Приехав домой я зашла в квартиру и разбулась.
Т/и: я дома!
И/п: иди кушать!
Т/и: иду, только переоденусь.
Я пошла в свою комнату. Зайдя я увидела Ричи.
Т/и: привет мой хороший как погуляли?
Я начала его гладить. Переодевшись я помыла руки и мы с Ричи пошли обедать. Прийдя на кухню я насыпала корм Ричи и сама села за стол.
Исаму: что произошло?
Т/и: да там хрень такая. Мой капитан кароче забрёл на тереторию Чёрных Драконов, и получил пиздюлей от главы. Но есть проблема, с ним был брат главы Хакай, если знаешь. Так вот на собрании все начали гнать на Хакая тип это спецыально и т.д ну а я заступилась за поцана.
И/п: и шо? Как решили проблему?
Т/и: мы заключили мир. Правда меня к себе хотел Тайджу забрать, и немного гнать начал но я поставила его на место. Кстати Исаму, чем Коконой занимаеться?
Исаму: Хаджиме? Ну он хорош в бизнесе. Он именно поэтому и в Чёрных Драконах.
Т/и: говоришь в бизнесе? Надо с ним поговорить. Может не откажется сотрудничать.
Исаму: его интересуют только деньги, поэтому если ему предложить хорошие деньги он будет работать.
Т/и: ха, а мы чем-то похожи)
Исаму: возможно. Я слышал что когда-то его возлюбленная попала в больницу после пожара. И нужна была операция, вот он и начал интересоваться всеми финансами. Жаль девченку не смог спасти.
Т/и: оу.
И/п: держи)
Т/и: спасибо) да печальная история. А кто был возлюбленной?
Исаму: вроде Акане Инуи.
Т/и: Акане?
Исаму: да. Ты ее знала?
Т/и: да, мы хорошо общались. Были подругами. Она мне помогала, была хорошей девушкой и доброй. Она во всех видела лишь добро. Я тогда сильно расстроилась когда она в больницу попала. Я просила деньги у отца, но он не помог. Тогда я тоже начала интересоваться финансами, ядом, наркотиками. Изучала и продовала. Или меня нанимали для проверки товара.
Исаму: понятно. У неё брат есть ты знала?
Т/и: нет. Так вот кого он мне напоминает.
И/п: ты о чём?
Т/и: с Коко постояно ходит паренёк. Он мне сильно кого-то напоминает но я не могла понять кого. Теперь все ясно.
Исаму: ты про Сейшу? Да он сильно похож на сестру.
Т/и: так его зовут Сейшу. Ясненько.
Мы продолжили кушать. Докв я помыла за собой тарелку и налила воды Ричи.
Т/и: спасибо было очень вкусно)
И/п: не за что) что делать будем?
Т/и: фильм?
Исаму: фильм)
Мы пошли в зал сев мы выбрали фильм и стали смотреть. И/п и Исаму сидели в обнимку, а у меня на коленях лежал Ричи. Ну как он, его голова. Мы смотрели фильм как в дверь постучали.
Исаму: сидите я открою.
Он ушёл.
И/п: интересно кого это привело?
Т/и: может Иоши пришёл?
И/п: или Хайтани)
Т/и: не неси бред. Чего им сюда приходить?
В комнату зашёл Исаму и Риндо.
Т/и: Рин? Ты что-то хотел?
И/п ели ели задерживала смех.
Рин: да, мы вчера так и не погуляли) не против пойти?)
Т/и: а..ну..
И/п: она не против.
Ричи: гав.
Ричи начал вилять хвостом. Он слез с дивана и потащил меня за футболку.
Т/и: видимо не против?
Ричи потащил меня в комнату. Зайдя он отпустил меня.
Т/и: и что это было? Предатель.
Я стала выбирать что одеть. Решила я одеть бежевые спортивки, и голубую худи. Одевшись я расчесала волосы и мы вышли с комнаты.
Т/и: я готова, сейчас только обуюсь.
Я пошла обуваться. Обувшись я вернулась в зал.
Т/и: можем идти)
Рин: идем)
Мы пошли в коредор и Ричи за нами. Когда мы вышли я посмотрела на Ричи который остался в коредоре.
Т/и: ты не пойдёшь?
Ричи: гав.
Он покрутился вокруг и убежал.
Т/и: видимо нет. Ладно идем?
Рин: пошли.
Мы вышли на улицу и пошли в парк. По дороге мы молчали. Мне было не ловко из-за того вечера. Видимо Рину тоже надоела эта тишина.
Рин: будешь вату?
Т/и: давай)
Мы пошли за сладкой ватой, но тишина так и стояла. Купив вату мы пошли дальше.
Рин: Т/и прости за тот вечер. Я просто не сдержался.
Т/и: ничего страшного.
Мы шли молча. В далеке мы увидели Рана.
* черт, только не сейчас *
Рин: там Ран?
Т/и: где?
Рин: вон.
Т/и: наверное.
Рин: подойдём?
Т/и: а? Давай.
* блять, блять! *
Мы пошли в сторону Рана. Подходя ближе, я уже желела что вышла с квартиры.
Рин: привет. Ты что тут делаешь?
Ран: привет. Да вот гуляю. А вы?
Т/и: тоже гуляем.
Ран: не против если я присоединюсь?
Рин: нет конечно) идем?
Т/и: да...
* блять почему так не ловко? Ааа. Что делать? *
Ран: пошлите в кафешку?
Т/и: идем.
Мы отправились в кафе где я работала. Зайдя мы сели за столик. Братья сели на одну сторону а на другую я. Тут к нам подошёл Бен.
Бен: Т/ишка! Как я рад тебя видеть)
Т/и: привет) как поживаешь? Как в кафе дела обстоят?
Бен: отлично. А че тебя не видно? Ты же должна бумаги подписать.
Т/и: что? Какие бумаги? И почему я?
Бен: ну ты тип владелец. А бумаги по товару. Нам завозят новый товар и владелец должен их подписать. Но тебя все не было и подписывал их я.
Т/и: что? Блять Кай! Я его убью. Идем я подпишу бумаги.
Бен: да пока что не надо. У нас поставка на следующей неделе, вот тогда и приходи.
Т/и: окей. Спасибо ты выручил меня)
Бен: я так понимаю ты не знала что ты теперь владелец?
Т/и: нет. Мне никто не сказал. И когда это я стала владельцем? Вроде И/а была владельцем.
Бен: тебе риал нужно убить Кая. Она на тебя ве переписала. Теперь все рестораны и кафе которые были у неё твои.
Т/и: что? Пиздец. Ну вот как так?
Бен: не знаю. Но работенки у тебя достаточно.
Т/и: да это пиздец.
Рин: но ты же ничего не делаешь.
Т/и: так тихо. Вообще-то я делаю. Просто вы этого не знаете.
Ран: ага, конечно.
Т/и: а ну сидите там тихо.
Ко мне наклонился Бен и сказал.
Бен: "вы встречаетесь?"
Т/и: нет.
Бен: ясно. Что будете?
Т/и: латте и клубничное пирожное.
Ран: мне капучино и тоже пирожное.
Рин: а мне чай малиновый, и шоколадный чиз-кейк.
Бен: лады.
Он ушёл.
Т/и: а че чай?
Ран: ему не льзя пить кофе. Доктор запретил.
Т/и: так ты теперь чаечком балуешься?
Рин: приходиться. Хотя я бы не отказался от кофе.
Ран: не льзя.
Рин: да помню я.
На этом наш разговор закончился. Парни смотрели на мою шею.
* да блять *
Он смотрели и улыбались, даже не подозревая что там засосы двоих. Я потерла шею и парни оторвали взгляды. Нам принесли наш заказ и мы начали кушать.
Т/и: Рин а ты репетируешь?
Рин: да, но в доме.
Т/и: там есть барабаны?
Рин: да. Я недавно их туда перевез, из-за того что кому-то не нравилось что я репетирую.
Ран: не ну серьёзно. Бам бам.
Рин: а на крышу их не вынесешь)
Т/и: это точно. Как хорошо что я играю на гитаре.
Ран: ха. Это Иоши повезло. Ты можешь взять гитару и пойти на крышу, а он не мог.
Т/и: а причём тут Иоши? Ему наоборот нравилась когда я играла. И тем более он съехал.
Рин: да? Куда?
Т/и: я ему квартиру подарила. Хотела все вместе переехать но ему нужнее.
Ран: а че так?
Т/и: у него девушка беремена.
Рин: что!? Джун беременна? От него хоть?
Ран: что она беременна?
Т/и: да. Нет не от него, я ему это доказала но поняв что он её любит я дала им квартиру. Он принял её и ребёнка. Сказал будет воспитывать как радного. Но мне в прочем не важно. Главное чтоб он был счастлив.
Рин: а в смысле доказала?
Ран сидел в шоковом состоянии.
Т/и: я вчера с утра встала, пошла на кухню где мне заявили что она остаеться. Я поставила перед Иоши факт. Или они живут в квартире и я ухожу, или уходит она. Потом она сказала что беременна. Но я не поверила. Она зделала УЗИ и все такое, и оказалась беременной но документы был поддельными. Я вызвала гинеколога и она все подтвердила. Ну она сказала от кого ребёнок и я им дала ключи и они уехали.
Ран: ты знаешь чей ребёнок?
Т/и: да знаю.
Я посмотрела на него.
Рин: и чей?
Рин был тоже обеспокоен.
* неужели в двоём спали с ней?*
Они все больше и больше нервничали, ожидая ответа.
Т/и: значит вы вдвоём с ней спали.
Рин: что?
Ран: что?
Т/и: последние с кем она спала были вы, если не считать Иоши. Примерно две недели назад. Остаеться вопрос. Вместе или по одному?
Они молчали.
Т/и: ну. От вашего ответа будет зависить ответ кто отец)
Ран: вдвоём.
Т/и: ха. И кто кончал?
Рин: тоже вдвоём.
Т/и: шикарно) вы вдвоём папыши поздравляю) но вот только она думает что от Рана.
Ран: Т/и...
Т/и: что?
Рин: прости.
Т/и: но вам не за что извиняться. Мы же не в отношениях. Вы имеете полную волю. И ваша половая жизнь меня никак не касается.
Рин: но...
Т/и: это был чисто секс. Я не считаю его ошибкой и признаю мне понравилось. Но это был чисто секс, и не больше.
Ран: что?
Рин: что?
Они посмотрели друг на друга а потом на меня.
Т/и: не надо так смотреть на меня. Лучше решайте что будете делать с ребёнком.
Ран: ты не обижаешься?
Т/и: на что? У меня тоже был секс. Или вы думаете я больше не с кем кроме вас не спала?
Тут к нам подошёл Кио.
Кио: привет Т/ишка)
Т/и: мне кажется ты меня приследуешь.
Кио: нет. Меня Кай попросил посмотреть что в кафе. Ты как? Свободна?
Т/и: ах, передай Каю что я хочу с ним поговорить. И нет вечером не получиться. Я сейчас занята если ты не заметил.
Кио: а ой. Хайтани привет. Как ваше ничего?
Ран: ты с ним спишь?
Кио: а что такое? Она свободная девушка.
Рин: но ему нужно только твоё тело!
Кио: а ей удовольствие)
Ран: что?
Рин: ты знала?
Кио: так что?
Т/и: Кио ты оглох? Я сказала нет. Я занята. Вали.
Кио: ну чего так грубо?(
Т/и: или ты сейчас уйдёшь по хорошему или уйдёшь на всегда.
Кио: ты какая-то злая. А два дня назад стонала под до мной)
Т/и: ты уволен.
Кио: хаха. Так просто?
Т/и: вали от сюда. Больше ты не работаешь на меня. Я увольняю тебя со всех должностей.
Кио: ха. А я ведь тебя люблю, а ты вечно с Хайтани.
Т/и: мне плевать. Ты для меня просто способ расслабиться. Ничего большего.
Кио: вот оно что. Ладно удачки вам.
Он ушёл.
Т/и: я тоже пойду. Удачи вам.
Я встала из-за столика и собиралась выходить.
Рин: Т/и стой!
Т/и: что?
Ран: давай все вернём?
Т/и: нет. У вас ребёнок, и у меня нет к вам чувств. Я просто использовала вас. Все-же в секс вы хороши)
Я вышла с кафе и пошла домой. Прийдя домой я разбулась.
Т/и: я дома!
И/п: так быстро? Что-то случилось?
Т/и: ничего такого. Просто Джун беременна от Хайтани.
И/п: от двоих?
Т/и: да.
И/п: ты как?
Т/и: нормально вот только я осталась без секса)
И/п: что? Почему?
Т/и: я уволила Кио.
И/п: ясно. Что делать будешь?
Т/и: пошли смотреть кино?
И/п: идем. Мы еды заказали)
Т/и: ооо, хавка!
Я побежала в зал. Там стояла пица. Я села на диван и взяла кусочек пиццы.
И/п: узнаю свою Т/ишку)
Т/и: хаха. Я так есть хочу капец.
Исаму: о ты пришла.
Т/и: мг. Кароче. Как оказалось все кафе и т.д мис И/а мои. Мне это сегодня Бен сказал.
И/п: да ладно.
Т/и: да я вахуе! Который час?
Исаму: 15:09
Т/и: поеду к Эри.
И/п: кому?
Т/и: не важно. Ричи поедишь со мной?
Ричи: гав
Т/и: пошли)
Я обулась и мы вышли с квартиры. Сев в машину мы поехали к детдому. Приехав мы вышли с машины. Я хотела идти в здание, но увидела что все водворе. Я пошла к детям. Эри сразу меня увидела и побежала ко мне.
Т/и: Эри!
Она пригнула на меня и я её поймала и обняла.
Эри: привет.
Т/и: привет солнце) прости я ничего не привезла.
Эри: ничего. Главное что ты приехала.
Т/и: мое ты солнышко) пошли играть?
Эри: пошли!
Мы пошли играть. Я играла со всеми. Мы от души смеялись. Вот мы сидим и граем в куклы и к нам подходит мальчик лет 7.
?: Эри не познакомишь?
Эри: ой, я забыла. Тори это моя сестра Т/и. Т/и это Тори, он мой...мой..
Тори: я её парень.
Т/и: ого. А не рано?
Эри: я люблю его а он меня!
Т/и: даже так? Хорошо. И как давно вы встречаетесь?
Эри: ммм, три недели...
Т/и: и ты мне не говорила?
Эри: просто ты была занята и вот, да.
Т/и: а Иоши знает?
Эри: нет. Не говори ему пожалуйста. А то он так от меня парней гонял.
Т/и: не скажу) Тори сколько тебе?
Тори: мне 6.
Т/и: здорово. Кстати солнышко я совсем забыла спросить когда у тебя др?
Эри: а, ну..он уже был...
Т/и: что? Когда?
Эри: 5 числа...
Т/и: ох солнышко) поехали тогда отмечать? И за подарками)
Эри: ну не знаю...
Т/и: Тори тоже возьмём)
Эри: хорошо! Тори поедишь?
Тори: конечно принцесса)
Т/и: тогда поехали?
Тори: а спросить?
Т/и: мне не нужно разрешение. Я сама все себе разрешаю)
Тори: тогда поехали)
Т/и: только заедем ко мне домой я деньги возьму а то я забыла.
Эри: хорошо.
Т/и: Ричи давай к машине.
Ричи побежал к машине.
Тори: это твоя собака?
Т/и: да) садитесь)
Я посадила их на задние сиденье и пристегнув ремни безопасности впустила Ричи, и сев в машину мы поехали ко мне домой. По дороге мы разговаривали.
Т/и: Тори а у тебя когда день рождения?
Тори: сегодня)
Т/и: правда? Тогда будем праздновать два) хотите остаться сегодня у меня?
Эри: а Иоши?
Т/и: он не живёт со мной. Он переехал. Представляешь у него есть девушка, и скоро он будет папой)
Эри: у меня будет племянник! А девушка красивая?
Т/и: да. Вот только мы с ней не ладим. Но думаю мы подружимся ещё)
Тори: а у тебя есть парень?
Т/и: нет. Я холостая)
Эри: ех, а когда у тебя дети будут?
Т/и: мне и тебя хватает. Вот когда найду достойного парня вот тогда подумаю.
Эри: я помогу!
Ричи: гав
Тори: и Ричи тоже) хаха.
Мы все посмеялись. Приехав домой. Выйдя из машины я отстегнула детей и они вылезли из машины.
Т/и: вот тут я живу)
Эри: прикольно. О смотри какие симпотяги)
Я повернула голову и увидела Хайтани. Ричи сразу побежал к ним.
Т/и: черт. Ладно пошлите)
Тори: ты их знаешь?
Т/и: да это мои соседи.
Мы подходили ближе к подъезду.
Ран: а это кто?
Т/и: тебе то какая разница?
Рин: ну Т/и...
Т/и: простите но у меня дела. Идемте) Ричи.
Мы пошли в подъезд. Зайдя в квартиру я пропустила детей.
Т/и: разбувайтесь сейчас познакомлю вас. Я дома!
И/п: куда ты ехала? Ой а это кто?
Т/и: И/п это Эри моя сестра а это Тори, парень Эри. А это моя лп)
Эри: а Исаму дома?
Исаму: Т/и это ты? Эри!
Эри: дядя Исаму!
Эри побежала к Исаму и обняла его.
Т/и: Тори проходи не стесняйся)
Тори: хорошо)
Исаму: как дела малышка?)
Эри: все хорошо) а твои как?
Исаму: отлично. А это кто?
Эри: это Тори мой парень)
Исаму: парень?
Т/и: да)
И/п: смотри у Эри уже есть парень. Одна ты в девках)
Т/и: скоро не одна я буду, а ещё и Кай.
И/п: ясненько. Вы к нам на ночевку?
Т/и: да. Сегодня мы празднуем др Эри и Тори.
Исаму: так у Эри 5 было.
Т/и: тоесть ты знал!? И мне не сказал? Я тебя убью!
И/п: полегче.
Т/и: ладно. За то что ты Исаму провинился ты идёшь в магазин за тортом свечами и ещё вкусняшками.
Исаму: хорошо.
Т/и: вот карта. Она без пароля.
Исаму: а как?
Т/и: вот так. Давай иди.
Исаму: я тогда убежал)
Он поцеловал И/п и ушол.
Т/и: идем покажу комнату где будете спать.
Эри: Т/и а можно с тобой поспать?
Т/и: конечно. Идем покажу и переодену.
Я показала детям квартиру и переодела их.
Т/и: можете играться когда Исаму прийдет я вас позову)
Тори: хорошо.
Они ушли в комнату играться.
И/п: Т/и мне надо кое что сказать...
Т/и: да?
И/п: ты будешь крестной.
Т/и: я это и так знала. Стоп что? Ты беременна!?
И/п: да...вот..
Она протянула мне тест, где показывало две полоски.
Т/и: И/п!
Я обняла её.
Т/и: я конечно хотела быть кресной, но не так скоро же. Ты Исаму говорила?
И/п: нет ещё. Я боюсь...
Т/и: ничего страшного. Потом скажем. Если что я помогу)
И/п: спасибо!
Она обняла меня и начала плакать.
Т/и: не плачь.
И/п: это все гармоны. Фух. Все.
Т/и: хахаха. Кого хочешь?
И/п: мальчика.
Т/и: почему?
И/п: не знаю. Т/и тут одна проблема.
Т/и: какая?
И/п: как родителям сказать?
Т/и: оу, вот это уже проблема. Придумаем)
И/п: хорошо.
Мы пошли на кухню готовить стол. Когда все было готово мы сели. Но тут в дверь постучали. Ричи начал лаять.
Т/и: И/п в комнату к детям.
И/п: что такое?
Т/и: Ричи никогда не лает на наших.
И/п: ладно.
Я взяла пистолет и пошла к двери. Открыв её я увидела какую-то женщину.
Т/и: здравствуйте а вы кто?
?: я ищу Т/и Т/ф, не подскажите она тут живёт?
Т/и: а можете представиться?
?: Микки Аоки, я ищу свою племянницу.
Т/и: а..эм..проходите тётя?
Микки: так ты Т/и?
Т/и: да. А вы брат?....
Микки: отца твоего.
Т/и: может будет страно но как его звали?
Микки: Иори Саито. Он умер когда тебе было два года.
Т/и: а.. а почему вы решили найти меня?
Микки: прости что раньше не нашла. Когда тебе было 3 я уехала за границу и вот только вернулась.
Т/и: понятно. Вы что-то хотели?
Микки: я хочу помогать тебе. Я узнала про последние события, и решила что тебе нужна помощь.
Т/и: она мне не нужна. Я прекрасно справляюсь одна.
Тут меня кто-то обнял.
Эри: Т/и а кто это?
Т/и: тётя Микки.
Микки: а что это за красавица?
Т/и: сестра моя Эри. Ей не говорите наш разговор.
Микки: конечно.
Т/и: Эри иди поиграй, скоро прийдет Исаму.
Эри: хорошо. Можно Ричи забрать?
Т/и: конечно можно)
Эри: Ричи идем)
Они убежали в комнату.
Микки: я так понимаю она сводная?
Т/и: да.
Микки: с тобой кто-то ещё живёт?
Т/и: да моя подруга и её парень.
Микки: это Исаму?
Т/и: да, он друг брата.
Микки: у тебя ещё брат есть?
Т/и: да. Старший брат и младшая сестра.
Микки: ясно. Я тогда пойду?
Т/и: тётя а можно вас попросить о кое чем?
Микки: конечно)
Т/и: можете Эри забрать себе?
Микки: а она не будет разочарована что я забираю её у тебя?
Т/и: нет, она будет рада. Она сейчас в детдоме я её на ночь взяла.
Микки: тогда с радостью. У меня как раз не получается детей завести.
Т/и: оу сочувствую.
Тут на кухню зашёл Исаму а за ним и дети.
Исаму: я купил все)
Т/и: спасибо. Исаму это моя тётя Микки.
Исаму: приятно познакомиться.
Микки: а что это за мальчик?
Т/и: ой, Тори я про тебя забыла. Это Тори парень Эри)
Микки: какой красивый)
Тори: спасибо)
Микки: я тогда пойду?
Т/и: идёмте проведу.
Мы пошли в коредор.
Т/и: а вы сможете забрать их двоих? Просто они так любят друг друга)
Микки: конечно могу) все я завтра прийду в часов 15.
Т/и: буду ждать)
Микки ушла а я вернулась на кухню.
Т/и: я от етих новостей скоро здохну!
Исаму: да сам в шоке.
Т/и: ты самого главного ещё не знаешь. Ну что давайте праздновать?
Мы начали праздновать. Мы ели вкусняшки и смеялись. Мне это очень напомнило день когда мы отмечали др И/б. Так мы просидели до 20:30
Т/и: все идем спать.
Эри: хорошо.
Я уложила детей по кроватям и пошла на кухню помогать убирать.
Т/и: скажи.
И/п: я боюсь...
Т/и: я рядом.
И/п: фух хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покажи Себя
AdventureЭтот фф про Хайтани и Т/и. Ты постаяно носила маску для каждого человека свою. Но встреча с двумя парнями все изменила. • Присутствие не цензурой лексики • Присутствие 18+ • Насилие • возможно спойлеры для тех кто не читал мангу. • возможные ошибк...