two.

43 2 0
                                    

время уже позднее, так что оба парней отправились по спальням.

хосок проснулся ближе в 9-ти утра и умывшись вышел в кухню, где за столом сидел омега и попивал чай, листая ленту в социальных сетях.

-доброе утро. -улыбнулся хосок.

-доброе.

-когда проснулся?

-я не спал.

-почему? -наливая себе кофе спросил он.

-не мог уснуть.

-не привык в чужом доме?

-нет, у меня так часто.

чон обернулся на младшего с чашкой в руках:

-так вот откуда синяки под глазами.

-ага.

после завтрака хо, запретив юну мыть посуду, вымыл её сам. омега ушёл в комнату, к лукасу и вышел только под вечер. и то, для того, что бы подписать документы.

всё прошло хорошо, были соответствующие пункты и права для юна, поэтому он безотказно подписал всё.

после разговора по поводу того, что будет дальше с делом покойного отца мина, тот снова ушёл в комнату.

день, второй, неделя, месяц. они толком не говорили друг с другом, и даже успели привыкнуть к этому.

однако, это не могло продолжаться так долго, и ситуация доказала.

-юнги-я, слушай. -усаживаясь поудобнее рядом на диван.

-что такое? -не отрываясь от телефона спросил младший.

-тут такое дело.

"тут такое дело" от хосока всегда значит что-то важное, поэтому он, поставив телефон на блок, принялся внимательно слушать.

-я слушаю.

-меня пригласили на вечер. и прислали билет, а тут ещё и "+1" в подарок.

-ага, и?

-как это "и"? -недовольная мордашка хосока. -я хочу, что бы ты пошёл со мной в качестве "+1".

-почему я? -злится юн.

-а кто ещё?

-чимин, к примеру.

по лицу хосока так и читалось: "этого еблана я с собой не возьму."

-нет, обойдусь. да и он улетел в нью-йорк.

-а-а-а.. тогда, тэхён? -юн наклонил голову в сторону.

-он уже приглашён как мой секретарь.

проклятье снятоМесто, где живут истории. Откройте их для себя