Утро: 7:00
Я проснулась иза будильника. Потрогав место где должен был лежать Рин я никого не нашла. Встав с кровати я пошла на кухню так как не знала где ванная. Зайдя туда я увидела что Рин и Крис уже не спят.
Т/и: доброе утро. Рин а где?
Рин: прямо по коредору и на лево.
Т/и: спасибо, а где?...
Рин: в шкафу вторая полка, полотенце там же.
Т/и: спасибо.
Я пошла обратно в комнату, забрав вещи и полотенце я пошла в ванную. Зайдя туда, я приняла все водные процедури и начала одеваться. Рин выбрал для меня юбку-шорты, чёрный топ и белую рубашку. Одевшись я решила не застегивать рубашку, я расчесалась и вышла из ванной с кем-то столкнувшись. Посмотрев кто это я увидела И/п она была в футболке Рана и с засосами на шее.
Т/и: доброе утро.
И/п: доброе.
Я прошла в комнату, оставив там вещи я пошла на кухню. Прийдя туда там уже сидел Ран.
Т/и: доброе утро.
Рин: садись завтракать. После школы я тебя кое куда отведу.
Т/и: а? Прости но мне нужно будет ещё кое куда зайти, поэтому я не смогу. Хотя если И/п пойдёт на работу я смогу взять выходной.
И/п: не парся, я сегодня выхожу. Так что можешь погулять.
Мы все обернулись на голос и увидели И/п. Я посмотрела на её шею. Она пыталась замазать засосы.
Т/и: давай позавтракаем и пойдём ко мне. У меня есть хорошая тоналка.
И/п: серьёзно? Буду благодарна.
Мы сели за стол. Я заметила что Крис сидит и смотрит на И/п.
Т/и: Крис ты что-то хотела?
Крис: нет. Просто не могу понять чего она тут забыла? Она что хочет увести моих Хайтани? Знай они МОИ, если я и буду их делить то это с Т/ишкой и И/б.
Я сразу посмеялась, как и Риндо.
Рин: принцес не волнуйся, мы от тебя никуда не уйдем. Ну я так точно.
Крис: хорошо. Но Ран тоже мой. Смотри мне.
Она посмотрела на неё так будто хочет убить. Рин подошёл ко мне и тихо прошептал.
Рин: "гены берут свое?"
Т/и: и воспитание.
Мы с Рином посмеялись. Мы продолжили завтрак. Когда все уже поели. Хайтани и Крис остались в квартире а мы пошли ко мне. Как только мы пришли, меня пихнули в спину.
И/п: какого хера ты там делаешь?
У меня появилась улыбка.
Т/и: знаешь, мне один человек сказал что меня настоящию не отолкнет, так вот.
Я подошла к ней и схватила её зашёл и немного зжала.
Т/и: ещё раз я увижу тебя возле Рана, я поломаю тебе ножки, потом ручки. Буду смотреть на то как ты извиваешься от боли. А когда у тебя все заживёт я продам тебя в бордель. Усекла?
Она лишь кивнула. Я отпустила её.
Т/и: скажешь кому-то про этот разговор тебе не жить. Ведешь себя как и вела но не подходя к Хайтани. Общаться я разрешаю, но не более. А теперь идем замажу следы.
Мы пошли ко мне в комнату. Взяв тоналку я начала мазать её синяк от моей руки и засосы. Мы сидели спокойно, я уже почти закончила заказывать засосы как тут заходит Рин. Мы повернулись на него.
Т/и: что-то случилось?
Рин: а?..нет.. И/п ты цела?
И/п: да. А что не должна была?
Рин: да нет. Я это руки Т/и надо перебинтовать. Вы закончили?
Т/и: почти. Ииии все. Теперь красотка)
И/п: не лучше тебя)
Мы посмеялись.
Т/и: сейчас принесу аптечку.
Я ушла за аптечкой. Вернувшись я заметила что они разговаривают.
Т/и: вот и я)
Рин: И/п можешь выйти?
И/п: да конечно.
Она вышла а я села на кровать.
Рин: ты ей что-то зделала?
Т/и: нет.
Рин: говори честно.
Т/и: нет.
Рин: а если честно?
Т/и: я пригрозила ей.
Рин: как?
Т/и: сказала что сломаю ей конечности, а как только они заживёт продам в бордель.
Рин: хахаха. Но она молодец, даже не показала этого.
Т/и: давай перебитовывай.
Он перебинтовал мне руки и мы пошли на улицу. Там нас уже ждали.
Т/и: вот и мы. Идем?
Мы отправились в школу. Крис все время сидела у Рана на шее а я пыталась её опустить.
Т/и: ну Ран! Не балуй её. А то она меня разлюбить может!
Крис: нет. Я скорее упаду чем разлюблю тебя)
Она потянулась ко мне и я её забрала у Рана.
Ран: Крис а кого ты больше любишь, меня или Т/и?
Она задумалась а потом спрыгнув с меня побежала к Рину.
Крис: Рина!
Я тут же сказала.
Т/и: так. Я больше не оставляю её с тобой. Все же мне кажется...
Рин: иди к черту!
Т/и: хахахха.
Крис: ну ладно, пошутили и хватит. Больше всех я люблю Т/ишку. И никому её не отдам. Даже вам Хайтани. Она моя!
Девочка подбежала и обняла меня.
Т/и: ха! Схавал!?
Ран: ех. А если я украду у тебя Т/ишку?
Крис: я потом тебя украду, и в подвал засуну. Будешь там сидеть, пока не скажешь где моя Т/ишка.
Ран: мне страшно! И/п спасай!
Он хотел её с зади обнять но она выкрутилась и сказала.
И/п: извени но я на стороне малой.
Я посмотрела на Риндо и мы тихо посмеялись. Дойдя до школы я отвела Крис в клас, а сама ушла. Идя по коредору на меня все пялились. Тут ко мне подходит король школы Стив.
Стив: Т/ишка, думаешь такая крутая? Не забывай ты так и остаёшься серой мишкой, с которой никто никогда не будет встречаться.
Т/и: как не разумно, повышать свою самооценку используя других. Я только притворялась мишкой, но есть люди которые мне запретили это делать.
Стив: ну ладно.
Он подошёл и обнял меня за талию. Я хотела убрать его руки но он схватил их от чего я прошипела.
Стив: ну чего ты малышка? У тебя такое телосложение и такие формы, чего же ты их скрывала.
Т/и: чтоб такие как ты не бегали за мной. А сейчас у меня есть два паренька которые убьют любого кто ко мне прикасался. А ты держишь меня за талию и ещё мне больно зделал. Уууу не поздороваться тебе)
Стив: и где же ети парниши?
Т/и: у тебя за спиной)
Он повернулся и ему прилетел кулак в лицо. Я чутли не упала но меня поймал Рин.
Рин: и на пару секунд не льзя оставить. Ты как?
Т/и: я нормально, а вот бинты опять надо менять.
Я показала ему руки на которых были уже кровавые бинты.
Рин: тогда в медпункт?
Т/и: после урока) идем в класс. Спасибо вам)
Ран: у нас же уговор)
Тут подходят две девицы и вешаються на Хайтани.
Т/и: не понял!? Какого черта?
?: а ты что здесь забыла мишка?
Т/и: это я у вас хотела спросить хотела какого хера вы вешаетесь на них? Вам ручки оторвать что не трогали чужое?
?2: да кто ты такая? Они вообще-то наши парни.
Возле нас уже собралась толпа.
Рин: Т/ишка не агресивно, а спокойно без последствий.
Т/и: ты же знаешь что такого не бывает)
Я отянула их от Хайтани. Я подошла к первой которая повисла на Ране и тихо проговорила на ушко.
Т/и: "если не хочешь, что все узнали какая ты на самом деле лучше уйди. А если плевать, то я встречу тебя в переулке и поломаю ножки ручки а затем убью без сожаления. Забирай подружку и уходи"
?: идем.
Она забрала подругу и они ушли.
Ран: что ты ей сказала?
Т/и: правду, которую она скрывает.
Рин: и что же?
Т/и: увы сказать не могу. Идем в медпункт.
Мы с Риндо пошли в медпункт. Он начал перебинтовывать мне руки.
Рин: у тебя что регенерацыя?
Т/и: вообще-то она у каждого человека.
Рин: я не про это. Ран почти нет.
Т/и: это нормально. Давай перебентовуй а то на урок опоздаем.
Он перебинтовал мне руки и я хотела уже выходить из кабинета как меня схватили за руку и посадили на стол.
Т/и: Риндо что ты делаешь?
Рин: смотрю на самую красивую девушку)
Т/и: Рин нам надо на урок.
Рин: уверена что хочешь на урок?
Я посмотрела в его глаза. Там горел огонёк страсти и любопытства. Я вцепилась в его губы. Он ответил мне на поцелуй. Мы целовались до тех пор пока не закончился воздух. Мы отстранились и я смотрела в его фиолетовые глаза, в которых я готова была тонуть вечность.
Т/и: теперь идем на урок?
Рин: идем)
Он поставил меня на пол, и мы пошли к класу. Звонок уже прозвенел поэтому учеников не было.
Т/и: что это было?
Рин: вчера же говорил. Для тебя я готов поменять ориентацию.
Т/и: я думала ты шутил.
Рин: нет я был на полном серьёзе.
Я немного покраснела.
Рин: ой, смотрите наша Т/иша покраснела)
Т/и: иди к черту!
Мы подошли к кабинету. Я постучаламь и мы зашли в кабинет. Но учителя там не было.
Т/и: а учитель где?
И/п: не знаю. Его не было с начала урока.
Т/и: ясно.
Рин: Т/и садись ко мне.
Т/и: я с И/п посижу.
Я села возле И/п, и она начала говорить, так как в класе стояла шумиха нас никто не слышал.
И/п: почему ты ведёшь себя так будто я так и осталась твоей подругой?
Т/и: потому что ты осталась ей. Просто я сильно ревнивый человек, и дикий собственник. Ты это прости меня за тот случай.
И/п: ех, ничего страшного. Но урок я запомнила.
Т/и: ну прости. Кстати, давай я тебя с Санзу сведу?
И/п: спасибо, откажусь.
Т/и: ех, как хочешь. Так ты заменишь меня на работе?
И/п: конечно, меня два дня не было.
Т/и: спасибки) кстати я уже все подготовила для днюхи И/б.
И/п: класно.
Т/и: я его вовторник забираю. Это у нас 6.
И/п: так а что с ним случилось?
Т/и: кто-то камень в окно кинул и ему прилетело в голову.
И/п: да уж. Ну ничего страшного, жив злоров.
Т/и: это самое главное.
Дальше мы весь урок разговаривали. Учитель так и не пришол. Поэтому с звонком мы пошли на перемену.
Т/и: так вот. И его там с красным кляпом во рту.
И/п: серьёзно?
Рин: кого?
Т/и: тебя.
Ран: вот вы где. Как урок прошёл?
Т/и: отлично. У нас учителя не было.
Ран: повезло вам. У меня был и мне пришлось сидеть и слушать его.
Т/и: бедненький.
Рин: так за что вы говорите?
Т/и: ихиххи. За яой)
Ран: гейскую порнуху читаете?
Т/и: да. Там такие сцены. Все подробно рисуют.
И/п: а у персонажей там такое телосложение, а чл...
Т/и: мы вообще-то в школе!
И/п: а ой.
Рин: вам не противно это читать?
Т/и: нет, это интересно. Можно др...хм на персонажей. Мы часто с И/п разговариваем на ету тему.
Ран: а разве не легче посмотреть порно?
Т/и: нет. В яое персонажи просто красавчики. А в парнухе какие-то додики.
И/п: вот именно. О Т/и ты читала " Безумная комбинация "
Т/и: конечно. Больше всего мне понравился Ли Мон Рён, красавчик.
И/п: согласна!
Ран: понятно это надолго.
Т/и: все возможно. Кстати а вы знали что стоит бояться девочек которые читают яой?
Ран: это ещё по чему?
Т/и: у них есть ручки, и они знают как ними нужно пользоваться.)
И/п: ууу, вам лучше не знать.
Т/и: ладно идемте на урок.
Ран: что будет если я пойду с вами?
Т/и: давай на урок пиздуй. Если у нас учителя не будет я тебя заберу)
Ран: окей.
Ран ушол а мы пошли в кабинет математики. Вот звонок прозвенел, а учителя нет.
Т/и: мне кажется или нас учителя избегают?
Рин: вполне возможно.
Т/и: лан, я пошла за Раном. Сидите тут.
Я вышла с кабинета и пошла за Раном. По дороге я встретила директора.
Дир: мис Т/ф вы почему в школе?
Т/и: страный вопрос однако.
Дир: а вам не сказали чтоль? Ваш клас отстранён до декабря.
Т/и: что? А почему никто из класса не знает?
Дир: видимо вам не сообщил класный руководитель.
Т/и: наверное. Так нам можно идти домой?
Дир: да. Первого декабря в школу, передай всем.
Директор ушёл а я пошла рассказать Рану. Я дошла до класа. Постучавшись я увидела класуху.
Т/и: здрасвуйте. Мне нужен Хайтани.
Кл: ты почему в школе?
Т/и: ну нам кто-то забыл сообщить данную информацию. Но я уже знаю поэтому передам класу, а сейчас мне нужен Хайтани.
Кл: конечно. Идите.
Ран хотел просто так выйти.
Т/и: вещи собири.
Он собрал вещи и вышел с кабинета.
Ран: что произошло?
Т/и: а наш клас отстранён от занятий до 1 декабря.
Ран: охринеть.
Т/и: да. Но так как ты пришёл сюда только из-за нас с Рином мы тебя забираем.
Ран: а если я хочу остаться?
Т/и: хрен тебе. А если так хочешь то ходи с радостью но будить я тебя буду ледяной водой)
Ран: ты жестока.
Т/и: это ещё цветочки.
Мы дошли до класа, я открыла двери с ноги.
Т/и: народ у меня афигеная новость)
Рин: какая?
Т/и: первая. Наша класуха уже старая и страдает склерозом из-за чего мы сегодня и пришли в школу. Вторая. Мы отстранены от занятий до 1 декабря. Собираемся и уходим. Тут нам ловить нечего.
Все начали собирать вещи, и я в том числе. Забрав портфель мы в четвером вышли из класа, и пошли из школы.
Т/и: ну мы свободны.
Рин: ура!
И/п: пошлите гулять?
Рин: прости но я хотел Т/и кое что показать, так что без нас.
Ран: а я с ними пойду.
Т/и: Рин: нет.
Мы посмотрели друг на друга и посмеялись.
Ран: почему нет?
Рин: можешь считать что это свидание. И ты туда не вписываешься.
Т/и: ты охренел, педофил!?
Рин: а что я не так сказал?
Т/и: какое нафиг свидание? Мы так не договаривались.
Рин: ой все.
Так мы и дошли до дома. Мы зашли в квартиру я бросила портфель в коредоре как и Хайтани. Я пошла в зал по пути говоря.
Т/и: Рини приготовь покушать
Рин: а что в замен?
Т/и: можешь считать что мы идём на свидание.
Рин: скоро будет готово.
Т/и: спасибо)
Я села на диван и достав телефон я начала печатать сообщение нн.
< незн. >
Т/и: привет. Я могу раньше встретиться.
9:36
На удивление ответ пришол почти сразу.
- когда?
9:37
Т/и: в 11:00.
9:37
- хорошо. На том же месте.
9:37
Т/и: окей
9:37
Тут у меня телефон выхватывают, и я вижу перед собой Рана.
Т/и: ей! Телефон отдай!
Ран: кому пишешь?
Т/и: ноу нейму.
Ран: я серьёзно спросил.
Т/и: я тоже. Я не знаю как его зовут и как он выглядит. Это тот чел которому я должна. У нас сегодня встреча.
Ран: когда ты успела суму достать?
Т/и: пока вы гуляли с И/п.
Ран: ревнуешь?
Т/и: нет. Просто благодаря ей я заработала хорошие чаевые. Плюс ещё зарплата и те деньги которые у меня были. Того есть деньги чтоб отдать долг и на планирование др.
Ран: у кого др?
Т/и: у И/б.
Ран: когда?
Т/и: 17.
Ран: понятно. Что у вас с Риндо?
Он прижал меня к дивану.
Т/и: а что ревнуешь?)
Я хитро улыбнулась.
Ран: а если да?
Т/и: можешь ревновать дальше. У нас с ним ничего такого.
Рин: конечно)
Ран отвлёкся на Рина и я его перевернула. Теперь я сижу на нем.
Рин: иди кушать.
Я слезла с Рана и побежала кушать. Когда я пришла меня ждал прекрасный обед. Я принялась его поедать. На трапезу уменя ушло минут 15/20. Поев и помыв посуду, я посмотрела на время. До встречи ещё час. Я собрана, Хайтани тоже. Идти туда минут 5. Так что ещё время есть. Я села на диван, и начала думать про апекуна.
Рин: Т/и епт твою мать!
Т/и: а? Что?
Ран: до тебя вообще не дозовешься.
Т/и: что уже случилось?
Ран: когда к малому пойдём?
Т/и: когда заберем Крис со школы.
Рин: когда её забирать?
Т/и: в час. В 11 мне надо на встречу, и час будет для прогулки, потом заберем Крис в магаз и к И/б.
Рин: понятно. О чем задумалась?
Т/и: про апекунство.
Рин: и что?
Т/и: ничего. У меня нет идей.
Ран: а что случилось?
Т/и: если кратко, мне нужен апекун до 20 числа. Если не найду их заберут.
Ран: понятно. Придумаем что-то.
Т/и: мг.
Я посмотрела на время, уже была половина.
Т/и: ладно, я пошла за деньгами и на встречу. Хотите со мной если нет, ждите тут.
Ран: конечно мы пойдём с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покажи Себя
AdventureЭтот фф про Хайтани и Т/и. Ты постаяно носила маску для каждого человека свою. Но встреча с двумя парнями все изменила. • Присутствие не цензурой лексики • Присутствие 18+ • Насилие • возможно спойлеры для тех кто не читал мангу. • возможные ошибк...