-да-а-а! -веселится джин, сидя в машине.
они с намджуном ехали в одной машине в дом хосока.
почему хосока? потому что именно в моменты перед долгими поездками хосок самый медленный и постоянно опаздывает.
и именно поэтому все едут в дом хосока и юнги, что бы всем вместе выехать на источники оттуда.
-как ты так быстро с юнги сблизился? твоя социальная приспособленность меня поражает, хотя мы уже год в браке.
-всё просто! все ебучие безэмоциональные люди всегда становаться неотъемлимой частью моей жизни. то же было и с тобой. ты был, мало безэмоциональным, так ещё и конченным и молчаливым эгоистом.
-обидно. но, правда. -посмеялся джин, ведь слова джина действительно верны.
-ну вот. -улыбается джин. -да и, вы сразу показались мне милыми.
-только что ты назвал меня конченным эгоистом. -джун не отводя взгляда с дороги обиженно свёл брови.
-ну и что? -будто не причём сказал омега.
-хосок-а-а-а! -кричит джин, стоя возле ворот его дома. -быстре-е-ей!
тэ и гук уже были на месте.
следом приехали джи ву и чимин.
-та-а-ак. -протянул хо, выходя с ворот дома.
-вы взяли палатки? -тихо спросил тэ у джуна.
-палатки? -непонимая переспросил хосок, так же скорчив рожицу.
-да. -выдал тэ, недовольным взглядом. -"пометить как прочитанное" в других чатах это нормально, но вот в нашем общем это непростительно.
-всмысле? -всё ещё не понимал хосок.
-у нас четыре дня отдыха. первые два на источниках, вторые два в горах с палатками.
-чего!? -выкрикнул мин, стоя за машиной в поисках места в багажнике.
-да! чат читать надо, а не трахаться!
-хён! -смущённо кричит он.
потом, всё же, мин и хосок устроили спектакль и ушли обратно в дом, взять с собой ещё вещей, так как в горах холодно ночью и по утрам, а у них с собой только лёгкая одежда.
мин пересобрал свой чемодан. положил в него несколько тёплых толстовок и штанов, тёплая пара носочков и др., солнцезащитный крем, панама, грелка, несколько портативных зарядок, крема и уходовые средства. и ещё куча всякой ерунды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
проклятье снято
Fanfictionпредупреждаю! о большой разнице в возрасте, неценцурных словах, постельных сценах и, может быть, неприятном для отдельных личностей поведении, действий и слов. могут присутствовать грамматические ошибки. :) приятного чтения.