начнем с того.
Ваня - 20-ти летний ученик одного из институтов. В принципе замкнутый парень, но если его разозлить, может показать свой характер, который показывает кстати часто, потому что его красота не даёт девчонкам отбоя и каждая готова прыгнуть ему на шею, а после в его постель.
Т/и - 20-ти летняя дама, со своим жестоким характером. Ревность это вообще отдельная тема, для неё стоит парню просто постоять с кем-то рядом, она готова будет его убить. Красивая, в пышными формами девушка. Глаза тёмно-коричневого оттенка, что в темноте отдают чернотой.
Волосы длиной по лопатки. Недавно девушка перекрасила их в темно бордовый цвет. Который ей очень шёл и очень нравился.ну что? перейдём к истории друзья.
От лица Т/и:
я иду с очередной прогулки в лесу в свою любимую комнату. В институте у нас есть можно сказать отдельные два здания, именно общежитие.
гитара на плече становилась как будто всё тяжелее и тяжелее, а когда я поднялась на третий этаж, то чуть не полетела вниз, но меня успел кто-то подхватить.
?: аккуратнее)
- спасибо большое, просто устала очень.
?: я тебя не узнал Т/и, как давно ты волосы перекрасила?
- откуда ты меня знаешь? вчера буквально.
?: о тебе весь институт знает так то, ты у нас та ещё особа)
- ну тут конечно, есть такое) – улыбнулась я и мы с парнем направились дальше и я узнала что его зовут Гоша, то есть Георгий.
- ну, пока, ещё раз спасибо что поймал)
Г: рад был помочь, удачного вечера)
он ушёл, а дверь в мою комнату была открыта, поэтому как только я туда зашла увидела парня, который скидывал с полок мои вещи и складывал свои.
- что ты творишь?!
В: о, ты пришла, добрый вечер Т/иш)
- Бессмертных?! ты что тут забыл? и какого чёрта ты..
В: ну не кричи, раздражаешь, живу я тут теперь.
- это с какого момента? как долго?
В: ну пришёл я буквально пару часов назад, а как долго я не знаю.)
- ты ещё и лыбишься?! я не буду жить с тобой в одной комнате!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
раны утраченной любви.. //deepins
FanfictionВ: ненавижу тебя.. В: я безумно любил тебя...