11 глава

2.6K 113 4
                                    

Т/и: тогда ноги в руки и идём.
Мы вышли с их квартиры и пошли в мою. Зайдя туда я пошла сразу к себе в комнату. Забрав деньги я вышла.
Т/и: можем идти)
Рин: идем)
Мы вышли с квартиры, и отправились на место. Когда мы пришли я увидела площадку на которую я любила ходить в детстве. Я села на лавочку и стала ждать. Хайтани сели по бокам.
Т/и: вот до меня только дошло.
Рин: и что же?
Т/и: нахрена мы тут тратим время если можно было просто перевести на карту?
Ран: а действительно.
?: потому что я хотел тебя увидеть)
Т/и: иди к черту.
Я повернулась и увидела своего друга детства. Он изнасиловал меня, потом извинялся продолжал мне делать больно. Он угрожал мне. Но потом я не выдержала и пошла в полицию. Конечно его посадили, но и я не осталась без наказания. Его зовут Стейдж.
Тейдж: ну почему так грубо?
Т/и: чертов ублюдок. Забирай свои деньги и вали.
Тейдж: мне вовсе не нужны деньги. Мне нужна ты)
Он улыбнулся как псих.
Т/и: чтоб тебя посадили.
Тейдж: скорее тебя посадят.
Т/и: что за чушь ты несёшь?
Тейдж: Т/ишка не притворяйся овечкой. Он рано или поздно должен был узнать.
Т/и: только посмей!
Тейдж: ещё как посмею. Ран Хайтани а ты знал что...
Он не договорил так как я ему ударила с ноги в живот.
Т/и: я сказала, рот закрой и не смей ничего говорить.
Тейдж: ахаххах. Ты стала сильнее. Мне это нравиться.
Я начала его бить со всей силой. Мной управляла детская обида на друга и жажда мести. Меня остановил Риндо.
Рин: Т/ишка спокойно. Все хорошо слышишь?
Т/и: Риндо отойди от меня. Пожалу..йста...
У меня начали течь слезы, от осознания что я чутли не убила человека и хочу ещё. Это состояние которое я боюсь больше всего. Я отходила от Риндо но он одним движением скоротил дистанцыю и поцеловал меня. Я сперва в пала маленький шок но потом ответила на поцелуй, совсем забыв что тут Ран. Когда воздух закончился мы отстранились друг от друга. Я прижалась к Риндо желая спрятаться от всего мира.
Рин: успокоилась?
Т/и: да, спасибо.
Я ещё больше прижалась к Риндо.
Ран: мне кто нибудь объяснит что тут только что произошло?
Я отстранилась от Риндо, и посмотрев на Рана я своей улыбкой ответила.
Т/и: раскажу, но не здесь и не сегодня)
Ран: бесите.
Т/и: нет, это не мы тебя бесим. Это просто ты ревнуешь.
Ран: да ревную. Но осознание того что он тебе нравиться пытаеться подавить ревность.
Я убрала с лица улыбку и спросила.
Т/и: что? Кто сказал что я люблю Риндо?
Ран: мы с И/п разговаривали, вот она и сказала.
Т/и: ха. Ну а что будет если я скажу что это не правда? Что тогда? Что-то измениться? Правильно ничего.
Ран: а если я хочу с тобой отношения и семью?
Т/и: за то я не хочу. У меня и так проблем по горло. Сейчас оно мне мне не нужно.
Рин: расскажешь сегодня, вечером.
Т/и: хорошо. Пока есть время идемте гулять)
Рин: идем)
Ран: я пожалуй пойду домой.
Т/и: "обиделся" хорошо)
Рин: перестань так делать!
Т/и: как?
Рин: улыбку через боль.
Т/и: это привычка. Я не могу. Мне нужно время чтоб привыкнуть. Но мне кажется она надолго останется.
Рин: ладно, идем.
Мы пошли к кафе но по дороге мы пошли за угол. Мы шли молча. Я настраивалась на разговор который будет вечером. Через 5 минут мы пришли. Это было что-то типа спортзала?
Т/и: где мы?
Рин: мы на боях без правил.
Т/и: нет Риндо.
Рин: тебе нужно отвлечься. Если что то можно в любой момент поучаствовать, так ещё и денег заработать.
Т/и: уговарил.
Мы пошли и сели на места наблюдая за боем. Он был скучным, поэтому я уснула.
Проснулась я от того что меня кто-то тряс.
Т/и: что такое?
Рин: ты серьёзно уснула при таком шуме?
Т/и: а я уснула?
Рин: да. Ты час проспала.
Т/и: не хило. Блять идем за Крис.
Рин: успакойся её забрал Ран.
Т/и: хорошо.
Рин: та как ты при таком шуме уснула?
Т/и: не знаю. Я уже привыкла. Я постояно сидела с детьми и ночами не спала а потом в школе дрыхла. Вот и тут заснула.
Рин: ладно идем в магаз, и к И/б.
Т/и: да идем.
Мы вышли с той арены и отправились в магазин за фруктами и вкусняшками.
Рин: что планируешь малому подарить?
Т/и: телефон. Я кстати уже его купила настроила и добавила свой номер.
Рин: это тогда когда мы ходили в ТЦ?
Т/и: да.
Рин: ясненько. Я вот ещё думаю что подарить. Сперва тоже хотел телефон, но его уже ты купила. Может байк?
Т/и: нет, он ещё маленький. На 10 летие можно будет его учить.
Рин: ладно согласен с тобой. Может машинку на пульте управления?
Т/и: это отличная идея. Думаю он будет рад.
Рин: а что ты ещё подаришь?
Т/и: целый день веселья, деньги и целый альбом наших фоток.
Рин: ни чего себе.
Т/и: да. Но не забывай что это только от меня подарки. Крис ему тоже что-то хочет подарить но мне не говорит. Только взяла деньги и с мис Сё ходила покупала. Мис Сё тоже не говорит. Еще Майки и его друзья будут что-то дарить. Мис Сё тоже будет дарить ему подарок.
Рин: ничего себе.
Т/и: а ещё И/п будет дарить. Мне обидно что я не смогу провести с ними все праздники ещё два года. Это так обидно.
Рин: а что насчёт апекунов?
Т/и: я никого не нашла. Кто-то не подходит, кто-то не хочет брать двоих. Это все сложно.
Рин: не волнуйся, все будет хорошо.
Мы пошли в наш магазинчик. Когда мы зашли пошли сразу за сладким и фруктами.
Рин: а что И/п дарить будет?
Т/и: колекцыю трансформеов. Он его капец как хочет и она решила его подарить.
Рин: понятненько. А что он ещё хочет?
Т/и: много чего. Лучше спроси у него. Только не говори тип "что ты хочешь на др?" Спроси просто что он хочет.
Рин: ладно.
Мы набрали продуктов и я пошла на касу а Рин пошёлза чем то ещё. Там был тот продавец.
Кас: привет Т/ишка. Как дела?
Т/и: все хорошо. Ты как?
Кас: нормально. Вот думаю согласиться ли самая красивая девушка пойти на свидание, или нет?
Т/и: так спроси у неё.
Кас: ты так думаешь?
Т/и: да. Кто не рискует не пьёт шампанское.
Кас: да ты права. Т/иш пойдешь со мной на свидание вечером?
Я хотела что-то ответить но меня обняли с зади, за ноги и талию. Я опустила голову и увидела что Крис меня обнимает. Тогда я поняла что за талию меня обнимает Ран. Я подняла на руки Крис.
Т/и: привет солнышко)
Крис мне не ответила она смотрела на Каса.
Крис: она с тобой никуда не пойдёт.
Кас: а это не тебе решать. "Маленькая шмакодявка"
Я услышала что он прошептал и моя улыбка сразу пропала.
Ран: если она сказала что никуда не пойдёт значит так и будет.
Кас: а ты ещё кто такой? Иди гуляй.
Т/и: повтори что ты сказал про мою сестру?
Я смотрела на него со злобой.
Кас: не ей решать куда идти, или у тебя своего мнения нет. Ладно. Т/иш пойдёшь со мной на свидание?
Тут меня обняла ещё одна пара рук.
Рин: тебе ясно сказали. Или ты не понимаешь?
Кас: так ты с ними теперь водишься? С отбрасами этого общества? Какой нормальный поцан будет ходить с касиками и краситься?
Т/и: слышь ты мои косички не тронь. Ха. Ты знаешь кому ты это сказал?
Кас: каким-то идиотам?
Т/и: ты только что подписал смертный уговор. Перед тобой стоят братья Хайтани, которые держат этот район.
Кас: мне плевать.
Т/и: ну ладно. Идемте)
Мы пробили все покупки я хотела оплатить но меня опередили.
Т/и: хей! Я сколько раз говорила за меня не платить!?
Ран: тихо. Идем.
Мы вышли с магазина и отправились в больницу. Дошли мы туда за 10/15 минут. Сейчас мы на рецепшене.
Т/и: здравствуйте. Мы к И/б Т/ф.
Мед: конечно, вас там доктор хотел видеть. Я скажу ему что вы пришли.
Т/и: конечно.
Мы отправились в палату. Как только мы зашли Крис побежала к И/б.
Т/и: приветик. Мы тебе вкусняшек принесли)
И/б: привет. Ну как ты? Как школа? Тебя никто не обижает?
Крис: никто. Ты как тут?
И/б: скучнооо. Хочу уже домой(
Рин: а я тебе тетрис купил чтоб скучно не было)
И/б: правда?
Рин: да. Держи)
И/б: спасибо большое)
И/б обнял Рина.
Т/и: так вот что ты покупал. Спасибо)
Рин: не за что)
Тут в палату заходит Док.
Док: Т/и можно тебя на секунду?
Т/и: да конечно) посадите тут я скоро вернусь.
Мы вышли с палаты и я спросила.
Т/и: вы что-то хотели?
Док: да. У И/б все хорошо, и даже голова зажила. Никаких отклонений нет. Я даже удивлён что он так быстро очухался. Обычно после такого удара даже взрослый человек лежит здесь две недели.
Т/и: а это я знаю. У нас раны очень быстро заживают. Но я не знаю почему так.
Док: может это ваша особенность.
Т/и: ну хорошо.
Док: я вот что хотел. Мы можем выписывать И/б, он областной здоров, вот только надо будет чтоб он каждую неделю приходил на осмотр.
Т/и: хорошо. Тогда каждую пятницу я буду приводить его в 14:00, в такое время вы можете?
Док: да конечно. И ещё одно. Вы извини что мы хотим отобрать брата и сестру, но мы не могли по другому. И тем более обьявилась ваша мать и она их хочет забрать а от тебя отказывается.
Я впала в ступор. Мать?
Т/и: подождите как это возможно? Она умерла 6 лет назад!
Док: не знаю. Но мы проверили все данные и сравнили ДНК и они единтичны. Она действительно мать детей. По крайней мере мать И/б.
Т/и: хорошо, спасибо что сказали. А можно вопрос. Она приходила к И/б?
Док: да. Она приходила сразу как вы уходили.
Т/и: а сегодня она прийдет вы не знаете?
Док: да она сегодня прийдет. Мы ей не говорили о выписке.
Т/и: спасибо. Я тогда отправлю своих друзей и сестру домой а сама останусь. Если можно не говорить ей что я её жду.
Док: хорошо, я понимаю. Но вы не боитесь оставлять сестру на них?
Т/и: нет, я им полностью доверяю. И тем более мы живём в месте.
Док: хорошо. Тогда она прийдет в 14:25.
Т/и: хорошо, спасибо)
Я зашла в палату. Все обратили на меня внимание.
Т/и: у меня хорошая новость. Сегодня выписывают И/б.
Крис: ура!
И/б молчал.
Т/и: ребят можете выйти? Мне нужно поговорить с И/б.
Рин: хорошо. Крис тоже?
Т/и: да.
Они вышли из палаты, и я смотрела на И/б. Он старался не смотреть мне в глаза.
Т/и: и когда ты собирался мне рассказать?
И/б: сегодня, честно. Прости что так долго скрывал это.
Т/и: подожди. Ты тут всего два дня. Что значит так долго?
И/б: я её встретил ещё месяц назад. Мис Сё тоже знала. Только ты и Крис не знала.
Т/и: что? Почему ты мне не расказывал?
И/б: я боялся что ты отреагируешь нигативно.
Т/и: И/б солнышко. Если бы ты мне расказал это раньше я бы так не расердилась. Но сейчас когда у меня хотят забрать вас, я не могу отреагировать нормально.
И/б: она сказала что заберет всех!
Т/и: хорошо, я тебе верю) но пожалуйста не надо мне больше врать. Я все ровно узнаю про это)
И/б: хорошо) ты будешь говорить Крис?
Т/и: пока что нет. Это будет наш секрет. Кстати а ты знал что мы живём у Хайтани?
И/б: правда? Круто. А ты их любишь?
Т/и: тебе честно?
Он кивнул. Я вздохнула и сказала.
Т/и: да. И очень сильно. Они обещали что помогут мне оставить вас, но если ты так хочешь чтоб с вами была мама я не против)
И/б: спасибо. Но ты тоже будешь?
Т/и: конечно! Я не оставлю вас, ни за что на свете)
И/б: спасибо)
Он обнял меня.
Т/и: пойду их позову)
Я пошла позвала Хайтани и Крис. Когда Хайтани зашли меня за руку схватила Крис. Я закрыла дверь палаты и подошла к Крис. Она смотрела на пол.
Т/и: солнышко что такое?
Крис: Т/и я хочу тебе кое что рассказать.
Т/и: я тебя слушаю.
Я присела на корточки, так чтоб мы были на ровне.
Крис: на до мной в школе издеваються. Говорят что я не красивая и то что у меня нет родителей. Еще они обозвали тебя плохим словом, за что я одного из них ударила. А они начали меня избивать. Потом в школе они облили меня водой но моя подруга дала переодевачку пока одежда не высохла. Я не хотела это Рану говорить, поэтому сказала тебе. Ты же не скажешь им?
Она посмотрела на меня со слезами на глазах.
Т/и: ей, чего ты? Конечно не скажу. А завтра я отведу тебя в клас, вместе с И/б ты мне их покажешь и я с ними поговорю. Хорошо?
Крис: хорошо. Тебе должа учительница позвонить, потому что я тому мальчику нос сломала.
Т/и: ого. Так ты у нас боевая девочка? Хочешь вместе с И/б ходить к деду Сано на тренировки? Тогда тебя все будут уважать и не будут лезть.
Крис: а можно?
Т/и: конечно! Тогда сегодня пойдете на тренировку?
Крис: конечно! Я так давно их не видела!
Т/и: вот и решили!
Мы зашли в палату. Хайтани и И/б разговаривали. Когда мы зашли они обратили на нас внимание.
И/б: что-то случилось?
Т/и: нет. Просто сегодня вы пойдете к деду Сано)
И/б: ура!
Т/и: так, сейчас 14:01. Хайтани, берите Крис и идите домой. А я собираюсь вещи И/б пройдем обследование, и прийдем к вам) Рин подойди пожалуйста.
Рин подошёл ко мне и я ему на ухо сказала.
Т/и: " сходите в магазин и купите все для вечеринки, в честь выписки И/б. Я потом отведу их и будем украшать дом и готовить"
Рин: хорошо. Идемте.
Хайтани забрали Крис и ушли, я осталась ждать мать, и собирать вещи.
И/б: ты хочешь её увидеть не так ли?
Т/и: да ты прав. Но я просто поговорю с ней и все.
Тут в палату зашла женщина. Она не сразу повернулась так как закрывала двери.
?: И/б солнышко. Мама фруктов тебе принесла.
Она развернулась и увидела меня. Я стояла. У меня был шок, злость на ету женщину. Она ушла оставив меня.
Т/и: привет мамочка)
М/т: Т/и а ты тут что делаешь? Ты должна была уйти.
Т/и: да вот вещи собираю. Мы можем выйти поговорить?
М/т: да думаю нам есть что обсудить.
Тут зашёл док.
Т/и: вы как раз. Можете зделать выписку и помочь ему вещи собрать?
Док: конечно.
Мы вышли из палаты а потом и вовсе из больницы.
Т/и: какого черта ты жива!? Ты умерла 6 лет назад!
М/т: это вам сказали что я умерла. Я осталась жить. Нашла себе мужа, он сказачно богат. У него есть сын. Точнее у нас. Я родила ему сына. Ему сейчас 4 такой милашка.
Т/и: почему тогда не связывались со мной!?
М/т: да потому что! Я ушла от этого изверга! Я не могла больше терпеть его. И притвориться мёртвой самое то. А когда я узнала что он в постоянных отездах, решила действовать. И как-то раз встретила И/б. Я договорила с мис Сё, чтоб она не говорила тебе.
Т/и: ты оставила меня одну с детьми. Я их растила сама! А отец меня каждый день избивал, и для меня было счастьем когда он уезжал. Теперь ты хочешь забрать их у меня? Я не позволю.
М/т: нет, ты не поняла. Ты мне их добровольно отдашь) а если нет, тебя посадят.
Т/и: с чего это вдруг?
М/т: за убийство собственного отца)
Я посмотрела на неё.
М/т: да, да я знаю. Ято это сын моего мужа от первой жены. Она его родила в 17. Потом скинула всю ответственность на мужа.
Т/и: ты будешь меня шантажировать?
М/т: да. Или добровольно или силой. Вот только добровольно можно с ними пожить ещё до 20 числа, а если силой то завтра ты сядешь.
Т/и: почему ты просто не возьмёшь нас всех?
М/т: ты мне не нужна. Ты была ошибкой которую я родила по случайности. Чтоб ты знала И/о, это не твой отец. Поэтому да. И я запрещаю тебе с ними общаться.
Т/и: хахах. Чудно. До 20 числа не появляйся.
М/т: хорошо. 20 числа *адрес* приведешь их туда, в 14:00
Т/и: хорошо.
Она развернулась и ушла. Тут у меня зазвонил телефон. Я посмотрела это была класуха Крис и И/б.
< Класс Крис и И/б >
Т/и: я слушаю.
- мис Т/и. Попрошу вас завтра зайти в школу. Крис сегодня ударила мальчика и сломала нос ему. С вами хотят поговорить его родители.
Т/и: я буду.
Я сбросила трубку и вернулась в больницу. Зайдя в палату я увидела что И/б уже собран.
И/б: а где мама?
Т/и: она сказала что ей надо уехать до 20 числа. А 20 числа пойдём к ней жить.
И/б: хорошо. А ты знала что у нас есть еще братик?
Т/и: да она мне сказала. Ну что идем?)
И/б: да

Покажи СебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя