one.

123 2 0
                                    

—её вроде убил кто-то. понятия не имею, мне вообще на неё плевать.

—пиздец ты бессердечный. она ж твоя мать.

под громкую музыку вокруг множества пьяных людей юнги без задних мыслей замахнулся и что есть сил ударил собеседника ладонью по щеке.
тот разозлившись посмел поднять руку, но остановился, только завидев взгляд не имеющий ни капли страха.

—ну, попробуй. давай. –ухмыльнулся юнги, полностью забывая о самозащите.

—ёбанная сучка! –единственное, что бета смог выговорить.

—о, так и есть. а ты не знал? –отбросив холодный взгляд юнги схватил своё пальто и ушёл.

—вот же.. –разочарованно выдохнул мин, выходя из здания.

а ведь ещё в начале того разговора, юнги сказал, что это вторая жена отца, а никак не его мать.

спустя какое-то время юнги вернулся домой. снял обувь, повешал пальто и проходя в дом тихо крикнул:

—пап, я дома.

в ответ тишина. его не было дома, как обычно. эта привычная тишина, которую своим тихим мяуканьем прерывает любимый кот по кличке "лукас". лукас был вторым котом мина. юн поднял кота на руки, и ушёл в свою комнату. двери и окна закрыты. тишь в огромном доме пробирает до мурашек. темнота, от которой хочется скрыться. дабы спастись от этой темноты юнги лежал в обнимку с лукасом, а после уснул.

утром он проснулся от громкого разговора по телефону. его отец разговаривал с клиентами.

—доброе утро, лукас.. –поднимаясь с кровати юн почесал кота за шею.

парнишка переоделся и вышел в кухню. конечно, ни завтрака, ни кипятка в чайнике.
он поставил чайник кипеть на плите паралельно готовя завтрак себе и отцу.

короткие шорты на семнадцатилетнем парне-омеге и длинная футболка, настолько длинная, что казалось, что шорт и нет вовсе.
звонок в дверь. отец юнги, чинсу, открыл её. и эта жуткая аура доносилась вплоть до кухни. спустя какое-то время в кухню зашли четверо мужчин крупного телосложения, одетые в чёрное и сами они были страшные на вид.

—приготовь нам что-нибудь, юнги. и побыстрее.     –приказал чинсу.

—ага. –пробормотал юн, грозно сведя брови.

странное чувство не покидало его на протяжение всей готовки, а позже и вовсе стало явью.
с грозным видом юнги положил на стол несколько тарелок с едой, а потом разлил всем чай по кружкам.

проклятье снятоМесто, где живут истории. Откройте их для себя