33 глава

1.6K 84 4
                                    

Зайдя на кухню там уже сидели и завткали Иоши и Исаму.
Иоши: доброе утро.
Исаму: доброе. Ты когда приехала?
Т/и: два часа назад. Вот приготовила завтрак вам.
Майки: где дорояки?
Т/и: сперва рис потом дорояки и печенье)
Майки: хорошо.
Мы сели кушать. За едой у меня спросили.
Иоши: у тебя на шее засос?
Т/и: а хрен его знает. Я когда ехала домой ещё бухла купила, и приехав домой начала пить. После второй бутылки я нихера не помню. Только обрывками. Но вроде как я переспала со своим охранником.
Все сразу подавились.
Иоши: что?
Майки: кто из?
Исаму: сколько ему?
Т/и: тихо. Это по случайности. По пьяне. Это Кио, и ему 17.
Иоши: я найду и переломаю ему шею.
Т/и: сили тихо и не рыпайся.
Майки: я его своими руками убью.
Т/и: да ешьте молча.
Дальше все ели молча. Поев я помыла за собой тарелку и достала печенье и дорояки. Взяв печенюшку я начала её есть, но тут у меня позвонил телефон. Это была Эма.
< Эма >
Т/и: да?
- ты уже проснулась?
Т/и: я уже как два или три часа не сплю, а что?
- ты же помнишь что обещала?
Т/и: конечно помню. Во сколько встречаемся?
- давай через час в ресторане *название*
Т/и: окей. И девочкам скажи.
- лады.
Я збросила вызов, и посмотрела на Майки.
Т/и: когда собрание?
Майки: в 22:00.
Т/и: окей. Тогда в 21:00 надо будет приехать, переодеться и ехать на собрание.
Майки: да.
Т/и: я вот задумалась над кое чем.
Майки: что?
Т/и: я же обещала что всегда буду с тобой, так че я должна пропадать? Буду с тобой пока не распустишь Тосву, а там посмотрим что будет.
Майки: ура!
Иоши: а ты хотела тип сленять?
Т/и: да. Но а так можно официально заявить что клуб мой и то что у меня свой бизнес, но фамтон остаеться загадкой.
Исаму: это очень хорошо.
Тут Майки забирает тарелку с дорояки.
Иоши: эээ. Нам оставь!
Майки: хрен вам.
Т/и: имено поэтому я испекла печенье.
Иоши: это отлично)
Все поели и пошли в зал. Посмотрев на время я пошла собираться. Зайдя в комнату я начала переодеваться. Намазав бок, я начала одевать платье. Однв платье я зделала себе причёску, и пристигнув пистолет к ноге я решила зделать лёгкий макияж. Накрасив ресницы и немного веки, тень и под платье, я зделала немного румяна. Взяв сумку я положила туда телефон павербанк, ключи от машины и от квартиры я обула фиолетовые туфли они не сильно смотрелись под платьем, одев чёрные они тоже не смотрелись. Психанув я одела белые конверсы. Они очень дополняли мой образ. Выйдя из комнаты я зашла в зал.
Т/и: ну как?
Иоши: ты прекрасна)
Исаму: настояшия принцеса.
Майки: узнаю свою Т/ишку)
Я посмотрела куда смотрит Майки. Он показал на кросы.
Т/и: да пусть ети туфли идут к чертям. Они не подходят под платье.
Майки: ты шикарна.
Т/и: спасибо.
Иоши: и фиолетовые пряди дополняют этот образ)
Т/и: спасибки) я пошла когда буду ещё не уверена. Не скучайте.
Я вышла из квартиры и пошла к своей машине. Сев я поехала к ресторану. Приехав туда меня уже ждали девочки. Посмотрев на их ноги я увидела что они все в кроссовках.
Т/и: тоже не подошли к платью?
Эма: да к черту ети туфли, главное чтоб было удобно.
Т/и: хахах. Выглядите все шикарно)
Наоки: а сама то?
И/п: да красавица то какая)
Хина: и не говорите, просто бомба.
Эма: самая шикарная.
И/п: у тебя засос на шее?
Т/и: потом раскажу, сейчас идёмте отмечать?
Мы провели весь дель только в девкачом колективе. Мы часто ловили на себе взгляды парней, но мы не обращала на них внимание. Прогуляв весь день, после моего расказа мы решили что в клуб не пойдём. Сейчас я еду домой. Приехав к дому я пошла в квартиру. Открыв дверь я зашла.
Т/и: я дома!
Я пошла на кухню попить воды. Зайдя я увидела Хайтани и Исаму с синяком под глазом.
Т/и: а я говорила что это опасно.
Иоши и Исаму поняли про что я.
Т/и: вы чего тут делаете?
Ран: к ним пришли.
Т/и: а моего разрешения спросить, можно ли вам заходить ко мне в квартиру или нет?
Рин: у тебя засос на шее?
Т/и: тему не переводи.
Ран: мы к ним пришли а не к тебе.
Т/и: я очень рада. Но сейчас я дома, поэтому на выход.
Они встали и ушли.
Т/и: кто из?
Исаму: Ран.
Т/и: заколебали. Ха, ну хоть не убили.
Исаму: и меня это радует.
Иоши: как погуляли?
Т/и: потом расскажу. Мне надо переодеться.
Я побежала переодеваться в форму тосвы. Переодевшись, я расплела волосы и вышла с комнаты. Я обулась и крыкнув что я ушла, вышла к квартиры. Выйдя на улицу там стояли Хайтани.
Ран: от куда засос?
Т/и: какая разница?
Рин: отвечай на вопрос.
Т/и: не обязана. И не смейте трогать Исаму, он парень И/п а я просто над вами издевалась.
Ран: а Иоши?
Т/и: брат мой.
Я села в машину и уехала. Приехав к храму, я пошла на место собрания. Подходя к нему, я увидела что уже все в зборе. Встав в свой отряд я поздоровалась с Чифую и Мичи. Собрание началось но я его не слушала.
Т/и: Чиф, ты видился с Баджи?
Чиф: неа, а что?
Т/и: просто я его давно не видела и прийти не было времени.
Чиф: не я его не видел. Он даже в школе ко мне не подходит.
Т/и: блин. Спасибо.
Дальше мы слушали Майки. Он сказал во сколько завтра бой, и что мы обязательно победим, и т.д. Когда собрание закончилось я подошла к Майки.
Т/и: ты домой или со мной?
Майки: сегодня я дома.
Т/и: окей. Тогда до завтра?
Майки: мг.
Мы обнялись, и попрощавшись со всеми я поехала домой. Приехав я припарковала машину и пошла в квартиру. Зайдя в подъезд я пошла к квартире. Открыв квартиру я зашла закрыв за собой двери. Разбувшись я пошла переоделась. Одев топ и шортики, я пошла в зал. Там сидели Иоши и Исаму.
Иоши: ну что рассказывай.
Т/и: да что? Ничего такого. Мы просто гуляли и болтали о своём, частенько ловили на себе мужские взгляды. Ничего интересного. А вы что целый день делали?
Иоши: не важно. Давайте кино посмотрим?
Т/и: давай.
Мы сели на диван и включив фильм стали смотреть. Под конец фильма я уснула.
Ночь 3:30
Я проснулась от кошмара. Мне снова приснился сон где Баджи умирает. Осмотревшись я была у себя в комнате. Встав с кровати я посмотрела в окно. Скоро будет рассвет. Решив его стретить на крыше, я оделась и вышла из комнаты. Идя по коредору я слышала сопение из комнат. Пройдя тихо к каредору, я обулась и вышла с квартиры. Тихо закрыв двери я пошла на самый верх. Поднявшись на пятый этаж я стала смотреть на дверь Хайтани, пока не услышала стоны из их квартиры, в сердце что-то кольнуло. Отвернулись я пошла на крышу. Поднимаясь по лестнице я услышала что кто-то собирается выходить с квартиры. Быстренько поднявшись я открыла дверь, как раз когда из квартиры вышли. Закрыв акуратно двери, в надежде что не заметили, я пошла на крышу. Выйдя на крышу, моё лицо обдул прохладный ветерок от которого по всему телу прошли мурашки. Подойдя к краю я стала наблюдать, за городом который только просыпался. Сидя на крыше я посмотрела в низ. Встав на ноги я стала ходить по краю и осматривать все. В один момент у меня в голове проскачила мысль.
*а что если спрыгну? Кто-то будет сидеть у меня на могиле?*
Остановившись я улыбнулась, посмотрев вниз. Сев обратно я начала тихо петь.
Т/и: And if you ask me too
Daddy's gonna buy you a Mockingbird
I'ma give you the world
I'ma buy a diamond ring for you, I'ma sing for you
I'll do anything for you to see you smile
And if that Mockingbird don't sing, and that ring don't shine
I'ma break that birdies neck
I'd go back to the jeweler who sold it to ya
And make him eat every karat.
Солнце начало всходить. Сев я начала наблюдать, и петь уже другую песню.
Т/и: Слонце смеялось и птички пели, жизнь у сластены слаще карамели, громко громко леденцы хрустят.
Солнце пропало, да и птички тоже. Кто же поможет мне, ну кто поможет? Нету сил ни плакать ни кричать. Как оказалось счастье век недолог,  каждому нужен психолог. Где найти ну где найти врача?
У меня на глазах появились слёзы от воспоминания этой песни.
Т/и: хихим.
Тихо посмеявшись, я опустила голову в низ. Слезы начали течь рекой. Я их не держала, я дала волю эмоциям.
Т/и: "как я устала. Устала жить." Схожу к детям, может легче станет)
Я развернулась и пошла обратно. Спустившись, я пошла на выход из подъезда. Сев в машину я отправилась на кладбище. Подъехав я припарковала машину рядом и вышла. Я стояла возле входа. Собиралась с мыслями. Решив зайти, я ступила на кладбище будто чего-то ожидая я стояла. Зделав ещё пару шагов мои ноги затряслись. Пройдя ещё чучуть я остановилась. Посмотрев на плиту я увидела имя.
Т/и: привет Шин. Как ты там? Ха, нашла что спросить. Я скучаю за тобой и нашими посиделками) присмотри за И/б и Крис. Я ещё вернусь)
Я пошла дальше. Дойдя до могилы брата и сестры, у меня начали течь слезы. Сев перед надгробием, я опустила голову.
Т/и: привет. Простите что не принесла цветов, просто ещё все цветочные магазины закрыты. У меня все хорошо. Хотя кому я вру. Простите что не смогла вас тогда спасти, если бы я только смогла все изменить. Вернуться назад, и спасти вас. Я бы никому вас не отдала. Вы наверное видели что я вытворяю. Вы простите меня. Я совсем не хотела быть такой, не хотела. Но...
Слезы пошли с новой силой. Немного успокоившись я продолжила.
Т/и: я хочу забрать к себе Эри, но пока что не могу, сами знаете. Еще я буду с Иоши. Я хочу почувствовать себя любимой, и надеюсь на любовь брата. Даже если не родной, мне плевать. Мне нужна опора чтоб не здасться. Я задумалась сегодня о самоубийстве. Как думаете кто-то прийдет ко мне на могилу?
Тут я увидела И/б Крис и Шина.
Т/и: хахах. Привет.
Шин: не пытайся убить себя, живи ради остальных и себя.
Т/и: мне сложно Шин. Мне очень сложно.
И/б: мы всегда будем рядом. Просто не забывай нас.
Т/и: как вас забудешь, вы все что у меня было.
Крис: сейчас у тебя есть Эри, Иоши и твои друзья. Я уверена они будут сильно плакать если ты умрешь.
Т/и: возможно. Но я же пообещала что буду жить. А я..
И/б: Шин: Крис: свои обещания выполняешь)
Т/и: хахаха. Я вас очень люблю, и буду любить. Как и Хайтани.
Шин: не расстраивайся. Ты ещё найдёшь свою любовь.
Т/и: и это мне говорит, тот у которого не разу не было девушки.
Шин: а мне и так было хорошо.
Т/и: ну да, ну да. Я всегда буду помнить про вас и никогда не забуду.
И/б: а мы будем ждать когда прийдет твоё время.
Крис: тебе пора идти.
Шин: Крис: И/б: с днём рождения солнышко.
Они начали проподать.
Т/и: но я не хочу. Нет стойте не уходите!
Они исчезли, а я осталась сидеть с протянутой рукой. Опустив её, я ещё раз взглянула на надгробье.
Т/и: мне действительно пора идти. Прощайте.
Я встала с земли и отправилась к выходу. Выйдя с кладбища я оглянулась последний раз и села в машину. Я поехала домой. Приедя домой, я припарковала машину, и пошла в дом. Зайдя в подъезд я поднялась к квартире. Открыв двери я услышала голос.
Рин: Т/и?
Я зашла в квартиру и закрыла дверь. Постояв ещё чучуть возле неё, я разбулась и пошла в комнату. Зайдя я подошла к окну. Сев на подоконник я наблюдала за людми. Кто-то спешил на роботу, кто-то на пробежке, кто-то просто с собаками гуляет. Посмотрев в окно, я пошла на на кровать. Когда я лягла я начала потихоньку засыпать. В конце концов я уснула.
Утро 11:15
Проснулась я от того что меня кто-то будил. Открыв глаза я увидела Исаму.
Исаму: доброе утро принцеса)
В голове всплыли флэшбеки, но быстро их прогнав я ответила.
Т/и: кому как.
Я встала с кровати.
Исаму: ты почему в одежде? Ты вроде в другой засыпала.
Т/и: не бери в голову.
Исаму: ладно, иди завтракать.
Т/и: пошли.
Выйдя из комнаты мы направились на кухню. Зайдя туда я увидела что Иоши готовит завтрак, подойдя к нему я обняла его.
Т/и: с днем рождения)
Иоши: и тебя принцеса. Садись кушать.
Я села за стол, и на против меня сел Исаму.
Т/и: что ты так на меня смотришь?
Исаму: нет ничего)
Т/и: иди к черту.
Иоши: хватит. Держите завтракайте.
Мы приступили к завтраку. Когда я поела я помыла за собой тарелку.
Т/и: спасибочки это было очень вкусно)
Иоши: я старался.
Исаму: он пиздит. Он и так шикарно готовит. Ты думаешь кто на готовил? Я не умею готовить.
Т/и: хаха. Так Иоши у нас поваришка)
Иоши: ой, да иди ты.
Т/и: хахаха.
Я пошла в свою комнату. Взяв телефон я набрала Кая.
< Кай >
- с днем рождения!
Т/и: пасибки. Я чего звоню. Мне тут птичка нашептала что у меня есть несколько машин, от компании.
- да. Что ты хочешь?
Т/и: выбери самую ахуеную машину и повесь красный бантик. Подвези её к дому. Когда все зделаешь набери.
- ладно, но я жду обеснений.
Т/и: все потом раскажу.
Я положила трубку, и пошла в душ. Сходив в душ я наказала ребра. Обматав грудь бинтами, я обматала руки. Одев форму я завязала низкий хвост. И все я готова. Выйдя из комнаты я пошла в зал.
Т/и: чего вы тут обсуждаете?
Иоши: ничего. Тебе безумно идёт форма.
Т/и: это потому что шин её самый лучший мастер.
Исаму: надолго ты?
Т/и: не знаю. Зависит сколько мы будем драться.
Иоши: меня вообще не утешает тот факт что ты будешь драться. Это тебя потом обрабатывать.
Т/и: не парся. Я со всех боев выходила без царапины.
Исаму: тогда понятно. Но все ровно он будет переживать.
Т/и: не стоит. Вы знаете Тайджу который сейчас глава чёрных драконов.
Иоши: конечно знаем. Это блять шкаф ебучий.
Исаму: а силен пиздец как. Одним словом он монстр.
Т/и: да? А я его с двух или трех ударов, и жива и без царапины вышла победителем.
Иоши: когда это ты с ним дралась?
Т/и: когда устраивалась к Томуре на работу.
Исаму: а за что ты так его?
Т/и: вообще он был для меня проверочным, из-за того что что я почти всех знаю. Но а если по факту то за то что испоганил форму чёрных драконов.
Иоши: пиздец. И ты прям без царапины вышла?
Т/и: да. Еще Ханма Шуджи. С ним игралась и потом с одного удара вырубила.
Исаму: он зомби блять. Как ты его вырубила?
Т/и: легко. Кстати гинеейшен идейшен. Пойдете смотреть бой?
Иоши: а разве можно?
Т/и: вообще можно. Скажите что вы со мной вот и все. Заодно не будете волноваться.
Исаму: ага, будем смотреть на тебя и не сможем помочь.
Т/и: а если не пойдете вообще не будете знать что со мной)
Иоши: да ты гребаный провокатор.
Т/и: отлично. В 14:00 автосвалка. Там будет проходить бой, но мы скорее всего приедим раньше.
Иоши: ты уходишь?
Т/и: да к Сано.
Исаму: может жить у них будешь?
Т/и: уже жила. И иду я туда из-за Майки, он наш глава.
Иоши: вали давай.
Т/и: и я тебя люблю)
Я обулась и вышла с квартиры, а затем и с подъезда. Сев в машину я поехала к Сано. Приехав, я припарковала машину и пошла к дому. Постучав мне открыла Эма.
Эма: с днём рождения Т/ишка!
Т/и: спасибо.
Я обняла её. Мы зашли в дом и я разбувшись пошла в зал.
Дед: с днем рождения)
Т/и: спасибо большое.
Дед: что у тебя все было хорошо.
Т/и: большое спасибо.
Майки: Т/ишка!
На меня налетел Майки с обнимашками.
Майки: с днём рождения.
Т/и: спасибо. Ты готов?
Майки: да, поехали.
Мы пошли и обувшись мы вышли.
Т/и: ты вкурсах что я с тобой на байке?
Майки: а машина?
Т/и: ты шо куку? Все на байках а я на машине. Давай.
Майки: у тебя куча денег а байк купить не может.
Т/и: а может я тоже бабу хочу?
Майки: хоти. Давай садись и поехали.
Мы сели на байк и поехали к храму. Приехав мы слезли с байка и пошли к ребятам которые собрались. На меня сразу налетели с поздравлениями.
Т/и: у нас сейчас бой, а они меня с днем рождения поздравляют.
Майки: вот именно. Сосредоточтесь.
Т/и: ой.
Мы стали разговаривать и ждать остальных. Когда все собрались мы поехали к месту назначения. Как я и говорила мы приехали в 13:30. Поставив байки мы с майки одновременно растении плащи. Пройдя на тереторию, я уже мечтала чтоб бой поскорее закончился. Но тут я услышала разговор Мичи и Чифую.
Чиф: например вон та парочка. Братья Хайтани лидеры в Роппонги. Сотни человек соберётся по одному их зову.
Я повернула на них голову. Осматривая их я не заметила как начала их кривлять.
Т/и: вы посмотрите с какими серьёзными ебаломи сидят. Подойти и вьебать им.
Мичи: ты их знаешь?
Т/и: типо того.
Чиф: а ты не знал Мичи?
Мичи: не знал чего?
Т/и: на некоторое время я была принцессой Роппонги. Но это было в прошлом. Сейчас я состою в Тосве. И никаких вопросов.
Я вышла в перед к капитанам. Как капитан третьего отряда. Осмотрев всех я увидела брата и Исаму. Потом посмотрев на Хайтани я увидела что они удивлены. Отведя от них взгляд я начала расматривать Вальхалу. Увидев Баджи, мы пересеклись с ним взглядами но я свой сразу перевела. Увидев Ханму который смотрел на меня и улыбался, я захотела блевать. И вот Кен и Катзутора вышли в перед. Перед ними стал судья.
Суд: и так. Выбирайте.
Кен: плевать на правила. Если мы выйграем вы вернете нам Баджи.
Тора: Баджи сам к нам перешёл. Мы же его не держим на цепи. Т/и может это подтвердить)
Т/и: "закрой свой хлебальник"
Кен: верните Баджи.
Т/и: ой, что-то сейчас будет.
Тора: уёбок..ты чё о себе возомнил?
Суд: эй, придержи коней.
Тут Тора ебнул Судью, и он упал в отключке.
Т/и: а я что говорила?
Мицу: ты слишком хорошо его знаешь.
Т/и: тут и проблема. Я не знаю это хорошее качество или нет.

Покажи СебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя