twenty eight.

12 2 0
                                    

уже на следующий день, когда тэ и гук ехали в центр j-hope, тэхён умудрился замарать рубашку матча-чаем, который дал зелёный пигмент на его белую рубашку. тэ остался в машине с охранником, а гук поехал в ближайший торговый центр, что бы купить рубашку. им нужно было быть там уже через час, а обратно домой ехать четыре с половиной часа, и то, без учёта пробок. оставалось до центра совсем немного, но кто мог подумать что найдутся идиоты на дороге, которые станут подрезать так, что со страху у тебя выпадет стакан из рук, хотя ты даже не водитель.

гук уже был в торговом центре.

тэхён снял свою рубашку и надел пиджак гука, который остался в машине с тэ. позже, гуку позвонили, это был тэхён и он предупредил его о том, что будет ждать его около центра.

получив предупреждение гук вошёл в один из бутиков и стал искать обычную белую рубашку на размер тэхёна.

когда уже были найдены вешалки с рубашками, гук протянул руку. около его руки, на чёрной рубашке, виднелась знакомая, бледная и маленькая ладонь. он обернулся.

это был юнги.

стоило мину только увидеть, что это был чонгук он отвернулся, полностью потеряв интерес к этой вещи, и стал уходить.

—юнги, погоди! –тихо крикнул гук.

юн обернулся и спросил:

—что тебе нужно? не надоело вам за мной бегать?

—нет. юнги, давай поговорим внизу? в машине?

гук хоть и знал, что ему нужно быть возле штаба уже через 40-45 минут, всё равно настоял на разговоре.

—ну, и? –спросил юнги, усиживаясь поудобнее в машине гука. —что хотел?

—я хотел извиниться, юнги. знаешь..

—тогда мне не интересно. –омега перебил, и как только потянулся открыть дверь, она оказалась заперта. —открой. –он обернулся на гука, всё ещё держась за ручку двери.

—сначала ты меня выслушаешь. –гук стал заводить машину.

—открой дверь, чон чонгук! –приказал юнги, дёргая за ручку. —открой!

машина тронулась и поехала.

—чёрт. –выдохнул омега облакачиваясь на спинку.

гук смотрел на дорогу. и пусть его потом прибьют, но он поехал в центр их мафии.

—я был ужасного мнения о тебе после того видео. –выдохнул альфа. —мы с тэтэ даже поругались из-за этого. но, я знаю, я совершил большую ошибку, когда поверил сон у. хотя, да, наверное это были игры моего разума. ты с самого начала показался мне странным и так далее. –он смотрел на дорогу, не отводя взгляда. а юнги смотрел на гука. —было много хороших моментов, проведённых с тобой, я до сих пор помню как спал на тебе в студии. как мы играли на пляже и сходили с ума на источниках. –он посмеялся, обернувшись на мина, и снова отвёл взгляд на дорогу. —я сделал глупость, но я очень рад, что ты жив. меня до сих пор грызёт совесть и мне стыдно с тобой говорить, после того, что я натворил. юнги, мне очень жаль, честно. я готов извиняться вечность, если это потребутся. –улыбка с его лица испарилась, осталось только сожаление.

проклятье снятоМесто, где живут истории. Откройте их для себя