Мы вышли из больницы и пошли домой. В планах у меня было отвести детей к Сано и поговорить с мис Сё. Как обычно мы баловаться по дороге. Вот мы поднимаемся на 5 этаж. Я открыла дверь и пропустила И/б вперёд.
Т/и: проходи)
Он переступил порог разбулся и на него налетела, Крис.
Крис: братик!
И/б: виделись же.
Крис: я вообще-то скучала(
И/б: я тоже)
Он обнял её.
Т/и: идите переоденьтесь и пойдём к Сано, я сейчас ему позвоню и предупрежду.
И/б: хорошо. Крис покажешь где наша комната?
Крис: идем)
Они убежали а я пошла на кухню. Взяв телефон я начала звонить Сано старшему.
< дед Сано >
- ало.
Т/и: здравствуйте дедушка.
- Т/ишка привет.
Т/и: вы не против если я вам приведу детей? А то они соскучились по тренировкам.
- конечно приводи. Я только за.
Т/и: хорошо. И у меня ещё просьба.
- я слушаю.
Т/и: можете тренировать ещё Крис. А то для самообороны не помешает.
- хорошо. Когда будете?
Т/и: сейчас они оденуться и мы к вам.
- хорошо, ждём.
Я выключила телефон и села на стол схватившись за голову. Вдруг меня кто-то обнял и положил голову мне на плечо.
Рин: что-то случилось?
Т/и: нет. Просто устала немного.
Рин: мне можешь не врать.
Т/и: могу. Но и сейчас сказать тоже не могу.
Рин: хорошо. Раскажешь когда детей отведешь?
Т/и: да. Но можно вас попросить отвезти их? Мне надо ещё кое кому пойти.
Рин: без проблем.
Т/и: дедушке Сано скажите что, я занята и не могла их отвезти.
Рин: хорошо. Ран одевайся.
Ран: я одет. А зачем?
Т/и: малых отвезите к Сано.
Ран: а ты почему не можешь?
Т/и: есть еще одно дельце.
Ран: хорошо.
И/б: мы одеты.
Т/и: молодцы. Вас отвезут Хайтани. Мне надо кое куда.
Ко мне подошёл И/б и сказал на ухо.
И/б: "сильно не кричи на мис Сё. Все же она не виновата"
Т/и: хорошо. Удачно вам провести времени)
Крис: и тебе.
Хайтани и дети вышли из квартиры. Я подождал чучуть и пошла к мис Сё. Я спустилась на первый этаж и постучала в дверь. Мне сразу открыли.
Сё: Т/ишка? Проходи. Ты что-то хотела?
Я зашла и прекрыла дверь.
Т/и: я не надолго. Я хотела просто узнать, почему вы мне не сказали?
Мис Сё остановилась и вздохнула.
Сё: прости, но я посчитала что так будет лучше, если у вас появиться мать. Ты сильно устаёшь. Ходишь в школу, работаешь и сидишь с детьми. Совсем себе не удаляешь время. А так она вас заберет. Будет о вас заботиться. Тебе не нужно будет, работать, убирать, готовить, сидеть все время с детьми. Ты сможешь уделять себе время.
Т/и: а вы спрашивали что я хочу? Вы не думали что мне нравиться такая жизнь? Вы не думали что благодаря такой жизни я ещё жива?
Сё: что ты такое говоришь?
Т/и: правду. Если бы вы рассказали мне раньше. Может все что вы перечислили было бы. А сейчас у меня забирают мой лучик в жизни. Она их забирает у меня. И я ничего не могу с етим зделать.
Сё: она и тебя заберет. Не волнуйся ты так.
Т/и: вы меня слышите? Она была в больнице и мы с ней разговаривали. У неё даже в мыслях не было чтоб меня забрать к себе. Я считала её мёртвой. А она просто убежала от отца. Сейчас она говорит мне что заберет у меня их и не даст с ними общаться. У меня всего до 20 числа есть время чтоб проводить с ними время. Спасибо вам большое за помощь)
Я развернулась и ушла. Я хотела просто все бросить, и забрать детей и никому не отдавать. А у меня нет выбора. Я зашла в квартиру и начала её украшать чтоб хоть чем-то себя отвлечь. Я начала украшать зал где все и будет проходить. Надув шарики я хотела уже начать вешать, герлянду но меня остановил хлопок двери, что означало что Хайтани дома и мне прийдеться все рассказать.
Рин: мы дома)
Ран: о, ты уже начала?
Т/и: да. Поможете?)
Ран: конечно)
Рин: нет. Сперва разговор.
Т/и: ладно)
Я села на пол.
Рин: что случилось?
Т/и: у меня их забирают и не дадут с ними увидеться. И зделать я ничего не могу.
Рин: почему?
Ран: я же говорил что помогу. Или ты не веришь мне?
У меня начали поступать слёзы на глаза.
Т/и: ничего не поможет. По..по..
У меня в горле стал ком. Я зделала два глубоких вдоха. Рин хотел меня обнять но я не дала этого зделать. Полностью успокоившись, и зделав улыбку я начала говорить.
Т/и: у меня мать жива, и она их забирает. Ничего не получиться зделать иза того что она меня шантажирует. Или я сними проведу один день и потом на года 2 точно сяду, или же провести сними время до 20 числа, и жить свободно.
Рин: но она же мать. Почему тебя к себе не возьмёт?
Т/и: я не желанный ребёнок в семье. Ей плевать на меня и мою жизнь, поэтому она решила их забрать. И/б знает что она жива, но он не знает что она хочет забрать только их. Мис Сё тоже знала. Поэтому я хочу провести с ними ети дни, а дальше...а дальше не знаю.
Рин: ясно.
Ран: а почему ты можешь сесть на два года?
Т/и: Рин расскажи ему. У меня нет настроения. Если вы не против я пойду погуляю.
Ран: мы с тобой!
Рин: пусть идёт. Она может за себя постоять.
Т/и: спасибо Рин. Я не долго)
Я вышла с дома и пошла просто по улице. Ноги меня сами вели, куда я не знаю. Когда я остановилась я осмотрелась и увидела храм Мусаши. Решив посмотреть есть ли кто, я увидела Тосву, но Майки и Дракена не было. Решив не вмешиваться и хотела уйти но меня заметили.
Майки: Т/ишка привет)
Т/и: о привет) как дела в тосве?
Майки: не очень. Вот нового капитана для третьего отряда нашёл.
Т/и: а с Па что?
Майки: а ты не знаешь? Его посадили. Когда ты убежала он пырнул Осаная, и сам здался полиции.
Т/и: да уж.
Майки: а где малые?
Т/и: ты не вкурсах? Они с дедушкой.
Майки: когда успела?
Т/и: ха. Магия)
Майки: будешь слушать?
Т/и: давай, мне как раз нужно отвечся.
Кен: о Т/и привет)
Т/и: привет Кен. Начинайте.
Я села на ступеньки перед Майки, никто не смел ничего сказать.
Майки: и так сегодня мы собрались тут для приветствия нового капитана третьего отряда. Выйди в перед.
В перед вышел парень с очками. Я его знала, он состоял в Мёбиусе. И так просто пересекались. Мутный тип. Он начал идти к нам, я потянула Майки, он наклонился и я сказала.
Т/и: "если он сидит передомной я его пихну в спину."
Майки ничего не сказал, только встал в обычную позу и что-то сказал Кену. Кисаки сел перед мной, я уже хотела его ударить но меня подняли и поставили рядом. Посмотев кто это был, я увидела Кена.
Т/и: хей, это не често!
Майки: стой спокойно.
Т/и: только тогда когда я его ударю.
Так как я стояла боком к всей Тосве, меня попытались ударить но я уклонилась.
Т/и: тебе жить надоело?
Я посмотрела кто это был. Это был тот чел который поднялся с Кисаки.
Кен: какого черта ты делаешь? Стал на место.
Он пошёл и стал возле Киски.
Т/и: вай, какая хорошая собачка)
Кен: Т/и хватит.
Т/и: ну а что? Кисаки какой-то мутный тип и я хочу ему вьебать!
Майки: потом как-то.
Т/и: ура.
Я стала на место.
Майки: это Киски Тетта, новый капитан третьего отряда. Он собрал людей в Мёбиусе из нашего поколения. Для битвы с Вальхалой он нам необходим. Командир третьего отряда Киски Тетта! Церемония назначения окончена.
Майки развернулся и ушёл. Я вообще не поняла что это только что было.
Т/и: эм, я что-то пропустила?
Кен: да. И много чего.
Т/и: я жду объяснений!
Кен: хорошо.
Тут бежит Такемичи и бьёт Киски по лицу. У меня появилась улыбка.
Т/и: мечты збываються)
Кен: ты что творишь? Такемучи?
Все начали кричать.я закрыла уши и отошла к Майки. Там было более менее спокойно. Майки повернулся и спросил то чего я вообще не ожидала.
Майки: почему ты не сказала что И/б был в больнице?
Т/и: а? А ты как узнал?
Майки: к другу ходил, и увидел И/б в больнице, но как только он меня увидел зашёл в палату.
Т/и: на это были свои причины. А ты почему мне не говорил что у вас твориться такой пиздец?
Майки: не хотел нагружать тебя проблемами. Ты и так занята. Сперва хотел рассказать но после больницы перехотел.
Т/и: ясно. Ты понимаешь что я вмешаюсь?
Майки: не стоит. Ты и так перенапрягаешься.
Т/и: не правда. Я до 15:30 всегда свободна.
Майки: а школа?
Т/и: у нас клас отстранён от занятий. До 1 декабря.
Майки: тогда ладно. Т/и можешь сказать честно что у тебя происходит?
Т/и: ничего такого.
Майки: и именно поэтому ты у дедушки спрашивала на счёт опекунства? Мне он расказал.
Т/и: я же говорю ничего такого. Просто полный пиздец, и все.
Майки: что именно?
Т/и: у меня их забирают.
Майки: как?
Т/и: вот так. Моя мать жива и забирает их, а меня оставляет.
Майки: и это по твоему ничего такого?
Т/и: да. Я уже ничего зделать не могу) ех. Поэтому до 20 числа я буду проводить дни как в последний, раз. И устрою самый лучший день рождения для И/б. Хотябы чтоб они меня запомнили.
Майки: они знают что только их забирают?
Т/и: Крис не знает, что мать жива. А И/б думает что всех заберут.
Майки: ты должна им рассказать.
Т/и: нет, не буду портить последние дни. Ладно я пошла. Если что обращайся.
Я пошла домой. Не спеша я проходила мимо всех людей. Кто-то спешил на работу, кто-то наоборот шёл с роботы. Кто-то просто гулял и веселился. Дойдя до дома я поднялась в квартиру. Когда я зашла я учуяла вкусный запах и увидела украшеный дом. Я разбулась и пошла на кухню. Когда я зашла я увидела что Хайтани в фартуках и без верха готовят еду. Так как они стояли спиной и не заметили меня я засмотрелась на их накаченые спины. Потом я перевела взгляд на татуировки которые у них. Тут повернулся Ран и увидел меня.
Ран: ты уже вернулась?
Т/и: да) я вижу вы уже почти все?
Рин: да. Мы хотели ещё пойти с тобой погулять.
Т/и: я не против) а вы почему в доме полуголые ходите?
Ран: а что запрещено?
Т/и: нет.
Рин: ну вот и все. Сейчас мы доготовим и пойдём одеваться.
Т/и: хорошо. А есть что покушать?
Рин: в кафе покушаем.
Т/и: окей.
Они продолжили готовить а я наблюдала за ними. Через 30 минут они закончили и сняли фартуки, я засмотрелась на их пресе и татуировке.
Т/и: они парные?
Ран: да. Нравится?
Т/и: да, прикольненько выглядит.
Рин: он за прес.
Т/и: норм. Я и получше видела)
Ран: у кого?
Т/и: не важно)
Ран ушёл в комнату а Рин остался.
Рин: и зачем ты это делаешь?
Т/и: что именно?
Рин: заставляешь ревновать?
Т/и: не понимаю о чем ты)
Рин: и у кого ты тогда видела прес лучше чем у нас?
Он поднял мой подбородок и заставил смотреть в глаза. Я улыбнулась, убрала руку и сказала.
Т/и: у И/б, у него красивее)
Я побежала прочь от Рина, так как понимала что мне будет пиздец если поймает. Я бежала и не увидела Рана, поэтому врезалась в него.
Рин: держи её!
Меня обнял Ран и я не могла вырваться.
Т/и: так не честно!
Рин: а выводить на ревность честно?
Т/и: ну что я поделать если вы такие смешные когда ревнуете? Особенно Ран.
Ран: ах значит так?
Меня начали щекотать, а я извевалась как змея и смеялась на весь дом.
Т/и: хахах...хва..тит..хахах...пожа...луй...ста...хахаха
Меня перестали щекотать, я от бесилия упала на пол и начала восстанавливать дыхание.
Ран: ты как принцесса?
Т/и: идите..к черту. фух.
Тут меня кратко поцеловались два раза. Я села на пол и посмотрела на самовдовольные лица братьев. Когда до меня дошло что они меня поцеловали, вдвоём, я немного покраснела.
Ран: ааа! Она умеет смущаться!
Рин: это ещё ничего, вот когда...
Я не дала ему договорить так как кинула в него подушку.
Рин: ты ахринела?
Т/и: тихо. Это наша тайна)
Ран: вообще-то я все знаю. Про все поцелуи, и про признание ночью)
Тут я покраснела больше.
Т/и: Рин, когда я говорила рассказать все, я не имела ввиду что прям все!
Я кинула в него ещё одну подушку. И тут я вспомнила.
Т/и: подожди. Ран а ты знал что Риндо...
Тут в меня прилетела подушка.
Рин: тихо. Ему это знать не обязательно.
Т/и: хрен тебе! Риндо нравились мальчики до моего поцелуя, хотя я не уверена что сейчас не нравиться.
Рин: ах ты гадина!
Т/и: Ран спаси.
Я запрыгнула на Рана и обхватила его торс ногами. И уткнулась в шею. Я почувствовала прикольный аромат.
Т/и: вкусно пахнешь)
Ран: нравиться?
Т/и: да.
Рин: тебе там как?
Т/и: мне? Зашебись.
Тут меня отошили от Рана. И я вцепилась в Риндо.
Т/и: о и ты вкусно пахнешь)
Рин: конечно у нас духи одинаковые) тебе удобно?
Т/и: очень)
Рин: ты будешь переодеваться?
Т/и: да. И надо бинты снять. Руки уже не болят.
Рин: хорошо, пошли я сперва сниму бинты а потом пойдешь переодеваться.
Т/и: идем)
Рин: ты слезть не хочешь?
Т/и: нет)
Ран: боже как маленький ребёнок. И она может убить человека?
Т/и: да а что?
Мы пошли к Риндо в комнату. Зайдя туда, я спригнула с него и упала на кровать.
Рин: тебе так нравиться моя кровать?
Т/и: да. Она слишком мягкая.
Рин: давай руки.
Я села и протянула ему руки. Он начал акуратно снимать бинты. Через пару секунд мои руки были свободны.
Т/и: ура. Как же хорошо)
Рин: я в шоке. Следов вообще не осталось.
Т/и: мг.
Рин: ладно иди переодевайся, и пойдём гулять.
Я сидела на кровати и смотрела на Риндо. Когда он повернулся ко мне, я спиздела у него шорты и убежала в комнату к Рану. Зайдя туда, я открыла шкаф. Достав от туда футболку и худи я начала переодеваться. Переодев шорты, я начала снимать рубашку, так как я не переоделась после школы. Я хотела уже одеть футболку но на мою талию положили руки.
Ран: что мы тут вещи воруем?
Т/и: не ворую а одалживаю на всегда)
Ран: вот как?
Т/и: не хочешь отпустить?
Ран: неа.
Ран резвернул к себе лицом и поцеловал. Я стала отвечать на поцелуй. Когда воздух закончился, мы остранились друг от друга.
Т/и: и что это было?
Ран: плата за вещи)
Т/и: ахринел!?
Ран: я пошутил. Это было проявление любви.
Т/и: ага.
Я одела футболку взяла худи и хотела выходить как меня остановил Ран.
Ран: ты обиделась?
Т/и: нет)
Ран: ну ладно. Т/и а кто лучше целуется? Я или Риндо?
Я забрала свою руку и зделала вид что думаю. Потом я резко ответила что Риндо и убежала. Слава богу возле входной двери был Риндо.
Рин: что-то случилось?
Т/и: он обижает меня! Помоги!
Я спряталась за Риндо. Тут идёт Ран.
Ран: где эта шмакодявка?
Рин: че ты хочешь?
Ран: пизды дать!
Т/и: видишь! Обижают!
Ран: ничего я не обижаю!
Т/и: обижаешь!
Рин: что произошло?
Т/и: он спросил кто лучше целуется а я ответила что ты, и он теперь хочет меня обидеть!
Рин: так успокоились. И дем те гулять.
Т/и: мг)
Мы оделись и пошли гулять в парк. Мы гуляли до 6. Мы веселились, ели сладкую вату и мороженое. Ран все пытался меня ещё поцеловать но я не давала. Сейчас мы все идем в хорошем настроении к дому Сано. Тут нам попадаються парни в белых куртках с ангелом но без головы.
Т/и: а это что ещё за додики?
Ран: а ты не знаешь?
Т/и: неа.
Рин: это Вальхала.
Т/и: о про них я слышала. С ними должны драться Тосва. Но когда я не знаю.
Ран: понятно.
?: хей, вы чего забыли на нашей теретории?
Т/и: проходили мимо)
?2: не умничай.
Т/и: слушай, не портье настроение, а? Оно такое хорошое было.
?: вижу ты сильно смелая!? Тебе пизды дать!?
Т/и: смотри чтоб ты не получил)
Он замахнулся на меня но его руку остановили. А остановил её Риндо что плохо для него.
Т/и: говорила же не надо.
Ему Риндо сломал кисть.
Т/и: какой нормальный человек полезит на Хайтани?
?3: это Хайтани!?
Ран: ну принцесса, зачем все испортила теперь они убегут!
Т/и: и что?
Он обнял меня за талию и положил свою голову мне на плечо. Я погладила его по голове.
Ран: кайф)
Т/и: хахах. Идемте)
Меня взяли за руки и мы пошли в перед.
Т/и: а обязательно меня за руку вести?
Ран: да.
Т/и: как маленькую девочку?
Рин: да.
Т/и: хочу на спинку!
Ран: залазь)
Я запригнула ему на спину и мы пошли дальше. Так мы шли всю дорогу. Мы общались и смеялись. Как же я хотела чтоб это никогда не заканчивалось. Мы подошли к дому Сано и я слезла с Рана.
Т/и: ждите тут я сейчас.
Я подошла к двери и постучала. Мне как всегда открыла дверь Эма. Как только она меня увидела напрыгнула с обнимашками.
Т/и: привет)
Эма: я так рада тебя видеть)
Т/и: я тоже.
Эма отошла от меня и начала смотреть мне за спину.
Т/и: не волнуйся они со мной.
Эма: ладно. Идем.
Мы прошли в дом. Зайдя в зал я увидела что дети вымотаные спят.
Т/и: что так устали?
Дед: привет. Да.
Т/и: здравствуйте) я их забрать пришла)
Дед: может останетесь?
Т/и: простите но не могу. Им завтра в школу.
Дед: а ты?
Т/и: а я не буду ходить до 1 декабря. У нас клас отстранён.
Дед: ясно. И как ты их доведешь?
Т/и: у меня есть личные носилки.
Дед: это ты про Хайтани?
Т/и: да)
Дед: они тебя хоть не обижают?
Т/и: что? Нет конечно. Они добрые и милые существа. Ну по крайней мере со мной и детьми.
Дед: ладно. Давай помогу.
Т/и: спасибо)
Я взяла на руки Крис а дед Сано И/б. Мы пошли на выход. Когда дед Сано передал И/б он попрощался со мной и пошёл обратно. У меня хотели забрать Крис с рук но я не дала этого зделать. Так мы и дошли до дома. Когда мы зашли у меня забрали Крис, под предлогом того что будет тяжело поднимать её по ступенькам. Я не отрицала. Поднявшись я открыла двери, зашла разбулась, сняла обувь с детей и Хайтани отнесли их в комнату. Я пошла переодеваться. Быстро переодевшись, я вышла с комнаты.
Ран: мы их уложили и переодели.
Т/и: спасибо. А теперь спать.
Рин: а не рано?
Т/и: мне рано вставать.
Ран: зачем?
Т/и: если мы не ходим в школу это не значит что им не надо.
Ран: я и забыл.
Т/и: вы как хотите а я спать. Тем более я устала.
Я пошла обратно в комнату, и лягла спать. Когда я почти уснула меня обняли с двух сторон и поцеловали в щеку. После этого я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покажи Себя
AdventureЭтот фф про Хайтани и Т/и. Ты постаяно носила маску для каждого человека свою. Но встреча с двумя парнями все изменила. • Присутствие не цензурой лексики • Присутствие 18+ • Насилие • возможно спойлеры для тех кто не читал мангу. • возможные ошибк...