thirty. mon amour.

11 2 0
                                    

мы - одно целое.. –произнёс хосок.

—я не верю..

—я за тебя отдам всё. себя, своё сердце, душу. –хосок трётся щекой о плечо юна. —всё отдам, просто давай убежим далеко.. куда-нибудь, где нас не достанут.

—а как же остальные?

—мы ещё вернёмся. но сейчас есть лишь ты и я.

—только мы?..

звонок.

намджун звонит.

странно то, что время-то позднее, четыре часа утра. везде ещё темно.

разговор по телефону.

—джин, он! –радостно кричит джун. —мы едем в родильный дом!

радость уместна, но..

джи ву ранили на недавнем мероприятии. она лежит в больнице при смерти.

тэ и гук вот-вот рассорятся, и то, всё же поехали в род.дом.

чимин не приходил на мероприятие, так как был очень занят, но услышав, что джи ву в больнице, сразу рванул к ней.

юнги с хосоком приехали в больницу.

за это время пошёл ливень, поднялся сильный ветер.

юнги, когда вышел из машины, чуть было не потерял верхнюю одежду, до того сильным был ветер.

внутрь, на этаж с комнатами принятия родов, не пускают. разве что отцов.

так что они остались снаружи.

хосок волнуется. за сестру, за джина, за тэхёна с гуком, за чимина.

но вся тревога развивается, только взгляни он в глаза мину.

этот ливень обмочил всю их одежду насквозь. они отказались зайти даже просто внутрь здания, что бы не намокнуть.

стоя напротив к друг другу их переполняли чувства.

внутри цветёт. всё расцветает, будто из суровой зимы они перебрались на тёплый остров.

цветы выходят с их сердец, разум отключается и кажется, что они вот-вот сойдут с ума. но при всё этом они ощущают это невероятное спокойствие рядом с друг другом. юнги чувствует себя таким слабым рядом с хосоком, будто знает, что он всегда готов его спасти. а хосока, наоборот, перепоняет сила и уверенность. он готов сделать всё, всё что захочет юнги.

этот небольшой промежуток в полтора года казался таким длинным, будто прошёл десяток лет.

проклятье снятоМесто, где живут истории. Откройте их для себя