28 глава

1.8K 93 1
                                    

Утро 5:43
Я подорвалась с кровати, вся в поту и слезах. Осмотрев комнату я ничего не нашла. Встав с кровати я ели как пошла на кухню. Ноги у меня дрожали, прийдя на кухню я выпила два стакана воды. Мне чучуть полегчало. Я спустилась на пол.
Т/и: "за что так со мной? Блять"
У меня началась истерика, и я просто час просидела на полу со слезами на глазах. Встав я посмотрела на время. Было 7 часов утра. Я пошла приводить себя в порядок. Я сходила в холодный душ. Я более менее успокоилась. Выйдя из душа в одном полотенце, я одела чёрные вещи, и пошла в машину за таблетками. Зайдя в прихожую, я увидела на тумбе таблетки и записку.
В записке:
Это тебе подарочек от меня. Не принимай больше одной за раз. Мне очень жаль.
От Санзу.
Взяв таблетки я прочитала их название.
Т/и: хм, наркотики. Может пригодяться.
Я положила их в карман и обувшись вышла с квартиры а затем и из подъезда. Подойдя к машине я её открыла и достав таблетки, я выпила две штуки. Постояв ещё чучуть на улице я зашла обратно в квартиру. Достав телефон, я написала всем сообщение чтобы приходили в 12:30. Отложив телефон, я пошла в зал. Сев на диван я просто смотрела в одну точку.
Т/и: ех, надо отпустить. Надо отпустить.
Повторяла я себе, будто пыталась это себе внушить. Есть я не хотела, детей ещё не скоро привезут, поэтому решив прогуляться я вышла с квартиры. Я пошла в парк. На улице прохладно а я в одной кофте, но мне плевать. Я пошла в парк где мы постояно гуляли. Прийдя в парк я пошла на площадку. Зайдя туда я села на качели и потихоньку раскатывалась. Опустив голову я смотрела на свои ноги, и не обращала ни никого внимания. Так я просидела около часа. Я хотела уже идти домой так как сидеть холодно стало, как мне пришло сообщение.
< Майки >
- Т/и мы сейчас будем у тебя. Надеюсь ты не спишь.
Просмотрев сообщение я положила телефон в карман.
Т/и: тут попробуй поспать.
Я отправилась к дому. Подходя к дому я увидела семью Сано. Они тоже меня заметили. Я пошла к ним.
Майки: я думал ты спишь.
Т/и: я ходила гуляла.
Эма: в одной кофте? Холодно же.
Т/и: да плевать.
Я пошла в перед, и зайдя в подъезд я пошла к квартире. Зайдя в квартиру, я увидела пару обуви. Пройдя дальше я увидела на кухне Изану.
Т/и: а ты как тут?
Изана: а вот так. Я завтрак приготовил, садись поешь.
Т/и: я не хочу.
Я пошла в зал. Сев на кресло я закрыла лицо руками. Вдруг меня кто-то гладит по спине.
Изана: пойди покушай.
Т/и: я не хочу. Там семья Сано пришла, предложила им что-то. А меня не трогайте.
Изана: ладно.
Он ушёл а я осталась одна в зале, но не надолго. В зал зашёл Майки и сел рядом.
Майки: Т/и тебе нужно покушать.
Т/и: я не хочу есть.
Майки: надо. Идем чучуть поешь и все.
Т/и: ладно.
Мы отправились на кухню. Сев за стол я начала ковырять еду.
Майки: ешь.
Т/и: я не могу есть через силу.
Дед: тебе нужно покушать.
Я съела пару ложечек.
Майки: давай ещё.
Т/и: не хочу.
Я отодвинула тарелку от себя и просто сидела на стуле. Тут в дверь постучали.
Т/и: я открою.
Я пошла открывать дверь. Открыв я увидела мис Сё.
Т/и: здравствуйте, вы что-то хотели?
Сё: солнышко мне очень жаль. Прийми мои соболезнования.
Т/и: ничего. Прйдете?
Сё: спасибо но нет. Я уезжаю к внуку. Вот пришла попрощаться.
Т/и: удачи вам в жизне)
Сё: спасибо.
Она ушла а я закрыла дверь и пошла на кухню.
Майки: кто приходил?
Т/и: мис Сё, сказала уезжает.
Майки: понятно.
Т/и: я пойду к себе в комнату.
Я встала и пошла к себе в комнату. Зайдя я закрыла дверь, и пошла к подоконику. Открыв окно я достала пачку сигорет. Там осталась одна штука. Достав сигорету из пачки я пачку выкинула, а сигорету подкурила. Сев на подоконник я начала курить. Когда сигорета закончилась, я выкинула окурок в окно. Вспомнив за кулон, я достала его из под одежды и открыла. Я посмотрела на фотографию и улыбнулась.
Т/и: мне будет не хватать вас)
Спрятав обратно кулон я пошла ко всем. Зайдя на кухню, я села за стол и начала кушать. Оно мне не лезло, но надо было поесть.
Майки: что это на тебя нашло?
Т/и: просто отпустила прошлое. Их во сколько привезут?
Майки: сейчас должны.
Т/и: чего так рано?
Майки: чтоб переодеться их и подготовить.
Т/и: тогда понятно.
Я продолжила есть. Доев все я помыла за собой тарелку. И как раз раздался звонок в дверь.
Майки: я открою.
Майки пошол открывать двери а у меня прошла дрож по телу но меня обняла Эма.
Эма: все будет хорошо.
Т/и: да ты права.
Тут зашёл Майки а за ним 8 человек и два гроба.
Т/и: пойбу вещи найду.
Эма: пошли я с тобой.
Мы пошли в комнату детей. Зайдя туда я остановилась.
Т/и: фух.
Я подошла к шкафу и открыв его начала искать подходящие вещи. На поиски у меня ушло 15/20 минут. Взяв вещи мы отправились в зал. При виде гробов у меня встал ком.
Эма: мы рядом.
Т/и: да.
Я подошла и посмотрела на них. Они лежали все бледные, не в силах смотреть на них я отошла.
Т/и: переоденете?
Майки: конечно, давай.
Я дала им вещи, а сама пошла на кухню. Выпив ещё 2 таблетки я немного успокоилась. Постояв чучуть на кухне я вернулась.
Т/и: ну как?
Майки: переодели.
Т/и: спасибо.
Эма ели задерживали слезы, я притащила её за руку и обняла.
Т/и: тише. Не плачь.
Я начала её успокаивать.
Т/и: мы выйдем погуляем. Надо освежить голову.
Дед: хорошо.
Я взяла Эму и мы пошли на выход из квартиры.
Т/и: поехали в клуб?
Эма: а как же?
Т/и: мы не сильно будем пить. Чисто для храбрости.
Эма: поехали.
Мы сели в машину и поехали в клуб. Приехав к клубу мы вышли из машины и пошли в здание. Зайдя в клуб мы сразу пошли на  второй этаж, в вип зону. Подойдя к бару там была Май.
Май: привет Т/и. Какими судьбами?
Т/и: привет. Зделай два слабо алкогольных.
Май: сейчас будет.
Она начала делать. Зделав она протянула их мне.
Т/и: спасибки. Тебе уже сказали?
Май: да. Впринцыпе ничего сложного.
Т/и: один, минус. За его косяки ты отвечаешь.
Май: это понятно.
Я забрала коктейли и пошла к Эме.
Т/и: держи.
Эма: спасибо. Как ты держишься?
Т/и: я не держусь. Я встала в 6, и час просидела со слезами, и потом пошла в парк. Не возможно всегда держать все в себе. Можно просто прятать это.
Эма: понятно.
Мы с Эмой просидели в клубе 2 часа.
Т/и: поехали домой. Скоро все будут собираться.
Эма: да поехали.
Мы вышли с клуба и сев в машину мы поехали домой. Приехав я поставила машину на парковке, и мы вышли с машины. Мы прошли в дом, зайдя в квартиру мы услышали голоса. Пройдя в зал мы увидели что Изана и Майки соряться а дед Сано их пытаеться успокоить.
Т/и: рты свои позакрывали. Не забывайте чего вы тут.
Изана: агрх.
Т/и: что-то не нравиться? Скатертью дорожка.
Изана: ну и пожалуйста.
Он вышел с залы, а потом из квартиры громко хлопнув дверью.
Т/и: чего вы тут устроили?
Майки: он сам ко мне пристал.
Т/и: ладно закрыли тему. Сейчас остальные приедут.
Мы сели в зале и ничего не говорили. Так мы сидели около часа.
Т/и: мне надоела эта тишина.
Майки: согласен.
Дед: что после похорон?
Т/и: не знаю как остальные, но я пойду в клуб напьюсь.
Дед: алкоголем не поможешь.
Т/и: за то можно потеряться.
Дед: тебе 16!
Т/и: а мне плевать, дедушка не надо меня учить жизни. Я и сама понимаю что я делаю, и отвечаю за свои поступки. Мне давно уже не 10.
Дед: делай что хочешь, но моих внуков не смей спаивать.
Т/и: я и не собиралась.
Тут раздался звонок.
Т/и: я открою.
Я пошла открывать дверь, там стояли почти все. Были братья Кавата и Наоки, Мицуя с сестрами, И/п, Хина, Такемичи и Дракен. Не хватало только Кейске и Катзуторы. Я пропустила всех и сама закрыв дверь пошла в зал. Зайдя я увидела что Мана и Луна плачут.
Т/и: ну малышки не плачьте. Идите ко мне)
Я обняла их и начала успокаивать.
Т/и: они просто уснули и никогда не проснуться. Им там лучше, поверьте. И пока мы про них помним они будут счастливы. Я думаю они не хотели чтоб вы сейчас плакали.
Мана: да ты права. Прости.
Т/и: вам не за что извиняться.
Девочки успокоились и пошли к Мицуе. Время поджимает а их все ещё нет.
Майки: думаю можно начинать.
Т/и: да давай.
Мы вызвали похороное бюро, и попрощавшись поехали на кладбище. Похоронив их, мы положили цветы и поехали обратно ко мне. Все это у нас заняло около часа или больше. Приехав домой, мы зашли в квартиру.
Т/и: кто со мной в клуб?
Почти все согласились, но дед Сано запретил ехать Майки и Эме, но я его переубедила и мы все месте приехали в клуб.
Т/и: идите на второй этаж, я сейчас прийду.
Все отправились на второй этаж, а я пошла к Каю.
Т/и: ты от сюда уходишь?
Кай: не всегда, обычно я сплю тут до двенадцати до часу и обратно на работу.
Т/и: надо будет установить время.
Кай: вы уже все?
Т/и: да. Я это, сегодня буду тут ночивать. Твоя задача чтоб ко мне никто не лез пока я пьяна.
Кай: сколько будешь пить?
Т/и: много.
Я пошла на второй этаж. Сев ко всем, мы начали вспоминать хорошие времена и выпивать. Через час ушол Мицуя с сестрами и Майки с Эмой и Кеном. Потом ушли братья Кавата и Хина. И вот мы остались в троем.
Т/и: хм. Мне кажется мне нужно выпить весь бар чтоб быть пьяной.
Наоки: это точно. Мы уже сколько выпили, а ты будто и не пила.
Т/и: да я сама в шоке.
И/п: я так понимаю сегодня можно не работать?
Т/и: нет. Вы сейчас берете свои жопы и идете спать.
Наоки: а ты?
Т/и: а я ещё буду сидеть. Вы можете остаться тут спать, а можете домой.
Наоки: я тут.
И/п: а я домой поеду.
Т/и: хорошо. Я буду вас ждать)
Мы обнялись и они ушли а я осталась одна. Вспомнив за наркотики я решила попробовать одну. Закинув одну в рот. Я проглотила её запив вином. Мне стало хорошо.
Т/и: все же прикольная хрень, но увлекаться не стоит.
Я продолжила выпивать. Наркотик подействовал, но я соображала и кантролировала себя. Но было очень хорошо. Ко мне подошла Май.
Май: Т/и там гости просят владельца.
Т/и: кто?
Май: вон тот столик.
Т/и: сейчас я подойду, ты иди работай.
Май: хорошо.
Выпив ещё глоточек я пошла к столику.
Т/и: извените но сейчас владельца нет. Я вместо него.
?: кем ты являешься?
Т/и: сестрой.
?: хорошо. Мы хотим поиграть, с владельцем.
Т/и: могу я сыграть.
?2: ты хоть умеешь?
Т/и: умеешь) на сколько играем и во что?
?: давай на 500 в покер.
Т/и: отлично. Май!
Май: да Т/и?
Т/и: раздашь?
Май: конечно.
Мы начали играть в покер. Игра шла, я не показывала никаких эмоций, даже не переживала на счёт денег. И вот пора вскрываться.
Т/и: вскрываемся?
?: давай поднимим ставку?
Т/и: хорошо. 1мил.
?: принято.
Тут говорит Май.
Май: Т/и ты уверена?
Т/и: нет, но кто не рискует, не пьёт шампанское.
?: мне нравиться твой ход идей. Фулл-хаус.
Т/и: флеш-рояль)
?: как?
Т/и: вот так господа. Когда отдадите деньги?
?: ты серьёзно поверила что я отдам деньги? Не дождёшься.
Т/и: Май отойди.
Она отошла и я сказала.
Т/и: а вы хоть знаете с кем играли)
Я достала пистолет и направила на него.
Т/и: когда деньги вернёшь?
?: дай мне месяц.
Т/и: неа. Это долго. Даю тебе две недели. Не будет денег, я прийду за тобой)
?: я понял.
Они вышли с вип зоны.
Май: как ты это зделала?
Т/и: не знаю. Само как то.
Май: охринеть.
Т/и: согласна) запиши его в должники.
Май: хорошо.
Я продолжила выпивать.
Т/и: пойду ка я поиграю.
Я встала из-за стола и пошла на первый этаж. Подойдя к Каю я сказала.
Т/и: я иду играть, пойдешь со мной?
Кай: да. У меня как раз перерыв.
Т/и: отлично)
Я одела маску, и завязав высоко хвост, так что чёрного не было видно мы отправились в казино.
Кай: нихера ты перевоплатилась.
Т/и: а то. Если что называй меня фамтон.
Кай: не будешь раскрываться?
Т/и: нет. Оно мне не к чему.
Мы зашли в казино. Там было достаточно много людей.
Т/и: куда сначала?
Кай: покер?
Т/и: пошли.
Мы пошли к столику где играют в покер. Сев за стол, я сказала.
Т/и: не против принять ещё одного игрока?
?: конечно, как не пустить такую красивую даму?
Т/и: благодарю.
За столом сидело четыре человека считая меня.
Т/и: начнем?
?: давай.
Мы начали играть постаяно набирая ставки. Сейчас наша ставка ровна 2 мил.
Оф: ставки приняты.
Т/и: вскрываемся?
?: да.
Оф: у вас флеш.
?: ха.
Вторым открылся молчаливый.
Оф: у вас каре.
?2: деньги мои.
?3: не будь так уверен. Стрит-флеш.
?: плакали мои деньги.
Он начал забирать все деньги, но его остановил официант.
Оф: подождите, ещё молодая дама не вскрылась.
?3: тут и так все ясно.
Я посмотрела на него, и открыла карты.
Оф: у молодой дамы флеш-рояль. Она забирает выигрыш.
?3: но как? Я был уверен что я выиграл.
Т/и: ну нельзя быть само увереным.
Кай: молодец. Я приятно удивлён.
Т/и: спасибо. Кай переведи мне на счёт.
Кай: окей.
К нам подошёл паренёк.
Пар: молодая дама можете представиться?
Т/и: нет. Что-то хотели?
Пар: я наблюдал за вашей игрой. Не хотите один на один сыграть?
Т/и: я не против.
Тут Кай сказал мне на ухо.
Кай: "этот парень никогда не проигрывал"
Т/и: значит сегодня будет первый раз.
Пар: вы не против сыграть моими картами?
Т/и: против. Адам будешь раздавать?
Адам: ты как меня заметила?
Т/и: не важно.
Мы сели за стол.
Т/и: на сколько играем?
Пар: давай сперва по минимальным.
Т/и: хорошо.
Адам: и так первая ставка 500. Начнём игру.
Мы начали игру. С самого начала у меня были хорошые карты. Я следила за поведение того паренька. Он явно нервничал но старался не показывать этого. Ставка росла, а карты все лучше. Возле нас собралось много народа. И вот конец игры.
Адам: и так. Ставка 3 мил, и мы скрываемся.
Пар: стрит-флеш.
Т/и: и третий раз подряд флеш-рояль. Ты проиграл паренёк.
Пар: как этого не может быть!
Т/и: может. Деньги я забираю, и что больше я не видела тебя в этом казино.
Пар: я верну деньги на этой неделе, дайте выиграть.
Т/и: нет, так не катит. Ты отдашь деньги прямо сейчас, или я всажу тебе пулю в лоб.
Пар: но у меня нет денег.
Т/и: не ври. Ты каждый день здесь появляешься, и каждый день уходишь с деньгами. Давай.
Пар: говори номер карты.
Т/и: *номер карты* переводи сейчас же.
Пар: все перевел.
Я достала телефон и проверила.
Т/и: хорошо. Можешь валить)
Он начал уходить, но я выстрелила ему в спину.
Кай: зачем?
Т/и: он обманывал всех здесь, зарабатывая на этом деньги. И плюс мне пришол заказ на него.
Кай: а точно, я же указал твой телефон.
Т/и: ну вот. Убери пожалуйста.
Кай: хорошо.
Т/и: я пошла на верх.
Выйдя с казино я развязала, волосы и убрала маску. Поднявшись на второй этаж, я села за столик и позвала Май.
Май: да?
Т/и: дай номер карты.
Май: зачем? Ладно держи.
Она продиктовала номер карты и я перевела ей денег.
Май: зачем?
Т/и: они тебе нужны, просто ты сильно стеснительная чтоб попросить.
Май: спасибо, большое тебе.
Т/и: не за что. Иди работай.
Она ушла а я осталась за столиком. Сев и откинув голову, я решила посмотреть время. Было 3 часа дня.
Т/и: поеду домой. Надо осмотреть дом.
Встав я отправилась к выходу. Выйдя из вип зала я предупредила Кая что ушла и выйдя из клуба я ушла к машине. Идя к ней я увидела Хайтани. Я хотела пройти мимо них но они меня остановили.
Т/и: чего вам?
Ран: почему нас не позвала на похороны?
Т/и: а должна была? Мне кажется что нет.
Рин: хватит.
Т/и: вот именно хватит, постояно замной ходить. Я уже все сказала. Больше вы меня не увидете в этом клубе. Прощайте.
Я ушла от них. Сев в машину я поехала к своему новому дому. Ехать до него 20 минут. Приехав я смотрела на него. Припарковав машину в гараж я пошла в дом. Зайдя в дом меня встретила горничная.
Гор: здравствуйте мис Т/ф. Вам показать дом?
Т/и: привет. Просто на "ты", и да буду благодарна.
Гор: хорошо.
Мне показали весь дом. Дом был 2 этажный. На втором этаже 4 комнаты и кабинет. В каждой комнате есть свой гардероб и деш. Так же на втором этаже есть две ванной, и на потолке есть одна дверца которая спускает лестницу на чердак. На первом этаже находиться гостевая, кухня и ещё 4 комнаты, кухня и спуск в подвал. В подвале находиться комната для охраны и для горнечных, и одна чисто комната с чистыми стенами и одной лампочкой которая ели горела. Так же есть дворик. Во дворе есть качели на дереве. Также на первом этаже есть веранда. Я выбрала себе самую большую комнату с выходом на балкон.
Т/и: спасибо что показала. Зарплату как хотите, раз в неделю или месяц?
Гор: можно раз в месяц.
Т/и: хорошо. Попроси что что-то приготовили вкусненького.
Гор: хорошо. Тебе принести в зал или ты на кухню подойдёшь?
Т/и: я на кухню подойду.
Гор: хорошо.
Она ушла а я пошла к себе в комнату. Я решила позвонить Каю.
< Кай >
Т/и: ало.
- да?
Т/и: я тут это домик себе купила, нужно новых вещей купить. Девочек взять не могу так как они не должны знать где я живу. Поэтому или ты или Майки.
- я сейчас не могу. Много роботы.
Т/и: а я не говорю что сейчас, например завтра.
- хорошо.
Т/и: ещё одно. В 7:00 выгнать всех и закрыть клуб и казино, до 16:00 его не открывать. Теперь будем так работать.
- это хорошо. Тебе ещё бумаги нужно просмотреть, и ещё не могу понять почему именно мне пришли но все же. Тебе надо разобрать заказы.
Т/и: хорошо. Перекись мне все на почту я сегодня просмотрю, и по возможности выполню.
- окей. Тогда я займусь етим чуть позже. Ты надумала на счёт моего предложения?
Т/и: да. Я готова взять его на себя но мне нужен помощник, и только после 31.
- хорошо. Тогда давай, мне работать нужно.
Т/и: окей.
Я збросила вызов и отложив телефон упала на кровать. Но стоило мне лечь, как пошла горничная.
Гор: Т/и кушать готово.
Т/и: о спасибо.
Я пошла на кухню. Прийдя меня ждал приятный ужин. Поев я положила посуду в раковину, и решила набрать Майки.
< Майки >
- да?
Т/и: Майки есть к тебе дело.
- слушаю.
Т/и: мне нужно чтоб ты привез мне мой ноутбук и вещей на первое время, а завтра я заеду и заберу.
- хорошо. Тебе сейчас привезти?
Т/и: да было бы не плохо, если хочешь можешь на ночёвку приехать. Вот *адрес* сюда приезжай.
- хорошо. Скоро буду.
Т/и: жду.
Положив телефон я позвала горничную.
Гор: да?
Т/и: к нам гость приедит. К нему не лезть, если что я сама все зделаю. Если можешь найди охранников, а то не могу же я вас оставить без охраны. Малоли ещё кто-то украдёт.
Гор: хахах. Хорошо.
Т/и: спасибо.
Она ушла а я пошла во двор. Сев на качели я стала ждать, пока приедит Майки.

Покажи СебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя