13 глава

2.5K 114 6
                                    

Утро 6:30
Я встала из-за будильника. Выключив его я акуратно вылезла из объятий, и пошла в душ. Приняв все водные процедуры, я вышла и пошла обратно в комнату. Задя я открыла шкаф и начала переодеваться. Одев свитшот, а под низ топ, я одела шорты и вышла с комнаты. Зайдя в комнату детей я начала их будить.
Т/и: давайте поднимайте свои ленивые жопы!
И/б: Т/и зачем так рано? Дай ещё поспать!
Т/и: нет, давай поднимайтесь. Чтоб когда я пришла вы уже не спали.
И/б: иди.
Я ушла на кухню готовить завтрак. Я решила зделать яичницу с беконом и чай. Пожарив все и заваривать чай я отправилась к ним в комнату. Когда я зашла я была крайне удивлена. Они были одетые. Вот только проблема, они были одеты в школьную форму.
Т/и: у вас разве не свободная форма?
Крис: да, но когда ты спишь и вот вот зайдёт сестра, ты одиваешь что попало.
Т/и: хаха. Давайте дам вещи вы переоденетесь?
И/б: будет не плохо.
Я открыла шкаф и начала искать подходящию одежду. Достав для Крис шорты футболку и кофту на молнии, и для их точно такое же. Я переодела их и мы пошли на низ завтракать. Поев, я заплела Крис, и сама расшесалась.
Т/и: блин, волосы уже так отрасли, надо будет сходит к парикмахеру.
Крис: не надо тебе очень идут длинные волосы.
Т/и: ну если это говоришь ты то я оставлю)
Мы вышли из дома и пошли в школу. Я несла портфель Крис, а И/б отказался чтоб я несла его портфель. Всю дорогу мы разговаривали. И вот мы дошли до школы.
Т/и: черт, почему тут так много старшеклассников?
Крис: а у нас совместили старшие классы и младшие. Теперь в одном здании.
Т/и: а раньше сказать?
Крис: я забыла.
Мы пошли к класу. По дороге на меня все пялились. Дойдя до класа мы зашли там как раз сидела их класуха.
Уч: привет Т/и. О И/б как самочувствие?
И/б: отлично)
Уч: хорошо, расаживайтесь Т/и идем со мной.
Т/и: нет, со мной идёт Крис. И те дети пусть тоже идут.
Уч: хорошо.
И/б: что такое?
Т/и: ничего такого. Ты тут посиди я ещё зайду)
И/б: хорошо.
Мы вышли из кабинета, и пошли к кабинету директора. Зайдя туда мы увидели трое человек. Двое женщин и один мужчина.
Дир: мис Т/ф присядьте.
Т/и: я откажусь.
( мать парня М/п, отец О/п )
М/п: зачем вы привели сюда её?
Т/и: не волнуйтесь скоро и ваш синок прийдет)
Тут вклас заходит класный руководитель Крис и следом за ней парень. Он был старше Крис на пару лет.
Т/и: а можно спросить в каком он класе?
М/п: 3
Т/и: ха. Молодец)
О/п: вы говорите своей сестре молодец за то что она избила мальчика?
Т/и: нет, я похвалила её за то что, не смотря на то что этот парень старше её на несколько лет, она заступилась, за себя и не позволила обижать свою семью. Или вы предлагаете чтоб она просто слушала как он обзывает меня, и считает её изгоем, за то что у неё нет родителей?
М/п: но это правда!
Т/и: вас и вашего сына это не касается. Это её личная жизнь и её семья. И не вам осуждать её за это. Он не имел никакого права говорить что-то за родителей и призирать её за это, ведь она в этом не виновата. Просто я считаю что такое поведение ваша за слуга. Вы не смогли воспитать достойного мужчину. Вы воспитали отбраса, который будет унижать младших для поднятия самооценки. Тот кто будет избивать толпой девочку за школой, пытаясь показать себя крутым.
О/п: что вы такое говорите?
Т/и: а вам ваш сыночек не расказал как он со своими друзьями избивали девочку которая младше? И чего ты молчишь?
О/п: он не мог так поступить!
Т/и: вы просто не хотите признавать тот факт что ваш сын на такое способен. Он же ваш любимый сыночек)
Отец того парня не выдержал и хотел меня ударить но в замен получил сломанную руку.
Т/и: вот видите в кого сын пошёл. И дайте угадаю у вас есть старший сын?
О/п: черт!
Т/и: можете вызвать скорую у него перелом руки, предъявить вы ничего мне не можете так как это была самооборона)
М/п: ах ты тварь!
Т/и: ну зачем так грубо?
М/п: ты ещё поплатишься за это!
Ее семейка вышла из кабинета.
Дир: и что это было?
Т/и: это было действительно самозащита. Просто нападение я спровоцировала. Ну надо же как-то показать паренька что его ждёт.
Дир: ты это...не перестарайся. А то я помню когда ты была в младших класах)
Т/и: конечно мис Ф/п)
Дир: иди давай)
Я с Крис вышли из кабинета и пошли в класс.
Крис: я думала Хайтани буду сильно жестокие но я ошибалась.
Т/и: просто в чем мы отличаемся, я детей до больницы не доведу. Я сразу в могилу)
Крис остановилась и посмотрела на меня испуганно.
Т/и: хахахха. Я пошутила! Видела бы ты свое лицо! Крис запомни я никогда не трогаю детей и девушек. Если трогаю детей то чисто для воспитания.
Крис: хорошо)
Мы зашли в клас. Мне было плевать на то что сейчас у них идёт урок. Я подошла к парте И/б и тихо сказала.
Т/и: " если парни будут подходить к вам и просить нас познакомить не отвечай им, если они тебя тронут мне сказать. Даже если ты дашь задачи все ровно сказать. Вести себя хорошо. После школы все мне доложить, за сестрой следить"
Уч: я вам не мешаю?
Т/и: вам честно!? Мешаете.
Уч: ты сейчас..
Т/и: нет, к директору не пойду, по двум причинам. Первая я школу не посещаю так как у нас клас отстранён. Вторая я тут в роли апекуна а не ученицы. Ладно я все сказала. А ещё одно, если прийдет тот парень который брат того парня, иди к директору и попроси позвонить мне. Хорошо?
Крис: хорошо. Тем более я знаю как он выглядит.
Т/и: молодцы) все досвидание.
Я вышла с класа а потом и с самого здания. Я отправилась домой, я хотела жутко спать. Все таки недосыпы, дают о себе знать. Тем более мне сегодня на работу. Я пришла домой. Перебувшись я пошла в комнату. Сняв свитшот, я поместилась между братьями и быстро уснула.
Проснулась я от того что меня кто-то будил. Я открыла глаза и увидела Рана. Посмотрев на него, я взяла рядом лежащию подушку и кинула в него.
Т/и: згинь нечесть, дай поспать!
Ран: давай вставай. У тебя телефон от звонков разрывается!
Я подорвалась и взяла телефон. Посмотрев на экран я увидела 5 пропущенных от директора. Посмотрев на время я увидела что до конца уроков 15 минут.
Т/и: черт! Однвайтесь и как можно быстрее. По дороге все объясню.
Я встала с кровати и пошла умываться. Умывшись, я расчесала волосы и завязала в хвост. Выйдя с ванной я зашла в комнату, там переодевался Риндо. Я не обращала на него внимание. Взяв вещи я развернулась к нему спиной и начала переодеваться.
Рин: ты хочешь меня соблазнить?
Т/и: Риндо ты оделся?
Рин: да.
Т/и: иди обувайся. И скажи Рану чтоб телескопку взял на всякий случай.
Рин: окей.
Парень вышел с комнаты, я одев кофту вышла с комнаты и побежала обуваться, прийдя в коредор я застала парней которые были уже обуты. Быстро обувшись мы вышли из дома. Я пошла быстро в школу, а парни за мной.
Ран: можешь объяснить что случилось?
Т/и: пиздец одному парню сейчас будет, если он что-то с ними случилось. Вы почему меня раньше не разбудили? Или не взяли трубку? Видели же что директор звонит!
Рин: не знаю. Мы протупили.
За 5 минут мы были возле школы. Зайдя в здание я пошла к директору. Зайдя в кабинет без стука, я увидела только директора.
Т/и: что такое и зачем звонили?
Дир: Т/и он тут.
Т/и: где?
Дир: в класе.
Я вышла с кабинета и пошла в класс. Зайдя туда я увидела что парень сидит и держит мою сестру на руках.
Т/и: отпустил её.
?: оо, вижу ты уже тут. Что же мне зделать с ней? Может тоже ручку сломать?
Т/и: а ты рескни.
?: ха. Ну как хочешь)
Он хотел сломать ей руку но его ударили со спины. Посмотрев кто это был, я увидела мальчика который держал вазу. Пока парень отвлёкся я забрала Крис и И/б. И/б был весь побитый но не сильно. Крови не было. Я вивела детей в коредор к Хайтани.
Т/и: отвезти их домой, целыми. Я скоро прийду.
Рин: мг.
Они ушли а я вернулась в класс.
?: ха, умно.
Т/и: может пойдём туда где нет детей?
?: не боишься меня?
Т/и: а ты?
Я посмотрела на него. У меня в глазах горела искра. Мне было жуть как интересно, что будет дальше.
?: идем. Вот только мне нужно друзей забрать.
Т/и: я не спешу.
Мы вышли с класа.
Т/и: можешь не пытаться на меня напасть. Все ровно увернусь.
?: ха.
Т/и: как хоть зовут?
?: а тебе зачем?
Он хотел меня ударить со спины, но я уклонилась и схватила за руку. Я увидела тату.
Т/и: ха. Наказание? Серьёзно?
?: да. Ладно я убедился что это бесполезно, и что будет интересно сражаться. Я Ханма Шуджи.
Т/и: ха. А я...
Я не договорила так как увидела парней впереди. Я их знала. Впереди шол Такемичи и Катзутора. Осмотрев Казу, я посмотрела на Такемичи. Я не могла понять что они тут делают. Зади них я увидела ещё двоих но их я не знала.
Т/и: Казу когда вышел? Почему не позвонил?
Казу: Т/ишка) ты тут какими судьбами и что ты делаешь с ним?
Т/и: сражаться буду. А тут я тоже иза него.
Ханма: нихера. Ты сломала руку моему отцу!
Т/и: а нечего было на меня руку поднимать. Я могла и тебе сломать когда тебя любопытство взяло. Но подумала если ты будешь с одной рукой, это не будет интересно.
Казу: я вижу ты время зря не теряешь?
Т/и: да. А теперь вопрос, Такемичи ты тут какими судьбами?
Казу: мы идём в логово Вальхалы)
Т/и: аа, ясно. А он зачем?
Казу: идем, и все увидишь)
Мы отправились прочь со школы. Мы отправились к логову Вальхалы.
Т/и: Казу а что было бы если я была из Тосвы и подрались с Ханмой?
Казу: ты и сама знаешь.
Т/и: а если я шпион и делаю это спецыально?
Казу: исключено. Ты не состоишь в Тосве а про нас инфа Хайтани не к чему.
Т/и: а причём здесь они?
Казу: а ты не знаешь?
Т/и: не знаю чего?
Казу: мои люди назвали тебя принцесой Роппонги, так как ты водишься с Хайтани. И стоишь у них под защитой.
Т/и: пиздец я известна. Вот только про защиту не правда. Я и сама могу постоять за себя.
Казу: это я знаю, и помню.
Так мы и дошли до здания где на входе был нарисован безголовый ангел. Мы прошли во внутрь и там было слишком много народу. Но как только они заметили Ханму и Казу они раступились давая пройти. Ханма прошёл и сел на так называем трон. Я осмотрела все помещение и увидела Баджи, который избивал Чифую.
Мичи: Ха? Баджи?
Т/и: да.
Мичи: и ты ничего не зделаешь?
Т/и: нет. Он знает что делает, и я вмешиваться не буду. Я перестала смотреть на Баджи и осматривала людей. Я никого не слушала.
Т/и: хей Казу. Какая вероятность того что если я буду ходить по зданию ко мне кто-то пикопаеться?
Казу: 60 на 40.
Т/и: отлично.
Я решила походить по зданию и осмотреться. Я старалась никого не зацепить. Я осматривать помещение и людей которые находились там. Я искала какого-то сильного человека. Но не нашла. Вдруг меня схватили за кофту и хотели поташить, но я пеиебралась на шею и сказала.
Т/и: или ты ведёшь меня к Ханме или я сверну тебе шею.
Я надавила на шею, и он пошёл в перед. Сидя на том парне я могла все лучше осмотреть. Но ничего интересного я так и не нашла. Мы подошли к Ханме и я слезла.
Т/и: скучнооо. Хоть на шее покаталась.
Ханма: ты как его заставила на шее везти ко мне?
Т/и: просто он схватил меня за кофту а я села на шею. Сказав или он отведет меня к тебе или я сломаю ему шею.
Ханма: аххаа.
Баджи: Т/и? Ты чего тут забыла?
Т/и: о приветик) я тут с етим пиздиться)
Баджи: иди домой!
Т/и: неа. Он тронул моего брата.
Баджи: как сильно?
Т/и: синяки остались, ещё угрожал мне тем что сломает Крис руку.
Баджи отошёл от меня на два шага, и сказал.
Баджи: ты знаешь что подписал себе смертный уговор?
Ханма: она же девчонка.
Казу: нет ты не понял. Брат тебе пиздец. Она может всех сильнейших здесь одним ударом.
Ханма нервно зглотну, но встал с "трона".
Ханма: ну тогда начнём?
Т/и: с радостью)
Все разошлись зделав круг, а мы стояли в центре этого круга. Мы начали бой. Я решила немного поиграть, поэтому не давала себя бить и наносила удары, не слабые но и не сильные. Так наш бой шёл 2 минуты пока не заговорил Казу.
Казу: Т/и ну это не интересно. Ты можешь сильнее.
Т/и: если я ударю со всей силы он здохнет!
Ханма: а ты попробуй. Не зря меня прозвали зомби.
Я зделала удар ногой и он моментально отключился.
Т/и: а говорил зомби, зомби. Эх скучно у вас. Я пошла. Была рада вас встретить)
Я вышла из того здания и отправилась домой. Дойдя домой за 10 минут, я зашла в квартиру. Было страным то что на меня не побежали дети а только вышли Хайтани.
Т/и: где дети?
Рин: спят.
Ран: ты где была?
Т/и: с пацанами гуляла)
Рин: давай без твоих вот провокаций на ревность.
Т/и: ну по факту я не соврала. Я была там где было очень много пацанов, наверное человек 300, но я не гуляла. Я встретила друга которого посадили, немного пообщалась, и дала пизды Ханме Шуджи, это он избил И/б и хотел сломать руку Крис.
Я прошла в зал и упала на диван.
Ран: тоесть ты была там где много пацанов? А если бы тебя изнасиловали?
Т/и: давай начнём с того что это была Вальхала, там мой друг что-то типа камандира. И второе. Благодаря вам я не прикосновений человек.
Рин: это почему?
Т/и: меня прозвали принцесой Роппонги, иза того что я лындаю с вами, и вчера вы меня защитили.
Ран: я спокоен.
Рин: я тоже.
Т/и: а я кушать хочу!
Рин: на кухне, на столе.
Т/и: спасибо)
Я поцеловала Риндо в щеку и пошла на кухню кушать.
______________________________

Извините за задержку главы, и спасибо всем моим читателям)) люблю всех❤

Покажи СебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя