four.

27 2 3
                                    

той же ночью.

—юнги-я, ты в порядке? – спросил хо, не заходя в комнату, ибо юн как зашёл, больше не выходил.

—так и будешь у двери стоять?

сразу после вопроса чон зашёл в комнату.

—я в порядке.

мин лежал в обнимку со спяшим котом, одеялом были накрыты только ноги, потому что это единственная часть тела юна, которая всегда холодная и которую тяжело согреть.

—почему совсем не выходишь? –хо сел рядом на кровать.

—а есть смысл?

—поболтали бы, повеселились, фильмы посмотрели. много же чего, чем можно заняться.

от последних слов щёки у омеги загорелись красным, но хосок этого не видел, юн лежал к нему спиной, а так бы засмеялся в голос.

—не хочу.

—почему?

—не знаю.

—не любишь контактировать с кем-то? если не хочешь, я не заставляю.

—нет, не в этом дело.

—а в чём?

—я просто.. –мин обернулся в сторону хо и поднялся. —не привык к такому.

—проводить время с кем-то весело. пойдём, поделаем что-нибудь.

—что мы будем делать? ты весь раненый.

—ничего страшного. можем просто посмотреть фильм.

юнги поднял взгляд на чона.

—хорошо.

фильм был комедийный, хотя хо их не очень любит, но что бы поднять юну настроение решился посмотреть. однако, мин совсем не смеялся, даже не улыбнулся. хо расстроился. столько терпел, а реакции ноль.

уже близился вечер. так что хо ушёл в кухню, что бы приготовить ужин.

юнги знал, что хо не фанат комедий, так что понимал, каково ему было, и даже чувствовал вину за это. юн переоделся в пижаму, его привычные шорты и футболка.

увидев, что хосок пошёл на кухню и не возвращался уже долгое время юнги вышел за ним. картина юна не порадовала. мин злостно отобрал у хосока нож, тот аж извинился.

—что-то случилось? –улыбнулся чон.

—сядь. и не мешайся.

—но..

—заткнись и сядь.

—как грубо!

проклятье снятоМесто, где живут истории. Откройте их для себя