагали другие груперовки?
Т/и: предлагали. Но я хочу следовать за тобой. Ты единственный меня понимаешь как никто другой.
Майки: хорошо. Тогда пошли на собрание?
Т/и: пошли)
Я встала с песка и мы отправились к храму.
Майки: а Хайтани ничего не скажут?
Т/и: поповоду?
Майки: ну что ты с нами.
Т/и: нет. Они знаю что я собиралась идти к тебе. Они были не против.
Майки: хорошо.
Мы пришли к храму и начали подниматься по ступенькам.
Как только мы поднялись, все склонились и поприветствовали главу.
Майки: и так сегодняшнее собрание из-за Вальхалы, но есть одна новость! Т/и теперь числится в рядах Тосвы. В какой ряд?
Т/и: первый)
Майки: теперь Т/и в первом ряду.
Все начали орать, а я спустилась к первому отряду. Подойдя к нему, ко мне подошёл светло волосы парень.
Чиф: привет, я Чифуя Матцуно. Можно просто Чуфуя)
Т/и: я Т/и. А ты заместитель да?
Чиф: да. А откуда ты знаешь?
Т/и: Баджи рассказывал. Говорил ты ему с математикой помогаешь?
Чиф: да это правда. Ладно давай слушать.
Майки: и так. Бытва с Вальхалой состоится 31 октября, на кровавый Хелуин. В 14:00 на авто-свалке. Наша задача вернуть Баджи, командира первого отряда. Дальше мне не интересно что вы будете делать. Есть у кого вопросы?
Т/и: да!
Я подняла руку и все обратили на меня внимание.
Т/и: что если Баджи вернуть прежде чем начнётся битва? Она будет отменена?
Майки: скорее всего нет. Это нам её назначили а не мы. И если мы не прийдем репутацыя Тосвы упадёт. Еще вопросы?
Т/и: да. Что будет если кто-то попробует убить Баджи?
Майки: будет исключён.
Т/и: заеб. У меня все)
Майки: если это все то собрание окончено.
Все начали расходиться а я пошла к Мицуе.
Т/и: Мицу!
Мицу: да Т/и?
Т/и: кто форму шьёт?
Мицу: я. Если можешь то завтра приходи по адресу я тебе скину, и я возьму у тебя мерки.
Т/и: спасибо Мицу. А во сколько приходить?
Мицу: когда удобно)
Т/и: я тогда напишу когда буду идти к тебе)
Мицу: хорошо. До завтра.
К нам подошёл Майки.
Майки: что ты хотела узнать задавая ети вопросы?
Т/и: я ответ получила, и этого достаточно. Может смогу Баджи вернуть.
Майки: ладно. Тебя провести?
Т/и: спасибо но нет) я сама дойду) пока)
Я попрощалась со всеми, и пошла в сторону дома. Я шла спокойно. Меня посетили мысли что я могу жить свободно и никто меня не ограничивает. Дойдя до дома, я зашла в дом но была тишина. Обойдя весь дом я нашла только Ричи который спал на кровати И/б. Я решила позвонить Хайтани.
< Сыр-косичка >
- ало?
Т/и: привет, а вы где? Вас целый день дома не было.
- прости солнышко, мы заняты. Мы не знаем когда будем поэтому ложись спать. Звтра раскажешь нам как прошло.
Т/и: ладно. Вы там аккуратней, пожалуйста. А то опять вас с больницы забирать не буду.
- хорошо. Спокойной ночи принцесса.
Т/и: спасибо)
Я положила трубку и пошла к выходу. Я решила пойти погулять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покажи Себя
AdventureЭтот фф про Хайтани и Т/и. Ты постаяно носила маску для каждого человека свою. Но встреча с двумя парнями все изменила. • Присутствие не цензурой лексики • Присутствие 18+ • Насилие • возможно спойлеры для тех кто не читал мангу. • возможные ошибк...