62 глава

1.2K 73 5
                                    

Т/и: я тебя предупредила.
Коко: когда собираемся?
Т/и: в 9 мои люди будут готовы, думаю в 9 выйдем и через 10 минут будем на месте.
Какучё: не ужели так близко находиться?
Т/и: да *адрес*
Ран: действительно рядом.
Т/и: ну я скорее всего приеду быстрее.
Майки: ты то понятно. Как поедим?
Т/и: не знаю. Но со мной едит Рина и ещё два человека.
Майки: я еду с тобой.
Рин: я тоже поеду с тобой.
Т/и: вот и решили. Я пойду собираться.
Рина: мам я с тобой.
Мы поднялись в мою комнату.
Т/и: тоже избегаешь их?
Рина: да. А чего ты?
Т/и: ну...я там ответ должна сказать...а я не знаю что говорить. А ты чего? Из-за вчерашнего?
Рина: да. Как-то не удобно получилось.
Т/и: ничего страшного. Ты имеешь полное право называть их отцами)
Рина: все же не удобно. Я не привыкла.
Т/и: ещё привыкнешь. Но скажу так. Рин был очень рад что ты его назвала папой) он прям от счастья светился)
Рина: иххи. Давай собираться)
Мы начали собираться. Собирались мы около часа. И вот мы готовы.
Т/и: ты у меня красотка)
Рина: ты тоже)
Т/и: пошли запасаться)
Мы вышли с комнаты и вышли на улицу к машине, так как все что нам нужно было там. Открыв машину мы достали все и вернулись в дом. Я отнесла вещи Рэя и Рико к ним. Выйдя с их комнат я встретила Рана.
Ран: Т/и.
Т/и: что?
Ран: а...ладно ничего...
Он прошёл мимо и зашёл в свою комнату.
Т/и: страный какой-то.
Я спустилась в низ. Зайдя в зал я увидела Майки и Рину.
Т/и: что делаете?
Рина: план составляем.
Т/и: и как успехи?
Майки: мы сошлись на мнении разделится по этажам. Первый на Санзу, второй на Коко, третий на Какучё, четвёртый на Хайтани, а остальные наши.
Т/и: не думаю. Нам нужно найти детей. Поэтому мы будем на первом. Ты и Рина будете на первом никого не подпускать к подвалу а я осмотрю все.
Майки: верно. Тогда решили.
Рина: мама будь акуратной...
Т/и: конечно)
Я села и взяла на руки её и обняла. Тут в зал зашёл Риндо а Майки свалил.
Т/и: "нас бросили"
Рина: "останется без таяки"
Рин: Т/и ты подумала?
Т/и: а..э..я ещё не готова дать ответ.
Рин: хорошо)
Рина: мама сыграешь на гитаре?
Т/и: для тебя все что хочешь)
Я встала с дивана и пошла в комнату. Взяв гитару я вернулась в зал где все сидели и ждали меня.
Т/и: это что такое? Я дочке собралась петь а не вам. На выход или я заберу Рину и уйду.
Коко: я денег дам.
Т/и: билет продан!
Майки: ты меня выгоняешь!?
Т/и: тебя нет. Ты вип-гость)
Рин: а я?
Т/и: хрен с вами. Я разрешаю. Считайте что Коко за вас заплатил по цене одного билета)
Коко: что?..и сколько стоит этот билет?
Т/и: бесплатно)
Я села на пол и провела по струнам. Настроив гитару я начала петь. Закончив песню все сказали что я красиво пою и так далее.
Т/и: который час?
Майки: в принципе можно выходить.
Т/и: супер. Сейчас Каю напишу что мы выходим.
Написав смс я отнесла гитару и мы все вышли из дома. Сев по машинам мы поехали на место. Приехав я увидела своих людей.
Т/и: так. Сколько вас?
?: 125
Т/и: по 25 человек с одним из парней на этажи. Пошли!
Мы пошли в здание. Сразу началась перестрелка. Я пошла искать дверь в подвал. Нашла я её довольно быстро. Открыв я пошла во внутрь. Спускаясь я убивала людей. Проверив все комнаты я никого не нашла. Тут я заметила ещё одну комнату. Подойдя к ней я дёрнул за ручку. Дверь была закрыта. Я достала неведимку и начала открывать замок. Через 5 минут дверь открылась. Зайдя туда я увидела тусклый свет. Осмотрев всю комнату я увидела ещё одну дверь. Подойдя к ней я увидела на ней замок.
Т/и: да что блять за матрёшка?
Я направила пистолет на замок и он отлител. Открыв дверь я увидела тёмную комнату. Включив фонарик я нашла выключатель и включив свет я увидела своих мальчиков. Они меня заметили и начали дёргаться. Подойдя к ним я отклеела Рэю рот.
Рэй: мама это ловушка уходи!
Я направила пистолет на дверь и выстрелила.
Т/и: меня ничем не удивить.
Потом я направила пистолет в угол.
Т/и: выходи.
И/пар: а ты не так глупа)
Т/и: твоей ошибкой было трогать моих детей, но тебе повезло что я их нашла. Гори в аду сука!
Я выстрелила в него и он упал на пол. Я начала развязывать детей. Уже через 5 минут они были свободны.
Т/и: мои хорошие. Я так волновалась за вас! Вы как? Целы? Что-то болит?
Рико: все хорошо мам)
Т/и: слава богу. Я вам привезла игрушки)
Я достала им их любимые вещи и дала по пистолету.
Т/и: а теперь мы уходим.
Мы вышли с тех комнат и пошли на верх. Мы начали сразу стрелять во всех. Рина то стреляла, то резала катаной то просто дралась. Я подошла к Майки.
Т/и: они у меня.
Майки: сейчас закончим и поедим домой.
Т/и: хорошо)
Мы начали всех стрелять. Я решила помочь остальным и пошла на верх. Через 30 минут все были мертвы. Мы спустились на первый и я увидела лежащию Рину. Я сразу побежала к ней.
Т/и: что с ней?
Майки: все хорошо. Она сильно устала и упала в обморок.
Т/и: фух. Я испугалась. Все целы!?
Я посмотрела на парней. Зади Хайтани я увидела парня. Он собирался стрелять в них. Моментально среагировав я отолкнула Хайтани и мы вместе с тем человеком выстрелили. Меня моментально пронзила боль в боку и в руке. Я начала падать. Все сразу побржали ко мне.
Ран: Т/и!
Рэй: мама!
Т/и: все хорошо) Хайтани позаботьтесь о детях....
Майки: не говори так! Все будет хорошо!
Т/и: Манджи...будь счастлив....кхе...
Я начала кашлять кровью. Голова все больше кружилась а глаза слепались. Я понимала что ещё чучуть и все.
Т/и: кха...Хайтани...я люблю вас...и буду любить....следите за детьми.....я очень рада...что тогда...вас встретила...простите меня....
Я окончательно отключилась. Я слышала что меня звали, но голоса становились все тише и тише. А потом и вовсе прекратились.
~ Pov: Майки ~
Т/и закрыла глаза.
Майки: Т/и! Очнись! Пожалуйста! Т/И!!!
У всех были слезы все плакали. Я потрогал её пульс и слезы пошли сами.
Майки: она...она..она мертва...
Ран: НЕТ!!! Т/И ПРОШУ! Т/И!
Рико: мама...
Все начали плакать. Ран просто упал на колени, а Рин стоял. Я обнял детей и начал их успокаивать. Тут к нам подошёл Рин.
Рин: все будет хорошо. Мы будем рядом...
Дети обняли Рина. Мы все собрались и поехали домой. Т/и мы решили хоронить завтра. Ее решил отвезти Ран. Приехав домой я отнёс Рину в её комнату. Как только я её положил она проснулась.
Рина: Майки? Мы дома?
Майки: да...
Рина: что случилось?
Майки: Рина...мама...она...
Рина: что?
Майки: она умерла...
Рина: что?...
У девочки начали течь слезы. Я её обнял и начал успокаивать.
С того для прошло уже два года. Мы все так же скучаем за Т/и но живём дальше. Все по старому. С того дня вместе с Т/и умер смысл жизни каждого. Но этого никто не показывает. Может оно и клучшему?...

Покажи СебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя