Я сложила все документы и мы пошли спать. Зайдя в комнату я увидела Хизо.
Т/и: а почему ты тут?
Хизо: можно с тобой поспать?
Т/и: а что такое?
Хизо: мне кошмары сняться постояно, а когда я вчера спал с тобой мне они не снились.
Т/и: конечно можно. Мне кстати тоже кошмары сняться. Поэтому я не против. Ложись я сейча пойду переоденусь и прийду.
Я взяла пижаму и зайдя в ванну я переоделась. Выйдя с ванной я лягла на кровать. Хизо меня обнял а я его. Так мы и уснули.
Утро 7:00
Встав из-за будильника, я посмотрела на мальчика. Он сладко спал. Я встала и взяв вещи я пошла в душ. Зделав все водные процедуры я переоделась и вышла с ванной. Когда я вышла я увидела что мальчик уже не спит.
Т/и: доброе утро) как спалось?
Хизо: отлично) спасибо)
Т/и: не за что) иди собирайся и на кухню кушать. Я пошла остальных будить.
Хизо: хорошо.
Я вышла с комнаты и зашла в комнату И/п и Исаму. Зайдя я увидела что И/п уже нет, а Исаму ещё спит. Я вышла с комнаты и пошла на кухню. Зайдя туда я увидела что И/п уже собрана и завтракает.
Т/и: доброе утречко)
И/п: нихера оно не доброе. Я проснулась от того что меня тошнит.
Т/и: да здраствуй токсикоз)
И/п: иди в пень.
Т/и: ууу все запущено. Может дома останешься?
И/п: ага, и тебя одну оставлю? Не я откажусь. Если будет совсем херово тогда и поеду домой.
Т/и: как хочешь.
Я села за стол и начала завтракать. Потом к нам присоединился Хизо. Поев мы помыли тарелки и взяв свои портфели мы пошли на выход из дома. Выйдя мы сели в машину и поехали в школу.
И/п: а, блять.
Т/и: что такое?
И/п: до меня только сейчас дошло что дом Хайтани рядом.
Т/и: ага. Главное что они не жили здесь. Мне не нужно чтоб они знали что мы здесь.
И/п: тоже верно.
Т/и: вот именно)
Мы доехали до школы и выйдя с машины мы отвели Хизо и потом сами пошли в свой класс. Зайдя мы сели на свои места и стали ждать учителя.
Т/и: ааа. Что по делать?
И/п: не знаю. Тебе тоже скучно?
Т/и: да. Ебать. Давай тик ток заведём?
И/п: ебашь!
Мы зарегистрировались в тик ток и сняли первое видео, а дальше просто сидели и смотрели его. И вот звонок и заходит учитель, а за ним Санзу. Санзу подошёл к нам.
Санзу: Т/и Майки спрашивает че трубку не берёшь?
Т/и: а ой. Я за него забыла. Я телефон свой расхуярила и вот только вчера новый купила. Поэтому да..
Санзу: ясно все с тобой. Он попросил передать чтоб ты пришла к нему.
Т/и: лады. Что в Тосве?
Санзу: ничего. Все по старому.
Т/и: ладно. Спасибо)
Он пошёл сел на свое место.
Кл: и так дети. Наш праздник перенесли. Он будет в пятницу с 9:00, а дальше на каникулы пойдёте. Я надеюсь у вас все готово?
Т/и: да. Нам осталось только репетировать. Ааа. В четверг будет репетицыя. Сразу после школы. Так что те у кого есть машины приезжаем на них, будете везти тех кто пешеходы.
Тут руку подняли два однокласника.
ОднМ: а можно спросить что происходит?
Т/и: а меньше школу нужно прогуливать.
ОднМ: мы болели вообще-то.
Т/и: я знаю как вы болели. Будете сидеть и смотреть. Вас учить нет уже времени.
ОднМ: ну и не надо.
Т/и: я все что хотела сказала.
Уч: тогда я попрошу вас отпустить с двух последних уроков.
Т/и: было бы чудесно.
Уч: тогда все решили. Начинаем урок.
Урок начался а я закрыла лицо руками.
Т/и: "блять"
Я достала телефон и написала Юмико что репетицыя песни тоже будет в четверг. Отложив телефон я положила голову на парту.
Т/и: сегодня будем репетировать.
И/п: окей. Я не против. А с Юмико мы будем в клубе?
Т/и: да. Мне не нужно чтоб она знала где я живу.
И/п: мы)
Т/и: мы)
Дальше уроки прошли скучно. И вот конец урока.
Т/и: ура домой!
Хизо: Т/и И/п я вас уже жду.
Т/и: идем.
Мы собрали вещи, и пошли на улицу.
Т/и: а блять.
Мы сели в машину и поехали домой. По дороге я набрала Майки так как помнила его номер на изусть.
< 160см >
- да? Это кто?
Т/и: Манжи это я.
- Т/и? Привет. Ты приедешь?
Т/и: давай ты ко мне? У меня просто запара. Нам перенесли праздник и мне нужно готовиться так как он будет в пятницу. Плюс роботы много.
- хорошо, я приеду.
Т/и: Майки едь только в дом. Мы туда перебрались жить.
- а тогда я с ночёвкой)
Т/и: согласна. Все я жду тебя.
- скоро буду.
Вызов збросился и мы как раз приехали. Выйдя из машины мы пошли в дом.
Элайза: Т/и идите переодеваться и кушать)
Т/и: спасибо большое.
Мы пошли переодеваться. Переодевшись мы пошли на кухню кушать. Сев за стол я начала говорить план действий.
Т/и: и так. Сейчас кушаем и идем делать уроки. Как зделаешь приходи в зал, там будем репетировать.
И/п: окей)
Т/и: а я после репетиции пойду зделаю пару бумаг.
И/п: а Майки?
Т/и: а бляяя.
Хизо: а кто такой Майки?
Т/и: это мой друг. Помнишь я говорила про мальчика ниже меня? Вот это он. Он кстати главарь банды)
Хизо: реал? Какой?
Т/и: Тосвы)
Хизо: это к нам прийдет Манджиро Сано? Клево! У него такой удар класный!
Т/и: нихера, даже его знаешь)
Хизо: вы с ним друзья?
Т/и: да. Я кстати тоже в Тосве состою)
Хизо: круто! А ты кто?
Т/и: просто человек, который состоит в первом отряде)
Хизо: это там где сейчас хлюпик командир?
Т/и: ага)
Хизо: Баджи-сан был лучше.
Т/и: с етим согласна, но и Такемичи тоже хорош.
Хизо: у него сила воли большая, а так в нем ничего полезного.
Т/и: почему?...а хотя да ничего больше. А ты от куда знаешь?
Хизо: я восхищаюсь Тосвой. И был на всех собраниях. И на битве я тоже был. Ааааа. Так это ты та девушка котороя всех фигачила?
Т/и: да)
Хизо: а ты нашла того парня который тебя ебнул? Ты говорила что убьёшь его.
Т/и: найти нашла, убить не убила. Его попросили это зделать. Он норм поцан, вот только с детдома.
Хизо: ясно. Я покушал. Элайза спасибо за еду)
Он положил тарелку и убежал.
Элайза: красавчик. Ты где его откопала?
Т/и: он был вором, но я его поймала и попросила объяснить что и зачем. Мальчика потрепала жизнь, и я забрала его себе)
Элайза: да уж. А такой хороший)
Т/и: Элайза тебя посадят)
Элайза: вообще куку?
Т/и: хахахах. Кстати тот парень. Он гей!
И/п: серьёзно?
Элайза: реал?
Т/и: да. Я когда к Эри приехала ему подарок привезла. Захожу в комнату а он ебеться с парнем! Он попросил не говорить не кому. Я тогда ещё на директора напиздела. Зашла в комнату без стука. Это хорошо что Ричи был он предупредил что кто-то идёт и парни не спалились.
И/п: я вахуе!
Элайза: я тоже. Ех.
Мы доели и разошлись по комнатам. Я села делать уроки. Почти все доделав в комнату постучались.
Т/и: да?
Хизо: я зделал.
И/п: помоги...
Элайза: Майки приехал.
Т/и: так. Майки в зал если хочет наркомить. Хизо молодец я знаю что все правильно бери Иоши и иди на тренировку. И/п подожди я сейчас доделаю и помогу.
И/п: спасибо)
Элайза: хорошо.
Хизо: можно познакомиться с Манджиро?
Майки: можно) привет Т/ишка)
Т/и: так. Майки бери Хизо иди знакомся, я сейчас все доделаю и прийду.
Майки: лаааднооо~
Они все ушли. Я доделала уроки. И пошла к И/п. Я помогла ей с уроками и взяв гитару мы пошли в зал. Зайдя туда я увидела что Хизо распрашивает Майки.
Т/и: я все.
Майки: ты где его откапала? Прикольный малый)
Т/и: вижу познакомились) ты что-то хотел?
Майки: вообще хотел погулять но вижу ты занята.
Т/и: да это пиздец. Лады. Рассказывай что нового?
Майки: ничего такого. Все по старому. А у вас есть что-то новенькое?
Т/и: да~ И/п беременна, а Хайтани женятся.
Майки: нихуя. На ком?
И/п: мог бы и поздравить(
Майки: я очень рад, честно. Просто это интереснее.
И/п: ясно все с тобой. Элайза зделай чая ягодного.
Элайза: хорошо)
Т/и: на Джун. Она беременна от них.
Майки: пиздец. Я вахуи.
Т/и: честно я хотела её убить, за то что брата бросила, но блять она беременна.
Майки: да уж. Я жду концерт!
Т/и: хорошо.
Иоши: без нас не начинайте!
Исаму: все мы готовы)
Мы начали репетировать нашу песню. Сыграв её два раза мы решили закончить.
Хизо: вы так красиво поёте)
Майки: Т/и давай свои песни!
Иоши: она так красиво поёт)
Т/и: но когда с кем-то то легче. Если забываешь такс тебя прикроют.
Я начала репетировать свои песни. Я пару раз злилась на Кёрт, но повторив ещё два раза было все идеально.
Т/и: юху!
Хизо: реал шикарно!
Т/и: спасибо) а теперь с Иоши заниматься)
Майки: можно мне?
Т/и: вали. А бля. Майки ты знал что будешь спать отдельно?
Майки: что? Почему? Неееетт.
Т/и: я сплю с Хизо ему кошмары сняться, а когда я рядом то мы вдвоём высыпаемся.
Майки: блиииин. Я буду с вами спать!
Т/и: Господи маленький ребёнок! Идите. Если что я в кабинете.
Я пошла в комнату. Положив гитару я пошла в кабинет и приступила за работу. Зделав все на неделю в перед я пошла на кухню так как хотела хавать. Прийдя я увидела что все едят.
Т/и: а меня позвать?
Майки: ну ты работала и я подумал...
Т/и: Майки я уже говорила что думать это не твоё?
Майки: и не один раз.
Т/и: ну вот.
Я села за стол и мы начали кушать. Поев мы помыли посуду.
Т/и: предлагаю посмотреть фильм.
И/п: я спать.
Исаму: я тоже.
Иоши: все все спать.
Т/и: блииин. Ладно.
Я вспомнила что нужно сказать Каю что в четверг будет репетицыя, и позвонить Микки. Я решила сперва Каю. Зайдя в кабинет я набрала его.
< Кай >
- да?
Т/и: пизда. Я тебе документы на отправила те что зделала.
- ага. Я уже их просмотрел. Ты как это за два дня зделала?
Т/и: не знаю. Я чего звоню. Подготовь на четверг клуб. У нас будет репетицыя, мне нужно чтоб столиков не было и стояли инструменты.
- а окей. Ты же хотела в воскресенье.
Т/и: планы поменялись. У нас в пятницу концерт, поэтому в четверг репетицыя. Кстати я вас с Наоки жду. Нет так как тебя а Наоки. Мы с ней давно не виделись.
- ясно все с тобой. Окей все будет готово.
Т/и: спасибо. Все давай.
Я збросила трубку.
Т/и: тёте завтра наберу. А сейчас спать.
Я вышла с кабинета и пошла в комнату. Там уже были мальчики.
Майки: а мы тебя ждём)
Т/и: сейчас переоденусь и будем спать.
Я пошла переоделась и вернувшись мы лягли. С зади меня обнял Майки а спереди Хизо. Так мы и уснули.
Утро 7:30
Я проснулась от того что меня кто-то будил. Открыв глаза я увидела И/п.
Т/и: ааа. Что такое?
И/п: давай поднимайся. А то в школу опоздаем.
Т/и: бляяя. Встаю.
Я встала и взяв вещи я пошла в душ. Сходив я переоделась и пошла на кухню. Хоть я и приняла душ я все ровно была сонная.
Т/и: а? Доброе утро?
Майки: и тебе.
Я села кушать. Поев мы взяли вещи и пошли на улицу сев в машину мы поехали в школу. Приехав Хизо сказал что сам дойдёт. Мы пошли к себе в клас. Зайдя мы сели за нашу парту и я опустила голову на парту.
И/п: что с тобой?
Т/и: я дико хочу спать.
И/п: тебе что кошмар снился?
Т/и: нет. Вроде нормально спала, но все ещё хочу лечь на кровать и укутаться Ваааа, в тёплое одеяло.
И/п: ясно все с тобой.
Тут учитель пришёл и начался урок, а я заснула. Проснулась я уже в конце урока. Меня пихала И/п.
Т/и: отвали.
Уч: мис Т/ф мы вам не мешаем?
Т/и: при всём уважении к вам, но вы мешаете. Но благодарю что вы меня разбудили.
Уч: да как вы смейте!?
Т/и: извените правда, но вы должны меня понять. У меня много работы, плюс брат ещё этот конкурс и готовка к нему и школа. Это очень много, ещё я немного приболела.
Уч: если ты приболела почему сидишь в школе?
Т/и: надо учиться, и тем более мне намного лучше. Я вам на завтра зделаю реферат по этой теме.
Уч: хорошо. Все все свободны.
Я встала из-за парты.
Т/и: вот теперь я выспалась) что сейчас?
И/п: для начала приведи себя в порядок, а потом на физру.
Т/и: ты идёшь со мной)
И/п: пошли)
Мы отправились в туалет. Приведя себя в порядок мы пошли переодеваться.
Т/и: у нас с кем-то или сами?
И/п: должны быть сами. А там хер его знает. У нас учитель заболел и возможно физрук станет на замену.
Т/и: этого я не хочу.
Мы переоделись и пошли в зал мы зашли в зал и сели на лавочку, а И/п положила свою голову мне на колени.
Т/и: тебе удобно?)
И/п: очень)
Я гладила её волосы. Тут в нас летит мяч но я его поймала и посмотрела кто кинул. Это была Джун.
Джун: ой прости я не спецыально)
Т/и: фух, знаешь как тебя беременность спасает) так бы уже прилетело в ебальце)
Ран: что у вас происходит?
Т/и: нет ничего. Просто я говорю что если бы не беременность то прилетел мячик в ебальник)
Ран: а если это кинул я?
Т/и: ты не исключение. Если бы я не поймала мяч и он прилетел в это солнышко я бы даже не посмотрела кто это)
Ран: слишком смелая.
Т/и: возможно)
Я кинула ему мяч но он поймал. Тут прозвенел звонок и они ушли. Мы сидели на лавочке. Тут в зал зашёл наш клас и класс Хизо.
Т/и: о мелкий)
Хизо: у вас тоже физра?
Т/и: а у вас замена?
Хизо: ага. Я посижу с вами?
Т/и: давай иди занимайся))
Хизо: у меня все болит, аааа.
Т/и: хаххах. Вот именно поэтому я и говорила чтоб тебя тренировал Иоши или Исаму)
Хизо: это я уже понял.
Т/и: ладно садись)
Он лег на лавочку и положил свою голову на мои колени, и я начала гладить И/п и Хизо. Тут к нам подходит физрук.
Физ: Т/и ты стала мамой?
Т/и: ага)
Физ: брат что-ли?
Т/и: да. Что сегодня делаем?
Физ: вы ничего. И/п не льзя, вчера тебе было плохо а Хизо просто за компанию.
Т/и: какая щедрость. Можно тогда забрать Юмико и пойти репетировать песню?
Физ: я думал у вас один номер.
Т/и: неа. Я не знаю точно, но 3 номера от класса будут)
Физ: и кто выступает?
Т/и: первый весь класс, второй я с девочками и третий я одна.
Физ: не сильно хоть устаёшь?
Т/и: да нет вроде. Вот на истории поспала и зашибись)
Физ: как так? И даже двойку не влепили?
Т/и: неа, я сказала что принесу завтра реферат, но вот не задача мы уходим с её урока)
Физ: и с моего)
Т/и: ну уж извините)
Физ: ладно, можете идти. За твои старания всем 5 в журнал за четверть)
Т/и: ооо, спасибочки)
Физ: не за что) все валите.
Т/и: я мелкого заберу.
Физ: бери.
Т/и: Юмико пошли!
Юмико: куда?
Т/и: в жопу труда. Давай идём.
Мы пошли в раздевалки переодеваться.
Т/и: ща репетировать будем.
Юмико: а ладно.
Мы переоделись и пошли в музыкальный класс где были инструменты. Зайдя мы увидели что мы не единственные.
Т/и: так планы поменялись. Мы у вас гитару спиздим.
?: нам она нужна. Или здесь сидите или не трогайте гитару.
Т/и: закрой свой хлебальник. Я беру гитару и мы уйдём.
Уч: что тут происходит?
?: они хотят забрать гитару и куда-то уйти.
Уч: Т/ф репетируйте тут.
Т/и: только из-за уважения к вам.
Я взяла гитару в руки.
Т/и: ну что начнём?
И/п: да давай)
Юмико достала телефон.
Т/и: Юмико ты издеваешься!?
Юмико: что?
Т/и: мы блять уже сколько репетируем!? Сколько раз я говорила чтоб ты дома повторяла!?
Юмико: ну я забыла!
Т/и: да к черту все. Можешь сидеть здесь. Но выступать с нами ты не будешь.
Юмико: как!?
Т/и: вот так! Мне не нужно чтоб ты стояла и просто рот открывала. Если ты сейчас споешь без текста так уж быть будешь выступать.
Юмико: хорошо.
Я начала играть. Во время игры Юмико зделала пять ошибок и 10 раз сбилась, при этом ещё песня не закончилась.
Т/и: нет все! Меня это уже бесит.
?: я с ней полностью согласна. Это полная хрень.
Т/и: сиди и слушай.
Юмико: да больно надо!
Т/и: не выебивайся. Тебе повезло что в том номере ты танцуешь а не поешь.
Юмико: ц.
Т/и: фух. И/п на счёт три.
?: подождите можно мы сыграем?
Т/и: а да конечно. Тогда после вас мы)
Дев: спасибо)
Они начали играть какую-то песню. Было не плохо, но немного не правильно играли.
Т/и: подождите. Можно гитару?
Пар: да держи.
Т/и: пасибки.
Я провела по струнам и скривилась. Взяв настроив гитару я подошла к ним.
Т/и: ты не правильно играешь. Тебе нужно подучить аккорды.
Пар: хорошо. А как она теперь звучит?
Т/и: давайте я сыграю вам а вы делайте тоже самое.
Дев: хорошо.
Я начала играть а они пели. Когда песня закончилась я отдала гитару.
Т/и: у вас красивый голос)
Дев: спасибо!
Т/и: теперь вы не против если мы сыграем? Мне нужно 3 песни сыграть.
Дев: да конечно. Заодно послушаем)
Т/и: спасибо)
Мы начали петь. Когда первая песня закончилась нам начали хлопать.
Дев: это очень класно!
Пар: и голос у вас шикарный!
Т/и: спасибо)
Хизо: Т/и стой свои песни)
Т/и: ну если ты просишь то окей)
Я начала играть. Когда первая песня закончилась я сразу начала играть вторую. Когда песня была закончена мне посыпались аплодисменты. Так как я играла с закрытыми глазами я даже не заметила что урок закончился и в музыкальной собрался народ.
Т/и: всем спасибо и досвидание. Идемте на урок.
Мы вышли из класса и разошлись. Мы пришли в кабинет математики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покажи Себя
AdventureЭтот фф про Хайтани и Т/и. Ты постаяно носила маску для каждого человека свою. Но встреча с двумя парнями все изменила. • Присутствие не цензурой лексики • Присутствие 18+ • Насилие • возможно спойлеры для тех кто не читал мангу. • возможные ошибк...